Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80 VX 97г HDFT,авт, японец

    Заказал пружины у DENа +2". +250кг. Нужен совет,  Какие аморты лучше подружить с ними? 80% город/гравий, 20%бездорожье,охота,рыбалка. Загрузка 2-3 человека + 150-200кг шмурдяк, (не всегда, но бывает прицеп снегоход/квадрик). TLC 81+2"боди, 2акб, лебеда,багажник,калитка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TLC-80

    Внесу свои копейки опыта. 

    На предыдущем авто Nissan Pathfinder R51 сток:

     

    - подвеска ОМЕ:

    пружины 607 перед и 609 зад лифт +30мм и аммо Nitrochsrger (комфорт комплект)

    Сразу после установки пробег до Самары ~1000 км и обратно столько же.

    Туда +3 пассажира и ~100 кг. в багажнике - все замечательно. Разбитый асфальт не замечает, дорогу держит отлично.

    Обратно - пустой. На пустой машине передвигаться невозможно - Табббурррреттт. Игрался давлением в шинах - бесполезно.

    Через полторасто верст нашел выход: купил на строительном рынке 4 мешка смеси, сложил задние сиденья и разместил мешки над осью.

    В таком варианте как-то можно было ехать.

     

    - аммортизаторы Rancho 9000 с регулировкой жесткости (брал на ebay) с родными пружинами.

    + можно настроить на комфортную езду c  любой загрузкой за 2 минуты

    - потекли первой зимой.

     

    - подвеска Tough Dog 

    пружины 770/771 перед/зад соот-но (если память не изменяет)

    аммортизатры серии FC 

    более 3-х лет и 80 т.км. проблем не доставляли

     

    Ну и 80-ка:

    опыт небольшой (не пинать)

    передний бампер с кенгурином  пока без лебедки (лежит в гараже) от Ярослава вес ~ 70 кг. ( в одного не поднять или я мелкий х.з.)

    задний бампер с калиткой под запаску + запаска 33" на родном диске (производитель тот-же)

    пружины от Dena +2" (под мою расчетную загрузку делались, а это еще доп.бак на 110-130 л. под задним свесом).

    аммортизаторы 105-е.

    После установки расстояние от края 16-го диска до арки 34см. перед и 35см. зад.

    Подвеска отрабатывала на УРА!!! и пустая и груженая. При загрузке ~ 300 кг. садилась на 2 см. ровно.

    Счастью не было предела пока не сломалась одна задняя пружина.

     

    Как-то так.

    Изменено пользователем Mihaly4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Счастью не было предела пока не сломалась одна задняя пружина.

    Йоптыть, и от Дена пружины ломаются))) а то все только на Влада наезжали... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Йоптыть, и от Дена пружины ломаются))) а то все только на Влада наезжали... 

    У меня ОМЕ  сломалось и что теперь ОРАТЬ. Пружины от Дена на моем авто  прошли 170т.км и не чего не сломалось.ЗЫ!!!! за Амоттизаторами всегда смотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Высоко и мягко только с боди лифтом,все "самокруты" хороши но сцуко жестко на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80

    Доброго время суток)))  80ка перед ТЖМ алюминий лебедь китайский 12500 багажник Тюле на 650л всегда полный))) купил с добинсонами вообще не понравилась, под какую нагрузку незнаю так как стояла, то ли умершие были, то ли мягкие сами по себе,но пробивали, и на гребенке по фиговому асфальту больше 80 км ехать страшно машина вихляла из стороны в сторону.   купил ранчо 9000 пружины сначала оставил, сейчас АРБ перед +150 задок +400 или 500 непомню какие взял)))  на той же дороге 110-120 км как за здрасте уверенно и спокойно, один амарик потёк тыщ через 5, поменял по гарантии, сейчас проехал около 80 000 стали на самой высокой жесткости как добинсон мягкие))) когда купил. Вот сейчас в раздумьях что дальше брать 80% асфальт 20% бездорожье но по бездорожью люблю похулиганить)))), и живу за городом 20км от города каждый день на работу с работы дорога конечно же не идеальная, главный критерий управляемость и уверенность на дороге)), здесь прочитал много, мнений много как определиться то.  и ещё Вадим я так понял вы в Алматы, и своё СТО есть хотелось бы подъехать пообщатся по поводу лифта есть вопросы, кое что ещё додевылать надо))) если можно координаты. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ТО JONI

    У Вадима все контакты  в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80

    ТО JONI

    У Вадима все контакты  в подписи.

