Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    10 минут назад, Блинов Александр сказал:

    можете тогда туда моторное масло залить, оно ещё жиже и не мерзнет... 

    Да подумывал перейти на трансмиссионку в кулаках и ступицах. Но Вы же видели в каком состоянии у меня были шары. Боюсь, что после полировки геометрия у них нарушена. Не удержат сальники TG трансмиссионку в кулаках. Буду пробовать на полужидкой смазке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Да подумывал перейти на трансмиссионку в кулаках и ступицах. Но Вы же видели в каком состоянии у меня были шары. Боюсь, что после полировки геометрия у них нарушена. Не удержат сальники TG трансмиссионку в кулаках. Буду пробовать на полужидкой смазке. 

    полирнув это вы "хорошо" сделали.. ни че не скажешь.. чувствуется, мост скоро пойдёт на замену таким ходом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    глянул ролик, не увидел я там эту смазку.

     

    00000.jpg

    Она там в  тубе немного другой раскраски. Черного с синим цвета. В начале ролика из неё ёщё при плюсовой температуре стяжка плохо выскальзывала.

    5 минут назад, Блинов Александр сказал:

    полирнув это вы "хорошо" сделали.. ни че не скажешь.. чувствуется, мост скоро пойдёт на замену таким ходом

    Ну не оставлять же его было в таком состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Она там в  тубе немного другой раскраски. Черного с синим цвета. В начале ролика из неё ёщё при плюсовой температуре стяжка плохо выскальзывала.

    Ну не оставлять же его было в таком состоянии.

    что и говорит о том, что купили где то хрень какуюто старую..

    кулак надо было оставить.. новые вообще с "рисками"

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    19 минут назад, Блинов Александр сказал:

    что и говорит о том, что купили где то хрень какуюто старую.

    Сам производитель указывает диапазон t-тур до -25 гр.

     

    21 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    новые вообще с "рисками"

    Фетр в около нулевом положении уже протёр канавку, да и было много каверн от ржи,особенно во внутренней части сегмента.

     Шары требовали хоть какой-то обработки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Шары требовали хоть какой-то обработки.

    Щетка, бенз и тряпка.

    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Сам производитель указывает

    Есть ступичная шел s3, красная.

    на конвейер Вольво грузовых поступает. Уверен у Вас они там ездят, не смотря на то что диапазон начинается -20 или -15, точно не помню.

     

    зы. Ваша машина, вам решать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    02.11.2021 в 18:57, Kenig Sailor сказал:

         Ну так вот, на чём вчера остановился.

     Начал с того, что опять вытащил вал конички. Спрессовал подшипники и снял регулировочную шайбу шестерни. Толщина шайбы =1,97 мм.

      Затем всё собрал , но уже без этой шайбы. Передний большой подшипник конички не допрессовал где-то на 4-5  мм. Поставил планетарку.

      Сразу коничка упёрлась в корпус дифа и шоркала по нему. Затягивая гайку хвостовика ,начал помалу смещать коничку от планетарки. И в тоже время регулировочными гайками подшипников диффа подводил планетарку к коничке, так чтобы зазор оставался в пределах 0,2-0,3 мм.

      Когда шорканье по диффу прекратилось, заметил что теперь ГП шумит на ПХ. На ЗХ вращается бесшумно. Картина зеркально поменялась.

      Продолжаю плавно-плавно подтягивать гайку хвостовика. Шум тоже плавно начал уменьшаться. Тянул до тех пор пока шум на ПХ не исчез. И в тоже время на ЗХ ещё не начал появляться.

     Тепловой зазор при этом 0,27-0,28 мм. Если начинать уменьшать зазор, то шум начинает опять появляться.

     По идее можно ещё попробовать подтянуть коничку до момента появления шума на ЗХ и попробовать поймать зазор в пределах 0,2 мм как в букваре.

      Но вчера я только пятно прокатал и на этом остановился. Пятно получилось вот такое:

    20211101_181703.thumb.jpg.29ef1475206a75e4197678329ad04dee.jpg

       Всё таки мне кажется надо ещё двигать коничку назад.

       Что скажите, господа?

    После нескольких переборок ,понял что выставить тепловой зазор хотя бы 0,2-0,22 мм не получится. В любом положении конички( дальше или ближе от планетарки ) при уменьшении зазора меньше 0,24 мм начинает увеличиваться звук и пятно смещается внутрь.

      Наиболее оптимальное положение на мой взгляд получилось практически рядом с исходной толщиной регулировочной шайбы. Была 1, 97 мм. Ставить надо будет 2,0 мм.

      Вот такое пятно получается:20211124_160449.thumb.jpg.27f68518ab6babad41f8696078ac390a.jpg

       Звук при этом такой:

       Тепловой зазор при этом 0,25-0,27 мм.

