Перейти к публикации
Centurion

Солярка + Авиакеросин + Моторное масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сегодня наблюдал интересную картину на заправке

    В немецкий танк Леопард 2 залили по полтонне авиакеросина, солярки и потом долили моторного масла - одну бочку 300 литровую. Что самое интересное - завелся и поехал... blink.gif

    Масло я понимаю - подсевший двигатель. А авиакеросин зачем и вообще что это может дать дизельному двигателю?!

    Мы всегда только чистую соляру льем - сами ездим на машинках как на моем аватаре.

    Немец механик - водитель ничего вразумительно не смог объяснить... Не говорит зараза по английски. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Surf

    обычно мешают с керосином чтбы сделать подобие зимней солярки.мож к зиме готовятся?мож не соляра была а печуха светлая? вот и развели ее пожиже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Какая наф зима! Сейчас в Кабуле в тени 47!!! dead.gif а зимой в январе будет - 5 максимум и как конец сентября в Москве.

    А соляра та же что мы льем в АРС - нормальная соляра из эмиратов unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Surf

    тогда, хрен его знает, товарищ майор. про зиму я пошутил. немцам мож указява пришла, что скоро зима, готовьте соляру laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мне тоже как-то мой дизелист говорил, что "Мерседес" даже рекомендует на бак добавить пару литров "Декстрона". Может они с танкистом одного лектора слушали?

    Вариант: на соляре тянет плохо, на одном керосине дорого = немного того и другого и чтобы мягче было +Маслица!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На одном керосине - мы уже пробовали blush.gif вернее не мы а генераторщики. И то по ошибке вместо соляры керосин молодой солдат залил... Генератор работал часа два потом перегрелся. И издох - причем без права на реанимацию - просто сплавился грубо говоря. Вся проводка которая на нем была прилипла и сосульками потекла изоляция - хорошо еще не загорелся...

    А если в стандартную любую легковушку залить 50 на 50 солярку с керосином и потом 30% от общего залитого моторное масло залить оно поедет или нет?

    Где то на форуме обсуждалось про подсолнечное масло - так вот мы в конфискованный Сюрф заливали чистое растительное масло - а оно фихвам - даже не чихнуло. Дизель начал подавать признаки жизни только при разбодяживании 60 частей соляры 10 бензина и 30 подсолнечнорго масла - и то в машине сидеть невозможно было - во первых ее колобасило и вонь как будто масло на противень пролили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Samat

    мы в конфискованный Сюрф заливали чистое растительное масло

    Вы б еще курдючный жир попробовали! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=0entry429830

    вот же соседняя темка про керосин smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    А я думал, что все дизельные танки уже давно в Кубинке в музее стоят,

    а "в строю" уже только газотурбинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Сегодня наблюдал интересную картину на заправке

    В немецкий танк Леопард 2 залили по полтонне авиакеросина, солярки и потом долили моторного масла - одну бочку 300 литровую. Что самое интересное - завелся и поехал...  blink.gif

    Масло я понимаю - подсевший двигатель. А авиакеросин зачем и вообще что это может дать дизельному двигателю?!

    Мы всегда только чистую соляру льем - сами ездим на машинках как на моем аватаре.

    Немец механик - водитель ничего вразумительно не смог объяснить... Не говорит зараза по английски.  ph34r.gif

    429777[/snapback]

    В 80тых шли автоколонной перли керосин авиационный на Мазах в цистернах, когда в баке оставалось ровно половина, прямо из цистерны его доливали до полного и перли дальше.

    Так как там ТНВД рядный то и масло доливать не нуна. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Керосин чистый в дизель низзя, поскольку он не жирный, и плунжера навернёт без смазки в момент, зато керосин обладает охренительной моющей способностью, видимо немец решил профилактику устроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    А этот Леоперд точно дизельный был? может все-же ГТД? или может они в разные горловины заливали blush.gif ...просьба прямой наводкой не бить blink.gif , я так, на всякий случай спросил... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Неаа не турбинный - их здесь нету потому что пыль турбины быстро убивает blush.gif Да и фильтра им менять надо каждые 100 км. А дизель - он и в афгане дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Керосин(авиационный) обладает смазывающими качествами, обязательно! Однако антифрикционные присадки рассчитаны на центробежные насосы и пр. подшипники и шестерни работающие в топливной системе, но никак не на поршнеобразные плунжеры! Достаточно немного улучшить смазывающие качества и будет всё нормально жить! У нас в Шарике вся перронная техника годами только на керосине и ездит! tongue.gif Хотя масла лучше перелить, чем недолить. За всю историю один раз только на моторе камминз горшки прогорели (прямой впрыск) и то, трабл оказался не в горючке, всё поменяли по гарантии! Если лить не авиационный керосин, а любой другой не соответствующий стандарту марки ТС-1(ламповый, промывочныи и тд) последствия будут печальные в любом случае! focus.gif

    Импортная солярка(красная) очень близка по "жёсткости" к керосину, по этому импортные моторы практически безболезненно переваривают и керосин с маслицем, а 50/50- арктическая смесь и подавно.

    Кстати про моющие качества: сам керосин таковыми не обладает, а вот жидкость "и" которая в него обязательно добавляется как раз и отъедает всю фигню! Её даже в бензин и пр. добавляют колпачёк на бак для чистки системы и камеры сгорания! А вообще она служит для связи с водой в топливе и недопущения кристаллизации воды при низких Т. Помните наш руслан с мигами на борту упал? Так вот там был отказ всех двигателей! sad.gif Китайцы залили бюджетный керосин без жидкости "И" и все фильтры загадились льдом! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Импортная солярка(красная) очень близка по "жёсткости" к керосину,

    Хммм - а она у нас белая smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Samat

    Может в горы собрались, вот и понижали температуру? У меня подозрение, что при нулевых температурах эмиратовская солярка замерзнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А я думал, что все дизельные танки уже давно в Кубинке в музее стоят,

    а "в строю" уже только газотурбинные.

    429838[/snapback]

    Я у Афганской армии Т-34-ки видел... blink.gif Они их и сейчас эксплуатируют - благо Советский союз их на лет сто запчастями и боеприпасами снабдил. Когда мне сказали что у них еще 34ки есть я вообще не поверил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    ответ на вопрос в топике - ездить можно если на танке biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Неаа не турбинный - их здесь нету потому что пыль турбины быстро убивает  blush.gif Да и фильтра им менять надо каждые 100 км. А дизель - он и в афгане дизель

    430030[/snapback]

    Последняя фраза! ЗачЁт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То KEROSIN

    Помните наш руслан с мигами на борту упал? Так вот там был отказ всех двигателей!  Китайцы залили бюджетный керосин без жидкости "И" и все фильтры загадились льдом

    Если я правильно понял - то этот Руслан упал сразу после взлета с промежуточной посадки в Иркутске, а вез он эти Миги в Китай, то есть дозаправляли его наши?... Если можно, расскажи поподробней, плиззз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.