Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota4Runner 4.0 Sport Edition 2005 мод.год

    Про низкие (относительно) бампера и пороги я не говорю. Меня интересует как Вы подружились с работой противозаносной системы на скользкой дороге? У меня не получается ехать внатяг. Чуть дождичек глину смочил, колесики проворачиваются и .....двигатель угасает. Конечно автомат оберегаем! А ехать-то как? Блокировка межосевого не помогает (хотя загорается какая-то там система зеленого цвета off). Постоянно ходом страшно и машину жалко. А так в безобидных ситуациях стоим. Друзья улыбаются-ДЖИП!!! biggrin.gif Резина- не слики. В таких же ситуациях на L200 даже не задумывался ни о чем! Подскажите пожалуйста кто как на 215 грязи не боится? А то на американских сайтах из такой машины чего только не делают! Или они по сухому?! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    открываем капот т выдергиваем самый доступный разъём из блока,

    который стоит под бачком для тормозной жидкости.

    Системы Traction Control и VSC вырубаются.

    P.S.: я сам этого не делал, видел на t4r.org

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota4Runner 4.0 Sport Edition 2005 мод.год

    Все так делают? Или есть другой, более гуманный способ? Может тумблер какой-нибудь забабахать?! smile.gif По другому у всех не едет? Или это я по грязи разучился ездить?

    Р.S. Кстати, Борис! А вы уже разобрались со сменой ATF на новой АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Я убедился лично, воочию, что щупа АКПП в машине действительно нет.

    Есть поддон АКПП и в нем сливная пробка. Из описания следует, что в АКПП залита какая-то специальная жидкость с пожизненным сроком эксплуатации. Отличается ли она хоть чем-нибудь от Декстрон-4, пока не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D
    Я убедился лично, воочию, что щупа АКПП в машине действительно нет.

    Есть поддон АКПП и в нем сливная пробка. Из описания следует, что в АКПП залита какая-то специальная жидкость с пожизненным сроком эксплуатации. Отличается ли она хоть чем-нибудь от Декстрон-4, пока не знаю.

    414182[/snapback]

    Вся разница в том,на какой "пожизненный срок" расчитан автомобиль: в развитых государствах 3-5 лет,у нас 10-15,вот и думай менять или нет? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    А заливная то хоть пробка есть? Если есть то можно тупо слить сколько стечет и залить столькоже а тип декстрона там или Т4 или этот новый декстрон 5 или 6 по классификации разных производителей но он вроде для коробок с 2007 года только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Заливной пробки НЕТ.

    А поменять жижу в АКПП руки чешутся.

    Пока думаю, как именно это сделать.

    В голову приходит только одна мысль - через шланги, идущие в радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    А по теме кто нибудь выскажется из владельцев? Как на счет бездорожья?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota4Runner 4.0 Sport Edition 2005 мод.год
    А по теме кто нибудь выскажется из владельцев? Как на счет бездорожья?

    414232[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota4Runner 4.0 Sport Edition 2005 мод.год
    Я убедился лично, воочию, что щупа АКПП в машине действительно нет.

    Есть поддон АКПП и в нем сливная пробка. Из описания следует, что в АКПП залита какая-то специальная жидкость с пожизненным сроком эксплуатации. Отличается ли она хоть чем-нибудь от Декстрон-4, пока не знаю.

    414182[/snapback]

    Вся разница в том,на какой "пожизненный срок" расчитан автомобиль: в развитых государствах 3-5 лет,у нас 10-15,вот и думай менять или нет? unsure.gif

    414225[/snapback]

    Прошу прощения, что не по теме! sleep.gif

    В программе для этой коробки и на 200 тыс.км. и позднее в регламентных работах замены ATF нет. Только долив при необходимости. Сам на сервисе смотрел, когда думал менять жидкость или нет. Проблем с заменой нет. Главное решить: менять или нет. Просто бывает ( и на сервисе подтвердли), что при смене жидкости в подызношенных АКПП, ей может наступить каюк как уже при съезде с подъемника, так и позднее. Вроде свежее масло, хорошее промывочное свойство и изношенные фрикционы= потеря давления или еще что-нибудь и .... Я не специалист, не понимаю в этом ничего! Просто тоже заменить хочется, а страшно. ohmy.gif Ремонт нашей коробки в Москве около 98 тыс.руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    215ые такое ощущение что тойота просто начала издеваться, ни тебе щцпа ни тебе заливной, даже на самых извратных мерсах последних лет все это есть, так как это сервис.

    а вот про такую ситуовину слушу впервые. как будто масло для АКПП сможет прожить такую долгую жизнь, не верю бредяк какой то.

