Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Колхоз дело добровольное.

    В древних редукторах тойоты втулки были не сминаемые. 

    Колхоз этот полезный.  Редуктор нагрузку держит лучше и пары не так быстро рвет .  Сальник можно менять быстро и просто , не боясь что подшипники перетянешь. 

    2 минуты назад, Ась сказал:

    вдохновение черпать тут

    Ну кто редуктора ремонтирует , все знают Zuk.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    По ГП получается пока два варианта. Оригинал 41201-69815  у Vital_D  32 т.р.  

    В xdiff  нашел вот такую ГП  Supreme motors  SMT 843F29  29 шлицов. Цена 12 т.р. Доверять можно сему производителю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Теперь по шестерням п/осей и сателлитам.

    То что можно сейчас рассмотреть через окошечко в корпусе диффа у меня не вызывает каких либо сомнений. Выработки на зубьях не видно, сателлиты на крестовине не болтаются, на шлицах выработки тоже не вижу. Я думаю их оставить. Или же окончательно решить вопрос с ними уже после вскрытия? Так их будет лучше рассмотреть.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Теперь по шестерням п/осей и сателлитам.

    То что можно сейчас рассмотреть через окошечко в корпусе диффа у меня не вызывает каких либо сомнений. Выработки на зубьях не видно, сателлиты на крестовине не болтаются, на шлицах выработки тоже не вижу. Я думаю их оставить. Или же окончательно решить вопрос с ними уже после вскрытия? Так их будет лучше рассмотреть.

     

     

    Там важно только шлиц на полуось , остальное в 99 проц живое и решится подбором чуть более толстых шайб .

    ну может крест новый купишь еще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    3 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    По ГП получается пока два варианта. Оригинал 41201-69815  у Vital_D  32 т.р.  

    В xdiff  нашел вот такую ГП  Supreme motors  SMT 843F29  29 шлицов. Цена 12 т.р. Доверять можно сему производителю?

    нет, если есть возможность взять оригинал, советую взять оригинал. В этом передаточном числе тюнинга по настоящему хорошего нет, точнее есть, но он дороже оригинала (это пары Юкон например) ... 

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    39 минут назад, Ась сказал:

    нет, если есть возможность взять оригинал, советую взять оригинал. В этом передаточном числе тюнинга по настоящему хорошего нет, точнее есть, но он дороже... 

    Понятно ,спасибо.

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Там важно только шлиц на полуось , остальное в 99 проц живое и решится подбором чуть более толстых шайб .

    Тоже на это расчитываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Ещё хотел спросить совета.

    Я могу редуктор сам разобрать,чтобы уточниться по ЗИПу? Или лучше этого не делать? Отдать специалисту, который и будет его собирать, чтобы он видел в каком состоянии был и каким должен стать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Я могу редуктор сам разобрать,чтобы уточниться по ЗИПу? Или лучше этого не делать?

    ГП под замену , а это значит пофигу что и как там было настроено. Так что можно и разобрать , главное не растерять ничего  потом. 

    Кстати.  Пары 4,3 самые слабые . Если авто лифтованное и колеса больше стока стоят , может перейти на 4,556? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Ась сказал:

    В этом передаточном числе тюнинга по настоящему хорошего нет,

    А Nitro ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    давно ты их ставил? оптимизация и продажа компании...  мне кажется лучшее сейчас юкон и компании, которые делают пары на этом же заводе... который кстати оригинал шлепает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    45 минут назад, AZIAT сказал:

    авто лифтованное и колеса больше стока стоят

    Всё это не узаконено пока. Только начинаю процесс. Тягомотное это дело. И что будет на выходе не ясно. Как бы в марте разлифтовываться не пришлось.

    Опять же в ЗМ лезть придёться. А сколько ещё там меня открытий чудных ждёт одному богу известно.

    Пока он работает без нареканий нечего ему мешать. В общем, Андрей, не искушайте меня. Я лучше в раздатку залезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Я лучше в раздатку залезу.

    там тоже интересно :laugh:

     

    41 минуту назад, Ась сказал:

    давно ты их ставил?

    Давно.

    41 минуту назад, Ась сказал:

    оптимизация и продажа компании...

    печалька.

    42 минуты назад, Ась сказал:

    мне кажется лучшее сейчас юкон

    Ну это да ,  мне они всегда нравились. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    25.08.2021 в 11:40, Ась сказал:

    не всегда одноразовая, нормальные паСаны ставят не сминаемые)))  и при этом точат сами  

    image.png

    А почему на фото два вида втулок? Или это одна 140060 , а другая 140059. Какая из них для 105-ки? Я так понимаю они идут с шайбами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    8 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    А почему на фото два вида втулок? Или это одна 140060 , а другая 140059. Какая из них для 105-ки? Я так понимаю они идут с шайбами.

    на сколько я помню у 80-ки и 105-ки втулка выше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Ась сказал:

    на сколько я помню у 80-ки и 105-ки втулка выше 

    В переднем редукторе такая же , как у 70к впереди  и 8 " задних типа Ранер  V6 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    В переднем редукторе такая же , как у 70к впереди  и 8 " задних типа Ранер  V6 .

    проверь другая, столкнулся с этим и был удивлен -  или 70-ка имеет повыше или 80-ка. Как раз обожглись на не сминаемых втулках...  так что я рекомендую мерить. НО сразу говорю на не сминаемой втулке собирать сложнее, и если нет опыта лучше делать и ставить железо по книжке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Ась сказал:

    или 70-ка имеет повыше или 80-ка.

    Скорее всего лочный не лочный. 

    Хотя врядли . ГП то одинаковая на редукторе 8 " . 

    2 минуты назад, Ась сказал:

    НО сразу говорю на не сминаемой втулке собирать сложнее,

    По мне , так наоборот проще. снимай-ставь шайбы , да проверяй. И можно не боятся ошибится и выкинуть новую втулку в мусорку.

     

    8 минут назад, Ась сказал:

    проверь другая,

    Снимок.JPG

    Как видишь , одна втулка идет на кучу авто , где редуктор 8" применяется .

     

    9 минут назад, Ась сказал:

    Как раз обожглись на не сминаемых втулках... 

    Сталкивался я с разной длиной , когда покупал у ТГ вроде ( щас уж не помню) . Они были и длинее и толще , что хрен прожмешь , если просто гайкой сжимать , только на прессе можно было продавить ее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Скорее всего лочный не лочный. 

    Хотя врядли . ГП то одинаковая на редукторе 8 " . 

    По мне , так наоборот проще. снимай-ставь шайбы , да проверяй. И можно не боятся ошибится и выкинуть новую втулку в мусорку.

     

    Снимок.JPG

    Как видишь , одна втулка идет на кучу авто , где редуктор 8" применяется .

     

    Сталкивался я с разной длиной , когда покупал у ТГ вроде ( щас уж не помню) . Они были и длинее и толще , что хрен прожмешь , если просто гайкой сжимать , только на прессе можно было продавить ее .

    андрей, вот и не знаю(((( что ответить, был случай, могу узнать у покупателя... но если надо реально. 

     

    У тебя опыта вагон, так-то :biggrin:

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Ась сказал:

    , был случай,

    Случаи разные бывают. Мы привыкшие уже .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Получается надо свою вытащить промерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.