    Спасибо ) и  правда всё есть, просто я новичок,и не подумал заглянуть)))) ещё раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    А я поставил FOX !  с азотной подкачкой!  Ощущение  СУПЕР!!  До этого были ОМЕ честно отходили 5 лет! .. Но FOX  это что то! Улет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    А я поставил FOX !  с азотной подкачкой!  Ощущение  СУПЕР!!  До этого были ОМЕ честно отходили 5 лет! .. Но FOX  это что то! Улет!! 

    а можно подробнее: какие именно установлены, каких размеров, где покупались и как везлись (уже неделю ищу кто мне от slee привезет 100 кг железа).

    Жесткость шайбами регулируется в них? Как подбирались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Весь подбор, расчет, установку, доставку и все  все делал : nikolaj123 (участник данного форума) контактик :восемь 9два6 3девять2-1шесть-7ноль Николай, он возит и все подбирает! Обрашайтесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    СОРРИ    nikolaj 123  (пробел перед 123)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TLC-80

    Йоптыть, и от Дена пружины ломаются))) а то все только на Влада наезжали... 

    К Дену никаких претензий нет.

    За время эксплуатации только положительные эмоции.

    Замену выслал оперативно - ГАРАНТИЯ! 

     

    А на Влада "наезжали", когда его пружины у многих садились, на сколько я помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Раньше делали, сейчас АРБ стали делать. Вот потому , чтоб вибрации убрать, мы шли двумя путями. Или приопускали раздатку на 1 см, либо подворачивали мост регулируемой тягой.

    Вадим, подскажи артикулы этих рычагов (задние продольные для TLC80, регулируемые) и цену (по возможности)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    тяги UTA3036 . АРБ. Что касается Фоксов азотных- хороший заменитель Профайндер азотный. Регулировка не шайбами, а давлением азота. И есть . Сейчас в теме 200 ток Kincler ставит и отпишется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    считаю что шайбами правильнее, для гражданской машины, хоть и сложнее настраивать

    О продольных рычагах. В каталогах ARB USA есть еще нижние продольные усиленные для TLC 80/105 (p/n LTA3043), по этим рычагам есть что сказать? Качество изгтовления, покрытие, вес, толщина? Стоит с ними заморачиваться или нет?

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ребят, вот мне интересно! Ведь многие юзали Прокомпы, Кинги, Кони, Алл Про, Фоксы, ТЖМ, и пр и пр. И что???Лень матушка , или что? Давайте уж делится опытом. Наши машинки еще долго бегать будут. Не, ну можно проще конечно. Как нас делают. Аморты грузовика Ман или Мерс. Недолго, жестко, но бегают же. Давайте, делитесь ка опытом. Зубры, АУ!!!

    У меня на 100ВХ стояли Radflo с выносными бачками, длина в расжатом состоянии 480 мм, в сжатом 340 мм, ход поршня 160 мм (на штоке снизу стоят отбойники 20 мм, поэтому реальный ход получается 140 мм), диаметр корпуса 51 мм. диаметр штока 22 мм. Показывал их Алексею на вашем сто, он как-то не вдохновился. Позволяют безболезненно поднять морду на 2-3 дюйма (с опусканием дифа и кастом рычагами), с подвязкой рычагов, чтобы ограничить ход вниз. На этих аморах можно спокойно ехать по любому покрытию без вихляний, пробоев и т.д. Огромный минус в том, что внизу стоят ШС, которые по нашей грязи с водой мрут как мухи, но кроме стука или щелканий это проблем не вызывает, новые ШС стоят по 5-10 баксов за штуку. Цена амора от 300 баксов + доставка. По ресурсу эти аморы проехали 3 года в разных режимах, на двух машинах, каких либо проблем не замечено.

     

    Теперь про ОМЕ NitroCharger, перед сдох у меня за год и 10 тысяч по городу, бездора они не видели никогда. Машина сток.

