Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
1 час назад, Kenig Sailor сказал:

процесс отделения фланца от ступицы,

Тяжёлым молотком бьёшь в тороец шпилек фланца через МЕДНУЮ проставку.

20211031_102838.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
37 минут назад, Nemo.1011 сказал:

Тяжёлым молотком бьёшь в тороец шпилек фланца через МЕДНУЮ проставку.

Медный молоток лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
4 минуты назад, =^. .^= сказал:

Медный молоток лучше.

Пробывал, мне не пошло, в одну точку сложно попасть, боёк лохматится, 

На фото есть два углубления- 8мм для 80ток, 10мм для 100ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

Обойма подшипника на клею-,это нормально?!

Да, нормально. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
4 часа назад, Kenig Sailor сказал:

Фото на заставке ролика. Это случайно не Цейский ледник в Осетии? Очень уж пейзаж знакомый.

          Ещё бы в  ролик включить процесс отделения фланца от ступицы, в частности как эти чёртовы конусные шайбы снимать. Вот я с ними намучился. И обстукивал выколоткой как в книге, вообще не сдвигались. Половину отверткой вышибить получилось. Остальные только когда отвёртку между фланцем и ступицей забил.

   Александр, а что за смазку используете для подшипников?

Через латунную выколотку ударом молотком по шпильке,

как и написали, после снимаю конусные с помощью торцевых кусачек.

 

после отвёрток проверьте плоскости фланца и ступицы перед сборкой. 
и заглушку-каску тоже, на напильник и выровнять плоскость посадочную.

 

смазка Мобил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
14 минут назад, Блинов Александр сказал:

Да, нормально. 
 

А мне нет, ни себе, ни тем паче клиенту, такую циганьщину не позволю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
11 часов назад, Блинов Александр сказал:

заказали 10

Когда ты будешь заказывать крупносерийными партиями по рыночным ценам, то будешь диктовать условия. А ты заказываешь высокоточное изделие, хочешь, чтобы ради твоей горстки остановили производство, перенастроили станки, людей заняли....... И всё это за небольшую денежку, т.к. шайб десяток всего надо? 

У нас тебе сделают этих шайб, но не за 3 копейки. 

 

И тот разговор начинался с того, что ты начал писать, что в сотку не попасть, на что я тебе ответил, что попасть. :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
4 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

А мне нет, ни себе, ни тем паче клиенту, такую циганьщину не позволю.

Да всё очень просто, это внешнее кольцо  стоит и не двигается-вот его задача. 
керном посадочное место можно было б отбить и цубилом по кругу, эффект тот же.

 

часто так же на ступицах, 

вижу. Делаю набивки и в путь, недавно в такой подшипники менял, лет 6 назад делали, выпресовывал так же как обычно, всё держит хорошо.

 

проворот появляется  с чего? Или ролики заклинили и пошла шлифовка корпуса, или кто-то на сухую туда поставил обойму и дал слабину, а может и не раз… фиг знает

 

6 минут назад, WAR сказал:

Когда ты будешь заказывать крупносерийными партиями по рыночным ценам, то будешь диктовать условия. А ты заказываешь высокоточное изделие, хочешь, чтобы ради твоей горстки остановили производство, перенастроили станки, людей заняли....... И всё это за небольшую денежку, т.к. шайб десяток всего надо? 

У нас тебе сделают этих шайб, но не за 3 копейки. 

 

И тот разговор начинался с того, что ты начал писать, что в сотку не попасть, на что я тебе ответил, что попасть. :friends:

Ну вот тойотовцы отложили свои дела, сделали партию, и всё пришло))

в общем нам людишкам что подкинут тем и приходится лепить))):buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
25 минут назад, Блинов Александр сказал:

Да всё очень просто, это внешнее кольцо  стоит и не двигается-вот его задача. 
керном посадочное место можно было б отбить и цубилом по кругу, эффект тот же.

 

часто так же на ступицах, 

вижу. Делаю набивки и в путь, недавно в такой подшипники менял, лет 6 назад делали, выпресовывал так же как обычно, всё держит хорошо.

 

проворот появляется  с чего? Или ролики заклинили и пошла шлифовка корпуса, или кто-то на сухую туда поставил обойму и дал слабину, а может и не раз… фиг знает

 

Александр,  не располяйся, я в железе больше 15 лет, останемся каждый при своём, в полемику не вступлю.

