Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100

Всем привет!

Был заправлен, как обычно, 92-м Лукойлом, на трассе про запас добил 92-м Пульсаром на Роснефти 20 литров, Лукойла оставалось литров 60 при этом. Через 300 км произошла странная вещь:

Машина на ходу начала плавно замедляться с падением оборотов, на газ почти не реагировала, в итоге заглохла. На обочине попробовал запустить двигатель - завёлся, как обычно. Через километр опять заглохла. При этом начала падать стрелка и загорелась лампочка. Выглядело так, будто кончился бензин, хотя стрелка только что была на одно деление от пустого. Джеки-чан не загорался, горели лампочки, которые обычно горят при включенном зажигании и не работающем двигателе.

Правдами-неправдами, скатываясь с горки на нейтрали, доковылял до деревни, где плеснул десятку на нонеймовой заправке. Машина завелась и бодро поехала дальше, стрелка вернулась на одно деление выше пустого, где и была.

Домчал до города, где забил бак до полного. Вычисления суммарных объёмов заправки показали, что на момент происшествия в баке было минимум 25 литров.

После этого изъездил два бака (около 1000 км) честно до лампочки, ситуация не повторялась, никаких особенностей в работе двигателя не было.

 

Что это было:

1. Палёнка на Роснефти? Но почему проявилось через 300 км? Какой-то слой чего-то получился и он дошёл до насоса?

2. Засор фильтра?

3. Перегрев насоса? Было +35.

4. Засор вентиляции бака?

 

 

Изменено пользователем otool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
20 минут назад, otool сказал:

Засор фильтра?

а что с ним сейчас? 

22 минуты назад, otool сказал:

Какой-то слой чего-то получился и он дошёл до насоса?

может быть и так. Что-то попало в бак, но потом растворилось бензином, например. 

А не мог контакт просто где-то отходить? Например, на тот же насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
25 минут назад, otool сказал:

Что это было:

Бензин кончился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
4 минуты назад, Дядя Женя сказал:

а что с ним сейчас?

Не смотрел. Но машина едет бодро, подрывает с места. Если бы фильтр был засорен, было бы заметно по динамике, я думаю.

 

4 минуты назад, Дядя Женя сказал:

А не мог контакт просто где-то отходить? Например, на тот же насос

Вряд ли, сейчас же ездит нормально.

1 минуту назад, Saimak сказал:

Бензин кончился. 

 

27 минут назад, otool сказал:

Вычисления суммарных объёмов заправки показали, что на момент происшествия в баке было минимум 25 литров.

У меня есть опыт езды до сухого, когда в баке оставалось 3 литра, на 25 литрах можно проехать 100+ км.

Изменено пользователем otool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

У меня мотор на "вычислениях" не едет. 

Залезь в бак и посмотри грязь как вариант. 

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
38 минут назад, otool сказал:

При этом начала падать стрелка и загорелась лампочка.

На моей первой сотке (03 г.в.) было такое, после заправки стрелка упала и лампочка загорелась. Т.к. машина на гарантии была - поехал к официалам, вердикт - бензин гавно! Там как-то сделано, что если присадок металла до куя, стрелка падает, потом медленно поднимается. Такая своеобразная сигнализация, что это надо слить. Так я и сделал, на эту заправку больше ни ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
1 час назад, Saimak сказал:

У меня мотор на "вычислениях" не едет. 

Был бензин 100%. Бак надо осмотреть, да, ни разу не заглядывал.

1 час назад, shkultin сказал:

Там как-то сделано, что если присадок металла до куя, стрелка падает, потом медленно поднимается.

Интересно, надо будет поискать инфу.

Изменено пользователем otool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 часа назад, otool сказал:

 20 литров, Лукойла оставалось литров 60 при этом. Через 300 км

80 литров на 300 км . 26 литров на сотню . Если ехал не по автобану , то вполне нормальный расход. 

По всем симптомам просто кончился бензин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
4 минуты назад, AZIAT сказал:

80 литров на 300 км . 26 литров на сотню . Если ехал не по автобану , то вполне нормальный расход. 

