Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Чтобы по фото что-то сказать , надо примерно такое фото делать

    large.gallery_1040_894_164817.jpg.93b4f5

    Пара эта кстати с виду хорошая ушла в металлолом , так как выставить на ней пятно правильное так и не удалось из-за износа зуба в рабочей зоне , где как раз контакт шестерен идет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    А зачем это? 

     

    Это для Александра Блинова. Он хотел послушать ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    Он хотел послушать ГП.

    А чего его слушать , если ты говоришь что он не гудел .  Вот пока  его разбирать не начнешь , ничего с ним не будет и он еще может тысяч 100 так пройдет.  А разберешь и обратно до такого состояния уже не соберешь в вероятностью 50 на 50. Поэтому тебе и говорят - не лезь , если не готов деньги тратить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Чтобы по фото что-то сказать , надо примерно такое фото делать

    large.gallery_1040_894_164817.jpg.93b4f5

    Пара эта кстати с виду хорошая ушла в металлолом , так как выставить на ней пятно правильное так и не удалось из-за износа зуба в рабочей зоне , где как раз контакт шестерен идет. 

    Так вот на жёлтую получается.

    20210823_124825.thumb.jpg.2462abcf8761e2069c4551a71af17d57.jpg

      Чётче не протирается, может из за повышенного зазора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Чётче не протирается, может из за повышенного зазора.

    Вот . Это и есть износ зуба . там где краска не стирается , там яма на зубе . Отсюда и зазор увеличен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    какое ужасное пятно :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Вот . Это и есть износ зуба . там где краска не стирается , там яма на зубе . Отсюда и зазор увеличен. 

    Андрей, вот ещё что заметил. Шестерня п/оси имеет осевой люфт. По очучениям порядка 0,4÷0,5 мм. Если шестерню сдвинуть в сторону сателлита, то и люфт в паре шестерня-сателлит исчезает совсем.

     20210823_131326.thumb.jpg.ef35f7d3bb15fe8be9bd45411f78292d.jpg

     Прям двигается отвёрткой.

    Всё таки мне кажется при сборке диффа ребята из сервиса с регулировочными шайбами не заморачивались. Что было под рукой тем и выставляли зазор +/- км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Если шестерню сдвинуть в сторону сателлита, то и люфт в паре шестерня-сателлит исчезает совсем.

    Зазор так и регулируется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Зазор так и регулируется .

    Получается у меня повышенный зазор в сателлитах,не из за износа  зубьев шестерен, а потому что он так и был выставлен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

     вовремя работы шестерни сателлитов Сами отжимаются по странам, я в этом положении и мерят тепловой зазор.

    По видио.

    Грохот пистец

     

    Попозже скину как 105 перед "шумит"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Получается у меня повышенный зазор в сателлитах,не из за износа  зубьев шестерен, а потому что он так и был выставлен. 

    Диф редко кто делает, скорее всего от 70ки старой по воде ездевший воткнули не перебирая. Если это не родной

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Грохот пистец

    Гремит значит ГП. Регулировка поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Получается у меня повышенный зазор в сателлитах,не из за износа  зубьев шестерен, а потому что он так и был выставлен. 

    Получается у тебя просто изношенный редуктор , требующий ремонта, это если по уму. Просто от пробега он в таком состоянии.

    Ты еще на шлицы шестерен погляди - это важнее в разы , чем зазор в сателлитах . Если там шлицы изношены , то новые полуоси быстро умрут на шлицах.

    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    скорее всего от 70ки старой по воде ездевший воткнули не перебирая.

    image.png

    У ТС редуктор с блокировкой , на 70ках такого нет и не было. На них народ ставит редуктора от 80ки.

     

    2 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Регулировка поможет?

    Уже поздно пить боржоми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, AZIAT сказал:

    Ты еще на шлицы шестерен погляди - это важнее в разы ,

    Смотрел конечно, и не раз. На глаз вообще износа или ступеньки не видно..Зазор в шлицах присутствует, но незначительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    На глаз вообще износа или ступеньки не видно.

    Ну уже хорошо.  В дифф можно новые шайбы купить все четыре и выставить минимально возможный зазор. А вот ГП и подшипники менять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    5 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    порядка 0,4÷0,5 мм

    0.05-0.2 рекомендованный у тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    ТС редуктор с блокировкой , на 70ках такого нет и не было. На них народ ставит редуктора от 80ки.

    Я пишу про диф кейс

     

    5 минут назад, AZIAT сказал:

     и подшипники менять надо.

    Заблуждение. Надо смотреть

    Не осмотрев можно тупо машину поменять..

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну уже хорошо.  В дифф можно новые шайбы купить все четыре 

    4 шайбы?))))

    А почему не две???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Я пишу про диф кейс

    Открою тебе большой секрет - никому больше не говори . У редуктора с блокировкой и редуктора без блокировки абсолютно разные и не взаимозаменяемые дифференциалы.:cool:

    10 минут назад, Блинов Александр сказал:

    4 шайбы?))))

    Ошибся , 6 шайб - четыре  сферические под сателитами  и две большие регулировочные под шестерни полуоси. Последние имеют несколько размеров для регулировки.

    Снимок экрана 2021-08-23 в 22.58.16.png

     

     

    16 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Надо смотреть

    Ну ясен пень, что тут сейчас аборт по телефону делается. 

    Но судя по износу ГП , разговору выше про люфт хвостовика, подшипники там тоже скорее всего просятся на заслуженый отдых.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    ве большие регулировочные под шестерни полуоси.

    Да, там всего то 

    от 0,9 до 1,3 с шагом в десятку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Petyara сказал:

    Да, там всего то 

    от 0,9 до 1,3 с шагом в десятку

    1,6  1,7 и 1,8 еще есть, но это уже для открытого дифа. 

    Там еще может так получится , что из-за износа корпуса даже самые толстые не вытянут зазор по мануалу.  Ну это уже частности.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.