Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Я б ловеллсы , и вообще с прогрессивом не брал. Прогрессив хорошо работает, когда машина не обвешана и не загружена. Ты планируеш лебедь (35-56кг в зависимости от производителя и штатная нештатная), бампер самовар( 60кг???), задний бампер???? Я б ставил оме 285J  перед. Они на 110кг постоянной нагрузки в плюсе. А зад надо считать исходя из веса заднего бампера. Если вес под 100кг, плюс 3 чел с одеждой( ну скажем в среднем 1 чел-90кг), плюс продукты, снасти, патроны. Либо оме 863J ( 300кг в плюсе), либо 2864 ( +400кг). На груженной постоянно машине прогрессив на пружинах сожмется и толку от него ноль. Только высота машины уменьшится. Ну а ловеллсы??? ХЗ, мож они у нас с Вами разные. Те, что у нас , пружины быстро  садятся. Набери Иксана (ikhsan), он себе ставил на 105ку ловелсы и через 2 недели снял. Сел зад.  По пружинам , которые номера я написал, можеш спросить Архипа. Ему года 2 назад отправлял. Он и на Карпаты на них сгонял, и по охотам. Ощущения напишет.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Я б ловеллсы , и вообще с прогрессивом не брал. Прогрессив хорошо работает, когда машина не обвешана и не загружена. Ты планируеш лебедь (35-56кг в зависимости от производителя и штатная нештатная), бампер самовар( 60кг???), задний бампер???? Я б ставил оме 285J  перед. Они на 110кг постоянной нагрузки в плюсе. А зад надо считать исходя из веса заднего бампера. Если вес под 100кг, плюс 3 чел с одеждой( ну скажем в среднем 1 чел-90кг), плюс продукты, снасти, патроны. Либо оме 863J ( 300кг в плюсе), либо 2864 ( +400кг). На груженной постоянно машине прогрессив на пружинах сожмется и толку от него ноль. Только высота машины уменьшится. Ну а ловеллсы??? ХЗ, мож они у нас с Вами разные. Те, что у нас , пружины быстро  садятся. Набери Иксана (ikhsan), он себе ставил на 105ку ловелсы и через 2 недели снял. Сел зад.  По пружинам , которые номера я написал, можеш спросить Архипа. Ему года 2 назад отправлял. Он и на Карпаты на них сгонял, и по охотам. Ощущения напишет.

     

    Странно, но у меня прогрессив от влада +500 не сжимается и работает как надо, при полной загрузке машина практически не проседает и очень комфортна, что с загрузкой что без. Стоят 2 силовых бампера, лебедка, багажник, 2 аккумулятора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    На Догах прогрессив очень мягкий. Чуть машину подгрузил, прогрессив сжался. И работает пружина на основных витках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    Я б ловеллсы , и вообще с прогрессивом не брал. Прогрессив хорошо работает, когда машина не обвешана и не загружена. Ты планируеш лебедь (35-56кг в зависимости от производителя и штатная нештатная), бампер самовар( 60кг???), задний бампер???? Я б ставил оме 285J  перед. Они на 110кг постоянной нагрузки в плюсе. А зад надо считать исходя из веса заднего бампера. Если вес под 100кг, плюс 3 чел с одеждой( ну скажем в среднем 1 чел-90кг), плюс продукты, снасти, патроны. Либо оме 863J ( 300кг в плюсе), либо 2864 ( +400кг). На груженной постоянно машине прогрессив на пружинах сожмется и толку от него ноль. Только высота машины уменьшится. Ну а ловеллсы??? ХЗ, мож они у нас с Вами разные. Те, что у нас , пружины быстро  садятся. Набери Иксана (ikhsan), он себе ставил на 105ку ловелсы и через 2 недели снял. Сел зад.  По пружинам , которые номера я написал, можеш спросить Архипа. Ему года 2 назад отправлял. Он и на Карпаты на них сгонял, и по охотам. Ощущения напишет.

