Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Мне, лично, машина понравилась (по тем крохам инфо, которая доступна). Конечно, BMW их нее не сделают (да и не нужно), но моторы своими характеристиками впечатляют. И если правда, что BMW участвовала в создании нового тойотовского дизеля, значит надежность Toyota будет помножена на технологичность BMW. https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/toyota-land-cruiser-300-2021

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тут ей уже пол года "кости" перемывают.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    20 часов назад, Kapitan 5 сказал:

    И если правда, что BMW участвовала в создании нового тойотовского дизеля, значит надежность Toyota будет помножена на технологичность BMW. 

    Бмв в новом Тойотовском дизеле принимала участие - ни какого. Но на технологичность будет помножено - это точно...:Cherna-facepalm:

    Перечитал еще раз и чет про бмв там ни слова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Toyota

    У Тойоты реально крутые движки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Скоро будем обсуждать 😁 

    п.с. пора уже и в этой ветке тему про капитальный ремонт F33A создать. 

    6283c031-d27b-4c60-81c3-3144864efd83.jpeg

    e1542aa6-5cf7-466f-a81d-d5dd0e1b4e2a.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Российское подразделение Toyota — ООО «Тойота Мотор» — запустило отзывную кампанию для внедорожников Land Cruiser 300, проданных в стране.

    Причина — возможная неисправность подшипника коленвала, которая может привести к снижению мощности или полной поломке двигателя. Компания решила бесплатно заменить моторы на всех затронутых автомобилях, чтобы устранить проблему и снизить риски для владельцев.

    Проблема обнаружена в двигателях семейства V35A — это 3,5-литровый V6 с цепным приводом, выдающий 415 л.с. По данным Toyota, на этапе сборки в некоторые агрегаты могли попасть остатки механической обработки — мелкий мусор, который оседает на вращающихся деталях. Это увеличивает нагрузку на двигатель, изнашивает подшипники и со временем вызывает стуки, нестабильную работу или полную остановку мотора с невозможностью его перезапуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, shellcode сказал:

    Российское подразделение Toyota — ООО «Тойота Мотор» — запустило отзывную кампанию для внедорожников Land Cruiser 300, проданных в стране.

    Причина — возможная неисправность подшипника коленвала, которая может привести к снижению мощности или полной поломке двигателя. Компания решила бесплатно заменить моторы на всех затронутых автомобилях, чтобы устранить проблему и снизить риски для владельцев.

    Проблема обнаружена в двигателях семейства V35A — это 3,5-литровый V6 с цепным приводом, выдающий 415 л.с. По данным Toyota, на этапе сборки в некоторые агрегаты могли попасть остатки механической обработки — мелкий мусор, который оседает на вращающихся деталях. Это увеличивает нагрузку на двигатель, изнашивает подшипники и со временем вызывает стуки, нестабильную работу или полную остановку мотора с невозможностью его перезапуска.

    Ничего это подразделение не запустило. Касаемо дизельного двигателя. (и с бензином далеко ещё не факт) 
    А/м куплен в РФ у ОД, тех.обслуживание у ОД, пробег 💯 реальный, вмешательств в ПО нет. 
    Даже двигатель не вскрывался для дефектовки, ибо ремонтировать его не будут, по «гарантии» менять никто, ничего не собирается. 
    Владелец купил новый двигатель 2024 года выпуска, заменил у этого же ОД, а дальше будет думать… 


     

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Не, вроде все уже решено, есть список из 1913 машин которые продали официально с Винами, которые могут поехать на замену. Сроки конечно и исполнение под вопросом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 часов назад, COOLIO 1 сказал:

    Не, вроде все уже решено, есть список из 1913 машин которые продали официально с Винами, которые могут поехать на замену. Сроки конечно и исполнение под вопросом. 

    Возможно когда-нибудь, кто-то из этого списка тут (на форуме) и напишет, как у него всё удачно сложилось. 😁

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК300 бенз

    Тойота с последним поколением машин сильно обосралась конечно. Косяков невероятное количество. Ощущение такое, что машину никто не гонял на полигоне после того как выпустили превые образцы. У меня нет пока вопросов по работе двигателя и трансмиссии. Это все работает, но погороду можно ездить только на спортрежиме. В других режимах машину глючит по пробкам. При этом по трассе все идеально в любом режиме. Расход тоже норм и все устраивает. Но какой идиот сделал целиковую заднюю крышку. Какой кретин настраивал подвеску. Кто из них поставил эти узкие шины, которые шумят сильнее шипованных покрышек. И таких вот косяков неисчислимое количество. Но зато как она едет по трассе, 170-180 едет легко и мотор легко набирает с этих скоростей. Повороты держит шикарно. Тормоза кстати норм. А новая тундра это вообще караул. Решил поменять свою тундру и поехал смотреть новую в салон. В итоге посмотрел на это убожество и купил Рэм ребел. Вот это машина просто фантастическая. И по фаршу и по ездовым характеристикам. Если так дело и дальше пойдет то тойоту ждет крах. Китайцы на эти художества смотреть точно не будут, сомнут как когда-то смяли всю японскую бытовую электронику. Подводя итог скажу, что последнее поколение крузера самое неудачное из всех что были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    20 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    какой идиот сделал целиковую заднюю крышку

    Там вверх открытие? Так это же - удобно. Не сравнишь с кошмаром, которое с раннеров перекочевало в 80-100-200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК300 бенз
    3 часа назад, WAR сказал:

    Так это же - удобно.

