Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

Всем доброго вечера!

Пару недель назад подвернулся LC200 (2013 года) от дальнего знакомого, пробег 180.000 , 4,5 дизель. Проехал на нем около 100км пока перегонял с места покупки и поездки в гараж для выгрузки всяких мелочей. И тут вчера случайно заметил на приборке, что датчик давления масла как-то странно работает, по моему не профессиональному мнению - после запуска холодного двигателя поднимаетсядо между 2 и 3 делением, потом опускается на 1 деление и держится там на холостых. При движении и нажатии на газ (обороты 2500 максимум) может уйти опять на 2 и более деление, при отпускании педали газа, если машина едет условно 80км в час может держаться на 1,5 делениях. 

Это вообще нормально, что он так себя ведет? После покупки мне казалось, что он стоит на 1 делении всегда и вообще не двигается :) Стоит ли срочно ехать на СТО и что-то проверять? Уровень масла в норме, замена 2000км назад, антифриз и все остальные жидкости в норме.

Буду признателен за ответы.

Изменено пользователем IvanGross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
36 минут назад, IvanGross сказал:

Всем доброго вечера!

Пару недель назад подвернулся LC200 (2013 года) от дальнего знакомого, пробег 180.000 , 4,5 дизель. Проехал на нем около 100км пока перегонял с места покупки и поездки в гараж для выгрузки всяких мелочей. И тут вчера случайно заметил на приборке, что датчик давления масла как-то странно работает, по моему не профессиональному мнению - после запуска холодного двигателя поднимаетсядо между 2 и 3 делением, потом опускается на 1 деление и держится там на холостых. При движении и нажатии на газ (обороты 2500 максимум) может уйти опять на 2 и более деление, при отпускании педали газа, если машина едет условно 80км в час может держаться на 1,5 делениях. 

Это вообще нормально, что он так себя ведет? После покупки мне казалось, что он стоит на 1 делении всегда и вообще не двигается :) Стоит ли срочно ехать на СТО и что-то проверять? Уровень масла в норме, замена 2000км назад, антифриз и все остальные жидкости в норме.

Буду признателен за ответы.

Здесь это много раз обсуждали. Фоток полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Лэнд Крузер 200

Это его рабочий режим ! Все хорошо не стоит беспокоится !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
8 часов назад, IvanGross сказал:

После покупки мне казалось, что он стоит на 1 делении всегда и вообще не двигается

Вот в в таком случае надо было бы срочно в сервис! )))

Чем выше обороты двигателя, тем выше обороты масляного насоса и тем большее давление он создаёт, соответственно и стрелка поднимается. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5

А еще, количество делений зависит от вязкости масла - на маслах ...w-30 показания индикатора давления масла будут ниже, чем на ...w-40. Динамика движения стрелки - одинаковая для любых масел и зависит от оборотов двигателя... ;)

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200
1 час назад, Alex_F сказал:

А еще, количество делений зависит от вязкости масла - на маслах ...w-30 показания индикатора давления масла будут ниже, чем на ...w-40. Динамика движения стрелки - одинаковая для любых масел и зависит от оборотов двигателя... ;)

Из этих же соображений перешел с 5W-30 на 5W-40, но разницы на стрелке не заметил... В жаркую погоду при длительной стоянке где-нить в пробке стрелка опускается ниже первой четверти шкалы, особенно если в D-шке стоишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
9 минут назад, Ustorn сказал:

но разницы на стрелке не заметил...

Не заметишь разницы по стрелке, ибо она ооочень маленькая, а показометр грубый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
38 минут назад, Ustorn сказал:

Из этих же соображений перешел с 5W-30 на 5W-40, но разницы на стрелке не заметил... В жаркую погоду при длительной стоянке где-нить в пробке стрелка опускается ниже первой четверти шкалы, особенно если в D-шке стоишь.

По своему опыту написал - наблюдал разницу между 0w30, 5w30 и 5w40 - когда после одного дилерского 0w30 залили 5w40 - разница была достаточно сильно заметна... ;)

В зимнее время тоже хорошо заметно на холодном и прогретом масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

Всем спасибо большое за ответы! 

 

PS: Может быть еще подскажите, что поменять/проверить в первую очередь на следующем ТО? Совершенно не знаю слабые места LC..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
28 минут назад, IvanGross сказал:

Всем спасибо большое за ответы! 

 

PS: Может быть еще подскажите, что поменять/проверить в первую очередь на следующем ТО? Совершенно не знаю слабые места LC..

Масло в мостах поменять если не менялось. В раздатке тоже. Крестовины шприцевать обязательно как написано в мануале. Суппорты обязательно чистить иначе будут проблемы. Ездить на крузере надо размеренно иначе будешь менять тормозные диски. А вообще читай форум тут всё десятки раз расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
58 минут назад, IvanGross сказал:

Всем спасибо большое за ответы! 

 

PS: Может быть еще подскажите, что поменять/проверить в первую очередь на следующем ТО? Совершенно не знаю слабые места LC..

Заправлять только качеством. Фильтр воздушный менять почаще регламента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
2 минуты назад, Ermak.S сказал:

Фильтр воздушный менять почаще регламента. 

Ага спасибо! Качество - это лукойл, так понимаю? А как часто лучше менять фильтрующий элемент топливного фильтра?

Изменено пользователем IvanGross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D

У Лукойла как у всех. Есть получше. Фильтр в зависимости от езды по степям. Я меняю раз в год, после съезда на асфальт после Астрахани. Проезжаю а год 19-20 тыс. И верчу его на 180 градусов в середине пробега. Т.е., примерно, через 10 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
15 часов назад, Ermak.S сказал:

И верчу его на 180 градусов в середине пробега.

Вертишь, чтобы равномернее грязь распределять, как я понял? Думаю, что не нужно этого делать, пускай остаётся чистое "окошко" для чистого воздуха, а грязь собирается по бокам, оно со временем "затягивается", вот тогда и фильтр менять, чтобы пыль не просасывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Насчет вертеть не скажу, не парюсь с этим, а вот продувать в качестве межсервисного по пробегу соответствующему замене масла, как пишет мануал, с заменой элемента на каждой третьей замене масла, это делаю. Заменил - две продувки - заменил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
1 час назад, HUNTER-1 сказал:

Вертишь, чтобы равномернее грязь распределять, как я понял? Думаю, что не нужно этого делать, пускай остаётся чистое "окошко" для чистого воздуха, а грязь собирается по бокам, оно со временем "затягивается", вот тогда и фильтр менять, чтобы пыль не просасывалась.

Возможно, верчение, как мёртаому припарка. Ну что есть. Привык уже. Продувка тоже может повредить, «Испортить», уплотнить волокна попаданием струи с сильным давлением. Чисто теория…. Всё же 30 тыс. многовато для воздушника. Если вы не в «мокром» климате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
1 час назад, Ermak.S сказал:

Всё же 30 тыс. многовато для воздушника

Меняю тысяч через 10 - 15, в зависимости от визуального состояния. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D

Норм. Это тот момент, где кашу маслом не испортишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.