shellcode 188 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #61 Опубликовано: 14 августа 2021 Только что, AZIAT сказал: Ну почему ? Бензинка от 15 года вполне нормальная авта. нормальная для каких задач ? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #62 Опубликовано: 14 августа 2021 1 минуту назад, shellcode сказал: бушная дизельная 80ка 12ти летка имеет остаточный ресурс в разы более 200ки в тех же годах. спорно очень. 80ка с таким же успехом может быть усосана в хлам , как 200ка в этих же годах может быть в идеале. А вообще тема про то , как найти живой 200й . При чем тут 80ка вообще? Только что, shellcode сказал: нормальная для каких задач ? Любых. Если надо. Поставлю на нее 35-37 е и уеду в тайгу ровно туда же , куда ты на 80ке поедешь и обратно вернусь. А если речь про катание по городу на 35х , так на 200ке по любому комфортнее ездить и дешевле. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #63 Опубликовано: 14 августа 2021 12.08.2021 в 13:32, Лехавод сказал: Подскажите на что обращать внимание, что проверять в 200, 2008-2011 годах с 1-2 владельцами, в родной краске, якобы оригинальными пробегами 180-300 т.км., дизель и бензин. Что надежнее? Понятное дело СТО в помощь, но хочется понимать на что самому смотреть чтобы не попасться на хлам. Спасибо. Андрей, читай внимательно. мы ищем 12ти летнюю дизельную тлк200. с пробегом до 300 ткм. Вот у меня есть предыдущая модель с такими условиями и я ее сравниваю с тлк200 12ти леткой. не про бабло а про остаточный ресурс сравнение. 4 минуты назад, AZIAT сказал: Если надо. Поставлю на нее 35-37 е и уеду в тайгу ровно туда же , куда ты на 80ке поедешь и обратно вернусь. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #64 Опубликовано: 14 августа 2021 Только что, shellcode сказал: а про остаточный ресурс сравнение. Там только с мотором проблема . Берем авто . Ремонтируем мотор. и гоняем на ней 250-300 еще. Какие проблемы? Жалко денег на ремонт мотора ? Берем бензиновую авту и катаем на ней без ремонтов теже 250-300 тк. 2 минуты назад, shellcode сказал: Да , да . Какая бы не была 80ка хорошая , но она уходит в историю. Кстати , у нас народ активно покупает бу 200ки дизельные для извоза туристов . И ничего , ездят и не только по асфальту . Пока я еще не слышал , чтобы народ поголовно на них моторы чинил. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #65 Опубликовано: 14 августа 2021 если цена ремонта этого мотора приближается к половине стоимости авто... тебя ничего не смущает ? про бензин - это уже другой авто и другие цели-задачи. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #66 Опубликовано: 14 августа 2021 1 минуту назад, shellcode сказал: если цена ремонта этого мотора приближается к половине стоимости авто... тебя ничего не смущает ? ну берем Ниву Бронто новую за миллион и радуемся жизни. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #67 Опубликовано: 14 августа 2021 10 минут назад, AZIAT сказал: Там только с мотором проблема . Берем авто . Ремонтируем мотор. и гоняем на ней 250-300 еще. Какие проблемы? Жалко денег на ремонт мотора ? Берем бензиновую авту и катаем на ней без ремонтов теже 250-300 тк. Да , да . Какая бы не была 80ка хорошая , но она уходит в историю. Кстати , у нас народ активно покупает бу 200ки дизельные для извоза туристов . И ничего , ездят и не только по асфальту . Пока я еще не слышал , чтобы народ поголовно на них моторы чинил. а чтож сам не взял 200ку дизельную за недорого ? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #68 Опубликовано: 14 августа 2021 3 минуты назад, shellcode сказал: а чтож сам не взял 200ку дизельную за недорого ? У меня одним из главных критериев в выборе авто была гидроподвеска. 200ка даже в прошлом году с гидроподвеской не дорого никак не получалась. Ну и дизель мне не нравится. