Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г и ОКА клиренс -21см

творческая мысль покоя не даёт - все хочу улучшить переделать...

и вот воспользоваться таким хорошим литым оголовком нижнего переднего рычага, но в наличии у меня его нет, спросил за пиво под куроченье - не находится, и тут сообразил, что сначала можно было просто спросить - может кто может просто померить расстояния между заклепками? а то вдруг при всей красоте изгиба этого оголовка у него слишком большая пятка и я зря его ищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г и ОКА клиренс -21см

сделал картинку

 

 

Рычаг 130.jpg

Изменено пользователем ALT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г и ОКА клиренс -21см

спасибо большое!!!

всетаки не зря спросил - расстояние №2 действительно сильно больше требуемого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

Что за мысль? поделись.Тут уже столько всего пережевано.Даже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Да из его описания, хрен поймешь, что он имеет в виду..  :Cherna-facepalm::unsure2::LaieA_052:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г и ОКА клиренс -21см

да все как обычно - хочу улучшить  геометрию

на верхнем фото рычаг 130го, на нижнем мой... - геометрия подвески хуже и рычаги не взаимозаменяемы конечно, так вот возникла мысль может сам литой оголовок можно заменить... темболее, что шаровые одинаковые

сравн нижн рыч 130 и 106.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
43 минуты назад, ALT сказал:

так вот возникла мысль может сам литой оголовок можно заменить.

А что это даст ? Высота авто не изменится , так как несущим рычагом является верхний . Ну приподнимется рычаг чуть выше, это сожрет ход сжатия подвески и все . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т
12 часов назад, AZIAT сказал:

А что это даст ? Высота авто не изменится , так как несущим рычагом является верхний . Ну приподнимется рычаг чуть выше, это сожрет ход сжатия подвески и все . 

Что за мысль? Если про 130 то верхний, а на 185 макферсон и рычаг нижний. Или я что то упустил? Есть у меня этот рычаг не помню где то в сарае валяется. Но больше чем на 100 процентов уверен что не поможет существенно улучшить геометрию а вот гемор в случае ремонта .сход развала и прочих ,будет предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г и ОКА клиренс -21см

на самом деле все значительно "интереснее" - если посмотреть на заднюю балку передней подвески, то выяснится, что она сильно ниже чем пепедняя относительно оси рычага, т.е.нужно либо её кромсать, чтоб она была повыше, либо опускать дырки... соответствено и спереди... при этом конечно придётся поставить проставку сверху на кулак - несущим, так же как на 130, является верхний рычаг, только шаровая не съёмная, совсем... В принципе, народ переделываем под съёмные привинчивая волговские, но там другой конус - считаю не правильно... Вообщем как не подойди, если хоть что то делать, требуемый объём работ не маленький и я не очень уверен, что так просто получится подобрать оптимальный по выхлопу вариант и, что удастся его реализовать, но пока есть некоторое желание пробую выяснить все возможные варианты улучшения :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г и ОКА клиренс -21см

Кстати - у 185 также рычаги как и у 130, просто опирание идёт на нижний рычаг через стойку (аморт с пружиной), т.е. к макферсону ни какого отношения не имеет... 

Да, и про 185 рычаг, в соответствующей теме, спросил - пока ни кто не мерил

Изменено пользователем ALT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
09.01.2021 в 01:31, ALT сказал:

 

темболее, что шаровые одинаковые

сравн нижн рыч 130 и 106.jpg

Подскажите с какой машины шаровые одинаковые со 130-м. Если не сложно артикул.

Изменено пользователем techmicha
изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г и ОКА клиренс -21см

Хм, ты прав - таки отличаются - у 130 более выступающий от плоскости прилигания корпус, как бы увеличивающий высоту кулака, что даёт разницу мм в 17... При совершенно одинаковых посадочных отверстия и конусе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130
18 часов назад, ALT сказал:

нужно либо её кромсать, чтоб она была повыше, либо опускать дырки... соответствено и спереди...

Не претендую на истину, но задняя должна быть выше чем передняя, чтобы при кренах в повороте внешнее колесо имело угол атаки или проще говоря наклон во внутрь, на 130-м эта разница высот видна.

 

Механика такая - если задняя опора нижнего рычага выше передней, то при сжатии подвески нижняя шаровая пойдет вперед, при этом верхняя шаровай практически не смещается вдоль рамы потому-что опоры верхнего рычага лежат в одной оси с торсионом, а он вдоль рамы.

18 часов назад, ALT сказал:

верхний рычаг, только шаровая не съёмная, совсем... В принципе, народ переделываем под съёмные привинчивая волговские, но там другой конус - считаю не правильно...

Видел на драйве на какой-то легковушке типа ланоса на штампованом верхнем рычаге с интегрированной шаровой вваривали втулку чтобы устанавливать шаровые как на верхних рычагах 185-го, может с 185-го конус будет роднее и цена на них не конская.

