Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Калининград
  • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
37 минут назад, Schimano сказал:

А что их "крестить" если они давно спарены на 200-ке

Вы не понимаете, это другое! :laugh:

Если серьезно, то я все же не понимаю почему в линейке "новой" 70-ки нет АКПП. Понятно, что автомобиль не позиционируется как комфортный, для этого есть 200ка и 300ка, но все же...

Изменено пользователем dron39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

Мешает это сделать объем выпуска (разработка, сертификация Итд) и связанная с этим себестоимость.

ЗЫ моджахедам комплектация с АКПП вряд-ли нужна, а они есть основной покупатель  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

Ещё мешает недостаточный объём тоннеля, не лезет она туда, это глобальное изменение штампа, а  Тойота стремится к унификации:

моторный щит зеркальный и не отличается для пр. и лев. руля только расположением заглушек,

основная тушка торпеды единая. можно легко махнуть приборку с бардачком... 

Изменено пользователем Schimano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беляево
  • Машина: Тундра старая

А как же раньше АКП на HZ77 лезла?

Мне говорили что в Японии много таких авто было

И во Владике встречаются

Или там была узкая коробка заточенная под небольшие мощность/момент от L/P/H/K двигателей?

Может что то в двигателях и напутал - короче коробка под 150л.с. и 300Нм максимум рассчитанная и древняя 4ст безмозглая(почти) ещё от 60ток

Изменено пользователем Викернес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
4 hours ago, Викернес said:

А как же раньше АКП на HZ77 лезла?

Мне говорили что в Японии много таких авто было

И во Владике встречаются

Или там была узкая коробка заточенная под небольшие мощность/момент от L/P/H/K двигателей?

Может что то в двигателях и напутал - короче коробка под 150л.с. и 300Нм максимум рассчитанная и древняя 4ст безмозглая(почти) ещё от 60ток

Сравни размеры старой АКПП с 77 и АКПП на 6 передач с 200 например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беляево
  • Машина: Тундра старая

Не видел никогда

Но если были 40ки в своё время на автомате с их коротенькой базой, да и Рэнги первые с базой 2,35 и рядной шестёркой 4,2 под капотом, то значит есть или были и АКП, настолько короткие,  что вместе с раздаткой влазили по длине в данные авто. Вопрос в эволюции данных коробок и есть ли сейчас их аналоги(это я за 71й переживаю с его базой), и нельзя ли присобачить в современную 70тку коробку от нового Рэнга к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
1 час назад, Викернес сказал:

есть или были и АКП, настолько короткие,  что вместе с раздаткой влазили по длине в данные авто

надо ставить короткую раздатку, фултаймовая не пройдёт по длине, потребуется наклонять назад трубчатую траверсу рамы.

У меня на HZJ78 стоит безмозглая АКПП и фултайм раздатка с двигателем HDT

(траверса наклонена, тоннель расширен,в  верхнюю часть частично вживлёны элементы 80 тоннеля)

Изменено пользователем Schimano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беляево
  • Машина: Тундра старая

Так у вас просто всё с 80тки 93года переставлено на 78ю допустим 12года. А я за новые такие авто говорю. Допустим с Рэнга до 2019года пентастар вынуть с автоматом и поставить на короткий 71й. Не в курсе разницы в длине базы, там дюймы а не дециметры даже, но теоретически - х.з., может и войдёт. Аспект вписывания мотора опускаем.

А на длинную кажется влезет с уже поставленным на ПР с завода GR родная а750 или какая там подходит по габаритам и стояла на 120/150 с завода с ним. То же самое с 2.8 и 3.0 дизелями на 150х думаю.

Можно и с Гранд Витары 2009-2018 3.2 коробку глянуть, машина очень маленькая, а пихло 250 сил, значит коробка крепкая там была. 

Изменено пользователем Викернес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x
04.10.2021 в 18:47, Викернес сказал:

 

Но если были 40ки в своё время на автомате с их коротенькой базой

А что, были??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беляево
  • Машина: Тундра старая

А как их иначе в США продавали?

А 55й и 45й точно были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)
5 часов назад, Викернес сказал:

А как их иначе в США продавали?

А 55й и 45й точно были

Век живи, век учись…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
  • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
5 часов назад, Викернес сказал:

А как их иначе в США продавали?

А 55й и 45й точно были

А по-вашему в США машин на МКПП не существует и не выпускается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x
1 час назад, Экономист сказал:

Век живи, век учись…

Пора писать новые главы в энциклопедии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беляево
  • Машина: Тундра старая

С удовольствием бы глянул такую энциклопедию.

СJ5 с 3ст автоматом и базой 85" выпускался ещё при Никсоне. Как и первый Бронко, Блэйзер, Интернейшэнел Скаут и прочие небольшие 3х дверные внедорожники тех времён. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x
2 часа назад, Викернес сказал:

С удовольствием бы глянул такую энциклопедию.

СJ5 с 3ст автоматом и базой 85" выпускался ещё при Никсоне. Как и первый Бронко, Блэйзер, Интернейшэнел Скаут и прочие небольшие 3х дверные внедорожники тех времён. 

 

Не благодари. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
On 10/4/2021 at 11:12 PM, Викернес said:

Можно и с Гранд Витары 2009-2018 3.2 коробку глянуть, машина очень маленькая, а пихло 250 сил, значит коробка крепкая там была. 

250 л//с дизель, порвет бензиновую коробку, как Тузик грелку. Коробка по моменту подбирается, а не по мощности

Изменено пользователем БроневичОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беляево
  • Машина: Тундра старая

Да и не к VD же я с Витары коробку рекомендовал ставить.

Просто я показал что и на маленьких коротких мощных внедорожниках не типа 1,5л Джимни есть версии с автоматом, а новая 70тка есть с GRoм серийно. В принципе могли бы япошкии состыковать это как то даже на 71м на заводе.

Ну или в гараже самому можно по наличии лишних денег.

Изменено пользователем Викернес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
4 hours ago, Викернес said:

В принципе могли бы япошкии состыковать это как то даже на 71м на заводе.

Ну или в гараже самому можно по наличии лишних денег.

Если не сделали, значит им это не надо. А в гараже, при наличии лишних денег, можно и турбину от самолета привернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
13.09.2021 в 20:23, Экономист сказал:

Любопытные цвета

0948964A-51D9-4020-838D-70754DCB09EB.thumb.jpeg.e1775213d8efabb4622f10d4a0a6857e.jpeg

15.09.2021 в 08:15, Экономист сказал:

Возможно 3Q8

50EBDBA1-0BCF-4A0B-A2E2-8E4CAAA367FA.jpeg.39270737b158ccec2d5a0b22bd797122.jpeg

CC154545-15FF-41A6-9740-D1D8E32FBBA8.thumb.jpeg.f7901b43203433dca3aab23928a646c1.jpeg

 

https://www.saharamotorsuae.com/vehicle/2022-Toyota-LC-71-Hardtop-Xtreme-V6-4-0l-MT-70th-Anniversary

 

21100594303DSC_0673.jpg

21100594422DSC_0725.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.