По всем симптомам просто кончился бензин. 

Я же писал два раза, что оставалось 25 литров. 

26 на сотню у меня даже зимой по городу не бывает, трасса 15-18 расход, ехал по идеальному шоссе.

Изменено пользователем otool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Только что, otool сказал:

Я же писал два раза, что оставалось 25 литров. 

а, понятно . 

Тут я не могу согласится с главным троллем форума.

2 часа назад, Saimak сказал:

У меня мотор на "вычислениях" не едет. 

:popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
Только что, AZIAT сказал:

а, понятно . 

Я тоже подумал, что кончился. Но бензометр у меня исправный, лампочка загорается на 15 литрах, а до лампочки былое ещё далеко, что и подтвердилось фактом заправки до полного - 25 литров в баке было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 минуту назад, otool сказал:

26 у меня даже зимой по городу не бывает,

это ты себя так успокаиваешь. 

2 минуты назад, otool сказал:

трасса 15-18, ехал по идеальному шоссе.

Тогда на Роснефти тебя чуток надурили и не долили топлива , да и на предыдущих заправках тоже. Обычная практика на при трассовых заправках, особненно когда не до полного льют , тк проверит не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
6 минут назад, AZIAT сказал:

это ты себя так успокаиваешь. 

В смысле? Заправляюсь до полного, сбрасываю пробег А, в следующий раз делю заправленное на километраж. Один раз было 25 в мороз с пробками.

Не до полного только если надо доехать до нормальной заправки.

На Башнефти (возле Октябрьского, Уфа) однажды вышло около 14 на сотню, что почти паспортный 13.6. На полном баке почти 700 км проехал до лампочки. Но там бенз настоящий был, очевидно.

Я не знаю, что нужно сделать, чтобы сжечь 26 на сотню по отличному асфальту со слабым рельефом. Валить 180 непрерывно? Так я 110 на круизе езжу.

Изменено пользователем otool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
4 часа назад, otool сказал:

Всем привет!

Был заправлен, как обычно, 92-м Лукойлом, на трассе про запас добил 92-м Пульсаром на Роснефти 20 литров, Лукойла оставалось литров 60 при этом. Через 300 км произошла странная вещь:

Машина на ходу начала плавно замедляться с падением оборотов, на газ почти не реагировала, в итоге заглохла. На обочине попробовал запустить двигатель - завёлся, как обычно. Через километр опять заглохла. При этом начала падать стрелка и загорелась лампочка. Выглядело так, будто кончился бензин, хотя стрелка только что была на одно деление от пустого. Джеки-чан не загорался, горели лампочки, которые обычно горят при включенном зажигании и не работающем двигателе.

Правдами-неправдами, скатываясь с горки на нейтрали, доковылял до деревни, где плеснул десятку на нонеймовой заправке. Машина завелась и бодро поехала дальше, стрелка вернулась на одно деление выше пустого, где и была.

Домчал до города, где забил бак до полного. Вычисления суммарных объёмов заправки показали, что на момент происшествия в баке было минимум 25 литров.

После этого изъездил два бака (около 1000 км) честно до лампочки, ситуация не повторялась, никаких особенностей в работе двигателя не было.

 

Что это было:

1. Палёнка на Роснефти? Но почему проявилось через 300 км? Какой-то слой чего-то получился и он дошёл до насоса?

2. Засор фильтра?

3. Перегрев насоса? Было +35.

4. Засор вентиляции бака?

 

 

перегрев бензина. он в баке еще жидкий а когда попадает в насос - закипает - насос не качает.

такое случается когда бензин из конденсата, его в баке мало и на улице жарко. либо ты свапер рукожоп и воткнул внешний бензонасос где нить под капотом но это не твой случай )

разбавил нормальным бензом и все нормализовалось

 

1432323268_.thumb.png.5a872d659bb3700ed12e617d913fe8a9.pngвот на фото эта хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
23 минуты назад, kot333 сказал:

перегрев бензина.

