Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

Стандартная проблема - при пробуксовке электроника очень активно душит двигатель. 

Что зачастую бывает очень не вовремя. Хочется иметь возможность отключать трекшн.

В идеале, конечно, кнопкой. Но с учетом того, что реально это надо пару раз в год - можно и, например, выдергиванием предохера.

 

Поделитесь опытом!

 

 Перерыл форум, но ничего путного найти не смог, кроме темы по FJ 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Делюсь: кнопка (тумблер) в разрыв любого датчика АБС. Цепь разомкнута - система отключена, шлифуй на здоровье. Только в этом режиме на панели будут гореть "гирлянда", не удивляйся. Замкнул цепь - всё погаснет, станет сток. Грамотный электрик такое за полчаса сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 часа назад, Presley сказал:

Хочется иметь возможность отключать трекшн.

при включении межосевой блокировки разве трекшин не отключается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
15 часов назад, AZIAT сказал:

при включении межосевой блокировки разве трекшин не отключается ?

отключается только курсовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
19 часов назад, AZIAT сказал:

при включении межосевой блокировки разве трекшин не отключается ?

в любом случае, блокировку задействовать не хочется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
16 минут назад, Presley сказал:

блокировку задействовать не хочется

Полностью отключает электронных помошников режим пониженной. Эбу абс, в ктором вся эта хрень сидит получает инфу по нескольким направлениям. Одно из них с датчика трансфера. Дальше две простых схемы.

135401462_Opera_2021-01-21_182807_kipdoc_ru.png.d0811b42d21d4ce2b33c5e016324190c.pngДатчик (красным)включения пониженной сидит на плюсе от преда, при включении датчика плюс

идет (по зеленому) в эбу абс и отключает его функции. 

852134106_Opera_2021-01-21_183219_kipdoc_ru.png.51118848695926fa09258409ea7c37e4.pngВот пин на эбу, куда нужно подать принудительный плюс.

В этот провод нужно в разрыв поставить кнопку-выключатель на два положения, в первом положении выключатель будет держать замкнутой штатную цепь, а во втором размыкать ее и подавать на этот пин плюс с замка зажигания. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 час назад, Presley сказал:

блокировку задействовать не хочется!

Я тебе один умный вещь скажу , ты только не обижайся . ( С) 

Блокировка межосевая как раз и нужна , чтобы авто ехало ,  а не буксовало. Так что если у тебя машина начинает буксовать и электронные помощники не помогают , значит самое время включить блокировку межосевую , тем более , что в раздатке сотки нет ни виски , ни торсена. 

 

 

И не забывай , что 100ка слаба на передок и поэтому лучше межосевую включать еще до того , как буксовать начал , а не после того , как редуктор передний порвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
19 часов назад, T_CRUZ сказал:

Делюсь: кнопка (тумблер) в разрыв любого датчика АБС. Цепь разомкнута - система отключена, шлифуй на здоровье. Только в этом режиме на панели будут гореть "гирлянда", не удивляйся. Замкнул цепь - всё погаснет, станет сток. Грамотный электрик такое за полчаса сделает.

Я в свое время прочувствовал разницу в поведении машины именно когда проводка одного из датчиков померла!)

 

 

31 минуту назад, AZIAT сказал:

Я тебе один умный вещь скажу , ты только не обижайся . ( С) 

Блокировка межосевая как раз и нужна , чтобы авто ехало ,  а не буксовало. Так что если у тебя машина начинает буксовать и электронные помощники не помогают , значит самое время включить блокировку межосевую , тем более , что в раздатке сотки нет ни виски , ни торсена. 

 

 

И не забывай , что 100ка слаба на передок и поэтому лучше межосевую включать еще до того , как буксовать начал , а не после того , как редуктор передний порвал.

Я ждал подобный комментарий!))))))

 

Да все понятно, про передок - это классика)) Но задача в том, чтобы спокойно ехать по условно твердым покрытиям с возможностью внезапного появления нетвердых, на относительно высокой скорости, не по прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
1 час назад, bbn сказал:

Полностью отключает электронных помошников режим пониженной. Эбу абс, в ктором вся эта хрень сидит получает инфу по нескольким направлениям. Одно из них с датчика трансфера. Дальше две простых схемы.

135401462_Opera_2021-01-21_182807_kipdoc_ru.png.d0811b42d21d4ce2b33c5e016324190c.pngДатчик (красным)включения пониженной сидит на плюсе от преда, при включении датчика плюс

идет (по зеленому) в эбу абс и отключает его функции. 

852134106_Opera_2021-01-21_183219_kipdoc_ru.png.51118848695926fa09258409ea7c37e4.pngВот пин на эбу, куда нужно подать принудительный плюс.

В этот провод нужно в разрыв поставить кнопку-выключатель на два положения, в первом положении выключатель будет держать замкнутой штатную цепь, а во втором размыкать ее и подавать на этот пин плюс с замка зажигания. Все.

