Перейти к публикации
comer

Разобрал шарнир переднего кардана.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Гдето читал и видел фотки что там есть ещё и иголки как в чашках крестовин. Разобрал свой иголок там нет, понимаю что и недолжно быть (и места для них нет). Тк там нет "осевого" вращения как в подшипниках качения. Там просто шарик с отверстием=для "пальца" нижней детали, слева сальник, справа пыльник. Шарик находится между 2-х бронзовых втулок-полуколец, на фотке видно наружную втулку. Работает это шарник как обычная шаровая или наконечник рулевой тяги. Мазать его надо солидолом. Разбирается элементарно, просто молотком, собирается также, тольго НЕСТУЧАТЬ по чашкам. Стучать молоточком надо по вилкам-фланцам около чашек и они сами как по маслу выходят и заходят, а тиски или пресс мокут дать перекос.

    post-6861-1217518584_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Иголки как раз и должны стоять в шарике , т.е. палец в шарике сопряжен через иголки . Они у тебя либо высыпались при разборке , либо прежний владелец их удалил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    В шарике отверстие-цылиндр=диаметру-цылиндру на пальце, места для иголок нет. Согласен что предыдущий хозяин (а он мужик очень рукастый мля) мог этот шарик изготовить сам, упростив его. Я просто не понимаю какую функцию моглибы выполнять иголки, ну нечего им там делать, и узел проще, значит надёжнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да фиг его знает зачем там иголки , но при регулярной смазке узел вечный .

    Шарик новый изготавливать не зачем ,просто втулку туда наверно впрессовали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Может и втулку, завтра гляну повнимательней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

    я разбирал весь узел и вытачивал новую втулку + новую обойму для шара, подбирал новый сальник. надеюсь больше туда лезть не придется)

    внутрях выглядит так:

    [attachmentid=36739]

    [attachmentid=36740]

    [attachmentid=36741]

    [attachmentid=36742]

    [attachmentid=36743]

    post-6003-1217568031_thumb.jpg

    post-6003-1217568047_thumb.jpg

    post-6003-1217568057_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Sashok. А иголки ты опять туда воткнул ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

    нет, вместо иголок бронзовая втулка с каналами для смазки, кстати размер иголок если кому надо - 1,5*11мм (у меня некоторых иголок не хватало + были сломаны)

    сальник - я поставил 25*40*7 (родной – 26*39*6, поэтому надо расточить место посадки, либо немного обточить сальник)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Втулка в шарике посажена плотно или свободно, чтобы вращатся могла ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

    в сам шар вставлена плотно(не двигается), работает внутренняя поверхность втулки, поэтому делал так, что бы втулка на шип садилась "внатяг". соотв. каналы для смазки так же на внутр.поверхности втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Понял спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -подскажите пожалуйста-вот на фото желтой стрелкой-это пыльничек?или сальник?

    --он от чего-то подходит?

    -

    вот в этом месте-синенькой стрелкой=он находится

    что-то стоит-боязно ковырять-как бы не навредить

    post-7312-0-27808400-1326119754_thumb.jpg

    post-7312-0-25452100-1326119848_thumb.jpg

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Может слегка и не в тему, но вот УАЗкин переделанный, 2 года 22 тыщщи, полёт нормальный, и никакого гемора с пресловутым шарниром гука, или как там его...

    Удачи!

    post-12565-0-51309500-1326123692_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    спасибо))

    нет в нашей деревне путевых сварных,только единаярассея есть-но они варить не умеют

    -поэтому остаетсястандарт лечить.. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    Люди придумали туда от бензопилы подшипник ставить.Вот тема была http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=25384&st=150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может слегка и не в тему, но вот УАЗкин переделанный, 2 года 22 тыщщи, полёт нормальный, и никакого гемора с пресловутым шарниром гука, или как там его...

    Удачи!

    Вот если бы ты за месяц проехал 22 тыщи , то понял что на Уазе самая слабая запчасть это кардан . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Вот если бы ты за месяц проехал 22 тыщи , то понял что на Уазе самая слабая запчасть это кардан . smile.gif

    сомневаюсь. у меня вторая а\м уаз, пять лет как поменял кардан,кадое лето поздки по горам,болотам,подъемы на уральский хребет, короче полное издевательство над машиной, почаще шприцуешся и никаких проблем.в уазовских корданах проблема в том что несмотря на сальники в шлицевой и крестовинах это появление воды, которая и сжирает кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    сегодня поставил втулку заместо игольчатого.

    -купил от стартера втулку меднографиттовую-отдал токарю-тот доработал-и внедрили ее в хитрый шарнир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.
    Вот если бы ты за месяц проехал 22 тыщи , то понял что на Уазе самая слабая запчасть это кардан . smile.gif

    Дружище, я тебя безмерно уважаю, за твои советы, многое применяю на своём пепелаце, спасибо тебе огромное, но в данном случае, позволю себе немножко поспорить, ведь наверняка знаешь что такое зимник, а мне чтобы проехать до города, его надо штурмовать порядка 600 км. Не дале как 3 дня назад вернулся оттуда, практически всю дорогу понижайка и в путь, про наледи лучше не вспоминать, не в обиду, но хотелось бы чтобы как-то сравнить "простую" поездку в город, с "говнами" примерно когда 40 км, проходишь за 7 часов. А по теме, в прошлом году на УАЗкином кардане 7 раз туда-обратно, и нынче уже 2 раза, дюжит. (правда в кузове дубликат принайтован :) вдруг что... ) Проичём оттуда едешь груженный по конски, последний раз порядка 700 кг, пёр не считая топлива, где-то литров 150, правда оно убывает, но всё же.

    ЗЫ и тут же п вопрос к тебе - пользовал ли ты для шприцовки кардана синий MOBIL, в такой круглой тубе, как он? и можно ли вообще им кардан...того... :) Подарили, вот теперь голову грею... :)

    Спасибо и Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @tyngys,

    Так и надо было написать что по зимникам ездишь .

    Но всё равно мне всегда прикольно видеть как уазоводы пытаются приладить запчасти от Тойоты , а Тойотоводы от Уаза . Мотив уазоводов понятен , а вот Тойотоводов не совсем .

    ЗЫ и тут же п вопрос к тебе - пользовал ли ты для шприцовки кардана синий MOBIL, в такой круглой тубе, как он? и можно ли вообще им кардан...того... Подарили, вот теперь голову грею... Спасибо и Удачи!

    Пользую такую . Минусов не вижу , плюсов тоже . Смазка как смазка , а крестовине главное чтобы там она была .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.