Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    26.08.2021 в 14:13, AZIAT сказал:

    лочный не лочный. 

    На 70ке идёт 011, а на всех остальных 24010 окончание 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    34 минуты назад, Petyara сказал:

    На 70ке идёт 011, а на всех остальных 24010 окончание 

    да, скорее речь о 70-ке, там своя 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    24.08.2021 в 09:19, AZIAT сказал:

    Лйфхак из моего опыта .  Покупаешь самые толстые шайбы и потом шлифуешь их под нужный размер.  Тогда и материал нужный и термообработка правильная остается и ждать месяцы не надо

    Так скорее всего и делают на большинстве СТО. На сервисе мне тоже говорили, что у них в наличии самые толстые шайбы.

     Тут кстати сегодня попался ролик про жигулёвский РЗМ. Так там оказывается регулировочные шайбы п/осевых шестерен из какого-то бронзового сплава. Что поразило больше всего на каких то моделях встречаются шайбы из пластика.

     А вот 4 отверстия в шайбе, они как я понимаю для лучшего проникновения масла. Это для уменьшения трения между шайбой и корпусом диффа , шайбой и шестерней.

     В принципе в этой связке слабым звеном должна быть шайба. В первую очередь должна изнашиваться именно она. Дешевле поменять её, чем шестерню или корпус диффа.

      Тогда какой смысл в придании этой шайбе особой прочности и закалке, в каком то особом материале.

    Или термообработкой добиваются , чтобы шайба имела имела чуть меньшую износостойкось по сравнению с шестерней и корпусом в строго заданных пределах?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    . В первую очередь должна изнашиваться именно она.

    Нет это шайба скольжения.

    Она 15-20лет работает поьом разбираешь и меришь, ровно 1.00

    Как с завода.

    1.30 самая толстая. Купить пока не можем.

    Шлифовать ее даже с одной стороны и достичь точнось на всей плоскости  в сотках, думаю ток на форуме можно на деле тряляля. Клапанные шайбы приводил в пример ибо часта с этим сталкиваюсь, достаёшь такую самоделку с одного конца 2.74 с другого 2.73.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Шлифовать ее даже с одной стороны и достичь точнось на всей плоскости  в сотках, думаю ток на форуме можно на деле тряляля

    Какой размер надо. 1000 р стоит шлифонуть одну шайбу . Точность будет 0,01. Если надо и готов платить , то присылай шайбу , сделаю и отправлю. :cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, AZIAT сказал:

    то присылай шайбу , сделаю и отправлю. 

     

    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    1.30 самая толстая. Купить пока не можем.


    спасибо. Обойдёмся без рукоблудства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Обойдёмся без рукоблудства

    На ремонте своего мотора научился? :dead:

     

    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    1.30 самая толстая. Купить пока не можем.

    Левая нужна или правая?

    На какой редуктор? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Левая нужна или правая?

    На какой редуктор? 

    На диф кейс

    даже нарисовал её)

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    На ремонте своего мотора научился? 

    Ну да, хуже это когда кому то такую шляпу делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    На диф кейс

    Писец . 

    Их там две. И если мне память не изменяет , то левая и правая на лочном разные. На не лочном одинаковые. 

    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    1.30 самая толстая. Купить пока не можем.

    В емексе у меня 7 дней с доставкой до меня , цена 633 р , поставщик в оценкой 4,5 . 

    В чем проблема купить эту шайбу ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Номер ее выложил ранее 

     

    проблемама том что их нет

    вместо четырёх пришла одна в последний раз

    Для блочного надо лезть смотреть

     

    мне лень, я просто автору написал что розовые очки не спасут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Блинов Александр сказал:

     

    Номер ее выложил ранее 

     

    Какой то разговор глухого с немым. :Cherna-facepalm:

    4 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    вместо четырёх пришла одна в последний раз

    В редукторе две шайбы , зачем вам четыре?  Да ещё и одного размера. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Какой то разговор глухого с немым. :Cherna-facepalm:

    В редукторе две шайбы , зачем вам четыре?  Да ещё и одного размера. 

