Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    17 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Я бы сейчас вообще не стал покупать машину ибо время совершенно не подходящее. Цены на все машины просто лом, а если не лом то хлам. Конкретно крузеры сильно подорожали из-за политики дилеров и ажиотажного спроса. Поэтому если не горит то лучше подождать пока ситуация устаканится. 

    Я вот тоже именно так думаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    7 минут назад, Top_Fuel сказал:

    ??? машины попадающие ко мне, это капля ? в море того, что Вы читаете/видите/обсуждаете и ставите под сомнение. 
    Окунитесь в мир ремонта данного двигателя, и якобы удивительные тёмные истории Вам покажутся яркими и прозрачными. ?

    п.с. Тут есть на форуме часть владельцев 1VD с такими страшными историями... но даже под пытками подумают стоит ли их озвучивать. Но другие читают с удовольствием. 

    Ужасы вообще хорошо продаются. Все правильно, к Вам попадает та самая капля статистической погрешности. 1 UR&3UR не попадает в эту погрешность именно их-за существенно меньшей распространенности. Миры ремонтов, особенно с ютубов на поверку хайп и продвижение. Всем известный Ярдрей и его конец легенды, вновь купил в том же самом салоне опять TLC200&1VD. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Варианты бывают, если не торопит время то как на рыбалке- сидеть, ждать и авось повезёт. У самого семье 200ка, дизель, 2008 год, покупалась новой в 2009, один хозяин, пробег 170... Масло раз в 5 тысяч,  все что нужно меняется... по гарантии меняли что то по KDSS при пробеге 40 тысяч и помпу... пока продавать не планируют, но человек уже пенсионер, нет нет да обмолвится,  что такая  большая машина не нужна (есть ещё свежий Рав)... Я первый по линии предложения покупки, но дизель не хочу что то, так что вот возможно когда то он и попадёт в продажу... к тому что такие бывают варианты, но искать  смотреть выбирать и набраться терпения скорее )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    19 минут назад, Top_Fuel сказал:

    ??? машины попадающие ко мне, это капля ? в море того, что Вы читаете/видите/обсуждаете и ставите под сомнение. 
    Окунитесь в мир ремонта данного двигателя, и якобы удивительные тёмные истории Вам покажутся яркими и прозрачными. ?

    п.с. Тут есть на форуме часть владельцев 1VD с такими страшными историями... но даже под пытками подумают стоит ли их озвучивать. Но другие читают с удовольствием. 

    У меня прямой вопрос: как Вы считаете какой ресурс мотора 200ки  15-18 года ? Дизельного конечно. При условии, что если его не чиповать, не глушить егр, просто ездить и нормально обслуживать. Второй вопрос : вам 570-е с дизелем в ремонт попадали?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    Сильного падения цен вторички и роста предложений ждать не стоит - первичка тянет вверх. Трейд-Ин для любителей всего нового при переходе с 200 на 300 требует не прежних 1- 2 млн. а существенно выше. И процесс на долго. Новых машин действительно дефицит, не только в наших Палестинах. Плюс валютные риски. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Учитывая наценку автосалона в несколько сотен, слишком дешево для такого хорошего по описанию и году Лексуса) В объявлениях все красиво, при внимательном осмотре оказывается  хламом. Нанимайте автоподбор.

    Еще - у дизельных надо обращать внимание на вмешательство в мотор в виде чипа, у бензиновых - есть ли либо было, но снято перед продажей газовое оборудование, ибо любителя газа обычно нормально не обслуживают,  не регулируют и не настраивают в процессе эксплуатации и машины с ГБО или после ГБО идут на продажу с двигателями в плохом состоянии.

     

    Глянул отчёт.

    Был в ДТП в начале года летом сдали в трейдин... перед ушатаный и восстановлен у дилера. Все ТО у дилера и ремонты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    не соглашусь. года бегут машины стареют. и таки овер дохера людей которые живя в крупных мегаполисах купили 200ку. не для того чтобы использовать ее особенности как вседорожника а просто так. для понту. и они таки будут ее продавать.

