Перейти к публикации
Миша

Провал в ускорении на 80км/ч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    У меня кондей добавляет 1-1,5л на сотку даже при вкл. на макс. охлаждение. Но радиаторы кондея и охлаждения должны быть чистыми, иначе не достигается заданная температура "заморозки" и компрессор кондея молотит без перерывов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE
    То aaa...tas - это ж как надо забиться впускному коллектору... получается или двиг сапунит сильно, тогда поршневая уже ослаблена, или клапан ЕГР все время открыт. Эту систему глушить надо, Дизельмастер подробно рассказывал как это делать.

    НУ, кто ж его знает, как это он забился. smile.gif

    Постараюсь на днях почистить хотя бы сверху, в районе дроссельной заслонки. А там видно будет. У меня из-под ее оси масло немного сопливит, и есть подозрение, что подклинивает слегка. Т.к. машина то дымит, то нет и выхлоп так же - то недогорает до вони, то "чистый воздух" идет.

    Хотя, это мож и не заслонка, а датчик какой гонит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE
    У меня кондей добавляет 1-1,5л на сотку даже при вкл. на макс. охлаждение. Но радиаторы кондея и охлаждения должны быть чистыми, иначе не достигается заданная температура "заморозки" и компрессор кондея молотит без перерывов.

    428373[/snapback]

    Примерно так же.

    По трассе в 10-ку укладывается. Если ехать 110-120 - до 12 доходит. С кондеем - плюс полтора л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    блин не понимаю откуда на дизеле такие цифры по трассе. я могу понять бензин, но дизель !!!!ему вообщем то нагрузка компрессора не очень дает у себя знать.

    У меня на ауди разница составляла 500-600 грамм. по трассе вообще не было никакой разницы. а там мотор был только 2,5. на 80 ке он 4,2!!!! если калеса поменять то разница в литр два. хрень какая то. Может кто то научно пояснит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE
    блин не понимаю откуда на дизеле такие цифры по трассе. я могу понять бензин, но дизель !!!!ему вообщем то нагрузка компрессора не очень дает у себя знать.

    У меня на ауди разница составляла 500-600 грамм. по трассе вообще не было никакой разницы. а там мотор был только 2,5. на 80 ке он 4,2!!!! если калеса поменять то разница в литр два. хрень какая то. Может кто то научно пояснит ?

    430334[/snapback]

    КОндер отъедает заметный кусок мощей, вот и есть разница. Машина очень заметно тупить начинает при включенном кондее.

    И, вообще, нельзя сравнивать Ауди 80-ку и Прадо - разные весовые категории. smile.gif Что в аэродинамике, что в ходовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Pradik

    Я писал про 80!И считаю, что груженный и с кондеем в режими быстрого пилотирования для меня нормальный расход!

    Кстати и вправду кондей в 80 мало влияет на расход...По крайней мере у меня!

    А кнопочка ЕЦТ не дает мне нужного повышения оборотов отсечки!

    Вот так вот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: KuzyaVod

    Товарищ...

    Насчет пяти вы не правы!Передач на наших машинах только 4!

    А выключая кнопочку ОД автомат переходит на 3...А ее не всегда хватает...

    428049[/snapback]

    +1 Все верно test прав.

    80ка комплектовалось двумя АКПП 440F для двигателя 1HZ, и для турбо дизеля А442F который ставили как на 1HD-T 1HD-FT.

    С 1992г стали делать управление АКПП электронное, где на селекторе переключения АКПП появились другие обозначения и добавились кнопочки.

    3ст где 1-2-3+D(блокировка повышающей передачи).

    4ст 1+2+3+4(О/D драйв)

    где вы тут пятую нашли в виде блок О\D непонятно?

    В ЛегионАвтодата в книжки все описано, указанны цифры и способы проверки этих агрегатов.