     Лучшего уже от этой пары у меня добится не получается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Ну вот наконец  теперь уже полностью собрал редуктор. 

    Вместо оригинальной регулировочной шайбы конички использовал УАЗовские шайбы хвостовика. Они по размерам один в один с нашими. Единственное они тонкие и пришлось набирать пакет из нескольких шайб толщиной 2,0 мм. Вот они шайбочки для сравнения:

    20211125_102154.thumb.jpg.2695a45f6e344818b24643c9156a914f.jpg

    Слева родная шайба.

     И что самое интересное, что когда все собрал и стянул с регулировочными шайбами, то и тепловой  зазор удалось выставить в норму 0,13÷0,15 мм. Причём если начинать его увеличивать,то и звук увеличивается и пятно наружу сползает.

      Думаю это потому что большой подшипник  конички уже принял нормальное положение на валу. Потому как когда щупом вымерял зазор между подшипником и шестернёй в разных местах разница доходила до 1÷2 сотки. Видать всё таки без регулировочной шайбы подшипник садится с мизерным перекосом.

       И вот ещё одно интересное наблюдение. Преднатяг подшипников планетарки отрегулировал как в книжке, т.е. от нулевого натяга довернул гайку на 1,5 деления. Общий натяг получился 1,0 Нм.

      А вот когда установил новый сальник( кромку конечно же смазал литолом) , он ого го как добавил к моменту страгивания хвостовика почти 0,4 Нм. Это почти 1 кг на безмене. Никогда бы не подумал, что сальник может оказывать такое сопротивление. В общем сейчас получился суммарный преднатяг 1,4 Нм или 3 кг по безмену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    40 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    без регулировочной шайбы подшипник садится с мизерным перекосом

    Шедевр :LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Блинов Александр сказал:

    Шедевр :LaieA_052:

    Ты даже не понял о чем речь , но быстро прибежал комментировать.:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Только что, AZIAT сказал:

    Ты даже не понял о чем речь , но быстро прибежал комментировать.:Cherna-facepalm:

    Ну тк прокомментируй как следует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Шедевр :LaieA_052:

    Давайте восклицать
    Друг другом восхищаться
    Высокопарных слов
    Не надо опасаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Ну тк прокомментируй как следует

    Зачем? У автора все получилось , надеюсь будет работать. Что еще надо? Тебе если лайки надо , можешь коментить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Лайки??? У меня нету желтой футболки))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    У автора все

    у автора может камера ширик?))), но на снимке у уазошайб явная оглобля видна на всех трех шайбах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    надеюсь будет работать.

    Да тоже на это надеюсь. 

    Я тут вот ещё ,что думаю. Для большей уверенности, хочу воткнуть РПМ в чулок, подсоединить кардан и пока в мосту стоят старые п/осевые сальники воткнуть в них заглушки, залить масло и покрутить вперёд/назад. Послушать,пощюпать на разных оборотах. Или без нагрузки  РПМ никак себя не проявит?

     

    8 минут назад, Petyara сказал:

    у автора может камера ширик?))), но на снимке у уазошайб явная оглобля видна на всех трех шайбах....

    Что есть такое явная оглобля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    22 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    такое явная

     

    Изгиб в центре шайбы, ты его не видишь?

     И как тебе гайки, не позволяли отрегулировать тепловой зазор? а шайбы- позволили... наверное какой-то предмет в школе, кем то был прогулян...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 минуты назад, Petyara сказал:

    Изгиб в центре шайбы, ты его не видишь?

    Так вот про что Вы. Эти ж шайбы не вытачиваются, а как я понимай вырублены из тонкого металлического листа. После сжатия они становятся абсолютно плоскими. Точно также как и на несжимаемой втулке.

     

    10 минут назад, Petyara сказал:

    И как тебе гайки, не позволяли отрегулировать тепловой зазор?

    А я не говорил, что гайки не позволяют отрегулировать тепловой зазор. Ими можно хоть в ноль сделать, хоть 1мм. А вот, что бы и пятно было приемлемое, и звуков зубьев не было слышно и при этом зазор попал в норму без шайб не получалось сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    41 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    они становятся абсолютно

    Снимаю шляпу?

    Рекомендую померить биение хвостовика, перед установкой рпм в чулок.. 

    Дальше буду зрителем ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, Petyara сказал:

    Снимаю шляпу?

    Рекомендую померить биение хвостовика, перед установкой рпм в чулок.. 

    Дальше буду зрителем ???

    а чего ет ты сразу за попкорном то!?)

    а мне интересно. была кривая шайба, поджали и она ровная.. подкинули ещё и огонь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.