    В двухсотке можно было закрыть нижнюю половину и до края набить багажник и ничего оттуда не падало. Здесь этого не сделаешь никак. Можно конечно навалить через салон, но при открытии задней двери часть барахла вывалится на улицу. Оно и так вываливается. Банки и бутылки например. Открываешь крышку и все круглые предметы сначала падают на ноги, а потом закатываются под машину. Так что я не знаю что там вам удобно. В дальний угол багажника тоже не добраться не испачкав штаны. Я решил вопрос падающих бутылок сделав нечто заменяющее нижнюю половину борта двухсотки. Барахло из дальнего угла багажника вытягиваю щеткой в форме кочерги.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    21 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    В двухсотке можно было закрыть нижнюю половину и до края набить багажник и ничего оттуда не падало. Здесь этого не сделаешь никак. Можно конечно навалить через салон, но при открытии задней двери часть барахла вывалится на улицу. Оно и так вываливается. Банки и бутылки например. Открываешь крышку и все круглые предметы сначала падают на ноги, а потом закатываются под машину. Так что я не знаю что там вам удобно. В дальний угол багажника тоже не добраться не испачкав штаны. Я решил вопрос падающих бутылок сделав нечто заменяющее нижнюю половину борта двухсотки. Барахло из дальнего угла багажника вытягиваю щеткой в форме кочерги.

    Мне в 200 тоже нравится, откидной борт. Он и как стол, и как лавочка. Да и в повседневной эксплуатации багажника не замечены неудобства с ним. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: TLC 100 4.2
    02.04.2025 в 11:44, Казак-берег сказал:

    https://otoba.ru/dvigatel/toyota/1hd-fte.html  hdfte - примерный ресурс 400 000км,  такой сайт

    Изменено пользователем J.Tribiani

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Оно и так вываливается. Банки и бутылки например. Открываешь крышку и все круглые предметы сначала падают на ноги, а потом закатываются под машину.

    Не сталкивался с подобным, даже с распашными дверями. Дело хозяйское накидывать багажник мелочью без сумок и пакетов.

    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    В дальний угол багажника тоже не добраться не испачкав штаны.

    С откидным бортом это ещё сложнее из-за большего габарита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 часов назад, J.Tribiani сказал:

    https://otoba.ru/dvigatel/toyota/1hd-fte.html  hdfte - примерный ресурс 400 000км,  такой сайт

    Т.е. ресурс на треть .больше это ерунда? Или к чему это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    16 часов назад, EvgeshaChe сказал:

     Здесь этого не сделаешь никак. Можно конечно навалить через салон, но при открытии задней двери часть барахла вывалится на улицу. Оно и так вываливается. Банки и бутылки например. Открываешь крышку и все круглые предметы сначала падают на ноги, а потом закатываются под машину. Так что я не знаю что там вам удобно.

    Мне понятна ситуация, т.к. эксплуатировал 100/120/200, сейчас Хайлендер. При полном открытии задних дверей / створок и если машина стоит хотя бы под небольшим уклоном назад выпасть/выкатиться могло из любой из перечисленных машин. Всегда использовал и продолжаю использовать ограничительную сетку. Очень удобно. 

    IMG_20250405_133619.jpg

    IMG_20250405_134857.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: TLC 100 4.2
    18 часов назад, Казак-берег сказал:

    Т.е. ресурс на треть .больше это ерунда? Или к чему это?

    я же сказал, такой сайт, примерный ресурс, это не совсем точно (имхо)

    Изменено пользователем J.Tribiani

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК300 бенз
    05.04.2025 в 13:50, swyazist сказал:

    Мне понятна ситуация, т.к. эксплуатировал 100/120/200, сейчас Хайлендер. При полном открытии задних дверей / створок и если машина стоит хотя бы под небольшим уклоном назад выпасть/выкатиться могло из любой из перечисленных машин. Всегда использовал и продолжаю использовать ограничительную сетку. Очень удобно. 

    IMG_20250405_133619.jpg

    IMG_20250405_134857.jpg

    Я согнул металлический каркас и натянул на него сетку. Суть та же.

    04.04.2025 в 23:03, WAR сказал:

    С откидным бортом это ещё сложнее из-за большего габарита.

    Край откидного борта чистый, а бампер грязный. Если что-то не достать то можно на него сесть и добраться куда надо. В трехсотке даже если сел в багажник то все равно штаны будут в грязи только с другой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.