Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    ...Поэтому вижу никакого смысла в данном девайсе, меня устраивает прямая труба без клапана ЕГР...

    У себя ЕГР давно заглушил. Смысл идущей параллельно основному каналу трубке остался для меня загадкой. А вот где ты добыл "прямую трубу без клапана ЕГР"? Если есть каталожный номер - поделись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Говорят есть, я не искал, кусок Д16АТ и фрезерный станок рулят. Главное - полное отсутствие сопротивления клапана, который перегораживает 30% площади сечения трубы. Если нужен чертеж, завтра воткну, дома нет, на работе валяется.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Буду благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    . Я посмотрел сканером давление во впускном коллекторе

     

     

    Все-таки тема раскрыта не до конца  :rolleyes: , надо сравнить давление до заслонки и в коллекторе на разных режимах, тогда можно принять окончательное решение.

    А чертежик было б неплохо.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Все-таки тема раскрыта не до конца...

    Раскрывай, пацаны не против :) Мне достаточно для принятия моего решения, тут никто никому ничего не навязывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Буду благодарен!

    Да не жалко ниразу!

    EGR_1 - Лист1.pdf

    EGR_2 - Лист1.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Прочитал тему, посмотрел у себя под капотом. У меня 98 год. Стоит дроссельная заслонка с вакуумным управлением. Вообщем глушили ЕГР еще прошлые хозяива. Перед самим клапаном ЕГР вогнали шарик в резиной вакуумный шланг. На холостых оборотах в этом шланге вакуум- соответственно клапан ЕГР должен быть открыт- и отработавшие газы должны поступать в Впускной коллектор.НО дроссельная заслонка должна в это время закрыться, чтоб весь воздух, поступающий в цилиндры двигателя состоял н процентное содержания Чистого воздуха, и н содержания выхлопного газа. Поэтому, до 2002 года, тобишь до рестайлинга всякие тройники делать не нужны, достаточно вогнать шарик в шланг(вакуум) перед клапаном ЕГР, и вогнать шарик в шланг перед приводом Дроссельной заслонки- чтоб она всегда была открыта, и не в коем случае не закрывалась. Она у меня выключена, я ее рукой на холостых поворачивал- сразу жесткая детонация пошла двигателя, а еще больше повернул до полного- двигатель заглох. Поэтому нужно чтоб привод Дроссельной заслонки не закрывал заслонку, и тогда все будет окей... А после 2002 года (рестайлинг)- там видать Дроссельная заслонка не в двух положениях- а регулируется пошагово, и поворот дроссельной заслонки контролируется чатчиком типа- энкодер, или переменным резистором- ПОЭТОМУ дроссельную заслонку исключить из работы нельзя. И когда Вы глушите ЕГР клапан любыми способами, то Вы ЗАБЫЛИ про ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ, она же работает, и прикрывает воздух после интеркуллера, ДВИЖКУ тупо не хватает воздуха. КОГДА система ЕРГ не тронута, весь прикрытый воздух дроссельной заслонки- КОМПЕНСИРУЕТСЯ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ через ЕГР. Человек на черном Лэнде правильно сделал- тройник со шлангами. Т,К, отключать дроссельную заслонку навороченной электроникой- крайне сложно, т.к. нужно сделать эммитацию для МОЗГОВ компа что заслонка все таки поворачивается. Я закончил.. А вообще тема хорошая. На прадике 97 года 1KZ-TE придется наверное делать тройник, т.к. там дроссельная заслонка ПОМОЕМУ управляется тросиком, и от нее идет ПТС-ка на управление компом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    :ok: nav7700 :friends: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Добавлю еще ко всему вышесказанному по теме, что при прикрытой заслонке и неработающем егр, мотору не просто не хватает окислителя, ему не хватает общего объема газа для создания требуемой компрессии в котлах. Это же не бензика, а дизель... с заслонкой мать её.... какой идиот её поставил сюда вместе с этим долбаным егр.... Ведь всё работало без неё прекрасно, до введения этих долбаных евро Ж......

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    меня устраивает прямая труба без клапана ЕГР, фото было в посте 19.

    неужели это post-19560-0-25259600-1408548289_thumb.jможет создать жуткое сопротивление?

