Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    23 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

     Ну х.з. Попробую завтра об бетон колотить. Хотя когда по своей приспособе колотил, п/ось из тисков начинала вылазить и рычаг (  сама втулка под с/б ) плющиться начинала. Куда ещё больше усилие надо.

    Инерция. Попробуйте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Иногда только болгаркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Если посадочное под кольцо не разбито , привод в трубе слетает с первого же не сильного приземления о пол , если же разбито уже описано балгаринг  в руки и следующее снятие также с болгарином .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Да уж, похоже это мой случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Наружную часть гранаты разбивал кувалдой, а внутреннюю срезал болгаркой. После первого такого тяжелого случая стал возить в ЗИПе не просто запасные гранаты - а гранаты с полуосями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, Лексей сказал:

    Наружную часть гранаты разбивал кувалдой, а внутреннюю срезал болгаркой. После первого такого тяжелого случая стал возить в ЗИПе не просто запасные гранаты - а гранаты с полуосями.

    Дядь Лексей, наружную часть разрезал.Кажется причина в том, что на Masuma-кой обойме есть фаска под 45 гр.  , а на этой HDK похоже или нет совсем или угол слишком тупой.

    Вот фото двух обойм ,но на нём плохо разобрать.  Верхняя Masuma.

    20210813_130001.thumb.jpg.650cba434845cd4858fdab39f85de1dd.jpg

      Колотил через проставку кувалдой -ноль эмоций. Наверное придеться тоже обойму резать. Только вот ,дядь Лексей , боюсь шлицы повредить. Как лучше резать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Как я и предполагал оказались разные углы фасок. Разница почти в два раза. Не знаю на фото видно или нет.

    20210813_140720.thumb.jpg.2d7ef6fd1d5196cadfe237a33b744f80.jpg

     А вот на вход кольца HDK  сделали грамотно.

    20210813_140830.thumb.jpg.49ab425dd750457e4b5a76f3d8df71dd.jpg

     Оказались немного расклёпаными шлицы на конце п/оси. Т.к. отрезав две части обоймы и сняв стопор, осталная часть не выходила со шлицов от руки. Снялась только с помощью постукиваний молотком.

    20210813_140136.thumb.jpg.2441202f30d6f27216ece4c6604bde78.jpg

     Ещё и стопорное кольцо оказалось тоньше Masumовского. Обойма люфтила в пределах пол-мм.

    У меня сложилось впечатление, что этот ШРУС  HDK сделали в Китае.

     Теперь ещё вопрос. Обойма немного люфтила в шлицах. Где изнашиваются шлицы болше в обойме или на п/оси? Т.е. приговор ли это п/оси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    24 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Как я и предполагал оказались разные углы фасок. Разница почти в два раза. Не знаю на фото видно или нет.

    20210813_140720.thumb.jpg.2d7ef6fd1d5196cadfe237a33b744f80.jpg

     А вот на вход кольца HDK  сделали грамотно.

    20210813_140830.thumb.jpg.49ab425dd750457e4b5a76f3d8df71dd.jpg

     Оказались немного расклёпаными шлицы на конце п/оси. Т.к. отрезав две части обоймы и сняв стопор, осталная часть не выходила со шлицов от руки. Снялась только с помощью постукиваний молотком.

    20210813_140136.thumb.jpg.2441202f30d6f27216ece4c6604bde78.jpg

     Ещё и стопорное кольцо оказалось тоньше Masumовского. Обойма люфтила в пределах пол-мм.

    У меня сложилось впечатление, что этот ШРУС  HDK сделали в Китае.

     Теперь ещё вопрос. Обойма немного люфтила в шлицах. Где изнашиваются шлицы болше в обойме или на п/оси? Т.е. приговор ли это п/оси?

    Так новую обойму накинь и проверь, есть люфт или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Блинов Александр сказал:

    Так новую обойму накинь и проверь, есть люфт или нет

    Новой пока нет.

    Ещё одно наблюдение.

    20210813_150048.thumb.jpg.881104631a8a31c6e3c70a61e5c91e33.jpg

     Вверху обойма HDK.Видно , что обойма Masuma уже по ширине. Её только с двумя стопорами ставить. HDK получится только с одним и подбирать по толщине стопор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Может кто подскажет новые ШРУСы продаются со стопорами или их отдельно надо заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Может кто подскажет новые ШРУСы продаются со стопорами или их отдельно надо заказывать?

