Borman44 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #41 Опубликовано: 19 августа 2014 ...Поэтому вижу никакого смысла в данном девайсе, меня устраивает прямая труба без клапана ЕГР... У себя ЕГР давно заглушил. Смысл идущей параллельно основному каналу трубке остался для меня загадкой. А вот где ты добыл "прямую трубу без клапана ЕГР"? Если есть каталожный номер - поделись! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #42 Опубликовано: 19 августа 2014 (изменено) Говорят есть, я не искал, кусок Д16АТ и фрезерный станок рулят. Главное - полное отсутствие сопротивления клапана, который перегораживает 30% площади сечения трубы. Если нужен чертеж, завтра воткну, дома нет, на работе валяется. Изменено 19 августа 2014 пользователем l848 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #43 Опубликовано: 19 августа 2014 Буду благодарен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #44 Опубликовано: 20 августа 2014 (изменено) . Я посмотрел сканером давление во впускном коллекторе Все-таки тема раскрыта не до конца , надо сравнить давление до заслонки и в коллекторе на разных режимах, тогда можно принять окончательное решение. А чертежик было б неплохо. Изменено 20 августа 2014 пользователем Sergei L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #45 Опубликовано: 20 августа 2014 Все-таки тема раскрыта не до конца... Раскрывай, пацаны не против Мне достаточно для принятия моего решения, тут никто никому ничего не навязывает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #46 Опубликовано: 20 августа 2014 Буду благодарен!Да не жалко ниразу!EGR_1 - Лист1.pdf EGR_2 - Лист1.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #47 Опубликовано: 20 августа 2014 Прочитал тему, посмотрел у себя под капотом. У меня 98 год. Стоит дроссельная заслонка с вакуумным управлением. Вообщем глушили ЕГР еще прошлые хозяива. Перед самим клапаном ЕГР вогнали шарик в резиной вакуумный шланг. На холостых оборотах в этом шланге вакуум- соответственно клапан ЕГР должен быть открыт- и отработавшие газы должны поступать в Впускной коллектор.НО дроссельная заслонка должна в это время закрыться, чтоб весь воздух, поступающий в цилиндры двигателя состоял н процентное содержания Чистого воздуха, и н содержания выхлопного газа. Поэтому, до 2002 года, тобишь до рестайлинга всякие тройники делать не нужны, достаточно вогнать шарик в шланг(вакуум) перед клапаном ЕГР, и вогнать шарик в шланг перед приводом Дроссельной заслонки- чтоб она всегда была открыта, и не в коем случае не закрывалась. Она у меня выключена, я ее рукой на холостых поворачивал- сразу жесткая детонация пошла двигателя, а еще больше повернул до полного- двигатель заглох. Поэтому нужно чтоб привод Дроссельной заслонки не закрывал заслонку, и тогда все будет окей... А после 2002 года (рестайлинг)- там видать Дроссельная заслонка не в двух положениях- а регулируется пошагово, и поворот дроссельной заслонки контролируется чатчиком типа- энкодер, или переменным резистором- ПОЭТОМУ дроссельную заслонку исключить из работы нельзя. И когда Вы глушите ЕГР клапан любыми способами, то Вы ЗАБЫЛИ про ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ, она же работает, и прикрывает воздух после интеркуллера, ДВИЖКУ тупо не хватает воздуха. КОГДА система ЕРГ не тронута, весь прикрытый воздух дроссельной заслонки- КОМПЕНСИРУЕТСЯ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ через ЕГР. Человек на черном Лэнде правильно сделал- тройник со шлангами. Т,К, отключать дроссельную заслонку навороченной электроникой- крайне сложно, т.к. нужно сделать эммитацию для МОЗГОВ компа что заслонка все таки поворачивается. Я закончил.. А вообще тема хорошая. На прадике 97 года 1KZ-TE придется наверное делать тройник, т.к. там дроссельная заслонка ПОМОЕМУ управляется тросиком, и от нее идет ПТС-ка на управление компом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #48 Опубликовано: 20 августа 2014 nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #49 Опубликовано: 20 августа 2014 (изменено) Добавлю еще ко всему вышесказанному по теме, что при прикрытой заслонке и неработающем егр, мотору не просто не хватает окислителя, ему не хватает общего объема газа для создания требуемой компрессии в котлах. Это же не бензика, а дизель... с заслонкой мать её.... какой идиот её поставил сюда вместе с этим долбаным егр.... Ведь всё работало без неё прекрасно, до введения этих долбаных евро Ж...... Изменено 20 августа 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passic Откуда: Baikal-Irkutsk Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед #50 Опубликовано: 20 августа 2014 меня устраивает прямая труба без клапана ЕГР, фото было в посте 19. неужели это может создать жуткое сопротивление? Нее, ну конечно может если он облеплен гарью, а если чистый, то наверно что с ним что просто труба, а? