Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    13 минут назад, Блинов Александр сказал:

    С канала масленного вытекло, тот что смазывает подшипник хвостовика

    Понятно, что с канала, но вытекло не в сторону ГП, а между отражателем хвостовика и корпусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Спросите у Аси почему шайбы такие в токарке не сделать.

    А он токарь профессиональный?

    Я не знаю , зачем ты сюда приплел шайбы клапанов , но регулировочные шайбы редуктора сделать на обычных советских станках не составляет никакого труда. Нужно просто уметь на станках работать. 

    Ась, кстати , продает шайбы регулировки редукторов просто нарезанные из листа лазером в Америке  Китае. Сам понимаешь какая там точность.  

    25 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Андрей, корону снимите.

    Аргументы кончились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    . А тут уже и замена ГП прям маячит в двери и машет тебе ручкой. 

    Да уж ,Андрей, умеете Вы успокоить.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    обычных советских станках не составляет никакого труда. Нужно просто уметь на станках работать. 

    Пишитеикак будто их в руках не держали. А про клапанные вспомнил ибо очень часто вижу эту хитрожопость не умелую..

     

    20 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Понятно, что с канала, но вытекло не в сторону ГП, а между отражателем хвостовика и корпусом.

    Думаю надо спросить имено кто редуктора крутит, в понедельник или у @Petyara,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    :popcorn:

    ну @Petyara - это хорошо!

    @AZIAT устриц ел, не смотря что на уаз пересел :biggrin:

     

    PS^ полуоси сразу лучше ижевские взять и не париться 

    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Андрей, корону снимите.

    Спросите у Аси почему шайбы такие в токарке не сделать.

    С канала масленного вытекло, тот что смазывает подшипник хвостовика

    вопрос в материале... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Ась сказал:

    PS^ полуоси сразу лучше ижевские взять и не париться 

    Знаем . Пока у нас серп и молот хорошо работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Ась сказал:

    PS^ полуоси сразу лучше ижевские взять и не париться

    Длинную оставляю свою, короткую заказал оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

     

     

    Думаю надо спросить имено кто редуктора крутит, в понедельник или у @Petyara,

    Александр, в одном из сервисов мне сказали ,что это из какого-то сапуна вытекло. Правда я не представляю какой там сапун может быть.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    . Пока у нас серп и молот хорошо работают

    А что за серпи молот, если не секрет? Или  Вы это про токарный станок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

     Или  Вы это про токарный станок?

    Мы про Уаз . :biggrin:

    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Да уж ,Андрей, умеете Вы успокоить.:laugh:

    Умею окунуть в реальность. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Александр, в одном из сервисов мне сказали ,что это из какого-то сапуна вытекло

    Зато понятно что, -1 сервис)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Если кто не знает, ижи стали делать полуоси оригинал на 80-ку , получается весьма не плохо и хромомолебден, если что 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 минуты назад, Ась сказал:

    Если кто не знает, ижи стали делать полуоси оригинал на 80-ку , получается весьма не плохо и хромомолебден, если что 

    Короткая п/ось оригинал по цене как Иж-техно.

    5 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Зато понятно что, -1 сервис)))

    Да , где предлагали только бюджетный вариант ремонта. Но справедливости ради и во втором сервисе предлагали ограничиться регулировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Саш, а в чем вопрос то? Суповые шайбы требуют доработки, оригинал тойота итд нет. Что-то где то вытекло, это на мкад, там, асто капремонт мотора определяют по маслу из выхлопной итд. В одном сервисе, есть золотой компрессометр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Я б предположил убрать люфт затяжкой и проверить на перекат подшипники. Далее замена их если перекат. И если нет то погоня за пятном

    1 минуту назад, Petyara сказал:

    Саш, а в чем вопрос то? Суповые шайбы требуют доработки, оригинал тойота итд нет. Что-то где то вытекло, это на мкад, там, асто капремонт мотора определяют по маслу из выхлопной итд. В одном сервисе, есть золотой компрессометр. 

    По моторным проблем нет. Просто очередь была о5и то в месяц приезжают полки забивают. А вот редукторные на токарке это еще тот номер)))

    Проблема ток в матерьяле, так и запишем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    6 минут назад, Petyara сказал:

    Саш, а в чем вопрос то?

     После демонтажа редуктора оставил его на сутки на верстаке. Когда пришёл в гараж смотрю ,а под отражателем хвостовика натекла небольшая лужица масла. Причём тёмного ,грязного. Хотя с редуктора чистое сливалось. Когда редуктор стоял на авто тоже подтёков не наблюдалось. Сальник сдох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Блинов Александр сказал:

    . А вот редукторные на токарке это еще тот номер)))

    Если ты ничего не понял ,то это твои проблемы.

    10 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Я б предположил убрать люфт затяжкой и проверить на перекат подшипники. Далее замена их если перекат. И если нет то погоня за пятном

    Опять глупость .  Если на бушном редукторе появился люфт , то он появился только от износа подшипников и ГП . Пытаться регулировать изношенные детали глупо. Но если есть вера в чудо , то можно пытаться , если есть лишнее время. Потом все равно купишь все новое и собрешь новый редуктор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Есди подшипники норм нах их менять?

    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Если ты ничего не понял ,то это твои проблемы

    Аргументы кончились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Есди подшипники норм нах их менять?

    В нормальных подшипниках люфт не появится. 

    7 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Аргументы кончились?

    Выше писал про про процесс изготовление шайб . Но, ты мимо ушей пропустил ,  тебе ж важно просто поспорить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Завтра доберусь до гаража , сфотографирую гайку стягивающую хвостовик. Бросилось в глаза, что на ней только один контрящий загиб, покрашеный краской. Если  бы при предыдущей переборке меняли подшипники и сальник, то на гайке остались бы следы первого ( заводского) загиба. Да и зачем краской метить контрящий загиб после переборки. Не может же быть , что эти подшипники еще с завода не менялись? На спидометре уже 274 тыс.км. А реале х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    Не может же быть , что эти подшипники еще с завода не менялись? На спидометре уже 274 тыс.км. А реале х.з.

    Может.   

    21 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    сфотографирую гайку стягивающую хвостовик.

    Лучше пятно контакта в гп покажи , больше толку будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.