Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
8 минут назад, Kenig Sailor сказал:

Старые подшипники были без видимых следов износа,

 

8 минут назад, Kenig Sailor сказал:

Втулка наверное вообще никак не должна влиять

если бы вы изначально проверили бы подшипники на перекат, то тогда  звёзды бы сошлись.. сейчас вы строите свой редуктор. свой с нуля! с бу парой. поймите это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

И новые редуктора, приходят, ну нет там зазоров которые в мурзилке указаны никогда пока не встречалось... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

проверили бы подшипники на перекат,

Александр, честно признась, не знаю как это делается. Просветите пожалуйста.

1 минуту назад, Petyara сказал:

И новые редуктора, приходят, ну нет там зазоров которые в мурзилке указаны никогда пока не встречалось... 

Так в новых больше или меньше, чем в книге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

На гп.,23-,25, 

В сайдгирах 0,5 последний раз был.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
5 минут назад, Kenig Sailor сказал:

Просветите пожалуйста.

снимается, разбирается, делается преднатяг 1.5  и проверяется перекат. 

1 минуту назад, Petyara сказал:

В сайдгирах 0,5 последний раз был.... 

когда ты заезжал, помнишь стоял на стенде пациент?, так вот родные шайбы кончились в 1,55, ставили чужие, закончили на 1,80..

(мне кажется заказчикам это не понять)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

снимается, разбирается, делается преднатяг 1.5  и проверяется перекат

Это всё  я так понимаю делается без распорной втулки? 

 

6 минут назад, Блинов Александр сказал:

мне кажется заказчикам это не понять

Осмелюсь предположить, что уже корпус диффа шайбами пожрало хорошо так.

13 минут назад, Petyara сказал:

На гп.,23-,25, 

Значит мне ещё есть куда двигаться. В этом районе может и звук пропадёт. Ну это я так сам себя перед сном успокаиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
23.08.2021 в 23:17, Блинов Александр сказал:

Двух сатилитный на 4ёх можно.

Без блокировок

Простите

Да ток две меняются. И если размерность кончилась

То ищут с других редукторов.

20210823_195459.thumb.jpg.76a659b10cd19d481bbfe0d39bfe0552.jpg

И токарь такие не сделает

 

Александр, у меня ещё вопрос. На вашем видео редуктор с новой ГП или б/у. Вот у меня на ЗХ такой же звук. А вот вперед уже хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
2 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

На вашем видео редуктор с новой ГП или б/у. Вот у меня на ЗХ такой же звук. А вот вперед уже хуже.

помоему бу

честно не помню, у меня другая направленность, мкпп да рк, в свободное время клапана))) на переборку мотора сча ни кто не идёт. кризис, ))) мосты ещё перебираю без редуктора, его мастеру отдаю, за это время уже и не вспомнишь точно, спрошу, вруг вспомнит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
Только что, Блинов Александр сказал:

помоему бу

честно не помню, у меня другая направленность, мкпп да рк, в свободное время клапана))) на переборку мотора сча ни кто не идёт. кризис, ))) мосты ещё перебираю без редуктора, его мастеру отдаю, за это время уже и не вспомнишь точно, спрошу, вруг вспомнит

Ок.

 На вашем видео  по моему слышно только как подшипники перекатываются. ГП совсем не слышно. До этого смотрел много роликов на youtube обычно такого результата добивались, когда регулировали новую ГП. На б/у всё равно какие то звуки небольшие от ГП исходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
14 минут назад, Kenig Sailor сказал:

Ок.

 На вашем видео  по моему слышно только как подшипники перекатываются. ГП совсем не слышно. До этого смотрел много роликов на youtube обычно такого результата добивались, когда регулировали новую ГП. На б/у всё равно какие то звуки небольшие от ГП исходили.

на ютубе я как то посмотрел как ступичные ставят и регулируют.. молодцы, чё.. бизнес= ни чего личного...

даже своё видео накидал, пусть утопия и мало просмотров, но тот кто книгу читал и принимал её в серьёз, тот поймёт.

 

 

Изменено пользователем Блинов Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

Саня, лайкнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
2 часа назад, Блинов Александр сказал:

кто осмелился так и не попали

Просто для одних - это попытка, а для других - рутинная работа. Поэтому и результат разный. У нас и камни правят часто, и инструмент поверяют регулярно, и много чего другого делают, чтобы попадать в нужную точность. :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
6 минут назад, WAR сказал:

Просто для одних - это попытка, а для других - рутинная работа. Поэтому и результат разный. У нас и камни правят часто, и инструмент поверяют регулярно, и много чего другого делают, чтобы попадать в нужную точность. :thank:

нам так же сказали. но увы. вместо 1,30 в четырёх местах получаем 1,31 130, 13,1 1,32...

 

а по запросу в сотку, получаем ответ: наши станки не могут, можем где то там, но цена будет плюс дохера чем у оригинала...

 

чертёж же выставлял в теме., многие откликнулись

Изменено пользователем Блинов Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
8 минут назад, Блинов Александр сказал:

по запросу в сотку, получаем ответ: наши станки не могут, можем где то там, но цена будет плюс дохера чем у оригинала..

Ну ты хочешь шайбу на оборудовании уровня подрядчика тоеты заказом в микро партию..... Естественно цена изделия будет высока. Закажи миллион шайб и цена другая будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
11 минут назад, WAR сказал:

Ну ты хочешь шайбу на оборудовании уровня подрядчика тоеты заказом в микро партию..... Естественно цена изделия будет высока. Закажи миллион шайб и цена другая будет. 

этот миллион почему ограничивается в численности заказа 4-6 шайб, и у всех подрядчиков начинаются проблемы. мы в апреле заказали 10, и ток сейчас пришли крайние...

легко говорить когда на прямую так не касались, правда?

естественно наш итерес в больших размерах, например как 1,35 или 1,40... машины стареют, растут, но увы, в этой теме так же скидывал фото нового "дифа", из-за того, что именно из-за этой причины оно имеет спрос 

П,СЫ.....;  и вообще не понимаю, схерали начались отмазки на уровень и тд, это ж просто...как делать нефиг! так же тему начинали, не?

Изменено пользователем Блинов Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
42 минуты назад, Petyara сказал:

Саня, лайкнул

плюсики-лаки в форуме исчезли, теперь даж не знаю как спаибо сказать промолчав, да фараонов не видать:laugh:

спаибо, Петь, давай над новой темой думать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

Так тебе на ютубе😉лайкнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
6 часов назад, Блинов Александр сказал:

на ютубе я как то посмотрел как ступичные ставят и регулируют.. молодцы, чё.. бизнес= ни чего личного...

даже своё видео накидал, пусть утопия и мало просмотров, но тот кто книгу читал и принимал её в серьёз, тот поймёт.

 

 

Фото на заставке ролика. Это случайно не Цейский ледник в Осетии? Очень уж пейзаж знакомый.

          Ещё бы в  ролик включить процесс отделения фланца от ступицы, в частности как эти чёртовы конусные шайбы снимать. Вот я с ними намучился. И обстукивал выколоткой как в книге, вообще не сдвигались. Половину отверткой вышибить получилось. Остальные только когда отвёртку между фланцем и ступицей забил.

   Александр, а что за смазку используете для подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
29.10.2021 в 10:38, Блинов Александр сказал:

еще ни чего не собрано, а у тебя уже что то свербит 

Обойма подшипника на клею-,это нормально?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
1 час назад, Kenig Sailor сказал:

процесс отделения фланца от ступицы,

Тяжёлым молотком бьёшь в тороец шпилек фланца через МЕДНУЮ проставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.