Перейти к публикации
valera_tsk

Проблема с горячим запуском 1кз те и расходом топлива.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Prado KZJ78, Passo KGC30
40 минут назад, alex770 сказал:

Напряжение 2,5 вольта не может закрыть спв. Как пишут некоторые, что спв даже щелкает. Вот я о чем, не может он щелкать.

Нет конечно, там на обоих пинах плюс, пока не начался запуск

2 часа назад, valera_tsk сказал:

При охлаждении тнвд водой при горячем двигатели  не даёт не каких результатов .Значит наверно всё-таки корпус.

А как ты охлаждал? Для эффекта надо с садового шланга хрен знает сколько литров холодной воды пролить прям на головку плунжера. 

Просто пройденный этап уже. С полторашки поссикать я пробовал, толку ноль. 

Изменено пользователем kostyan27rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78
32 минуты назад, kostyan27rus сказал:

 

Просто пройденный этап уже. С полторашки поссикать я пробовал, толку ноль. 

Вылил 5л потихоньку через шланг на плунжер а потов снегом. Потрогал плунжер он холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Машина: KZJ78
3 часа назад, alex770 сказал:

Как пишут некоторые

А некоторые пишут, что при включении зажигания вообще никакое напряжение не подается на фишку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
6 hours ago, valera_tsk said:

Буду искать тнвд но пока продают один хлам.

Из *овна пирожное не выпечешь.

Б/у все будут в той или иной степени изношенные.

 

Если хотите для себя, советую перебрать ТНВД и поставить новые детали. И также грамотно отрегулировать. И также поставить новые распылители и выставить давление открытия по регламенту.

Да, будет дорого, но за то будет гарантированно, правильно и долго работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78
10 минут назад, Robinsons сказал:

Из *овна пирожное не выпечешь.

Б/у все будут в той или иной степени изношенные.

 

Если хотите для себя, советую перебрать ТНВД и поставить новые детали. И также грамотно отрегулировать. И также поставить новые распылители и выставить давление открытия по регламенту.

Да, будет дорого, но за то будет гарантированно, правильно и долго работать.

Я с вами согласен. Форсунки уже новые . А тнвд ремонтировать как космические корабль цена от 20 до 60ти с заменой корпуса . Я уже рассматривал этот вариант но сначала нужно продать последние тр чтобы туда напихать все новое.

26 минут назад, ohoho сказал:

А некоторые пишут, что при включении зажигания вообще никакое напряжение не подается на фишку!

На фишке обязательно должно быть напруга . Причем на обоих контактах на одном 12.с чем-то сколько выдает а/ б а на втором 10 или чуть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78

В теме есть кто-нибудь кто восстанавливал корпус  тнвд своими руками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
1 час назад, valera_tsk сказал:

В теме есть кто-нибудь кто восстанавливал корпус  тнвд своими руками?

не уверен что нормально выйдет. можно поискать корпус бу в хорошем состоянии.  я себе собрал в корпусе от 2лте.  У дизелистов частенько лежат корпуса невостребованные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
2 hours ago, valera_tsk said:

В теме есть кто-нибудь кто восстанавливал корпус  тнвд своими руками?

Как Вы это представляете технологически? При стоймости нового корпуса около 120 евро, есть ли смысл думать о полете в космос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
2 hours ago, valera_tsk said:

В теме есть кто-нибудь кто восстанавливал корпус  тнвд своими руками?

В наших насосах есть 5 критичных деталей, от состояния которых в самой большой степени зависит правильная работа насоса: корпус, ТННД, плунжерная пара, поршень УОПТ и СПВ. Остальное - мелочи. При капиталке меняется еще мелочь, например пружинки плунжера, ролики, шайбы и само собой - уплотнения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78
12 часов назад, Robinsons сказал:

В наших насосах есть 5 критичных деталей, от состояния которых в самой большой степени зависит правильная работа насоса: корпус, ТННД, плунжерная пара, поршень УОПТ и СПВ. Остальное - мелочи. При капиталке меняется еще мелочь, например пружинки плунжера, ролики, шайбы и само собой - уплотнения. 

Алик. Теперь переведи это все на рубли это и будет 60000 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78

Корпус 12000т

Спв клапан 28000т 

Клапан опережения 12000 

Уже 52т + сальник ,ролики каретка, прокладки. Это уже больше 60т + отдашь его на стенд для проверки что ты там насобирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
4 hours ago, valera_tsk said:

Теперь переведи это все на рубли это и будет 60000 т

Да, оно так и стоит.

Я за ремонт своего насоса в Финляндии отдал 1600 евро. Знаю - дорого. Один раз заплатил и забыл, потому что все работает четко. Там одна работа стоит 100 евро/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.