Перейти к публикации
7Romax

время разгона 1KZ-TE до 100кмч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Сдается мне, что динамика слабая на моём 1KZ-TEi

    резина МТ 32", температура воздуха +11С, давление в шинах перед 2.1, зад 2.4, ветра нет, дождь, машина пустая, в баке одно деление. Замерял секундомером в мобиле, по показаниям GPS вычислил деление на спидометре соответствующее 100кмч, так как GPS инертен замерять по нему нет смысла, так что лучше по спидометру.

    получилось два показания:

    17,7 сек если тапку не в пол, но прилично газовать

    16,6 сек если тапку в пол и кнопка PWR на автомате включена

    В отпуске в Одессе, до обращения в тойота-центр при температуре окр среды +26С было

    19,9сек. Спец поковырял диагностикой, погазовал, в итоге выдернул фильтр-сепаратор, коричневый бочонок на интеркулере, соединил трубку на прямую, сказал что турбина теперь раньше включаться будет, я прокатился, время составило 18,9 сек. Ну вообще тупо, еле-еле таврию обгоняю... ((((

    Попросил сепартор вернуть на место, он датчик расхода воздуха от масла защищает, когда турбина начинает кидать масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    повторюсь:

    причём практически те же самые условия - дождь, ветра нет и подключен перед (последнее особенно важно) в баке хз.. ну половина скорее всего, в машине немного пляжного шмурдяка и вторая половина с секундомером в мобиле smile.gif

    кнопка PWR не нажата (но по моим наблюдениям в деле разгона с педалью в пол она не учавствует, потому что мотор почти до 4т.об. и так и так раскручивается, вот по городу с ней гонять прикольно

    было это в прошлом году - 12секунд (ну плюсминус секунда)

    в этом году такие же реультаты я получил на заднем приводе, без дождя

    на полном в дождь 12 получилось с небольшой горки

    температура в обоих случаях была примерно одинаковая 15-18

    потом был ремонт аппаратуры, появился здоровский пинок, разгон пока не мерял, но скорее всего характеристики прошлого года я восстановил

    казет мой самый первый - без кулера, с обычной педалью газа

    "сепаратор" я тупо снял и аккуратно в обратную сторону промыл его шприцом с ацетоном, хотя лучше взять бензин-калошу, он менее агрессивен - пока прозрачный не будет выливаться - эффекта не заметил, просто профилактика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Кнопка PWR влияет на время срабатывания кикдауна. Это не по делу.

    По делу - Прадо 95й, АКП, резина штатная 265/70/16 - 12 сек до 80, 16 до 100. От 80 - третья передача. На теперешнем с механикой не заморачивался замерами. Хотя может и попробую сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Хм! Надо бы мне тоже померить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А вы не зыбывайте что на разгон размер колёс очень сильно влияет и ещё вес, лебёдка и другое допоборудование заметно снижают интенсивность разгона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    А вы не зыбывайте что на разгон размер колёс очень сильно влияет и ещё вес, лебёдка и другое допоборудование заметно снижают интенсивность разгона.

    423874[/snapback]

    да много чего ещё влияет:

    1. Давление в шинах

    2. Сход-развал

    3. Протектор шин

    4. Зазоры клапанов

    5. Зажигание

    6. Система впуска (забитый фильтр)

    7. Система выпуска (умерший катализатор)

    8. Про турбину уже молчу

    9. Качество топлива

    10. Температура окр. среды (зимой наши движки всегда мощнее tongue.gif )

    11. Ветер

    12. Качество асфальтового покрытия

    13. Солнечная активность и вспышки на солнце (шутка)

    Кстати на счёт веса, он не должен существенно влиять на 1KZ-TE, у дизеля такая тяга с низов, что он почти не "чувствует" загрузки. Вот бензинки, особенно малолитровые, те да, сядут в салон 4 пассажира и 1,6л бенз мотор сдыхает, динамика существенно падает, про свой Прадо, такого я сказать не могу, ему всё равно пустой я или полный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    20,2 до 100 км 275/70/16 резина, 130литров соляра, немного шмудяка разного,редуктора с 2lte т.е. 4.88, лебедь, багажник, расход почти 18, кстати если поставить резину побольше, то расход по идее должен стать меньше, чисто теоретически, а то с нынешнеми ценами на соляр, хоть взад редуктора перекидывать wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    мда уж. с такими скоростями,я думал тока меня пассат старый 1,8 обгоняет (ближе к 100 уходить начинает). обидно блин.

    +25 ветра нет. климат сухой (южный регион казахстана), 60 литров саляры, 2 чела 140 кг. давление в шинах 2,2 повер - откл.

