Перейти к публикации
valera_tsk

Проблема с горячим запуском 1кз те и расходом топлива.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    40 минут назад, alex770 сказал:

    Напряжение 2,5 вольта не может закрыть спв. Как пишут некоторые, что спв даже щелкает. Вот я о чем, не может он щелкать.

    Нет конечно, там на обоих пинах плюс, пока не начался запуск

    2 часа назад, valera_tsk сказал:

    При охлаждении тнвд водой при горячем двигатели  не даёт не каких результатов .Значит наверно всё-таки корпус.

    А как ты охлаждал? Для эффекта надо с садового шланга хрен знает сколько литров холодной воды пролить прям на головку плунжера. 

    Просто пройденный этап уже. С полторашки поссикать я пробовал, толку ноль. 

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78
    32 минуты назад, kostyan27rus сказал:

     

    Просто пройденный этап уже. С полторашки поссикать я пробовал, толку ноль. 

    Вылил 5л потихоньку через шланг на плунжер а потов снегом. Потрогал плунжер он холодный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    3 часа назад, alex770 сказал:

    Как пишут некоторые

    А некоторые пишут, что при включении зажигания вообще никакое напряжение не подается на фишку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    6 hours ago, valera_tsk said:

    Буду искать тнвд но пока продают один хлам.

    Из *овна пирожное не выпечешь.

    Б/у все будут в той или иной степени изношенные.

     

    Если хотите для себя, советую перебрать ТНВД и поставить новые детали. И также грамотно отрегулировать. И также поставить новые распылители и выставить давление открытия по регламенту.

    Да, будет дорого, но за то будет гарантированно, правильно и долго работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78
    10 минут назад, Robinsons сказал:

    Из *овна пирожное не выпечешь.

    Б/у все будут в той или иной степени изношенные.

     

    Если хотите для себя, советую перебрать ТНВД и поставить новые детали. И также грамотно отрегулировать. И также поставить новые распылители и выставить давление открытия по регламенту.

    Да, будет дорого, но за то будет гарантированно, правильно и долго работать.

    Я с вами согласен. Форсунки уже новые . А тнвд ремонтировать как космические корабль цена от 20 до 60ти с заменой корпуса . Я уже рассматривал этот вариант но сначала нужно продать последние тр чтобы туда напихать все новое.

    26 минут назад, ohoho сказал:

    А некоторые пишут, что при включении зажигания вообще никакое напряжение не подается на фишку!

    На фишке обязательно должно быть напруга . Причем на обоих контактах на одном 12.с чем-то сколько выдает а/ б а на втором 10 или чуть меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78

    В теме есть кто-нибудь кто восстанавливал корпус  тнвд своими руками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, valera_tsk сказал:

    В теме есть кто-нибудь кто восстанавливал корпус  тнвд своими руками?

    не уверен что нормально выйдет. можно поискать корпус бу в хорошем состоянии.  я себе собрал в корпусе от 2лте.  У дизелистов частенько лежат корпуса невостребованные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    2 hours ago, valera_tsk said:

    В теме есть кто-нибудь кто восстанавливал корпус  тнвд своими руками?

    Как Вы это представляете технологически? При стоймости нового корпуса около 120 евро, есть ли смысл думать о полете в космос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    2 hours ago, valera_tsk said:

    В теме есть кто-нибудь кто восстанавливал корпус  тнвд своими руками?

    В наших насосах есть 5 критичных деталей, от состояния которых в самой большой степени зависит правильная работа насоса: корпус, ТННД, плунжерная пара, поршень УОПТ и СПВ. Остальное - мелочи. При капиталке меняется еще мелочь, например пружинки плунжера, ролики, шайбы и само собой - уплотнения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78
    12 часов назад, Robinsons сказал:

    В наших насосах есть 5 критичных деталей, от состояния которых в самой большой степени зависит правильная работа насоса: корпус, ТННД, плунжерная пара, поршень УОПТ и СПВ. Остальное - мелочи. При капиталке меняется еще мелочь, например пружинки плунжера, ролики, шайбы и само собой - уплотнения. 

    Алик. Теперь переведи это все на рубли это и будет 60000 т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78

    Корпус 12000т

    Спв клапан 28000т 

    Клапан опережения 12000 

    Уже 52т + сальник ,ролики каретка, прокладки. Это уже больше 60т + отдашь его на стенд для проверки что ты там насобирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    4 hours ago, valera_tsk said:

    Теперь переведи это все на рубли это и будет 60000 т

    Да, оно так и стоит.

    Я за ремонт своего насоса в Финляндии отдал 1600 евро. Знаю - дорого. Один раз заплатил и забыл, потому что все работает четко. Там одна работа стоит 100 евро/час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78

    Долго не писал. Боролся со своей проблемой. Дошло до того что сделал кап ремонт ДВС ,новые форсунки, новая ТНВД. Все проблемы ушли. Теперь борьба с расходом топлива .Город 21л Трасса с нагрузкой 16 л. Где ковырять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, valera_tsk сказал:

    Долго не писал. Боролся со своей проблемой. Дошло до того что сделал кап ремонт ДВС ,новые форсунки, новая ТНВД. Все проблемы ушли. Теперь борьба с расходом топлива .Город 21л Трасса с нагрузкой 16 л. Где ковырять?

    ковырять тех кто капиталил тнвд и форсунки.

    ещё бывает проблема акпп, "когда он просто тупо не едет"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     В корпусе тнвд изнашивается отверстие под поршень УОПТ - в итоге саляра тупо обходит поршень и нет корректного опережения . Это решаемо установкой бронзовых втулок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    4 часа назад, ART SSS сказал:

     В корпусе тнвд изнашивается отверстие под поршень УОПТ - в итоге саляра тупо обходит поршень и нет корректного опережения . Это решаемо установкой бронзовых втулок. 

    Если некорректное изменение начала впрыска, то чек энжин обеспечен, со всеми вытекающими,  аварийный режим компа «доехать  до сервиса »

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    20 часов назад, valera_tsk сказал:

    Долго не писал. Боролся со своей проблемой. Дошло до того что сделал кап ремонт ДВС ,новые форсунки, новая ТНВД. Все проблемы ушли. Теперь борьба с расходом топлива .Город 21л Трасса с нагрузкой 16 л. Где ковырять?

    Это нормально. Размер колёс, пары в мостах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78
    20 часов назад, Блинов Александр сказал:

    ковырять тех кто капиталил тнвд и форсунки.

    ещё бывает проблема акпп, "когда он просто тупо не едет"

    ТНВД и форсунки перебирал сам . Потом просто отдал на проверку. Все новое оригинал включая корпус. С АКПП вроде все в порядке.

     

    10 часов назад, ART SSS сказал:

     В корпусе тнвд изнашивается отверстие под поршень УОПТ - в итоге саляра тупо обходит поршень и нет корректного опережения . Это решаемо установкой бронзовых втулок. 

     

    2 часа назад, NEDbl4 сказал:

    Это нормально. Размер колёс, пары в мостах?

    Измерения делал на стандартных колёсах.265 x65x15. Редуктора стандарт. Два года назад расход был трасса 11л город 13-15л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    40 минут назад, valera_tsk сказал:

    Измерения делал на стандартных колёсах.265 x65x15. Редуктора стандарт. Два года назад расход был трасса 11л город 13-15л.

    Пробуй с СПВ "поиграться" но не факт что поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78
    1 минуту назад, NEDbl4 сказал:

    Пробуй с СПВ "поиграться" но не факт что поможет.

    Ты прав. Не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.