    В комплекте ( шрус , кольцо , смазка ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    13 часов назад, Vovan-2 сказал:

    В комплекте ( шрус , кольцо , смазка ) .

    Ок, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    21 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Новой пока нет.

    Ещё одно наблюдение.

    20210813_150048.thumb.jpg.881104631a8a31c6e3c70a61e5c91e33.jpg

     Вверху обойма HDK.Видно , что обойма Masuma уже по ширине. Её только с двумя стопорами ставить. HDK получится только с одним и подбирать по толщине 

    У нас часто просят те и те заменить на nkn

    Или же привозят комплект шрус и полуось от лонг диф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    57 минут назад, Блинов Александр сказал:

    У нас часто просят те и те заменить на nkn

    Или же привозят комплект шрус и полуось от лонг диф

    Где то тоже уже читал про них. Вроде бы не плохого качества.  Цену этих ШРУСов не подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Где то тоже уже читал про них. Вроде бы не плохого качества.  Цену этих ШРУСов не подскажите?

    врать не буду, не знаю, тот же Виталий может вам помочь (витал-д)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    15 минут назад, Блинов Александр сказал:

    врать не буду, не знаю, тот же Виталий может вам помочь (витал-д)

    Да вроде уже с порядком цен на них определился. Почему то с кольцом ABS почти в два раза дороже стоят. Вот думаю может взять без кольца,найти кольца б/у и поставить. Кстати у Вас нельзя разжиться такими кольцами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Да вроде уже с порядком цен на них определился. Почему то с кольцом ABS почти в два раза дороже стоят. Вот думаю может взять без кольца,найти кольца б/у и поставить. Кстати у Вас нельзя разжиться такими кольцами?

    обычно свои не нужные запчасти (хлам) клиенты забирают, но гляну может валяется, многие отказываются от них

    13.08.2021 в 15:08, Kenig Sailor сказал:

    что обойма Masuma уже по ширине. Её только с двумя стопорами ставить.

    с компа зашёл, смотрю на этот беспредел неоргинальных вещей))) совет небольшой, ставьте всегда одно кольцо, не колхозьте. если будеть свободный ход это обсолютно не страшно, центрует от оси цапфа, по другую шлицы хабов или заглушка

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    46 минут назад, Блинов Александр сказал:

    гляну может валяется,

    Если не трудно,посмотрите. Если буду брать ШРУСы без колец,я у Вас их куплю.

     

    52 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    , центрует от оси цапфа, по другую шлицы хабов или заглушка

    Так то оно так,но очень уж большой ход у п/оси получается,порядка 4 мм. И в мануале говорится про два стопорных кольца с двух сторон. Я думаю с оригинальным ШРУСом п/ось так не гуляет. Ну да ладно,как будет новый ШРУС будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Так то оно так,но очень уж большой ход у п/оси получается,порядка 4 мм. И в мануале говорится про два стопорных кольца с двух сторон. Я думаю с оригинальным ШРУСом п/ось так не гуляет. Ну да ладно,как будет новый ШРУС будем посмотреть.

    почему ж нет, она гуляет вместе с шрусом, до момента установки хаба. после хаба фиксируется сново стопорным кольцом.

    рабочая шлицевая 20мм-22 в редукторе если не изменяет память

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    13 минут назад, Блинов Александр сказал:

    почему ж нет, она гуляет вместе с шрусом, до момента установки хаба. после хаба фиксируется сново стопорным кольцом.

    рабочая шлицевая 20мм-22 в редукторе если не изменяет память

    Всё правильно, цапфа и фланец ступицы убирают радиальное смещение ШРУСа. Стопор перед фланцем и бронзовая втулка убирают осевое ( торцевое) биение. Получается ШРУС зафиксирован в трёх плоскостях. А вот если внутренняя обойма ШРУСа перемещается вдоль шлицов п/оси,как с моей Мasumовской если ёё с двух сторон не зафиксировать кольцами, то это уже будет осевое перемещение только п/оси. Т.к. сам ШРУС у нас зафиксирован, а п/ось от осевого смещения можно зафиксировать только без зазорной посадкой во внутренней обойме ШРУСа. Думаю так должно работать правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.