Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Ты наверное про 185-й.

    Я прекрасно на своём 215-м таскал тяжёлый катер, на понижайке, без блокировки.

    И даже на 185-м с 2001 модельного года понижайка включается без блокировки межосевого дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)

    НИфига ты че? Ж)

    там рычаг назад это 4Hl (блок ) потом рычаг к себе и вперед это 4LL т.е. блокировка + понижайка и 4LL ты не включишь без 4HL

    Изменено пользователем HiLuxSurfer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Рычаг H - N - L. Кнопка блокировки межосевого отдельная на панели. Может на Сурфах по-другому, а на Раннере именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Как и обещал, вник в мануал (толстый), карманный гид (тойотовская шпаргалка на 25 страниц именно на 2006 T4R 215- шел с машиной) и с помощью языкового инструмента Гугл, посмотрел с англ. сайтов все что интересует народ на последних 5 страницах этой темы.

    Выводы: 1. Имеется только одна (банальная) рекомендация и два ограничения по блокировке межосевого дифф.и : 1. Сначала !!! включается 4H или 4L, и только потом блокируется дифф. Это прямая и важная рекомендация производителя (п. 3 Notice - на солнцезащитном козырке перед водителем - и прямое указание в Мануале). Мысль сервисменов из Владивостока, почти аргументированная ранее, подтверждение нигде не получила . 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ переходить на 4L и блокировать дифф (и совершать обратные действия) если оба колеса по борту не упираются твердо в поверхность (земли, снега, проезжей smile.gif части). Рекомендация - не сследует передвигатся с заблокированным дифф. по трердым покрытиям с высоким коэффициэнтом сцепления smile.gif

    Ожидаемый, но грустный вывод - большинство участников профильных англоязычных форумов - достаточно безжалостно эксплуатировали T4R 215 в 2003-2007 годах (буксировка, езда с заблокированным дифф - как средство от систем стабилизации, которые иначе не выключить, грязь, пашня...). Но ломались они на новых машинах редко.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)

    Ну вот теперь мы и доламываем... blush.gif уроды пендосы applaude.gif

    т.е. я правильно понял что елси ты на 4Н заблокировал дифф то на 4L лучше не переводиться а сначала разблокировать дифф перевести в 4L и только потом заблокировать снова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: HiLuxSurfer

    Правильно понял, только наоборот. biggrin.gif

    Понижайка включается последней.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)

    в смысле? Ж) если ты ехал на 4Н и заблокировал дифф но тут тебе неожиданно понадобилось на 4Л преключить, грязюка злая пошла Ж)))) ты встал, выключил блок, перевел 4Н в 4Л, и снова включил блок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    ПОВТОР: п. 3 Notice: Сначала H4 или сначала L4 , а затем дифф. Цитирую: When locking center differential, shift "H4" or " L4" first, THEN PUSH the center DiFF ON|OF switch. Конец цитаты.

    На вопрос: а если надо с 4H дифф заблокирован на 4L дифф заблокирован. Я уже писал - я не езжу на 4Н с заблокированным диффом (хотя это производитель прямо разрешает). , как правильно перейти в этой ситуации - я не знаю. Скорее всего - через разблокирование диффа, переход на 4L, а затем вновь блокирование диффа.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Сначала H4 или сначала L4 , а затем дифф. Цитирую: When locking center differential, shift "H4" or " L4" first, THEN PUSH the center DiFF ON|OF switch.

    Эта фраза подразумевает, что на 2ВД ты ничего не заблокируешь. И всё!!! dumb.gif

    Включи полный привод, а потом блокируйся.

    Изменено пользователем Boris4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Вообще всё это включать можно в любой последовательности. Но мы привыкли выжимать максимум экономии во всём. Поэтому понижайку лучше включать последней. Имхо конечно. Почему, я писал выше. Вот и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: HiLuxSurfer

    за это бабло можно было RX350 взять при большом желании.

    Теперь никуя не купишь. Я бы на 330й поменялся.

    Кстати, ЭЙС ВЕНТУРАААААААААААААА там рыться в топике про мультимод замучаешься  скажи плиз что у тебя с халком накрылось?