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #69 Опубликовано: 14 августа 2021 Ну вот видишь. то ты пишешь - отремонтируй мотор в цену половины машины и катайся. норм ну а че. а сам однако выбрал другой вариант. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #70 Опубликовано: 14 августа 2021 3 минуты назад, shellcode сказал: Ну вот видишь. то ты пишешь - отремонтируй мотор в цену половины машины и катайся. норм ну а че. а сам однако выбрал другой вариант. Чего-то у тебя выводы какие то хрен пойми какие. Я тебе вроде обьяснил мой выбор. Было бы у м еня на миллион больше и было бы желание на дизеле ездить , то взял бы 200ку дизельную. Но не было ни того , ни другого. 25 с лишним лет назад в страну начали активно таскать японские авто . Нашим местным таксистам очень понравился микроавтобус Тойота TаунАйс c дизелем - жрет мало , везет много. Цена авты тогда была от 300-до 500 тр . Ну народ брал и катался . А посде пробегов в 50-100 ткм у них начали валится движки- движок 2ст был очень уж слабеньким и малоресурсным. Ремонт обходился от 50 до 100 тр . И что ? Ремонтировали и дальше катались. Я этих моторов тогда кучу на ремонтировал. Сейчас та же арифметика , ну цифры чуть больше , хотя учитывая инфляцию плюс минус тоже самое. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fregattenkapitän Откуда: Москва Машина: LEXUS LX 450 D #71 Опубликовано: 14 августа 2021 13 минут назад, shellcode сказал: ок. давай без денег. бушная дизельная 80ка 12ти летка имеет остаточный ресурс в разы более 200ки в тех же годах. так точнее ? OK, 80-ка не поедет как 200-ка и наоборот. Сравнение спринтера и марафонца. Остаточный ресурс 80-ки, совершенно точно выше - какой идиот будет крутить постоянно HD около красной зоны. 1VD продукт своего времени, продажи говорят сами за себя. Кузов разошелся тиражом перекрывающим тиражи 80-100. Вывод - степень удовлетворенности потребителя продуктом достаточно высока, также как и лояльность целевой аудитории. 12-ти летка LC 80 в 2010 г. и 12-ти летка LC 200 в 2021 это два мира , два Шапиро. Совершенно разные аналогично LC 60/LC 80 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinnipux393 Откуда: Геленджик Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly #72 Опубликовано: 14 августа 2021 12.08.2021 в 18:30, Дак сказал: Встречаются хорошие экземпляры, мне попалась бензинка 2011гв с пробегом 130тк, вторую неделю катаюсь и ненарадуюсь. Продаю своего Паджеро Спорт в родном окраске с пробегом 101 тк, никто не верит... юбилейный ?! 13.08.2021 в 12:41, Danillo22 сказал: Сам езжу на 2008. Дизель. Чипа нет, егр есть. Всё в стоке. Пробег 230т. Менял помпу и насос гидрача на 100т. Больше НИЧЕГО! по мотору не делали. Турбины сухие, кулёк не снимался никогда. Работает как часы. Жду разумных цен на 300ку, потом буду продавать. Думаю я не одинок и после появления 300го в продаже без допов на 3-4ляма, появится приличное количество отличных двухсоток. Лет через пять ! Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinnipux393 Откуда: Геленджик Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly #73 Опубликовано: 14 августа 2021 1 час назад, AZIAT сказал: Чего-то у тебя выводы какие то хрен пойми какие. Я тебе вроде обьяснил мой выбор. Было бы у м еня на миллион больше и было бы желание на дизеле ездить , то взял бы 200ку дизельную. Но не было ни того , ни другого. 