     

    Потому что через мастера проходит редукторов 20 в месяц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Потому что через мастера проходит редукторов 20 в месяц

    Понятно- разговор о сферическом коне в вакууме. :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Не будте царём горы, если не знаете

    Мастера зовут Викторов, Ася и Петяра его знают лично,

    так что про коня это вы как то глупо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Не будте царём горы, если не знаете

    Мастера зовут Викторов, Ася и Петяра его знают лично,

    так что про коня это вы как то глупо

    При чем тут цари и мастер . Я понял о ком речь и про него вообще ничего не пишу. Не он же мне здесь про шайбы и сотки заливает , а ты.  А как я понял , ты просто мимо мастера ходишь и краем уха чего-то там слышишь. Вот о тебе и твоих сферических конях речь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Так и что я не так про шайбу то сказал? Что меня к коням то сразу?

    Хожу мимо да, останавливаюсь, щупаю железки, мешаю работать)) с кучей «тупых» вопросов, и тд.  А что в этом плохого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Хожу мимо да, останавливаюсь, щупаю железки, мешаю работать)) с кучей «тупых» вопросов, и тд.  А что в этом плохого?

    Когда человек пытается чему то научится , то ничего плохого , даже наоборот хорошо. Не нужно только нахватавшись вершков пытаться раздавать советы. 

    Я , например , уверен , что отсутствие какой то шайбы для Викторова вообще не проблема , он и без них сделает все в лучшем виде, ты только этого не увидишь и не поймешь. 

    17 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Так и что я не так про шайбу то сказал? Что меня к коням то сразу?

    Речь изначально была про шайбы регулировки ГП и то , что их можно легко делать самодельные и использовать не хуже оригинала. Но ты приплел клапана и дифф зачем-то , лишьбы доказать какую то свою правоту.  Спор это хорошо, но важно вовремя остановится. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    для Викторова вообще не проблема , он и без них сделает все в лучшем виде, ты только этого не увидишь и не поймешь. 

    Да. Это точно у шмита спроси сколько шайб вемени ждали для его 40ки. 

    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Но ты приплел клапана и дифф

    Я не приплёл. Лишь рассказал на что самоделье похоже. А диф хотел отрегулировпть сам автор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    В принципе в этой связке слабым звеном должна быть шайба. В первую очередь должна изнашиваться именно она. Дешевле поменять её, чем шестерню или корпус диффа.

    90 процентов времени работы дифференциала эти шайбы не подвижны или медленно проворачиваются , так как полуоси крутятся или одинаково или с небольшой разницей скоростей. 

    И только в момент , когда одно колесо буксует , а второе стоит , а водила , не обращая на это внимания , давит тапку в пол , шестерня полуоси начинает вращаться относительно корпуса. Так вот для того , чтобы высокопрочная шестерня, соприкасаясь довольно маленькой площадью к мягкому чугунному корпусу не сожрала его в таком режиме , и стоит шайба , которая одновременно выполняет роль подшипника скольжения и регулировочной прокладки. Высокая степень закалки ей нужна как раз для того , чтобы шестерня по ней скользила и не жрала ее. А относительно корпуса шайба может вообще не проворачиваться , так как трение между шероховатым корпусом и гладкой шайбой будет больше , чем между гладкой шайбой и гладкой же шестерней полуоси. 

    11 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Тут кстати сегодня попался ролик про жигулёвский РЗМ. Так там оказывается регулировочные шайбы п/осевых шестерен из какого-то бронзового сплава. Что поразило больше всего на каких то моделях встречаются шайбы из пластика.

    Жигулевский последний рая я разбирал лет 30 назад , так что ничего нескажу по этому поводу. 

    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Лишь рассказал на что самоделье похоже.

    Самоделье разное бывает. Если тебе хороше не попадалось , это же не значит что его нет. 

    Вот смотри что человек на старых советских станках собирает , а ты тут про шайбы сказки рассказываешь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, AZIAT сказал:

    И если мне память не изменяет , то левая и правая на лочном разные.

    Каталог выдаёт одинаковые номера. П/осевые шестерни левая и правая под одинаковыми номерами.

      Сегодня общался с коллегой по работе. У него тоже РЗМ на HiLux  пинается. В сервисе будут также заказывать самые толстые шайбы и шлифовать .

    На мой редуктор по каталогу идет 13 размеров шайб для п/осевых шестерен и больше 20 для ведущей шестерни. И каждый размер с разными сроками доставки. Некоторые позиции и по 53 дня ждать надо.

    Для сервиса такой простой врядли устроит. Им деньги зарабатывать надо. Тем более ,если еще и авто в боксе разобранное стоит, как у моего коллеги. Хорошо если ещё оригинальную шайбу закажут. А то ведь могут и выточить из чего-нибудь, пойди потом разберись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.