    масло ликыи моле - дв (1000 км прошел) коробка - 10 т., прошприцован. колодки не "жмут". масло не жрет, зазоры с роду не регулированы, винс мыл аппаратуру - сетки чистые (и были видать до мывки такие же), впускной коллектор прочистил, егр пашет.

    дорога без уклонов, асфальт нормальный. резина штатная.

    разбег по замерам от 16,33 до 17,39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Тоже в районе 16 сек. получалось. АКПП, резина 31-я, давление 2.0, пробег 190 тысяч по одометру.

    Изменено пользователем surf 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    При давлении 2,4 на мудах, нет ощущения что это слишком? Сам езжу на 1,6 и 1,8 тоже на мудах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    на мудах только на 2.5 езжу, иначе машина плавает в скоростных поворотах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Моя старушка, даже до профилактики так разгонялась за 16 сек :))))

    http://rutube.ru/tracks/4343178.html?v=9e8cf0a68483255125d9563435677fdb

    КЗ вроде как в 12с должен укладываться в теории :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота сурф

    Резина стандартная с износом процентов в 60, полный бак, один человек и не много рабочего итструмента (50кг.) дважды засекал время разгона 16-17 сек. Сам очень расстоин таким поведением машины :sorry: .. Турбина кидает масло, не много но есть.. от замены до замены не доливаю.... Но у меня все подозрения на ТНВД :think: , машина бывает не очень заводится, да и когда по трассе давишь тапку в пол - дыма нет... да и стрелка на одеметре на 150 упирается :unsure: ..

    Следовательно вопрос: -Кто нибудь пробовал присадки для востановления ТНВД или фигня всё это??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    Моя старушка, даже до профилактики так разгонялась за 16 сек :))))

    http://rutube.ru/tracks/4343178.html?v=9e8cf0a68483255125d9563435677fdb

    КЗ вроде как в 12с должен укладываться в теории :)))

    там же есть Прадо 150 с chip тюнингом, так ему заняло где-то 9-10 сек.

    Так что казету 15 сек. думаю прилично :no:

    Завтра своего проверю, правда колёсики 33" :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Моя старушка, даже до профилактики так разгонялась за 16 сек :))))

    КЗ вроде как в 12с должен укладываться в теории :)))

    RZ - нормальный мотор. Но его крутить надо до красной линии. Не все это понимают и выдумывают байки про его тихоходность. Жрёт правда при таких крутилках невероятно, но тут уж нифига не поделать.

    А вообще замеры все эти. Походу у всех по-разному процесс происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    самый правильный замер это от 60-100 на четвертой и пятой передаче мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вот и я наконец сделал замеры 2 раза.

    Условия:

    зимняя шипованная резина Купер M&S 265-70-R16,

    PWR не включался- все, как обычно в стандарте,

    обороты выше 3500 не раскручивал, хотя еще запас был, но гидротрансформатор и АКПП было жалко,

    движок прогретый после 2 часов на трассе,

    соляра EN-590 (Евро класс 4)

    Т +4С

    Ветер- направление неизвестно, но небольшой

    Загрузка машины- бак 60% от полного,

    4 мужика нехилых,

    шмурдяка полный багажник- примерно 70кг,

    грязи примерно на 20кг.

    В конце разгона слабый подъем и поворот, который заставил ослабить нажим на тапку.

    первый замер дал 16 сек. до 100

    второй 15 сек. до 100.

    Один мужик жал на секундомер, а второй следил за спидометром.

    Точность оцениваю +- 1 сек, но скорее в +.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte

    То-же проверил.

    Пол бака топлива,всесезонная резина,темпер +1С, я+жена+собака+50кг шмурдика.

    Дорога немного с уклоном поэтому мерил два раза.

    Вниз 12.3

    Вверх 13.3

    Среднее получ 12.8

    Результатом доволен.

    Собираюсь промыть топливную WINNSом на выходных.

    Посмотрим какой результат будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Как-то вы странно разгон до сотни замеряете... в подъём, тапка не в полик, 4 здоровых мужика в салоне, забитый багажник... грязи 20кг...

    А 16 сек у меня и на 2лте выходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Как-то вы странно разгон до сотни замеряете... в подъём, тапка не в полик, 4 здоровых мужика в салоне, забитый багажник... грязи 20кг...

    А 16 сек у меня и на 2лте выходит!

    А что- специально с пустым баком, на пустой и чистой машине, одному ехпть зп 50-199 км от города, ждать свободной трассы что-бы сделать этот зпмер?

    В таких условиях я и в 10-11 уложусь, но специально делать не буду- есть чем заняться.

    2лте тоже вель мотор и нормальный по тяге мотор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.