    Нее, ну конечно может если он облеплен гарью, а если чистый, то наверно что с ним что просто труба, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

     "прямую трубу без клапана ЕГР"?    каталожный номер 

    17861-17030

    25633-17020 -2шт. (прокладка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Нее, ну конечно может если он облеплен гарью, а если чистый, то наверно что с ним что просто труба, а

    С ним полюбому хуже. Он всё равно уменьшает проходное сечение ПЛЮС режет поток, создавая последующие завихрение, а это еще дополнительное сопротивление. Лучше сделать как на Австралийской сотке, где ЕГРа нет ВООБЩЕ. И попробовать найти прошивку австралийских мозгов (карты подачи или как они там называются), чтобы двигатель в ЕГР режимах не убавлял подачу.

    Вот тогда, в купе с тройником, предложенным Никосом, который даёт нормальное количество кислорода на всех режимах работы, машинка поедет гораздо веселее.  

    Или просто попробовать заменить комп на австралийский, но это не просто будет найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Конечно нет. Большее сопротивление создает сама заслонка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А еще можно попробовать поставить австралийскую трубу без клапана и отковырять заслонку, оставив только её привод. Пусть комп её "открывает/закрывает" - будет пох. И тогда с тройниками возиться не придётся и прочими разветвителями (это всё тоже вносит лишнее сопротивление в подачу воздуха).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    С ним полюбому хуже. Он всё равно уменьшает проходное сечение ПЛЮС режет поток, создавая последующие завихрение, а это еще дополнительное сопротивление. Лучше сделать как на Австралийской сотке, где ЕГРа нет ВООБЩЕ. И попробовать найти прошивку австралийских мозгов (карты подачи или как они там называются), чтобы двигатель в ЕГР режимах не убавлял подачу.

    Вот тогда, в купе с тройником, предложенным Никосом, который даёт нормальное количество кислорода на всех режимах работы, машинка поедет гораздо веселее.  

    Или просто попробовать заменить комп на австралийский, но это не просто будет найти.

    Вадим! Вот тут я не понял. У меня воздух с тройника идет в клапан ЕГР и он в рабочем состоянии, а если в место клапана стоит труба, то в тройнике смысла просто нет, т.к. подавать дополнительно воздух некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё правильно ты пишешь. Только если вынуть клапан нах, то будет лучше (даже с тройником). Ток газа пойдёт по пути наименьшего сопротивления. Когда заслонка открыта - напрямую, когда прикрыта - через тройник.

    А еще альтернативный вариант я предложил выше - выломать заслонку, тогда тройник не нужен, и можно ставить прямую австралийскую трубу.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Когда заслонка открыта - напрямую, когда прикрыта - через тройник.

    Чет я тоже недопонял.

    Тройник стоит ПЕРЕД заслонкой и при ее прикрытии воздух с патрубка подается через клапан в коллектор.

    Если будет просто труба, куда будет осуществляться подача?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    А еще альтернативный вариант я предложил выше - выломать заслонку, тогда тройник не нужен, и можно ставить прямую австралийскую трубу.

    Да, согласен можно и так поступить, но если не проверено, лучше сначала поэкспериментировать. Сегодня ампутировал сажеуловитель на своей, теперь вдыхаем и выдыхаем полной грудью. Сижу сейчас и удивляюсь, как мы все "квалифицированно" ремонтируем по сравнению с японцами :laugh: . Заслонку выломаем, ЕГР выкинем, сажеуловитель выковыряем ... Какие все таки мы молодцы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Чет я тоже недопонял.

    Тройник стоит ПЕРЕД заслонкой и при ее прикрытии воздух с патрубка подается через клапан в коллектор.

    Если будет просто труба, куда будет осуществляться подача?

    ???post-19560-0-73079200-1408550788_thumb.j :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Чтоб убрать тройник, и клапан ЕГР и поставить сплошную штуку без клапана- нужно будет Удалить и Дроссельную заслонку, которая прикрывает воздух. Если все это сделать- схема тройника будет вообще не нужна!!! Не забывайте что ЕГР состоит на сотках из клапана ЕГР и Дроссельной заслонки. Дроссельной заслонки нет у 4M40 паджеро годов 94

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.