Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Прадо 95

Всем корифеям форума привет! 

Присматриваю Прадо 90,может кто знает эту машину? 

https://m.auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser_prado/1101631197-5cf75fb0/

Вчера смотрел, не понятен косяк с давлением масла. На холостых лампа не горит, стоит хоть немного надавить на педаль, лампа начинает моргать хаотично. В чём может быть проблема? По щупу масло светлое и по верхнему уровню. 

С уважением Андрей. 

Спасибо. 

Изменено пользователем kap1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

Мастерам показать машину, подключить механический манометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Прадо 95
50 минут назад, swyazist сказал:

Мастерам показать машину, подключить механический манометр.

Она в салоне стоит. А там такие мастера, что могут только на датчик кивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
2 часа назад, kap1972 сказал:

Всем корифеям форума привет! 

Присматриваю Прадо 90,может кто знает эту машину? 

https://m.auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser_prado/1101631197-5cf75fb0/

Вчера смотрел, не понятен косяк с давлением масла. На холостых лампа не горит, стоит хоть немного надавить на педаль, лампа начинает моргать хаотично. В чём может быть проблема? По щупу масло светлое и по верхнему уровню. 

С уважением Андрей. 

Спасибо. 

контакты - либо на панели приборов либо по проводке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru

А может и правда с давлением что. Залили новое масло и по-больше- не помогло. Вообще не менять копеечный датчик с перспективой отпугнуть покупателя странный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Прадо 95
2 часа назад, Antonii сказал:

контакты - либо на панели приборов либо по проводке

Где связь? 

1 час назад, SCA сказал:

А может и правда с давлением что. Залили новое масло и по-больше- не помогло. Вообще не менять копеечный датчик с перспективой отпугнуть покупателя странный подход.

В любом случае без снятия поддона не обойтись. Был случай с такой же проблемой, был замят поддон. 

А в этом салоне всё пытаются какую-то диагностику сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
1 час назад, kap1972 сказал:

Где связь?  

дизель на холостых меньше тракторит, а на повышеных или под нагрузкой - изменение характеристики крутящего момента и динамики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Прадо 95
23 минуты назад, Antonii сказал:

дизель на холостых меньше тракторит, а на повышеных или под нагрузкой - изменение характеристики крутящего момента и динамики. 

По идее наоборот должно быть, на холостых присутствует небольшая вибрация, при повышении оборотов она практически исчезает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирская область
  • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

Офигеть, а я все думаю, кто же в этих "салонах" машины покупает... Тут очень хорошо подходит фраза из фильма: "Знаешь Вовка, не нужная тебе такая машина." Ни одного ДТП не найдено, а вся морда косая-кривая, плюс наверняка гнилая вся насквозь, да еще и явный косяк то ли с мотором, то ли с электрикой. И цена намного ниже, чем у живых экземпляров по рынку.

Спросите себя: зачем вам этот геморрой? И бегите оттуда без оглядки.

 

З.Ы. Да еще и дизель. Он денег с вас высосет столько же, сколько этот прадик стоит)

Изменено пользователем sadnic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

А, это точно лампа давления? Может лампа низкого уровня масла? Цвет какой, желтый или красный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Прадо 95
1 час назад, alex770 сказал:

А, это точно лампа давления? Может лампа низкого уровня масла? Цвет какой, желтый или красный?

Красная. Точно давление. 

3 часа назад, sadnic сказал:

Офигеть, а я все думаю, кто же в этих "салонах" машины покупает... Тут очень хорошо подходит фраза из фильма: "Знаешь Вовка, не нужная тебе такая машина." Ни одного ДТП не найдено, а вся морда косая-кривая, плюс наверняка гнилая вся насквозь, да еще и явный косяк то ли с мотором, то ли с электрикой. И цена намного ниже, чем у живых экземпляров по рынку.

Спросите себя: зачем вам этот геморрой? И бегите оттуда без оглядки.

 

З.Ы. Да еще и дизель. Он денег с вас высосет столько же, сколько этот прадик стоит)

Так и сделал. 

Бензин не лучше. Для себя выбираю дизель, машина будет экспедиционником и эксплуатироваться по назначению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
15 hours ago, kap1972 said:

Для себя выбираю дизель, машина будет экспедиционником и эксплуатироваться по назначению. 

Личный опыт: это отличный вариант. Гораздо честнее рассчитывать, что двигатель придется заменить/перебрать по вкусу, чем рассчитывать, что получится купить машину с неизношенным. Тем более, которую слили в салон. Двигатель оживить гораздо проще и дешевле, чем сгнивший кузов. 

Если все, кроме движка, устраивает - добавить к цене стоимость на обновления ДВС и если не напугает - то попробовать торгануться и брать. Палить деньги на дальнейшую диагностику смысла никакого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Прадо 95

У этих торгашей и 80-ка стоит

https://m.auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1101521667-0cd970e1/

Но что то смущает меня в ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC Prado 90 3,4AT

Я бы вообще в первую очередь на раму смотрел, тем более для экспедиционника.. кузов можно местами и подварить, но если там нет жопы на раме ( а это просто реально) то и нах такую машину... личный опыт просмотров машин в Питере говорит о том, что за 400 в салоне стоит мертвый хлам. Здесь на форуме, приличная машина питерская, ушла за неделю, за 600 по моему...эта висит уже чуть ли не полгода. 
И просто личное мнение, 95 мал для задач экспедиций, ну или только вдвоем. Багажник хорош, сзади тесно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Прадо 95
5 часов назад, Boroda-Irbis сказал:

И просто личное мнение, 95 мал для задач экспедиций, ну или только вдвоем. Багажник хорош, сзади тесно.

Жены к сожалению не стало, дети выросли, поэтому на двоих и рассчитываю. До этого на Ссанг Енг Муссо ездил.В связи с глобальными переделками Муссо стал непереоформляем, сейчас стоит под окнами и гниёт, надо знакомому в Лугу отогнать, пусть по лесам катается. 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC Prado 90 3,4AT

я вот смотрел вот этот

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/toyota_land_cruiser_prado_2001_2027234191
осенью он стоил 800+. по словам продаванов это машина сотрудника дилерского центра, человека немолодого и была всю жизнь в одной семье. Состояние живое, рабочая задняя блокировка, проверял. Ну как проверял)) - лампа загорелась правильно) Салон чистенький, подвеску под ревизию однозначно, не в смысле стучит, а в смысле просела, мой прадик выше стоит без лифта. Потеков нет, но мотор работает на максимальных оборотах странно, с такими плавными рывками, как вроде топлива ему не хватает. Ржавчинка присутствует конечно, но я бы сказал, что он не битый. Раму еще можно спасти, надо просто срочно заняться. Но бюджет....боюсь, правда, в нынешних реалиях лучше уже не будет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1998 1KZ-TE
25.01.2021 в 12:31, sadnic сказал:

 

 

З.Ы. Да еще и дизель. Он денег с вас высосет столько же, сколько этот прадик стоит)

Чем тебе дизель не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Прадо 95
2 часа назад, Boroda-Irbis сказал:

я вот смотрел вот этот

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/toyota_land_cruiser_prado_2001_2027234191
осенью он стоил 800+. по словам продаванов это машина сотрудника дилерского центра, человека немолодого и была всю жизнь в одной семье. Состояние живое, рабочая задняя блокировка, проверял. Ну как проверял)) - лампа загорелась правильно) Салон чистенький, подвеску под ревизию однозначно, не в смысле стучит, а в смысле просела, мой прадик выше стоит без лифта. Потеков нет, но мотор работает на максимальных оборотах странно, с такими плавными рывками, как вроде топлива ему не хватает. Ржавчинка присутствует конечно, но я бы сказал, что он не битый. Раму еще можно спасти, надо просто срочно заняться. Но бюджет....боюсь, правда, в нынешних реалиях лучше уже не будет... 

Спасибо, но я уже другого присмотрел. Ходовая вся перебрала, рама два года назад обрабатывалась, по кузову конечно есть претензии, но не критичные, в основном передние двери и багажник. Движок работает ровно и тихо.  Надо только с блокировкой разобраться, хозяин сказал включилась на ходу, сейчас отключена. 

2 часа назад, FonBessinger сказал:

Чем тебе дизель не угодил?

Просто он не умеет его готовить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирская область
  • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
8 часов назад, FonBessinger сказал:

Чем тебе дизель не угодил?

 

5 часов назад, kap1972 сказал:

Просто он не умеет его готовить :)

Всем дизель хорош. Кроме соляры за 50+ руб, дикими ценами на ЗЧ и обслуживание, и практически полным отсутствием хоть что-то понимающих в нем специалистов. А конкретно KZ так еще и неуемным для дизеля аппетитом:friends:

 

З.Ы. А вообще я не про дизель писал, а про то, что машина по ссылке практически труп. Не нужно вырывать фразы из контекста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Прадо 95
3 часа назад, sadnic сказал:

 

Всем дизель хорош. Кроме соляры за 50+ руб, дикими ценами на ЗЧ и обслуживание, и практически полным отсутствием хоть что-то понимающих в нем специалистов. А конкретно KZ так еще и неуемным для дизеля аппетитом:friends:

 

З.Ы. А вообще я не про дизель писал, а про то, что машина по ссылке практически труп. Не нужно вырывать фразы из контекста.

Да ладно, не такие уж и дикие цены на ЗЧ. 

Что вы имеете ввиду под ,практически полным отсутствием хоть что-то понимающих в нем специалистов? Это про ТНВД? 

Ну и аппетит у него такой же как и у мерседесовских моторов, это нормально для древних моторов. 

 

З. Ы. Я не вам отвечал и это было шуткой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.