Очень похоже, кстати, что бензин кипел. Потому что замедление было плавное, не вот прям выключался мотор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
5 часов назад, shkultin сказал:

Там как-то сделано, что если присадок металла до куя, стрелка падает, потом медленно поднимается. Такая своеобразная сигнализация, что это надо слить. 

М.б. ещё октановое число показывает на приборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
5 минут назад, M@ks сказал:

М.б. ещё октановое число показывает на приборке?

Твой сарказм понятен, физика процесса и мне не понятна, но это факт, это было со мной и придумывать мне незачем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
2 часа назад, shkultin сказал:

Твой сарказм понятен, физика процесса и мне не понятна, но это факт, это было со мной и придумывать мне незачем. 

Есть такая вещь, как совпадение, эмоции человека. Рассказы про низкую квалификацию официалов в те далёкие времени- это практически аксиома, уж какую только лапшу они не вешали на уши клиентам.

 

Это сейчас новые авто иногда умнее владельцев, а в 2000 году было наоборот. Бортовая электрика Сотки даже в те далёкие времена находилась на не очень высоком уровне развития, а уж с современными авто и сравнивать нечего. Новых функций добавилось немного, главное - это изменился алгоритм их работы. Но при всем при этом, законы физики так и остались неизменными. И резистивный датчик, он всегда резистивный датчик, хоть 20 лет назад на тойоте, хоть на современном мерсе (хотя немцы больше любят играться с индукцией, магнитным полем, а не с сопротивлениями). Аналогично и с металлической тягой на конце которой бездушный безмозглый пластиковый поплавок. 

 

И если бы штатный ДУТ обладал хоть каким-то интеллектом, то это обязательно нашло бы отражение в Техдоке, как первоисточнике по ТО и ремонту авто. И если бы на Сотках стоял описанный выше а-ля интеллектуальный датчик, то он бы перекочевал и в другие модели авто. Как минимум,  был бы на других марках того же поколения, тех же г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
23.07.2021 в 11:22, otool сказал:

Всем привет!

Был заправлен, как обычно, 92-м Лукойлом, на трассе про запас добил 92-м Пульсаром на Роснефти 20 литров, Лукойла оставалось литров 60 при этом. Через 300 км произошла странная вещь:

Машина на ходу начала плавно замедляться с падением оборотов, на газ почти не реагировала, в итоге заглохла. На обочине попробовал запустить двигатель - завёлся, как обычно. Через километр опять заглохла. При этом начала падать стрелка и загорелась лампочка. Выглядело так, будто кончился бензин, хотя стрелка только что была на одно деление от пустого. Джеки-чан не загорался, горели лампочки, которые обычно горят при включенном зажигании и не работающем двигателе.

Правдами-неправдами, скатываясь с горки на нейтрали, доковылял до деревни, где плеснул десятку на нонеймовой заправке. Машина завелась и бодро поехала дальше, стрелка вернулась на одно деление выше пустого, где и была.

Домчал до города, где забил бак до полного. Вычисления суммарных объёмов заправки показали, что на момент происшествия в баке было минимум 25 литров.

После этого изъездил два бака (около 1000 км) честно до лампочки, ситуация не повторялась, никаких особенностей в работе двигателя не было.

 

Что это было:

1. Палёнка на Роснефти? Но почему проявилось через 300 км? Какой-то слой чего-то получился и он дошёл до насоса?

2. Засор фильтра?

3. Перегрев насоса? Было +35.

4. Засор вентиляции бака?

 

 

вариант номер 3 -100500.

обосновываю - в этом году на трассе м-4 дон случилась почти такая же ситуация - температура окружающего воздуха по бортовому была плюс 36, потом поднялась выше и начались провалы на скорости. заехал на лукойл, залил 10 литров - машина полетела.

PS на всякий случай - ищи бензонасос новый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
7 часов назад, Antonii сказал:

PS на всякий случай - ищи бензонасос новый...

Так, не дефицит же, вроде.

Ты заменил после этого случая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.