А положительный опыт реализации описанного есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
8 минут назад, Presley сказал:

А положительный опыт реализации описанного есть

А как же, даже отрицательный имеется, машина набок легла при безобидных вроде вые....ах. Но тяга к дрифту она же выше этих мелочей.

Изменено пользователем bbn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
4 минуты назад, bbn сказал:

А как же, даже отрицательный имеется, машина набок легла при безобидных вроде вые....ах. Но тяга к дрифту она же выше этих мелочей.

!ИДЕАЛЬНО!

 

 

поржал...)

 

А можно схемки попросить кинуть куда-нибудь (почта, вотсап, телеграм и тд) в качестве, а то тут неразборчиво маленько...

Изменено пользователем Presley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
24 минуты назад, Presley сказал:

, на относительно высокой скорости, не по прямой.

Ниже уже все написали. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Да еще одно уточнение, это схема и метод на 470 рестайле, про сотку могут быть нюансы, я особо не вникал. Мне пацанчики вопрос задали, я прикинул и им примерно как тебе рассказал, они реализовали на двух тачках, ну и вроде ездят. Схемы смотри тут, https://kipdoc.ru/lexus/lx470/lx_shema/, кликаются, разъемы провода по цвету и т.д., все есть, всего хватает. Ну выключатель, просто один конец в болк, два конца висят на штатном  и плюсе соответственно, подключать непосредственно к штекеру С на эбу абс, лучше вынув из него соответствующий пин, чтобы когда натешишься вернуть все на место без дрочева.

Изменено пользователем bbn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
4 минуты назад, AZIAT сказал:

Ниже уже все написали. :laugh:

ВСЕ ВСЕ ПОНИМАЮТ! :biggrin:

 

На самом деле, имхо, склонность к опрокидыванию сотки сильно преувеличена!) Как в прошлом владелец двух субар говорю!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
1 минуту назад, Presley сказал:

сильно преувеличена

Это ты просто недооцениваешь силу водки и понтов перед телочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
7 часов назад, Presley сказал:

ВСЕ ВСЕ ПОНИМАЮТ! :biggrin:

 

На самом деле, имхо, склонность к опрокидыванию сотки сильно преувеличена!) Как в прошлом владелец двух субар говорю!))

в сети есть ролик, как валится паджерик 4 при движении задней передачи с вывернутыми колесами. на 100 - думаю будет тютелька в тютельку.

насчет отключения трекшена и курсовика - не рекомендую из личного опыта. выручали не раз на трассе, а в других ситуациях - лучше включить понижайку/межосевую, чем влазить в проводку - рано или поздно "человеческий" фактор вас и подведет. 

10 часов назад, Presley сказал:

в любом случае, блокировку задействовать не хочется!

бумер фильм 2 "...не нужна тебе , вовка, такая машина..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
22.01.2021 в 00:19, Antonii сказал:

в сети есть ролик, как валится паджерик 4 при движении задней передачи с вывернутыми колесами. на 100 - думаю будет тютелька в тютельку.

Более того, с сотками таких роликов в сети уйма!

 

Вообще, перевернуть можно что угодно, кроме ЗИЛ 41047, было бы желание.

22.01.2021 в 00:19, Antonii сказал:

насчет отключения трекшена и курсовика - не рекомендую из личного опыта. выручали не раз на трассе

Спасибо за совет, но про трассу вообще речи не было.

 

22.01.2021 в 00:19, Antonii сказал:

в других ситуациях - лучше включить понижайку/межосевую, чем влазить в проводку - рано или поздно "человеческий" фактор вас и подведет.

К сожалению, на 16-ти летнем автомобилей уже начинает играть большую роль фактор возраста. Застраховаться от банального отгнивания штатного провода, например, никак не получится...

 

 

Собственно, резюмируя, хотел еще раз подчеркнуть, что вопрос состоял именно в технической реализации; по теме целесообразности мероприятия, как и по различным техникам вождения у меня вопросов нет.

Изменено пользователем Presley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: lexus

вопрос такой: взял авто lx470 с горящими vsc trak vsc off, и удаленным vgrs.  Блоки управления vsc у lx и lc разные, могут ли ошибки связаны с vgrs?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
41 минуту назад, барракуда сказал:

вопрос такой: взял авто lx470 с горящими vsc trak vsc off, и удаленным vgrs.  Блоки управления vsc у lx и lc разные, могут ли ошибки связаны с vgrs?

В любом случае нужно читать ошибки, без сканирования системы ничего путнего не получится. 

Изменено пользователем bbn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
3 часа назад, барракуда сказал:

вопрос такой: взял авто lx470 с горящими vsc trak vsc off, и удаленным vgrs.  Блоки управления vsc у lx и lc разные, могут ли ошибки связаны с vgrs?

У меня так было на 100-ке. Оказалось: перебит провод на датчик АБС, не отрегулирован датчик курсовой устойчивости. Ищи знающего диагноста, всё не так плохо и страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.