Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Две Короллы + Prado 2.7 араб + RAV4 II + Freelander дизельный + CX-7 ещё не отобрали

Два аккумулятора на дизельной двухсотке посто в параллель соединены или как-то по-хитрому ? Надо зарядить после долгой стоянки, вот, думаю, надо зарядку перекидывать с одного на другой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

@shulman 

без снятия и перекидывания спокойно льется. Обсуждали с доводами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Две Короллы + Prado 2.7 араб + RAV4 II + Freelander дизельный + CX-7 ещё не отобрали

Спасибо, но.

Там в основном срутся спорят по вопросу снимать клеммы или нет. Только однажды встречается утверждение, что аккумуляторы соединены в параллель. Но мне одного утверждения недостаточно (вдруг товарищ ошибается, у него в списках машин и двухсотки то нет), да и странно было бы, если тупо в параллель, зачем тогда два . Только для увеличения ёмкости ? Лень пластик снимать смотреть, но, видимо, придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

Тема - стёб чтоли? Два акб - тупо для увеличения ёмкости сделаны. Заряжать не снимая клемм. Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
1 час назад, shulman сказал:

Спасибо, но.

Там в основном срутся спорят по вопросу снимать клеммы или нет. Только однажды встречается утверждение, что аккумуляторы соединены в параллель. Но мне одного утверждения недостаточно (вдруг товарищ ошибается, у него в списках машин и двухсотки то нет), да и странно было бы, если тупо в параллель, зачем тогда два . Только для увеличения ёмкости ? Лень пластик снимать смотреть, но, видимо, придётся.

если бы было последовательно было бы 24 Вольта в сумме.

у Вас Камаз?

физика.школьный курс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
13 часов назад, водительНЛО сказал:

если бы было последовательно было бы 24 Вольта в сумме.

на 80ке стояли 2. там на стартер 24в подача была, а в системе 12в

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ
3 часа назад, Goorik сказал:

на 80ке стояли 2. там на стартер 24в подача была, а в системе 12в

 

ну так там на то и стоял соленоид чтоб стартер запитать на 24, а остальная сеть на 12в. его так же заряжать не снимая клемм 12в зарядником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО, Когалым
  • Машина: TLC 200 4.5 TD
21 час назад, shulman сказал:

Два аккумулятора на дизельной двухсотке посто в параллель соединены или как-то по-хитрому ? Надо зарядить после долгой стоянки, вот, думаю, надо зарядку перекидывать с одного на другой ?

Аккумуляторы стоят в паралель, можно заряжать 2 вместе и по отдельности сняв 1.

Изменено пользователем Nordmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
22 часа назад, shulman сказал:

Спасибо, но.

Там в основном срутся спорят по вопросу снимать клеммы или нет. Только однажды встречается утверждение, что аккумуляторы соединены в параллель. Но мне одного утверждения недостаточно (вдруг товарищ ошибается, у него в списках машин и двухсотки то нет), да и странно было бы, если тупо в параллель, зачем тогда два . Только для увеличения ёмкости ? Лень пластик снимать смотреть, но, видимо, придётся.

ты можешь любой из имеющихся снять и ездить(заводится и т.п.)спокойно на одном(любом по желанию или необходимости)Так что не сомневайся в паралельном подсоединении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

Ставите зарядное на один аккумулятор, заряжаются оба, при условии, что не чего не отключаете.

Личный опыт S60-12 лет, Прадо 9 лет и 200-ка пять лет только так и заряжаются. На всех авто родные аккумуляторы живы. 

S60 один аккум , но не где клеммы при зарядке не снимаю.

Изменено пользователем ДмИтриевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Две Короллы + Prado 2.7 араб + RAV4 II + Freelander дизельный + CX-7 ещё не отобрали

Посмотрел сегодня, плюсовые клеммы тупо соединены между собой, минус левой АКБ на массу, у правой минус уходит куда-то вглубь. В общем, может и «тупо в параллель», а может и нет. Во всяком случае, 24 вольт в машине нету (что было бы оправданием двух аккумуляторов вместо одного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
2 часа назад, shulman сказал:

(что было бы оправданием двух аккумуляторов вместо одного).

160 АКБ тяжелее пристроить куда, чем 2 по 80. Ещё и развесовка плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Две Короллы + Prado 2.7 араб + RAV4 II + Freelander дизельный + CX-7 ещё не отобрали
4 часа назад, Ermak.S сказал:

160 АКБ тяжелее пристроить куда, чем 2 по 80. Ещё и развесовка плюсом.

Логика есть в Ваших словах. Тем более, что 80 АКБ - «стандартный товар».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.