Перейти к публикации
-=PAVLO=-

Форсирование и турбонаддув на 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    2 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Видео будет? Очень хочется посмотреть.

    Уже выкладывал здесь. Году в 07-08м.

    Укладывался в 12,5сек. Но и движок был старый и колёса 31"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Сейчас всё скатится в срач, что американцы норм едут, а тойота - говно.:biggrin:

    Тут был уже такой пользователь форума с ником Центурион, и тема в Курилке собирала множество ответов.:ok:

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Только что, Stas05 сказал:

    Ну или его приидется раскрутить до 3-4 т оборотов

    А в чем проблема? Это бензинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    Только что, zxspectrum сказал:

    Сейчас всё скатится в срач, что американцы норм едут, а тойота - говно.:biggrin:

    Тут был уже такой пользователь форума Центурион, и тема в Курилке собирала множество ответов.

    Это аксиома - что толку?

    раннер и не должен был быть быстрым, даже в начале 90х

     

    Но при делании - немного быстрее его можно сделать

    Только что, Рома сказал:

    А в чем проблема? Это бензинка.

    На мой взгляд не логично так пинать без необходимости.

    но я отталкиваюсь только от моих личных ощущений и от моего опыта вождения других машин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    Только что, Stas05 сказал:

    раннер и не должен был быть быстрым

    Ну не знаю. Тот, который продается сейчас, вполне достойно едет с 4 литровым движком. Для такого бегемота.

    Тахо, конечно, его объедет. Но тем не менее.

    toyota-4runner.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ты хоть сотню минусов мне наставь, есть что по теме? Если такой умный, купи раптор и дрочи на него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 минут назад, Stas05 сказал:

    Ну или его приидется раскрутить до 3-4 т оборотов

    С 2000 об. На 4передаче уверенно набираю 85-90 и далее 5-ю и в путь. При скорости 110-120 машина вполне адекватно реагирует на педаль газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Тем, кто замеряет разгонную динамику по GPS в телефонах и навигаторах. В них идет опрос координат с частотой 1 Гц. Один раз в секунду. Отсюда и соответствующая точность измерений.

    Вот тут есть информация, как собрать рейслоджик за 10 копеек на ардуине. Такой модуль используется в спортивных приборах, и частота обновления уже будет 10 Гц.

    https://ardulogic.ru/posts/vstuplenie-chto-takoe-ardulogic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, zxspectrum сказал:

    и понял, что мне надо 150-200 сил на тонну.

    че так мало то? 

    58 минут назад, Stas05 сказал:

    Да каким бы идеально настроенным и вылизанным 3vz небыл, против 5vz он не поедет. 

    Ну разница между ними не так уж и велика.

    У них кстати блок , колено , маслянный насос , помпа одинаковые . Разница в гбц только  и управлении.

    59 минут назад, Stas05 сказал:

    Так зачем тратить на него время? Свап-свап и в дорогу

    Все зависит от потребностей и возможностей. Можно 2жезет с двумя турбами воткнуть и ездить за хлебушком с 4 сек до 100ни и расходом 100 на 100. 

    44 минуты назад, Stas05 сказал:

    Ну или его приидется раскрутить до 3-4 т оборотов

    а ты хочешь на хх всех обгонять?:dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Не нравится Ранер - купи то, что нравится а придумывать всякую хрень..................зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    16.09.2019 в 19:12, AZIAT сказал:

    че так мало то? 

    Ну разница между ними не так уж и велика.

    У них кстати блок , колено , маслянный насос , помпа одинаковые . Разница в гбц только  и управлении.

    Все зависит от потребностей и возможностей. Можно 2жезет с двумя турбами воткнуть и ездить за хлебушком с 4 сек до 100ни и расходом 100 на 100. 

    а ты хочешь на хх всех обгонять?:dead:

     

    Диаметр цилиндра еще больше - если правильно помню, 93,5 5ВЗе против 87,4 у ЗВЗе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    Диаметр цилиндра еще больше

    Да . 

    По сути 5взе это  обновленный 3взе - добавили чуть обьема , сделали 4 клапана на цилиндр , изменили систему управления и получили мотор , мощнее на 30 лошадей не потеряв рессурса. Те это по сути то , что хотят получить надувальщики и прошивальщики от 3взе, только проще и надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А до какого диаметра можно блок 3vz расточить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Renegat сказал:

    А до какого диаметра можно блок 3vz расточить?

    Зачем? Чтобы сделать из него 5взе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13.09.2019 в 09:47, q9043417956 сказал:

    били бы деньги на свап, там бы уз стоял, цена не сильно разнится с 5вз

    Самый правильный вариант свапа будет просто поменять 130-ый на другой автомобиль. Те же 185-ые сейчас не сильно дороже стоят.

    Зато получишь сразу и фуллтайм, и салон поприятнее, и передок пружинный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, VADUS сказал:

    и

    шаровые игрушечные...:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    шаровые игрушечные...:laugh:

    И запчасти - в целом - дороже к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    16.09.2019 в 18:24, Stas05 сказал:

    200ка тоже не из быстрых Машина 

    попробуйте стартовать со светофора равномерно с фордом раптором или с сильверадо - вот тогда почувствуете горечь

    Вот когда у нас на дорогах будут сплошь рапторы да сильверадо - тогда ощутим. Может быть. А после таких стартов загоните раптор или сильверадо в сервис. Что то поменять типа помпы =) И такую горечь ощутите... если конечно не Рокфеллер =) Тут как то у одного товарища закисли подножечки на Эскалейде или Тахо - не помню уже =) Так он пока их не отмочил в керосине снятые - дня три вокруг бегал и ездить не мог =)

    З.Ы Раптор - Всего 411 сил и 60к рублев налога =) Рвите со светофора че =) В пробках особенно =) 

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    35 минут назад, AZIAT сказал:

    шаровые игрушечные...

    С шаровыми вопрос закрыт - можно поменять на оригинал от Секвойи. Как обладатель и 130-ого и 185-ого могу сказать, что 185-ый приятнее во всём. Особенно это касается передней подвески - пружины реально лучше работают, чем торсионы. Да, 130-ый чутка подубовее спереди. Вопрос только, что от этого чутка толку мало. С мостом всё равно ни та ни другая подвески не сравнятся никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, VADUS сказал:

    ..фуллтайм..

    Фултайм откровенно слабоват у 185го.

     

    1 час назад, VADUS сказал:

    ..салон поприятнее, и передок пружинный.

    Салон и пружины зачет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.