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passic Откуда: Baikal-Irkutsk Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед #51 Опубликовано: 20 августа 2014 "прямую трубу без клапана ЕГР"? каталожный номер 17861-17030 25633-17020 -2шт. (прокладка) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #52 Опубликовано: 20 августа 2014 Нее, ну конечно может если он облеплен гарью, а если чистый, то наверно что с ним что просто труба, а С ним полюбому хуже. Он всё равно уменьшает проходное сечение ПЛЮС режет поток, создавая последующие завихрение, а это еще дополнительное сопротивление. Лучше сделать как на Австралийской сотке, где ЕГРа нет ВООБЩЕ. И попробовать найти прошивку австралийских мозгов (карты подачи или как они там называются), чтобы двигатель в ЕГР режимах не убавлял подачу. Вот тогда, в купе с тройником, предложенным Никосом, который даёт нормальное количество кислорода на всех режимах работы, машинка поедет гораздо веселее. Или просто попробовать заменить комп на австралийский, но это не просто будет найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #53 Опубликовано: 20 августа 2014 Конечно нет. Большее сопротивление создает сама заслонка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #54 Опубликовано: 20 августа 2014 А еще можно попробовать поставить австралийскую трубу без клапана и отковырять заслонку, оставив только её привод. Пусть комп её "открывает/закрывает" - будет пох. И тогда с тройниками возиться не придётся и прочими разветвителями (это всё тоже вносит лишнее сопротивление в подачу воздуха). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #55 Опубликовано: 20 августа 2014 С ним полюбому хуже. Он всё равно уменьшает проходное сечение ПЛЮС режет поток, создавая последующие завихрение, а это еще дополнительное сопротивление. Лучше сделать как на Австралийской сотке, где ЕГРа нет ВООБЩЕ. И попробовать найти прошивку австралийских мозгов (карты подачи или как они там называются), чтобы двигатель в ЕГР режимах не убавлял подачу. Вот тогда, в купе с тройником, предложенным Никосом, который даёт нормальное количество кислорода на всех режимах работы, машинка поедет гораздо веселее. Или просто попробовать заменить комп на австралийский, но это не просто будет найти. Вадим! Вот тут я не понял. У меня воздух с тройника идет в клапан ЕГР и он в рабочем состоянии, а если в место клапана стоит труба, то в тройнике смысла просто нет, т.к. подавать дополнительно воздух некуда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #56 Опубликовано: 20 августа 2014 (изменено) Всё правильно ты пишешь. Только если вынуть клапан нах, то будет лучше (даже с тройником). Ток газа пойдёт по пути наименьшего сопротивления. Когда заслонка открыта - напрямую, когда прикрыта - через тройник. А еще альтернативный вариант я предложил выше - выломать заслонку, тогда тройник не нужен, и можно ставить прямую австралийскую трубу. Изменено 20 августа 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passic Откуда: Baikal-Irkutsk Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед #57 Опубликовано: 20 августа 2014 Когда заслонка открыта - напрямую, когда прикрыта - через тройник. Чет я тоже недопонял. Тройник стоит ПЕРЕД заслонкой и при ее прикрытии воздух с патрубка подается через клапан в коллектор. Если будет просто труба, куда будет осуществляться подача? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #58 Опубликовано: 20 августа 2014 А еще альтернативный вариант я предложил выше - выломать заслонку, тогда тройник не нужен, и можно ставить прямую австралийскую трубу. Да, согласен можно и так поступить, но если не проверено, лучше сначала поэкспериментировать. Сегодня ампутировал сажеуловитель на своей, теперь вдыхаем и выдыхаем полной грудью. Сижу сейчас и удивляюсь, как мы все "квалифицированно" ремонтируем по сравнению с японцами . Заслонку выломаем, ЕГР выкинем, сажеуловитель выковыряем ... Какие все таки мы молодцы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passic Откуда: Baikal-Irkutsk Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед #59 Опубликовано: 20 августа 2014 Чет я тоже недопонял. Тройник стоит ПЕРЕД заслонкой и при ее прикрытии воздух с патрубка подается через клапан в коллектор. Если будет просто труба, куда будет осуществляться подача? ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #60 Опубликовано: 20 августа 2014 ???post-45109-0-57048300-1406990784.jpg Чтоб убрать тройник, и клапан ЕГР и поставить сплошную штуку без клапана- нужно будет Удалить и Дроссельную заслонку, которая прикрывает воздух. Если все это сделать- схема тройника будет вообще не нужна!!! Не забывайте что ЕГР состоит на сотках из клапана ЕГР и Дроссельной заслонки. Дроссельной заслонки нет у 4M40 паджеро годов 94 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах