Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Товарищи, а чем отличаются передние амортизаторы на 100ку бензин и на дизель. коды разные у них оказались. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

     

    Приветствую всех! 
    Вадим уже описал мою подвеску. Напишу про амортизаторы Профендер Ральф. 
    Машинка получилась тяжелая: подвеска ТД +2", передний силовик Айронмен, лебедка Рамсей 12000, защита АСТ, второй аккум, спальник, калитка Каймар, экспедиционный багажник, газовый баллон 97 литров. Это из самого тяжелого, чтоб понять вес.
     
    Прошло 5 месяцев и около 20000 км. пользования Профендерами Ральф. Вадим, поменял мне их уже 4 штуки. Первый вытек на первой тысяче, второй умер на пятой, третий на Урале, после 100 км. бездора. Понял, что аморту не хватает вылета штока и при отрабатывании подвески вниз при вывешивании, или прыжках, амортизатор берёт весь удар подвески на себя. После этого начинает течь.
     
    Профендер, сцуко, при всей его внешней красоте (кому не показывал, всем понравился) и качестве, не подходит в этом воплощении для сотки. Это касается передней подвески. Мои впечатления по пунктам:
     
    1. При реальном лифте передней подвески TLC100VX +2", на машине установленной на ровной поверхности, амортизатор PROFENDER (не подвеска, а ход амортизатора!), заявленный на +2", срабатывает вниз только на 3-3,5 см.  Это катастрофически мало! При этом у него есть возможность сжаться на 10 см.(!), что излишне.
     
    2. Вроде есть выход - солдатики +2"? 
    Невозможно изготовить удлинители штока амортизаторов на 2". Минимум, получается только 4" и то с большим риском порвать солдатика в тонком месте. Можно, конечно провести токарные работы с перетачиванием самого штока, но это геморрой, нужно найти, как минимум Дип 500, но тогда не гарантируется сохранность пыльника и внутренней части изделия. 
     
    3. Даже, если удастся увеличить шток на необходимую для пользователя длину, остается, казалось бы незаметная, но очень существенная проблема.... толщина амортизатора. Из-за большего, по сравнению с конкурентами, диаметра, амортизатор, точнее его кожух, не позволяет подвеске TLC100VX выходить на рабочие режимы. Верхний рычаг просто упирается в кожух и вылет амортизатора уже не имеет значения. 
     
    4. Плюсы тоже есть, их Вадим уже описал. 
     
     

    На форуме есть тема "Таблица размеров амортизаторов" , где можно найти инфу для всех автомобилей, но там совершенно нет информации для 100VX. Очень прошу выложить здесь размеры различных производителей (Длинна сжатого, длинна разжатого и диаметр) именно для соток. 

     

    Дык поставь вот эти http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl=product&sku=315898465465 и попробуй их соткой убить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    @@V06, Ну тебе же уже Вадим написал лично по поводу кони. И ко всем обратился с просьбой не флудить в теме, а писать только по существу, что я и сделал. Лирику оставим. 

    Хотя я и эти убью с удовольствием, давай размеры, обосную.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Комп глюканул, не хочет сжимать. Переслал фото Шайтану, он выложит. Пока 2 амортизатора. АРБ. Меряю наружний диаметр пыльника стакана-64мм. Диаметр тела амортизатора-54мм. Высота в вытянутом состоянии от центра нижнего сайлентблока до верхней упорной части штока 445мм.В сжатом состоянии 300мм. ТД- диаметр пыльника-83мм, диаметр корпуса самого амортизатора-70мм. Высота в вытянутом состоянии 447мм от центра нижнего сб до начала верхнего штока. В сжатом состоянии ТД 300мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Фото

    post-2043-0-69393800-1380943630_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    PS. Верхняя упорная часть, я имел ввиду опорную часть, куда нижняя упорная шайба садится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Амортизатор ТД FC. Длина в сжатом и вытянутом состояниях такая же, как в Ральфе. Диаметр амортизатора 64мм, диаметр пыльника 72мм. Профайндер Ральф. Длина в вытянутом состоянии 450мм, диаметр амортизатора 77мм, диаметр пыльника 88мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Профайндер Ральф. Длина в вытянутом состоянии 450мм
    а в сжатом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ребят, вот мне интересно! Ведь многие юзали Прокомпы, Кинги, Кони, Алл Про, Фоксы, ТЖМ, и пр и пр. И что???Лень матушка , или что? Давайте уж делится опытом. Наши машинки еще долго бегать будут. Не, ну можно проще конечно. Как нас делают. Аморты грузовика Ман или Мерс. Недолго, жестко, но бегают же. Давайте, делитесь ка опытом. Зубры, АУ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

     

    а в сжатом?

     Вов, на складе кончились Профайндеры Ральф на вх. А я жду, когда от тебя возврат придет. Снимать свои ломы. Кстати Иксан тему читает. Надеюсь свои ощущения напишет . Он много чего испытал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не, Игорь, не загонял. Боюсь  :biggrin:

    В субботу взвесил авто.2940кг.Это без второго бака и заднего силового бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В субботу взвесил авто.2940кг.

     

    Свой взвешивал прошлой весной 3260 :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100
    Морда у меня задрана под предел вывода геометрии

    Вадим подскажи чтоб не наступать на грабли, предел геометрии это сколько, скажем если мерить от центра ступицы до кромки крыла?

    Кони HT в Казахстане в принципе тоже позволяли без проблем 90-100 идти ну конечно где участки более-менее.

    Вообще очень этими амортами доволен, пробовал ОМЕ, ТД, нормально, но не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    550мм. У меня 540мм, по пределу, но в принципе еще можно приподнять. Но тогда развал надо выводить на грани зеленого и красных секторов. А то колеса как у Татры, и визг резины на поворотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    У кого стоят ранчо и добинсоны,,?? Как в эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    У моего друга стоит добинсон, не знаю на какую нагрузку, но я бы сказал колообразно, пробить подвеску почти не реально, но кайфа от езды я не испытывал никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Вот фото переднего монотрубного аморта с подкачкой азотом.

    post-40498-0-47330700-1381479944_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ты ж знаеш, жесткость машины зависит от подбора пружин. На моей 100ке под загрузку поставил пружины Догов постоянной загрузки 500кг. На пустой колообразная. Еду на охоту, загружаю и идет мягко.

     

    У моего друга стоит добинсон, не знаю на какую нагрузку, но я бы сказал колообразно, пробить подвеску почти не реально, но кайфа от езды я не испытывал никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    На свою 80-ку поставил лифт-комплект ironman + 4" (амортизаторы задние и передние; пружины передние (100кг), пружины задние (200кг); демфер рулевой усиленный, комплект кастор кит, шланг тормозной усиленный, тяги панара регулируемые, пластины крепления стабилизатора).

    Сезон уже откатал (5 т.км.), грузил по полной и салон и багажник. Проблем никаких не было. Поведение подвески радует, как на асфальте, так и по пересечёнке.

    Понимаю, что делать какие-либо выводы пока ещё рановато. Посмотрим, что будет зимой ))))

    post-33837-0-09098800-1381490700_thumb.jpgpost-33837-0-27709600-1381490731_thumb.jpgpost-33837-0-19615700-1381490710_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    Отличная тема, Вадим.

    У меня вопрос...я как раз озадачен сейчас лифтом свой 80ки...аморты уже взял новые от 105ки оригинальные.

    сейчас подбираю пружины. планирую железные бампера перед-зад, самовары с Иркутска, лебдка на перед - не решил какая еще...

    два аккумуляторв стоит уже. Езда большей частью город и выезды на рыбалку-охоту по гребенке (3 человека в машине максимум).

    Вот я в раздумьях какие пружины брать под нагрузку в смысле какую...по производителю думаю прогрессивные lovells

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.