25 с лишним лет назад в страну начали активно таскать японские авто . Нашим местным таксистам очень понравился микроавтобус Тойота TаунАйс c дизелем - жрет мало , везет много. Цена авты тогда была от 300-до 500 тр . Ну народ брал и катался . А посде пробегов в 50-100 ткм у них начали валится движки- движок 2ст был очень уж слабеньким и малоресурсным. Ремонт обходился от 50 до 100 тр . И что ? Ремонтировали и дальше катались. Я этих моторов тогда кучу на ремонтировал. Сейчас та же арифметика , ну цифры чуть больше , хотя учитывая инфляцию плюс минус тоже самое. Если можно поддержу ! как правильно выше сказано если бы было больше финансовой возможности !!! имеется для охоты 80ка 96 года Турбо-дизель, все блоки , 36 Трактора Ф-Бел, риф в круг, комАп лебедь... - классика был бы лишний милтён или 2 ездил бы на 200ке на охоту... вкатил бы 33-35 колёса и пох - но жалко кузовщину... извините за прелюдию - но как можно сравнивать 80ку и 200ку... разные Авто .... выбирая год назад между 100кой за 1.250р в которую минимум 150р нужно вложить и 200кой 2008 за 1.600р - после тест-драйва ... забыл про сотку... запас прочности очень относительное понятие... на охотничьей 80ке лёг мото - пробег 850к км - закали контрактник 350 р ... так как я не один владелец охотничего Авто не смог убедить на UZ... На мой взгляд бензин ?? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дак Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК200 #74 Опубликовано: 14 августа 2021 28 минут назад, Vinnipux393 сказал: юбилейный ?! Лет через пять ! Да, бирюзовая надпись под ногами горит. И с дизеля я принципиально перешёл на бензин. Смысла при нынешних ценах на заправке не вижу. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #75 Опубликовано: 15 августа 2021 Все не однозначно с 200-ми. Знаю пару предприятий, где первые двухсотки выходили по 600-700 т.км. без капитальных ремонтов. Знаю пару людей, у которых на 200 т.км. уже полезли с мотор. Ещё парочка ездит и доливает масло. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #76 Опубликовано: 15 августа 2021 (изменено) Ну а чё делать то с этим? Вариант 1: Отдать денег как за трешку в провинции, пригнать домой (если доедет), и потом снимать мотор отправлять в ремонт и назад... Это мероприятие ещё вылезет за лям... Вариант 2. Покупать с минимальным пробегом, загонять сразу спецам, снимать головки все чистить мыть, глушить егр, проверять форсунки, турбины и пытаться ездить ? Ну вроде тоже не факт, что все нормально будет? Вариант 3 : купить, забить, и будет как будет? (Сыграть в русскую рулетку в японском варианте:)? Изменено 15 августа 2021 пользователем Dima4241 Орфография Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #77 Опубликовано: 15 августа 2021 2 минуты назад, Dima4241 сказал: Ну а чё делать то с этим? Отдать денег как за трешку в провинции, пригнать домой (если доедет), и потом снимать мотор отправлять в ремонт и назад... Это мероприятие ещё вылезет за лям... Вариант 2. Покупать с минимальным пробегом, загонять сразу спецам, снимать головки все чистить мыть, глушить егр, проверять форсунки, турбины и пытаться ездить ? Ну вроде тоже не факт, что все нормально будет? Вариант: купить, забить, и будет как будет? (Сыграть в русскую рулетку в японском варианте:)? Вариант 3. Купить по низу с стуканутым мотором, перебрать и ездить. Знакомый так сделал, 3 года назад купил 200-ку от одного собственника с стуканутым мотором. Пробег был 260 по-моему. Откапиталил, ездит, радуется. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #78 Опубликовано: 15 августа 2021 (изменено) 15 минут назад, Dima4241 сказал: ещё вылезет за лям... лям это стоимость бензина на 100 т км. Это если не считать , что соляра тоже денег стоит. Изменено 15 августа 2021 пользователем AZIAT Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #79 Опубликовано: 15 августа 2021 Тема постепенно превратилась: как найти живую бензиновую двухсотку. Думаю это совсем не проблема. Бензиновых достаточно вариантов в хорошем состоянии. Но тогда уж Лексус искать, на х эта 200-ка:) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #80 Опубликовано: 15 августа 2021 16 часов назад, shellcode сказал: если цена ремонта этого мотора приближается к половине стоимости авто... тебя ничего не смущает ? про бензин - это уже другой авто и другие цели-задачи. А в 80ке она не приближается к половине стоимости авто ? ))) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах