Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Лен. обл.
  • Машина: TLC 80

"кипит бензин" вы это в саудитам раскажите. а у тебя банально была заправка " хорошим" топливом. либо жди повтор ситуации, после чего  замена фильтра будет первостепенны. удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"

А что в бенз все уперлись то,? Я бы разъем на баке глянул, там масса поди отгнила, а стрелка упала, потому что насос через датчик на минус заработал... 

 

Электрика - наука о контакатах! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
21 час назад, старый Димкин сказал:

удачи.

Ага, спасибо!

19 часов назад, NazareT сказал:

Я бы разъем на баке глянул, там масса поди отгнила,

Вряд ли, езжу же сейчас нормально. Как бы она самопочинилась-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD

У датчика топлива свои отдельные провода и у насоса свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
2 часа назад, swyazist сказал:

У датчика топлива свои отдельные провода и у насоса свои.

 

Тогда х.з.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
26.07.2021 в 22:41, swyazist сказал:

 HUCO 133305 вдвое дешевле , чем Denso. 

кроилово???

сомневаюсь в необходимости этого))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD
14 часов назад, Antonii сказал:

кроилово???

сомневаюсь в необходимости этого))))

Изделия этой марки можно купить не опасаясь подделок. Качество не уступает ни Дензо ни Бошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
27.07.2021 в 08:33, otool сказал:

Дык, если тему полностью прочитать, то станет понятно, что мы говорим за возможный вариант палёнки (газоконденсатный бенз). ;)

А газоконденсат кипит уже при +25 точно. 

да вы можете тему хоть задом наперед перечитывать. Не кипит нормальный бензин, даже низкого октанового числа. Завоздушиться может. С водой может поступать в виде мелкодисперсной взвеси, если не отстоялся. Дофига признаков "не тянет и вдруг поехала", но только не 25градусное "пекло". У нас на асфальте можно вот прямо сейчас яичницу жарить. Бензин-дерьмище. 4х миллионный город как то катается же :buzz:

Изменено пользователем Dam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Снежинск
  • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

Вот что говорит Википедия: Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от +33 до +205 °C (в зависимости от примесей), а дальше как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
4 часа назад, ShurikSNZ сказал:

Вот что говорит Википедия: Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от +33 до +205 °C (в зависимости от примесей), а дальше как повезёт.

Вы забываете, что бензин в топливопроводе находится под давление 3-4 бара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
5 минут назад, Dam сказал:

Вы забываете, что бензин в топливопроводе находится под давление 3-4 бара.

А на входе в бензонасос? Если бензонасос засасывает пену вместо жидкости?

В общем, из практики ЗиЛ-130 - газоконденсатный бенз доставлял много проблем, машина в жару глохла из-за газовых пробок в топливоподаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
2 минуты назад, otool сказал:

А на входе в бензонасос? Если бензонасос засасывает пену вместо жидкости?

В общем, из практики ЗиЛ-130 - газоконденсатный бенз доставлял много проблем, машина в жару глохла из-за газовых пробок в топливоподаче.

Топливозаборник качает со дна. Какая нафиг пена? Бензин кончался, это возможно.

Изменено пользователем Dam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD

При исправном адсорбере бак тоже под давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
21 час назад, Dam сказал:

В общем, из практики ЗиЛ-130 - газоконденсатный бенз доставлял много проблем, машина в жару глохла из-за газовых пробок в топливоподаче.

Не знаю какой был бензин, чё заливали на том и ехал, но на 130-м бензонасос у меня был тряпочкой замотан и бутылка воды под рукой, заглох, облил, подкачал - поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
1 час назад, shkultin сказал:

Не знаю какой был бензин, чё заливали на том и ехал, но на 130-м бензонасос у меня был тряпочкой замотан и бутылка воды под рукой, заглох, облил, подкачал - поехал.

Бензонасос поди диафрагменный наружный, как у волги, прям возле блока? В сотке погружной в баке на дне, че я вам рассказываю. . . :applaude:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
24 минуты назад, Dam сказал:

Бензонасос поди диафрагменный наружный, как у волги, прям возле блока?

Если память не изменяет, слева по ходу стоял, точнее не помню, но не впритык к блоку, подобраться можно было со всех сторон. Да, диафрагменный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
10 минут назад, shkultin сказал:

Если память не изменяет, слева по ходу стоял, точнее не помню, но не впритык к блоку, подобраться можно было со всех сторон. Да, диафрагменный.

"волговское" расположение, там горяче, реально и насос сосет, а не толкает. Чуть начинал подсасывать через диафрагму и трындец, магину колбасило. Ну и реально перегревался ;) При этом такой насос давления почти не создаёт, только бульки в карб. Я маленько почитал про кипение бензинов под разным давлением. Там под бензобак нужно паяльную лампу ставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

 

Я больше всего склонен, что у ТС была пробка, её продавило до фильтра и машина поехала. Либо с вентиляцией бака траблы и бак вакуумируется. Просто так совпал движняк про дозаправку в пути и тд.

Зы. У самого машина дурила на бензине, дофига чего поменял и разобрал/собрал. Оказался разомкнутым разъем бензобака, без которого эбуд не видит бак и блокирует бензонасос. Пока искал, неделю мудохался. Мог ездить на бензе сутки, а утром ласточка колом и не заводится. Плавающий дефект. Хорошо гбо стоит, принудительно на газе заводился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.