    Почитайте там даже на всех АКПП передаточные числа одинаковые, кроме повышающих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То test - сорри, сразу не усек, что речь о 80ке идет, для нее такой расход вполне ОКейный ok.gifsmile.gif

    То Mikhail - размеры салона у Ауди и 80ки - две большие разницы, для охлаждения меньшего салона нужна меньшая мощность кондея. Да еще, наверное, и тонировка на Ауди было полная... rest.gif

    На мой взгляд, увеличение расхода топлива при вкл. кондея прежде всего зависит от общей мощности двигателя (на грузовиках водилы вообще не замечают такого увеличения) и длительности работы компрессора кондея. Длительность связана с несколькими факторами, и зависит, напр. от чистоты радиаторов конденсатора и испарителя, размеров салона и его герметизации, внешней температуры, желаемого охлаждения и т.п., т.е. чем больше салон, хуже его герметизация, загрязненнее радиаторы и жарче на улице, компрессор для охлаждения до заданной температуры вкл. на большее время, а то и вовсе на постоянку. На слабых двигателях, типа 1,3л при вкл. кондея выходная мощность падает ну очень заметно, на Карибе 1,6л, макс скорость падала со 180 до 165км\час. Компрессор очень энергозатратная штука, ему же качать больше 15атм рабочего давления надо...

    Кстати полная тонировка, а еще и со светоотражением, здорово сохраняют прохладу в салоне... но полную ее низзя... а уж со светоотражением - тем более...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Прадик прав.

    Вероятнее всего загрязнен топл фильтр.

    Раз такая ситуация была.

    Поставил новый фильтр (меняю при каждой замене масла), проехал тысяч 5, поехал в пермский край, под дороге появились провалы причем примрно на тодних и тех же оборотах на всех передачах кроме первой (МКПП). Начал было беспокоиться. Доехал кое как до пункта назначения. Снял топл фильтр а он чернющий весь, промыл его бензой, так как в том селении понятия не знают о таких машинах, не то что з/ч к ним деражть. Проблема пропала но ровно на 300 км, по приезду до одму поменял фильтр - и все гуд.

    Ну а так же может и воздушный забиться... симптомы будут похожие, при большой нагрузке и высоких оборотах будет тяга падать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а при чем тут размеры салона ? вы что температуру из багажника меряте ? все так же по первым сидениям вообщето и моторчик там почти в раза слабее. и писал то я другом. я писал об пользовании турбиной в моменты маневрирования. ну ладно .. проехали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    кстати если все таки 442 ф коробка почему же оони бывают разные ? у меня стоит зимний режим, старт со второй, а на других авто кроме бензиновых я пока не встречал, кто пояснит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Коробка A442F идет разная для дизелей и бензинок, а также выпускались до 92г. без электрики, как у меня.

    А по поводу 2-й с места уже обсуждали, что у кого бывает, а кого нет.

    У меня включается 2 и трогаюсь со второй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: saderg

    А как понять включается вторая и трогаюсь со второй???

    Не понял смысл tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Имел ввиду включяю на рычаге режим 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у меня такая кнопочка 2 end start, Илюха ты же видел ее. оченя помогает на льду и мотор всегда идет в натяг не уходя в турбированную зону. Отсуствует возможнрость пробуксовки и снижается вероятность заноса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Mikhail

    Так о чем и речь!

    To: saderg

    А когда на рычаге просто ставишь двойку то машина ограничивается второй передачей и трогается все равно с первой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: test

    У меня со второй трогается, будь уверен.

    И у меня нет кнопок, т.к. все управление гидравлическое, без электроклапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Mikhail

    Так о чем и речь!

    To: saderg

    А когда на рычаге просто ставишь двойку то машина ограничивается второй передачей и трогается все равно с первой

    431375[/snapback]

    Не путайте парня!!!!!!!!!!!!

    В АКПП с эл. Упр. Положение 2 это 1-2 передача

    В АКПП с мех упр. Положение 2 это только 2передача (аналог зимн.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну извините!Честное слово не знал! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: Mikhail

    Так о чем и речь!

    To: saderg

    А когда на рычаге просто ставишь двойку то машина ограничивается второй передачей и трогается все равно с первой

    431375[/snapback]

    Не путайте парня!!!!!!!!!!!!

    В АКПП с эл. Упр. Положение 2 это 1-2 передача

    В АКПП с мех упр. Положение 2 это только 2передача (аналог зимн.)

    431500[/snapback]

    позвольте не согласиться - на старенькой машинке, когда никакого электронного управления не было, положение 2 означало 1-2 передача

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.