Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    получается что вновь введенный патрубок к ЕГР просто параллелен по потоку, тогда какой в нем смысл? И чем объясняется эффект от дополнительного патрубка? Вот такая утренняя мысль....

    Это же элементарно. Через патрубок проходят выхлопные газы в камеру сгорания, когда клапан открыт.
    Автор за место их подал чистый воздух, тем самым обеспечив более чистую смесь.
    По крайней мере у меня никаких отрицательных последствий от удаления ЕГР нет, но я и вырвал его с корнем

    Если ЕГР глушить наглухо, то в определенных моментах не будет хватать воздуха, на дорестайловых моделях  (до 2003г)  это сопровождается более жесткой работой ДВС и легкой детонацией, у себя на Японце 2003г. как не глушил, по мимо жесткой работы ДВС загорался ЧЕК, бортовой комп показывал завышенный расход топлива.
    Посмотреть бы на коллектор тысяч через 40.

    А чего на него смотреть, если сажи туда больше лететь не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    :ok:dimon25rus :friends: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Это же элементарно. Через патрубок проходят выхлопные газы в камеру сгорания, когда клапан открыт.

    Автор за место их подал чистый воздух, тем самым обеспечив более чистую смесь.

    Ты зачем отвечаешь не глядя на фото в первом посте темы. Ответь, пожалуйста, посмотрев еще раз внимательно на фото, откуда ТС берет этот самый "Чистый воздух"? Судя по фотографиям из той же дырки, из какой он и так прямо попадает во впускной коллектор? Где поступает дополнительный воздух сверх того что имеется в резиновом патрубке приходящем с интеркулера? В чем прикол и над чем, собственно говоря, такой истеричный смех? Если я где слажал так ткните в это место.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То I848, я думаю эффект достигается когда дроссельная заслонка призакрыта, а воздух поддается по "малому контору", как открывается здесь уже без разницы по какой трубе идет массовая подача воздуха.

    Мне так кажется.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    Судя по фотографиям из той же дырки, из какой он и так прямо попадает во впускной коллектор?
     

    +100, не успел написать раньше, в исходном варианте воздух подается под давлением из выпускного, реально увеличивает подачу, в этом варианте засасывается поршнями, поскольку основная труба большого диаметра  и сопротивление в этой линии минимально, из нее и сосет. В новой линии мы отбираем воздух из основной трубы (то есть уменьшаем основную подачу) через трубопровод и кольцевую щель открытого клапана, сопротивление значительно больше и вряд ли будет очень большая добавка. 

    По логике, если убрать полностью клапан, поставить просто трубу, эффект будет лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Ты зачем отвечаешь не глядя на фото в первом посте темы. Ответь, пожалуйста, посмотрев еще раз внимательно на фото, откуда ТС берет этот самый "Чистый воздух"?

    Я эту тему изучаю очень давно и работу очень хорошо представляю, ни кто над тобой не смеется.
    Вот Дима отвечает на вопрос:
    То I848, я думаю эффект достигается когда дроссельная заслонка призакрыта, а воздух поддается по "малому контору", как открывается здесь уже без разницы по какой трубе идет массовая подача воздуха. Мне так кажется.


    Заслонка призакрывается, открывается клапан ЕГР, в систему должно попасть часть отработанных газов, а тут за место газов идет воздух.
    И срань не летит в мотор и мозги видят что газы поступают, нет голодания.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    То I848, я думаю эффект достигается когда дроссельная заслонка призакрыта, а воздух поддается по "малому контору", как открывается здесь уже без разницы по какой трубе идет массовая подача воздуха.[/size]

    Не видел возможности "призакрыть" заслонку поэтому и спросил, ни вакуумный клапан дорестайла и электропривод послерестайла никак не контролируют "призакрытое" положение, на своем авто я тоже этого не видел ни разу. Нет там датчика поворота заслонки.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Судя по фотографиям из той же дырки, из какой он и так прямо попадает во впускной коллектор

         Ладно, давайте на примере: представьте, что заслонка закрыта на 50% и мозги предполагают, что остальные 50% поступают через клапан ЕГР. Если ЕГР заглушен то воздуха для смесеобразования поступает только 50%, что и влечет за собой слишком обогащенную смесь и повышенный расход топлива.

         При экспериментировании выяснил, что ЕГР открыт практически всегда, кроме прогрева и максимальной нагрузки, т.е. двигатель постоянно в кислородном голодании. Пробовал оставить у ЕГР открытый всас. На холостых через клапан идет всас, при добавлении оборотов, воздух начинает гнать из клапана. Тут понятно, что для подпитки, давление воздуха должно быть равным или более чем на всасе. Здесь и родилась идея брать этот чистенький воздух с самого впускного патрубка.

         Теперь про «туже дырку», вернемся к примеру: когда в этой дырке, заслонка закрыта на 50%, то перед заслонкой у нас избыточное давление воздуха (почему бы его не использовать) которое никак не может пробраться к движку из-за заслонки, закрытой на половину. В данном случае мы направляем недостающие количество воздуха в нужное место, в нужном количестве, в нужное время. Ну как-то так.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    когда в этой дырке, заслонка закрыта на 50%, то перед заслонкой у нас избыточное давление воздуха
     

     

    Если б на входе стоял нагнетатель, то перед заслонкой было бы избыточное давление, а так там атмосферное, то есть эффект тот же, что и оставить открытый всас у ЕГР клапана, по твоим наблюдениям шурует взад.

