Перейти к публикации
Миша

Провал в ускорении на 80км/ч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Вообщем суть проблемы следующая: С 80 до 90(95) км/ч машинка отказывается ускорятся, вернее делает это ну очень вяло.(режим OD - включен). Особено напрягает при обгонах в горку, ну просто не едет(если кик-даун не включать). До и после этой скорости все супер. Что это особенность конструкции или ...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я на этой скорости вторую вшпаривию и делаю разгон до 110км/ч(обороты уже в красной зоне) после чего втыкаю третью...И все очень хорошо получается! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    На ручке я может тоже бы втыкал, но автомат у меню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я и сказал про автомат!!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    За чтоже ее так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ничего с ней лишнего не случится!Просто иногда долей секунд не хватает!!!

    А плестись за кем то не мой образ...Вот и делаю ручную задержку передач friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Жестко и некомфортно на каждой горке так ускоряться. Да и дорого - представляешь какой расход будет в конце пути?!

    У нас горная местность, так что подъем-спуск скорее норма, чем наоборот.

    У меня тоже машина при переключении на 4-ю и одновременном подъеме на небольшую горку начинает терять скорость...

    Тут то ли в топливной проблема, то ли впускной коллектор забит сажей - воздуха не хватает. А воздух для дизеля критичен. Ранрьше таких тормозов у меня не было.

    На неделе мож почищу его - отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    надо OD ВЫключить (чтобы горела оранжевая лампа OD off)- на плавной горке АКПП пытается на 5-ую переключиться, тяги не хватает - опять на 4-ую, и т.д....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80
    Я на этой скорости вторую вшпаривию и делаю разгон до 110км/ч(обороты уже в красной зоне) после чего втыкаю третью...И все очень хорошо получается! rest.gif

    425475[/snapback]

    +1 на всех автоматах так езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Я на этой скорости вторую вшпаривию и делаю разгон до 110км/ч(обороты уже в красной зоне) после чего втыкаю третью...И все очень хорошо получается! rest.gif

    425475[/snapback]

    +1 на всех автоматах так езжу.

    426821[/snapback]

    Это типа с "D" на "2", а потом опять на "D"?

    А не проще ли OD выключать, как писал KuzyaVod?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Пользуйтесь отключением овердрайва, вполне достаточно, так делаю на перевалах (есть у нас участок такой 60 км). Тогда при кикдауне как раз 2-я и включится. И не надо никаких "красных зон".

    Еще у меня есть кнопка Повер, повышает обороты переключения, но не пользуюсь практически.

    Кстати, передач на автомате 78-го всего 4 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Всегда в горах переключаю автомат руками для динамичного разгона (обгона) на 3-ю, потом снова на D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....

    Кстати, передач на автомате 78-го всего 4 smile.gif

    427009[/snapback]

    под пятой подразумеваю блокировку гидромуфты (или чего-то там еще smile.gif )Посчитайте, сколько раз автомат "переключается" при плавном разгоне.

    А по делу - проверьте регулировку тросика (если есть таковой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: KuzyaVod

    Товарищ...

    Насчет пяти вы не правы!Передач на наших машинах только 4!

    А выключая кнопочку ОД автомат переходит на 3...А ее не всегда хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Наш автомат работает не так просто, тут KuzyaVod прав, конечно - четыре "железных" передачи, но еще и плюс блокировки гидротрансформатора, которые тоже немного меняют передаточное число.

    По-моему, перекручивать дизель себе дороже, если только машинка берется не на один год, заметно уменьшается ресурс турбины, других деталек, и неоправдано увеличивается расход топлива. Если не работать Шумахером, то выкл. овердрайва всегда хватает, еще можно Power на коробке включать, что тоже хорошо помогает при напряженых обгонах.

    В случае, если

    С 80 до 90(95) км/ч машинка отказывается ускорятся, вернее делает это ну очень вяло.(режим OD - включен).
    я бы для начала проверил давление наддува и чистоту воздушного и топливного фильтров, т.к. в этом диапазоне скоростей АКПП переключается на 4 ступень, а дизель работает в режиме макс. момента, т.е. ему нужно много воздуха и много топлива. Мне самому не нравится ехать в на этой скорости, т.к. коробка переключается то вверх, то вниз, поэтому или включаю Power или выкл. овердрайв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Я проверял и турбину - сказали, отлично работает.

    И поменял воздухан, затем топливный. И еще промыл двигун промывкрой типа Wynns, только от LiquiMoly.

    Не крутит на 4-й. Скорость гасится и все.

    Предполагаю, что если засрат впускной коллектор, то просто недостаточно воздуха. Вот и не тянет. Надо чистить - видно будет.

    Вру, топливный менял сразу после промывки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Pradik

    Ну если 15 литров солярки по трассе Дон(кто ездил летом тот поймет) в режимах обгона это много...То тогда извините!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То aaa...tas - это ж как надо забиться впускному коллектору... получается или двиг сапунит сильно, тогда поршневая уже ослаблена, или клапан ЕГР все время открыт. Эту систему глушить надо, Дизельмастер подробно рассказывал как это делать.

    То test - каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу... , в т.ч. и стиль езды... У нас М53 летом тоже не подарок, но по сравнению с моим расходом 11,5л на сотку при умеренно энергичных обгонах - пятнашка, по-моему, много. Это значит, что на полном баке ты проедешь по трассе 600км, а я 780км. Плюс еще и перегрузки двигателя и коробки при 110 на Д2. Повторюсь, это сугубо мое мнение... Хотя юг, солнце... может здесь южный темперамент и рулит friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Спасибо всем кто откликнулся. Но меня немного не поняли. Я спрашивал не про то, как избежать провала (кнопочками OD и power я пользуюсь), а про то должен ли он быть при нормальном режиме. Из всего выше сказаного понял что провал этот есть почти у всех. Ну значит и бог с ним. Фильтры у меня новые и чистые, турбину не проверял правда, а вот с расходом последне время беда какая то. После промывки Winn'sом он увеличился! С 10 л. по трассе вырос до 14л. и это прискоростях до 120км/ч. А на днях заправил кондей, проехался по трассе с включенным на всю катушку - подсчитал и обалдел 18,7 л. на 100 км. ( 60 литров соляры на 320 км.) Ну это уже не в какие ворота не лезет! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    дело не в вашем кондее, турбодизель машинка такая, Илюха перейди на ect

    есть такая кнопочка

    у меня она кнопочка спорт, машина держится уверенно в турбовой зоне, когда ты выходишь на маневр у тебя есть уже давление в системе и маневрирование даеться намного легче

    ну это так из опыта езды на турбодизеле

    я так в сочинских серпантинах уделывал X5, я был 2,5 турбодизеле

    шел за ним в турбовой зоне

    нагнетал давления

    и когда его мотор его зачихал на длительных подъемах

    у меня был еще приличный запас мощности. я его уделывал

    он злился и на спусках скрипя резиной обходил меня

    так мы с ним и ехали smile.gif

    вообщем всем рекомендую

    очень полезное упражнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.