    19 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    Сильного падения цен вторички и роста предложений ждать не стоит - первичка тянет вверх. Трейд-Ин для любителей всего нового при переходе с 200 на 300 требует не прежних 1- 2 млн. а существенно выше. И процесс на долго. Новых машин действительно дефицит, не только в наших Палестинах. Плюс валютные риски. 

    не соглашусь. года бегут машины стареют. и таки овер дохера людей которые живя в крупных мегаполисах купили 200ку. не для того чтобы использовать ее особенности как вседорожника а просто так. для понту. и они таки будут ее продавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    39 минут назад, shellcode сказал:

    не соглашусь. года бегут машины стареют. и таки овер дохера людей которые живя в крупных мегаполисах купили 200ку. не для того чтобы использовать ее особенности как вседорожника а просто так. для понту. и они таки будут ее продавать.

    не соглашусь. года бегут машины стареют. и таки овер дохера людей которые живя в крупных мегаполисах купили 200ку. не для того чтобы использовать ее особенности как вседорожника а просто так. для понту. и они таки будут ее продавать.

    Будут, безусловно будут, но по рыночной текущей цене, которая сильно подогрета первичкой. От мейджора постоянно приходят уведомления насчет трейда на LC300, поинтересовался, а почем заценят LX 450, 2017, 119 тыс. км. - 6,4 млн (о как), но и LC 300 ценят никак меньше 10,1 млн. Почти четыре доплаты !!? Понты нового кузова в том, что он новый. Все остальное мне не особо. Пусть кузов и старый, но V8. Что там в новом LX прибудет чего убудет не сильно интересует в контексте новой ценовой реальности.

    Изменено пользователем Fregattenkapitän

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Последние пару месяцев потихоньку мониторю и смотрю по возможности варианты продаваемых 200-х после 15 года. Что пока понял: нормальные машины начинаються с отметки 4 миллиона, но не без косяков, и плавно перемещаться к отметке 5,5 с торгом. На фоне этого конечно смешно звучат статьи некоторых журналюг с информацией от 5,5 миллионов за 300-й:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    У меня прямой вопрос: как Вы считаете какой ресурс мотора 200ки  15-18 года ? Дизельного конечно. При условии, что если его не чиповать, не глушить егр, просто ездить и нормально обслуживать. Второй вопрос : вам 570-е с дизелем в ремонт попадали?  

    По первому вопросу через сутки-двое будет в теме форума видос о дефектовке 1VD-FTV 2017 с пробегом 306.000 км. (Всё как многие любят, один владелец, все ТО строго только у дилера, масло строго только оригинал) 

    По второму вопросу: 570-е с дизелем это как? Есть Lexus LX450D, там все тоже самое по двигателю что и TLC200. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    По первому вопросу через сутки-двое будет в теме форума видос о дефектовке 1VD-FTV 2017 с пробегом 306.000 км. (Всё как многие любят, один владелец, все ТО строго только у дилера, масло строго только оригинал) 

    По второму вопросу: 570-е с дизелем это как? Есть Lexus LX450D, там все тоже самое по двигателю что и TLC200. 
     

    Да согласен, неправильно написал, думал о 450д написал о 570м:) Чисто статистику хотел уточнить, попадали они к Вам в ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, shellcode сказал:

    и они таки будут ее продавать.

    Сейчас удобнее всего не продавать, а сдавать в трейдин так большинство и делает. Есть конечно пенсионеры, продающие за ненадобностью и еще реже те кому квартира к примеру нужна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Dima4241 сказал:

    как Вы считаете какой ресурс мотора 200ки  15-18 года ?