Время покажет пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
21 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

Александр,  не располяйся, я в железе больше 15 лет, останемся каждый при своём, в полемику не вступлю.

Время покажет пробег.

Сколько лет в железе не показатель..

И не надо полемики, согласен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
5 часов назад, Nemo.1011 сказал:

Обойма подшипника на клею-,это нормально?!

По началу хотел всё сделать по фен-шую. Наплавить  или напылить ,затем проточить посадочное место. На объехав кучу специализированных мастерских везде получил отказ. Мол не их профиль или нет координатно-расточного станка. А может и просто связываться не хотели. В конце мне дали наводку на спеца. Сказали ,если он не сделает, то у нас больше нигде не найдёшь. В общем ,когда к нему привез корпус редуктора с обоймой, он посмотрев сказал, чтобы не занимался хернёй и сажал на клей. Там говорит у тебя зазор в сотку не больше. Обойма то не проворачивалась, а ходила вдоль оси .

  В общем пошёл по пути наименьшего сопротивления.

Кстати,когда мне пришлось переворачивать маслоудерживающее кольцо, то понадобилось выпрессовывать обойму ,посаженную уже на клей. И хотя она сохла перед этим всего лишь 5 ч выпрессовывалась она очень даже туго, примерно как и остальные обоймы.

  А какой метод решения предложили бы Вы вашему клиенту в этом случае? Интересно послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
10 минут назад, Kenig Sailor сказал:

? Интересно послушать.

При таких условиях и в моих реалиях- новый редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
2 часа назад, Блинов Александр сказал:

смазка Мобил

ХНР 222 ?

Только что, Nemo.1011 сказал:

При таких условиях и в моих реалиях- новый редуктор.

Ну-у это не наш метод. Мы легких путей не ищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Только что, Nemo.1011 сказал:

При таких условиях и в моих реалиях- новый редуктор.

+много. Потому что когда у клиента наеб  сломается редуктор в дороге , то виноватым по любому останется мастер ибо он делал и знал что это неправильно. По этой же причине я бы никогда не стал оставлять пару бу ибо нафиг мне проблемы клиента вешать на свою шею. Или делаем как надо или вообще не делаем- работы и так выше крыши.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Новый редуктор, это реально проще))

Андрей, нах ты с новой парой там танцуешь?)))  

 

когда мастер не может определить целостность деталей, пары и подшипников, то да, выход-магазин новые агрегаты сразу, нех раслобляться

9 минут назад, Kenig Sailor сказал:

ХНР 222 ?

 Вроде да, синяя. Она одна такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
14 минут назад, Блинов Александр сказал:

Андрей, нах ты

Шура , внимательно смотрите за работой мастера , когда мимо ходите, не пропускайте мелочей, повышайте квалификацию смотрящего. :popcorn:

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
9 минут назад, Блинов Александр сказал:

 Вроде да, синяя. Она одна такая

Я про неё вот почему спрашивал. У самого на работе такой смазки вёдра. Планировал себе в ступицы заложить, а кулаки замешать 50/50 с трансмиссионкой.

  Но посмотрев этот ролик, я что то засомневался стоит ли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
1 час назад, AZIAT сказал:

Шура , внимательно смотрите за работой мастера , когда мимо ходите, не пропускайте мелочей, повышайте квалификацию смотрящего. :popcorn:

В редуктора не лезу, работы много, некогда . Но как работают подшипники и шестерни я знаю.

1 час назад, Kenig Sailor сказал:

Планировал себе в ступицы заложить, а кулаки замешать 50/50 с

А что мешает шрус смазки то заложить как положено 2/3 от общего пространства ото примерно 300-350 грамм, зависит скок в гранату влезет еще.

темболее нашлифовав кулак до блеска вы повысили пропускаемость жидкой смазки. На новом мосту, кулаки с рисками, для захвата смазки, специально чтоб не ржавели рабочие части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
8 минут назад, Блинов Александр сказал:

В редуктора не лезу, работы много, некогда

21 страницу уже как не лезешь.:laugh:

1 час назад, Kenig Sailor сказал:

ХНР 222

в ступицах 100ки у меня 40 т км ходила. потом менял. подшипники не менял - 400 тк м прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

Вот как шумит мой редуктор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.