    главное на шильдике гденить под машиной не наити

    замена масла вместе с АКПП каждые 200 тыс biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota4Runner 4.0 Sport Edition 2005 мод.год
    215ые такое ощущение что тойота просто начала издеваться, ни тебе щцпа ни тебе заливной, даже на самых извратных мерсах последних лет все это есть, так как это сервис.

    а вот про такую ситуовину слушу впервые. как будто масло для АКПП сможет прожить такую долгую жизнь, не верю бредяк какой то.

    главное на шильдике гденить под машиной не наити

    замена масла вместе с АКПП каждые 200 тыс biggrin.gif

    414273[/snapback]

    Согласен, хотя у меринов многих тоже щупа нет!

    Ну может кто-нибудь что-нибудь про бездорожье и 215? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Особист

    Меня интересует как Вы подружились с работой противозаносной системы на скользкой дороге?

    Когда меж осевую включаешь, разве VSC и ABC сами не отключаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    блин что по бездору никто на 215 не ездил что ли? тоже интересен этот вопрос как 215 по бездору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Поиском пошукать надо, кто-то уже делал отключение VSC кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    вот теперь я понял преимущество Сурфов перед Раннерами tongue.gif

    на СУрфах нет никаких заумных систем.

    поведение в грязи стандартное.

    внатяг без проблем с пониженной.

    идет уверенно, вопрос только в резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канада
    • Машина: FJ Cruiser 2006

    Скажу сразу – в грязюку не лажу. А не зимней дороге Traction Control и VSC помогает однозначно. Хотя обычно сам срабатываешь чуть раньше. За 5 лет эксплуатации 215-го был один случай, этой зимой, когда электроника отработала и пищалка заорала, раньше меня. В той ситаации, без этого разложил бы наверно машинку – за это я ей и признателен.

    Когда центральный диф блокирован, то обе системы Traction Control и VSC вырубаются, тоже. Единственное , что остаётся – дросельная заслонка даёт отсечку на 3000 rpm. Нимного необычно, но привыкаешь. Зажигать по глубокому снегу не мешает. Про грязь не знаю.

    Теперь про жидкость в АКПП. В регламенте на FJ-Cruiser, где как известно стоит такая же коробка как и на 4Runner с 2005 года, тоже без щупа – чётко сказано Replace Automatic Transmission Fluid на 96000 км. Мы можете конечно не менять и тешить себя, что там чудо-жидкость biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канада
    • Машина: FJ Cruiser 2006

    Проверил и для 4Runner про АКПП. Смотрите прикрепленный файл.

    1106_2_2007_4Runner_Automatic_6_Cyl_4WD_km_96000_64.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Рот фронт, товарищ!

    (с) цитата из фильма "Начальник Чукотки".

    laugh.gif

    короче, чудес не бывает, жижу в АКПП меняем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест

    У меня 04 года машинка, щуп имеется, но на нём написано что при нормальной эксплуатации масло менять не надо (Борис не даст соврать). Но менять всёравно буду, может для начала без замены или чистки фильтра, но саму жижу поменяю. На счёт бездорожья - залезал в говны, ну конечно не по колено, но колея глубокая, раскисшая глина (днищем иногда немного чиркал) пёр с прицепом под 500кг нормально на штатной полулысой резине, только пониженую включил. По пашне свежей катался, тож нормально. Тракшн контроль он помоему не только двигатель душит - он ещё и буксующее колесо подтормаживает (псевдоблокировка получается). На праде 120 точно так - сам видел зимой (в снегу это чётче видно). А так едишь по глине - начал буксовать - тракшн затрещал и потихоньку потихоньку машинка вылазиет из грязюки. Системы помощи при спуске и подъёме в гору работают просто великолепно, особенно помощь при спуске: спуск в глубокий овраг - крутая горка и достаточно длинная - включаем пониженную и жмём на кнопочку DAC подкатываемся к горке и всё, ногу с газа и тормоза убираем - далее машина всё делает сама - водитель с пассажирами просто повисают на ремнях а раннер патихоньку потрескивая спускается вниз, такое ощущение что на лебёдке спускаешься. Если сцепных свойств шин не будет хватать - одену цепи, но только на зад, на перёд цепи не встают - будут за верхний рычаг подвески задевать sad.gif . А в болото и говны поуши загонять машину стоимостью под 40 000 уе, простите я деньги зарабатываю а не на принтере печатаю. Для этих целей можно уазик прикупить... Для рядового пользователя важно сочетание в автомобиле сразу многих качеств, некая универсальность, для меня лично в 215 сочетается всё что мне нужно от автомобиля. Ещёб расход поменьше smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.