Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70
    17.03.2022 в 08:07, Владимир 64 сказал:

          Посмотрел очередной лацф хак у старших  коллег. Сами то спортсмены ни чего не рассказывают, все время приходится их пытать ?.  

    IMG_20220316_152810.jpg

        В заднюю крышку генератора подведены трубка. Я сначала подумал что туда воздух подаётся. Оказалось просто сапун. 

      Также сапун подведен и в бачек ГУРа. Но тут мнения разделились, одни говорят что надо, другие нет. 

      Я пока только в генератор решил подвести. 

     

    воздушный подпор там делается, также как в мосты

    1 час назад, Владимир 64 сказал:

      Ремонт генератора Хитачи 190А с водяным охлаждением. 

      У меня два одинаковых генератора. Оба сгорели когда возникли проблемы с силовым проводом.

     В обоих поумерали диоды.

    вот тут подробнее бы. Какие проблемы могут быть с силовым проводом, чтобы погорели диоды. На моем тоже погорели. Была картина характерная для перегрева. Я счел, что охлаждение недостаточно и врезал дополнительную электропомпу. У вас другие выводы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 200 . Близард LD10
    8 часов назад, tlk-72 сказал:

    За 10 лет активного трофи никогда не имел такого геморроя со штатным геноратором, а потом и увеличенной мощности с ебея., помоему ты сам себе проблемы создаёшь 

       Возможно.  А может мне поизобретать хочется?.

     Хотя ставить этот генератор на спортивные машины не я придумал

     Да и с моим 55А генератором вряд-ли можно было бы на что то рассчитывать в ТР1. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 200 . Близард LD10

      Тубка к генератору это не подпор воздуха. Это просто сапун. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 200 . Близард LD10

    С проводом проблема была, мы первый раз после замены генератора не поменяли провод силовой он оказался слаб. И сплавился. 

       На втором генераторе мы поставили провод 35мм. Но подвела клема, отломилась и опять досвиданья диоды. 

       Вывод, снимать клему на заведенном двигателе не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 200 . Близард LD10

      Вот вопрос на сколько нормально при таком генераторе  что просаживается вольтаж при работе лебёдки?

    Изменено пользователем Владимир 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70
    5 часов назад, Владимир 64 сказал:

      Тубка к генератору это не подпор воздуха. Это просто сапун. 

     

    ну что значит просто сапун ) Всю эту схему придумали не сегодня. Сальник вперед, воздушный подпор сзади, так куча машин ездит. Подпор нужен, потому что давление снаружи при погружении. Если генератор сверху стоит, то можно забить и просто вывести. Если снизу, то будет вода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 200 . Близард LD10

    Генератор стоит на самом верху. Сапун для того что бы при погружении под воду остывая он не старался засосать в себя воду. 

      Подпор это хорошо. Но у меня пока не реализовано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    05.05.2022 в 04:57, lcteam сказал:

    воздушный подпор там делается, также как в мосты

    вот тут подробнее бы. Какие проблемы могут быть с силовым проводом, чтобы погорели диоды. На моем тоже погорели. Была картина характерная для перегрева. Я счел, что охлаждение недостаточно и врезал дополнительную электропомпу. У вас другие выводы?

    Диоды шоттки которые в генераторе этом (да и в куче других) со встроенным стабилитроном, они очень не любят искрения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 200 . Близард LD10

      У меня есть ещё одна проблема. После того как вваливаю газа до полного, при сбросе газа происходит посадка оборотов вплоть до того что глохнет. Последнее время я стал думать что это из за малой пропускной способности топливного фильтра. Он остался ещё от родного двигателя обьемом 2.2. 

      Раньше на Крузаке знаю меняли на фильтр с подкачкой от Портера, они были не дорогие. 

      Кто нибудь подбирал от чего нибудь. Сейчас у меня объем двигателя 3л. И топливный насос под него переделан с увеличенной производительностью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    точно не от этого глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 200 . Близард LD10

      Откатали ещё соревнования. Выявилось ещё несколько нюансов. То ли у нас как в сазке, чем дальше тем страшнее. То ли мы ещё все не  привыкнем с чем можно столкнуться в ТР1. 

      В этот раз было много водных точек по капот. И если пробыть в воде несколько минут то пропадает сцепление. Мы первый раз с таким столкнулись. Раньше столько воды что ли не было.

      Колокол у меня не гермитизирован. Я даже подумать не мог что под водой сцепление не сцепляет? чего ему там не хватает.? 

     Поэтому из воды каждый раз на лебедке. 

      В этот раз полебедились отдуши. И в воде, и на склонах и грязи хватало, куда же без неё. 

      Так лебедились что даже якорь разорвали ☹️

    IMG-9762ebea17a367b41b9efb29e1750bfc-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 часов назад, Владимир 64 сказал:

    то пропадает сцепление.

    Пропадает это скорость не включишь? Или включается  но не едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 200 . Близард LD10

      Скоростях включаются. Колеса пытаются маленько дерутся. Но полноценно сцепление не зажимает как я понимаю диск. 

      Вытаскиваемся из воды лебедкой, и сразу все нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, Владимир 64 сказал:

      Скоростях включаются. Колеса пытаются маленько дерутся. Но полноценно сцепление не зажимает как я понимаю диск. 

      Вытаскиваемся из воды лебедкой, и сразу все нормально?

    Тормоза тоже пропадают когда в воде побывают.

    Герметизировать колокол.Другого выхода думаю нет.

    Ну или сцепление не выжимать. Тогда диск не будет намокать.

    Слышал что керамика в воде нормально работает. Но не точно.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Поставь сцепление большого диаметра,поможет,мы на 2LT от kz ставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 200 . Близард LD10

    Корзина и диск все целиком подходит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ещё безумцы  спортсмены наддув делают в полость сцепления (0,1атм) насосиком от надувных матрацев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    11.05.2022 в 21:12, Владимир 64 сказал:

    Корзина и диск все целиком подходит? 

    Нужен грамотный станочник,переделать маховик,и возможно колокол доработать ,гемора много,но того стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 200 . Близард LD10

    Откатали очередное соревнование. В этот раз очень много воды было 80% трассы вода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 200 . Близард LD10

     В очередной раз отдуплился у меня генератор. 

     Не везёт мне с ними. ☹️. Похоже опять диоды. По этому поводу возникла мысл выкинуть диодный мост вместе с родным реле зарядки. И поставить внешние выпрямитель ампер по 75 3шт и внешнее реле зарядки. Может так будет более ремонтопригодно. 

      Пока только не придумал какие выпрямительи приспособить. ?

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.