18 часов назад, ALT сказал:

Кстати - у 185 также рычаги как и у 130, просто опирание идёт на нижний рычаг через стойку (аморт с пружиной), т.е. к макферсону ни какого отношения не имеет... 

Да, и про 185 рычаг, в соответствующей теме, спросил - пока ни кто не мерил

На 185-х дорогие шаровые, наверно отчасти что они ходовые) потому-что на 185-х и подобных пружинных любят пристального внимания.

Изменено пользователем Andru714

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г и ОКА клиренс -21см

У меня с верхним рычагами все много хуже - они литые, и корпусом шаровой является сам рычаг :dead:... 

Народ конечно выдирает палец и к рычагу приваривает плашку под съёмную шаровую, притом под волговскую - с другим конусом... или под крауновскую нижнюю, которая так же как нижняя у 130 рассчитана на вырыв, а не на опору... - вообщем ещё тот колхоз... 

И у нас, к тому же верхний рычаг единая деталь с осью, т.к там нет отдельных сайлентов - в передней ветке втулка скольжения, а в задней резьбовая и сдвигается вперёд-назад на мм при ходе вверх-низ... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130
2 часа назад, ALT сказал:

У меня с верхним рычагами все много хуже - они литые, и корпусом шаровой является сам рычаг :dead:...

Не ваш случай?

2 часа назад, ALT сказал:

Народ конечно выдирает палец и к рычагу приваривает плашку под съёмную шаровую

Если речь идет о таком рычаге, то и в правду не просто, но попробовать то стоит! Запрессовываемые шаровые на сжатие существуют, надо только поискать с родным конусом. Снизу плоскость, сквозное отверстие, сверху цековку под установочный размер стопорного кольца, рукастый токарь - напьется, но сделает!

 

Не попрет так задуматься 130й верхний рычаг перекроить под родные координаты шаровой, присоединительные размеры оси (3 блта) очень похожи надо промерить и присоединительные скобы торсиона, которая к рычагу прикручивается.

2 часа назад, ALT сказал:

И у нас, к тому же верхний рычаг единая деталь с осью, т.к там нет отдельных сайлентов - в передней ветке втулка скольжения, а в задней резьбовая

А как живут эти узлы, ремонтопригодны?

2 часа назад, ALT сказал:

а в задней резьбовая и сдвигается вперёд-назад на мм при ходе вверх-низ... 

Как в этом случае торсион не скрипит в опорной постели сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г и ОКА клиренс -21см

Вот покрупнее то, на сколько задняя балка ниже оси рычага... 

А верхние рычаги считаются одноразовыми, там ничего не ремонтируется - только шприцуется...

А вот у задне приводных (первая твоя ссылка) там да, там и шаровая съёмная и сайленты сменные... Хотя только у дорестайла - рычаг штампованый и все сменное, а после пошли литые так же как на полноприводных... И это все только по 100м моделям (90е годы), что до и дальше было не знаю... 

Глядя на все это нет нет да вспоминаю про ниссан - там все съемное, все чинитья, меняется, проставки обычные запихиваются... Но найти не сгнившей в дуршлаг не получилось и ниссаны не имеют пониженной.., ну и если серьёзно лифтовать, то тойоту проще, но с тойотой вон свои проблемы... 

Да хотябы таже балка - на 3-4см ниже чем у ниссана на тех же колесах, а это не мало, это лифт 1,5"

IMG_20210112_113942.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г и ОКА клиренс -21см

Вот человек сравнивал... Крепления не совпадают, шаровая сдвинута вперёд и в сторону, пятка торсиона вокруг оси, значит выступает в моторный... Т.е. только при полном перекрое

IMG_20210112_145107(1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130
12.01.2021 в 16:41, ALT сказал:

А вот у задне приводных (первая твоя ссылка) там да, там и шаровая съёмная и сайленты сменные...

Я подразумевал мысль поступить так же как автор записи на драйве, у него такая же проблема как у Вас:

Цитата

Ну я зная проблему начал поиск рычага т.к. у наших хайсов рычаг одно целое с шаровой.
Полез искать и наткнулся на сайте микроб.ру что можно ставить рычаг с шаровой от старых хайсов до 96 года они там разборные.

Вот и спросил не Ваш ли случай те у Вас и автора на драйве одинаковые кузова?

Как я понял у него Хайс Н100, 2006г, и с его слов выпускался с 89г, те Вы потенциальный счастливчик.

Изменено пользователем Andru714

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моск обл
  • Машина: Хайс

На Хайс рычаг верхний от 130 ставится с дороботками и заменой торсионов от того же 130.

12.01.2021 в 14:59, ALT сказал:

Вот человек сравнивал... Крепления не совпадают, шаровая сдвинута вперёд и в сторону, пятка торсиона вокруг оси, значит выступает в моторный... Т.е. только при полном перекрое

IMG_20210112_145107(1).jpg

Поменяй местами оси )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.