    У Халка раздатка, у меня раздатка и похоже АКПП.

    на что еще вниманеи обратить и беречь ка кзеницу ока что бы н епопасть еще на кучу баблища?

    Нибуксовать, а лучше ниездить вообще. smile.gif

    к сожалению никакой ( все-таки я еще влюблен в сурфы\раннеры), посему если все-таки на 100% решусь продавать и удачно продам, то буду посмотреть в сторону паркетников типа лексус\акура

    +100, можно еще Раннер 215 взять, тока 4.7 который и фулл тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    О том что американцы тупые biggrin.gif и могут пытаться заблокировать на 2Н подозревают все участники этого форума. Ещё и потому что на заднеприводных модификациях в на месте клавиши блокировки межосевого диффа стоит клавиша включения электронного LSD. Но нигде производитель не предлагает другую последовательность включения . Американцы следуя этой инструкции - НЕ ломали РК и ГП ! Я нашел только жалобы, что закисал механизм блокировки диффа - но и у него от многократных попыток включения - работоспособность восстанавливалась. Производитель, как и участники, этого уважаемого форума, не переоценивал спосбностей среднестатистического американского владельца почти внедорожника! И он составил инструкцию максимально простого алгоритма - сначала 4Н или 4L а затем нажми на кнопку! .

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Я не знаю как американцы, я один раз, не задолго до поломки тыкал как хотел, все подряд, как пилот термоядерной ракеты, показывал всем какой я крутой. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    О том что американцы тупые

    Насчёт тупизны не знаю, а вот насчёт отсудить у производителя кучу бабла, вполне реально.

    Вот и страхуются от дурака (или самого хитрого).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Я не знаю как американцы, я один раз, не задолго до поломки тыкал как хотел, все подряд, как пилот термоядерной ракеты, показывал всем какой я крутой.

    Это уже другое.

    1. Что-то не до включилось.

    2. газанул.

    3. закусило.

    4. ещё газанул.

    5. кирдык.

    Примерно так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: mikob

    Возможно, но она после этого ездила вполне нормально, с месяц где то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Эйс Вентура

    Тогда твой случай относится к тому 1%, когда никому ничего не понятно. И навряд ли будет найдена истинная причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    так что получается из мануала - ДИФФ блоировать можно только стоя на месте, на ровной поверхности, чтобы колеса были в нормальном зацеплении с почвой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Наплевав на стардания русских форанерщиков и злобно распускаемые слухи, Тойота пошла дальше и предложила с 2009 года функцию Trail Edition с установкой только в SR5 с 16" колесами: 1. блокировки заднего дифференциала B20N - почти аналогичного тому что есть на FJ cruiser (включается автоматически остановившись на L4; 2. системы A-TRAC (система активной тяги), и ещё многих приятных вещей - blue Bilstein , непромокаемой обивки кресел, съемного навигационого оборудования...

    Читайте и переводите: http://www.onwheelsinc.com/article/704/fir...r_trail_edition.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Позавчера на даче на 215-м разворачивался на узкой дорожке и был вынужден съехать под горку на целину. Снегу было на полколеса, плюс добротный крепкий наст. Засел как полагается... Врубил пониженку, блокировку... хрен там. Полез за лопатой smile.gif

    По итогам высвобождения из засады так и не смог понять - КАК можно угробить раздатку и редуктора, если электроника душит движок при пробуксовке. Трещит, долбит в педаль газа, но тяги нет.

    Вытащил снег из под бака, защиты, откопал колеса. Сел за руль сдал чуток назад, получил пол метра хода. Торкнулся вперед, пробил еще полметра. Сдал опять назад и только после этого выехал.

    Резюме:

    вылезать из засады на АКПП - непривычно и некузяво

    клиренс 215-го явно недостаточен для русских зим и грязей

    электроника - добро или зло, пока не понял, но в поле скорее зло.

    в грязь надо чего попроще, а 215-й в стандарте является нормальным кроссовером с претензией на внедорожность.

    Надо ли говорить, что 130-й в том же самом месте нарезал круги по снегу без намека на "засесть". Причем, точно на такой же резине, что и 215-й!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.