    Далее Top_Fuel  написал, что к нему приедет ЛХ с пробегом 306ткм. Вот на такой пробег и можешь смело рассчитывать. От себя добавлю, что когда в 2008 году появились двухсотки и после того как появился некоторый опыт по их ремонту мне мой проверенный товарищ(владелец сервиса не гаражного) сказал, что турбины на этих моторах хорошо ходят до 200ткм. Далее не смотря ни на что их надо менять иначе масло будет везде, я думаю и в ЕГР оно по той же причине. Времени конечно много прошло, однако как я понимаю турбины всё те же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    7 часов назад, shamana76 сказал:

    Одно гнилье в Питере! В свое время пересмотрел кучу машин, рама ржавая да и вообще от машин с Питера нужно подальше держаться...

    Эта ржа поверхностная, да, выглядит все плохо, несведущие люди пугаются, но на деле ничего страшного. Если внешне не устраивает, все легко чистится, красится и антикорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    300 тыс. весьма и весьма условная цифра. На нашем рынке. Для правильной картины мира рекомендую немного изучить альтернативное мнение форумчан из стран являющихся  основными  рынками сбыта дизельных версий Toyota -  Австралии, Южной Африки,  а также стран Северной Европы (меньше).   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, Лехавод сказал:

    Глянул отчёт.

    Был в ДТП в начале года летом сдали в трейдин... перед ушатаный и восстановлен у дилера. Все ТО у дилера и ремонты...

    Ну вот, а восстановил ли дилер безопасность, подушки? Надо проверять их наличие и работоспособность. Как восстановлен перед? Скорее всего из китайского го..на. Поэтому и ценник такой маленький. И потом еще куча косяков вылезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Далее Top_Fuel  написал, что к нему приедет ЛХ с пробегом 306ткм. Вот на такой пробег и можешь смело рассчитывать. От себя добавлю, что когда в 2008 году появились двухсотки и после того как появился некоторый опыт по их ремонту мне мой проверенный товарищ(владелец сервиса не гаражного) сказал, что турбины на этих моторах хорошо ходят до 200ткм. Далее не смотря ни на что их надо менять иначе масло будет везде, я думаю и в ЕГР оно по той же причине. Времени конечно много прошло, однако как я понимаю турбины всё те же. 

    Понятно, исходя из этого, по идее нужно искать машину с пробегом до 100 тысяч километров, тогда можно рассчитывать хоть лет на 5-7 езды, а не кап ремонта мотора. С турбинами понятно, с форсунками тоже, в целом почитал отзывы конечно, удручает, что на пробеге до 200 тыс уже и помпу менять нужно, и насос гидрача бывает, так сильно качество Тойоты упало? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450
    4 часа назад, Dima4241 сказал:

    Понятно, исходя из этого, по идее нужно искать машину с пробегом до 100 тысяч километров, тогда можно рассчитывать хоть лет на 5-7 езды, а не кап ремонта мотора. С турбинами понятно, с форсунками тоже, в целом почитал отзывы конечно, удручает, что на пробеге до 200 тыс уже и помпу менять нужно, и насос гидрача бывает, так сильно качество Тойоты упало? 

    Понятно только то, что искать нужно БЕНЗИН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, shamana76 сказал:

    Понятно только то, что искать нужно БЕНЗИН.

    Я на своей 80-ке  дизельной (правда с помощью двух водителей ) накатал почти 1,5 миллиона. В нашем регионе дизель выгоднее, в тайге бензина вообще нет. Только солярка, которую в целом особых проблем нет купить дешевле. В целом дизель экономичнее бензина. И это тоже интересный момент. А так я с Вами согласен, как в русскую рулетку игра с дизельным 200-м. Многим везёт:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У нас кстати примерно пол года назад в ват сабе в группе обсуждали теме ремонта умершего мотора 200-ки у которой изначально не было егр с завода, араб, ну так вот вскрытие показало, что все как обычно, поршневая уничтожена на пробеге 260 тысяч. Хозяин заменил целиком пол мотора плюс турбину, сам не вникал вроде одна там стояла. Вышло  очень не бюджетно, примерно как новый Шкода рапид. Но ездит смотрю в городе вроде тачка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.