    спасибо. а амортизаторы от 105ки будут нормально работать с ними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Странно, но у меня прогрессив от влада +500 не сжимается и работает как надо, при полной загрузке машина практически не проседает и очень комфортна, что с загрузкой что без. Стоят 2 силовых бампера, лебедка, багажник, 2 аккумулятора. 

    И плюсану за пружины от Влада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Странно, но у меня прогрессив от влада +500 не сжимается и работает как надо, при полной загрузке машина практически не проседает и очень комфортна, что с загрузкой что без.

    Мистические пружины.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80
    У кого стоят ранчо

     

    У меня ранчо 9000 стоят,это которые серебристые. Лифт 4".

    Устраивает полностью. Но покупаю их только в японии. Купленные в россии вытекли через два месяца.

    С японии стоят уже третий год.Пока все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ..........  По пружинам , которые номера я написал, можеш спросить Архипа. Ему года 2 назад отправлял. Он и на Карпаты на них сгонял, и по охотам. Ощущения напишет.

    Приветствую всех. Вадимовскими пружинами и аммортами доволен на все сто. 

    Ощущения? ... Стал ездить быстрее. На этих пружинах ездить медленно ----не комфортно. А вот при скорости 70__100 км/ч -----самое то. Машина летит ,проглатывая все ямки и неровности дороги. А уж груженая идёт как Лексус,мягко и комфортно,слегка наклоняяясь вправо влево,в зависимости от рельефа дороги.

    Приехал с охоты. Ездили за Вологду,в район Тотьмы. Дороги там местами по 4_5 км ---сплошные ямы и колдобины. По ним валил 100 -120 км/ч. Идёт как по рельсам.

    Доволен подвеской как чёрт.  Вадиму респект и уважуха за подбор правильной подвески для моего автомобиля. :friends:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Два года катаю Кони хэви трак рейд ! И Кольский и Рыбачий и Карелия, Больше 60 тыс км Оч доволен и комфортно и надежно! На передней Усиленые торсы ОМЕ задняя ось Пружины ОМе +2 (200кг) машина в обвесе с лебедем! До этого стояла прогрессивная от Ярослава -Влада . развалилась трижды !! устал менять ((( перешел на ОМЕ !

    Изменено пользователем jaxon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    У кого нибудь было сочетание Ome 851,863 с амортами от 105-го?

    Пружинки какие лучше будут для гражданской езды ну и по грунтовке?!От Дена или Влада?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Лучше не от Влада с Тамерланом http://my.mail.ru/mail/9672017/photo?album_id=_myphoto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Ничего себе.Ну раз на раз не приходится.От Дена пружинки хорошие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    не знаю не пробовал! Народ хвалит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Какое вообще сочетание лучше для гражданских целей с лифтом 2-3 дюйма??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Какое вообще сочетание лучше для гражданских целей с лифтом 2-3 дюйма??

    Влад всегда выполняет гарантийные обязательства, не знаю какие и где можно поменять пружины после полутора лет эксплуатации, а по поведению машины многие брендовые просто курят в сторонке, имхо.

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    У моего друга стоит добинсон, не знаю на какую нагрузку, но я бы сказал колообразно, пробить подвеску почти не реально, но кайфа от езды я не испытывал никакого.

     

    соглашусь. реально как табуретка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    ИМХО. Подвеска дело интимное)))) Подбирать надо под себя! прой методом проб и ошибок! Идеальной на все случаии, НЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вот поэтому и я создал темы, чтоб меньше шишек народ набивал. и приглашаю форумчан, чтоб делились опытом и хорошим и плохим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Вот поэтому и я создал темы, чтоб меньше шишек народ набивал. и приглашаю форумчан, чтоб делились опытом и хорошим и плохим.

    Все верно! Респект вам и спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Вадим привет, уже есть мнение от Сергей SV по новым амортизаторам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.