    Надо, наверное, в обводной трубе ставить осевой вентилятор, типа от охлаждения процессора в компе, тогда система приблизится к исходной, на входе в егр будет давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

     

     

    Если б на входе стоял нагнетатель, то перед заслонкой было бы избыточное давление, а так там атмосферное, то есть эффект тот же, что и оставить открытый всас у ЕГР клапана, по твоим наблюдениям шурует взад.

    Надо, наверное, в обводной трубе ставить осевой вентилятор, типа от охлаждения процессора в компе, тогда система приблизится к исходной, на входе в егр будет давление.

     

    У меня турбина. На атмосфернике, если получится просто с открытым всасом на ЕГРе, ИМХО можно просто поставить мини фильтр например http://www.ebay.com/itm/Oil-Breather-Mini-Fuel-Crankcase-SILVER-12-25MM-Filter-Engine-Air-/261306385602?pt=UK_DIY_Material_Nails_Fixing_MJ&var=&hash=item3cd71304c2 25мм и не парится с патрубками. Но это надо проверять я не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Ладно, давайте на примере: представьте, что заслонка закрыта на 50% и мозги предполагают, что остальные 50% поступают через клапан ЕГР. Если ЕГР заглушен то воздуха для смесеобразования поступает только 50%, что и влечет за собой слишком обогащенную смесь и повышенный расход топлива.

    Кто нибудь видел закрытую на 50% заслонку? Я это и спросил. Я не видел, поэтому и сомневаюсь. Мозг вычисляет объем впрыска по вполне определенным параметрам (если движок не для Европы после 05, ГДЕ СТОИТ МАФ) и основные - это: положение педали, давление и температура воздуха во впускном коллекторе. Смотрим Блок-схему ECU и управляющие воздействия для вычисления объема впрыска

    post-5761-0-41481300-1407354123_thumb.pn post-5761-0-30140300-1407354132_thumb.pn

    Положение заслонки туда не входит, она (по крайней мере по описанию в мануале) имеет только 2 положения: открытое и закрытое. Следовательно основываясь на этом знании и сделано заключение о параллельности патрубка для потока и, следовательно, сомнение в полезности данного решения ТС.

    post-5761-0-30819600-1407353757_thumb.pn

    Если у кого есть свидетельства возможности другого положения заслонки кроме открытого, или выдержки из документации - ткните. А гадать на кофейной гуще и выдумывать того чего не описано в SM не мой метод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Кто нибудь видел закрытую на 50% заслонку

    Я видел, своими глазами, у меня привод заслонки электронный. На холостых оборотах, как раз 50 %, а потом при наборе оборотов она постепенно открывается. Это прекрасно видно по оси заслонки с открытым капотом :cool:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Я видел, своими глазами, у меня привод заслонки электронный. На холостых оборотах, как раз 50 %, а потом при наборе оборотов она постепенно открывается. Это прекрасно видно по оси заслонки с открытым капотом :cool:

    Ясн, значит буду наблюдать за заслонкой более внимательно, в таком случае все выглядит правильно с точки зрения эффективности обходного маршрута. Еще раз проверю у себя на заслонке. Выходит, что это решение работает только с электрической заслонкой.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 101 FTE

    Ясн, значит буду наблюдать за заслонкой более внимательно, в таком случае все выглядит правильно с точки зрения эффективности обходного маршрута. Еще раз проверю у себя на заслонке. Выходит, что это решение работает только с электрической заслонкой.

    Т.е. с вакуумной такая тема не будет иметь смысла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Выходит, что это решение работает только с электрической заслонкой.

     

    Т.е. с вакуумной такая тема не будет иметь смысла?

    Если в системе есть ЕГР, то он по любому как то взаимодействует со всасом. Если Вы уже глушили ЕГР и сталкивались с проблемами, то ИМХО есть смысл попробовать добавить кислорода. Кто не турбированный можно для эксперимента просто попробовать с открытым всасом ЕГР, а потом поставить мини фильтр.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    Кто не турбированный
     

     

    Тут подумал, турбина вроде реально давит на оборотах свыше 2000, а в городском режиме наддува-то практически нет.

    Обвесить бы датчиками да срисовать реальную картину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

     

     

    Тут подумал, турбина вроде реально давит на оборотах свыше 2000, а в городском режиме наддува-то практически нет.

    Обвесить бы датчиками да срисовать реальную картину!

     

    Когда я проверял всас на ЕГРе, то на холостых он был, как только начинаешь повышать обороты (практически сразу после 1000) воздух давит из ЕГРа, может турбина на таких оборотах еще и не выполняет своих функций, но воздух уже поддавливает в коллектор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Кто-нибудь еще поэкспериментировал с чистым воздухом?

    Поделитесь ощущениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Кто-нибудь еще поэкспериментировал с чистым воздухом?

    Поделитесь ощущениями.

    Мы с машинкой катаемся и наслаждаемся чистым воздухом. Она через тройничек, а я через установленный солонный фильтр, помытый салон и всю систему вентиляции. На днях буду сажеуловитель ампутировать. Хочется, чтобы вдыхаемый воздух еще и выходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    К теме насколько закрывается заслонка. Смысл диспута об этом для меня теперь теперь исчез. Я посмотрел сканером давление во впускном коллекторе на холостом ходу оно составило 98кПа. На выключенном двигателе, оно, естественно, атмосферное т.е. 101кПа. Во всех остальных режимах, соответственно больше 101кПа. Поэтому вижу никакого смысла в данном девайсе, меня устраивает прямая труба без клапана ЕГР, фото было в посте 19.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.