     

    Аморы Dobinsons, весьма интересный продукт для тяжелой машины и для тех кто любит ездить по ямам тапка в пол. Дубовые это мягко сказано, при своем весе в 77кг я с трудом могу сжать задний амортизатор на сотку, да и перед не далеко ушел, держат усиленные торсионы при провале колеса в яму. Комфорта никакого. За три года эксплуатации почему-то вытек один задний амортизатор, все остальные чувствуют себя хорошо. Эксплуатировались как на стокой машине, так и с пружинами/торсионами Dobinsons, передним силовым бампером и двумя аккумуляторами.

     

    Амортизаторы Ironman Foam Cell выдержали одну поездку на Алаколь, по итогам появился провал в работе 5 мм.

    Амортизаторы Rancho 5000 маслянные, сдохли там же.

     

    В итоге после кучи комбинаций подвесок был выведен хороший (на мой взгляд) рецепт для 100ВХ. Для стоковой машины с выездами на рыбалку без экстрима это пружины/торсионы Dobinsons/ARB и сток аморы, которые позволяют немного поднять машину, при этом не мрут и стоят разумно, машина едет комфортнее стока без пробития подвески в ямах. Для обвешанной машины (2 силовика от сли, вся защита снизу, 2 аккумулятора, 33-я МТ резина) идеальным решением оказались пружины/торсионы ARB и аморы Radflo.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Всем привет. Ребят подкиньте хорошее сочетание пружин+амортов под 2". Эксплуатация асфальт(с ямами) 70%, легкое бездорожье, гравийка - 30%. Комплектация штатная, 2 акума, спальник, загрузка максимум 3 человека + шмот на 100-120кг. Багажника, силовых бамперов и лебедя нету. Комплектация vx limited diesel. Хочется мягкость и комфорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    В итоге после кучи комбинаций подвесок был выведен хороший (на мой взгляд) рецепт для 100ВХ. Для стоковой машины с выездами на рыбалку без экстрима это пружины/торсионы Dobinsons/ARB и сток аморы, которые позволяют немного поднять машину, при этом не мрут и стоят разумно, машина едет комфортнее стока без пробития подвески в ямах. Для обвешанной машины (2 силовика от сли, вся защита снизу, 2 аккумулятора, 33-я МТ резина) идеальным решением оказались пружины/торсионы ARB и аморы Radflo.

    Уточните:

    1. Какие номера на задние пружины и передние торсионы у АРБ для машины: сток + перед 40 кг, зад 60 кг, бензинка АКП.

    2. Чтобы ехала в поворотах уверенно (без кренов) и чтоб не жестко на ямах/кочках, ну и срок эксплуатации больше чем оригинал.

    3. Ну и на всякий случай номера амортов Radflo в этом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    to Sakhhanter.  В первую очередь, я б посмотрел, что у Вас на Сахалине более доступно и быстро можно достать. Вечного ничего нет. ты писал, что тебя устраивали в твоем исполнении машины амортизаторы Темс, и они доступны. А зачем тогда брать что то другое? Ну а если чем то неустроили, тогда можно поставить 3 варианта подвесок с разными стоимостями. 1- пружины Тач Дог до 300кг + перед зад, амортизаторы Профайндер газомаслянные. При цене 120 долл пружина и 80 долл амортизатор получаеш неплохое сочетание грузоподьемность комфорт за счет пружин Тач Дога. Они мягче.  Кастровые сайлентблоки айронмен передние 150 долл комплект . При твоих требованиях амортизаторов хватит на 2-3 года. 2- вариант, пружины ОМЕ перед до 50кг +, зад оме +200кг оме 2863, амортизаторы классики. перед зад. Кастровые можно хоть чьи, Айронмен 150 долл, Тач Доги 180 долл, Оме 180 долл, без разницы. При правильной установке по лекалу без натяга при установке сабель (продольных рычагов) на 3-5 лет обычно хватает. 3-вариант опять микс, но жизнеспособный. Пружины ОМЕ так же перед до 50кг+, зад также +200кг, амортизаторы газомаслянные Айронмен. При такой установке амортизаторов на 2 года хватает легко, еще учесть , что амортизаторы айронмен у нас по цене 90 долл один. Более комфортная подвеска( насколько возможно для мостовой лифтованной машины) первый вариант. И недорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.