Перейти к публикации
Fire(rus)

Что угодно ждал от 200 Ки в дальней дороге

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Мурманская обл. ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Конюшня: Зажигалка, , Паджерик 1 , Газ 2410, Субару Форик
6 часов назад, AZIAT сказал:

Ну да , раз в 13 лет надо новый болт на крузак прикрутить. :biggrin:

И обязательно под ключ на 13 !)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5
6 часов назад, электроник сказал:
7 часов назад, AZIAT сказал:

Ну да , раз в 13 лет надо новый болт на крузак прикрутить. :biggrin:

А раньше было раз в 25 лет...

Зеркало поменять --- потому что грязное:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5
7 часов назад, AZIAT сказал:
7 часов назад, электроник сказал:

А раньше было раз в 25 лет...

Это для лексусов такой период .:)

Лексус грищ:russian_ru:

У моей на сиденьях стоят аморты с регулировкой под вес, у пилота и у штурмана. Позвоночник в штаны не сссыпется!

 

У лексуса такое есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
12 минут назад, BROD сказал:

У моей на сиденьях стоят аморты с регулировкой под вес, у пилота и у штурмана. Позвоночник в штаны не сссыпется!

В 90-х у меня на суперМАЗе такой-же попрыгунчик был. Очень возбуждало. Хрен всю дорогу стоял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
14 минут назад, BROD сказал:

Лексус грищ:russian_ru:

У моей на сиденьях стоят аморты с регулировкой под вес, у пилота и у штурмана. Позвоночник в штаны не сссыпется!

 

У лексуса такое есть?

Лексус просто не трясёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Фигня ваши Тойоты. Без УАЗа на них в лес ездить не получается. :cool:

 

A1110FCA-AF40-4130-A912-456F519C5E10.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: краснодарский рай
  • Машина: Машина мечты
19.08.2021 в 21:48, Fire(rus) сказал:

Но ведь хорош ссука, а старый я ненавидел 110ый, гавно полное, до сих пор локоть болит отбитый об стекло в этом уебище, про надёжность вообще молчу, столько на галстуке как на нем, я даже на Уазике не ездил.

  Хорош вот этот. Это разумеется на мой навсегда испорченный последним Ренгом взгляд. Жаль, что к нам официально не планируют поставлять. 

 

tMeEHraxGC6yqZoj4HS202e9GCo4vxIs

T_LuNbax4xvYgmEW_FBN5g2W4x9SlOkZ

 

 

IP6lv7axjBeTCA4a6asknkUcjBMZHoYV

5UnXsbaxSaDhBsutke7jKTcSSaRrEEOi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
29 минут назад, gromit сказал:

Хорош вот этот.

Хорошая девочка Лида. И чем-же она хороша? (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: краснодарский рай
  • Машина: Машина мечты
1 минуту назад, shkultin сказал:

Хорошая девочка Лида. И чем-же она хороша? (с)

Хотя бы тем, что местами железная и на машину похожа. А не типа британский айфон на колесах, который на трансвестита чебургена с этой картинки сильно смахивает.

 

OA6kdJtrWIA.jpg?size=604x423&quality=96&

 Надо отдать должное американцам и нанятым европейским дизайнерам которым удается пронести узнаваемость и харизму культовых американских внедорожников.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

Почитай отзывы первых обладателей. Если кратко  краска облазит, крыша течёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: краснодарский рай
  • Машина: Машина мечты
8 минут назад, shellcode сказал:

Почитай отзывы первых обладателей. Если кратко  краска облазит, крыша течёт. 

  Разное пишут...  А крыша и на Ренге текла, течет и будет течь. Особенно, если резинки уплотнители периодически не менять. И краска на узлах железо-люминий теперь местами вздувается. Больное место петли. И луженная рама на местах сварки имеет способность ржаветь. Но это не сильно отражается на обьемах продаж на родине этих машин. Т.к. отношение большинства покупателей к этим машинам утилитарное (примерно как к УАЗу), или как  к заготовке для кардинального улучшайзинга, и которым прощают и будут прощать практически всё пока эти машины не станут стоить как Гелендваген или 300й ленд. Деф с его собратьями по бренду, по заявкам радиослушателей уверенно встал на путь лакшери и понтов выходного дня.  Тойота дышит в спину. И такими темпами от японской Легенды тоже не останется ничего.  

  И еще... Какие производители еще могут похвастаться наличием в модельном ряду реального внедорожника со съемной и тем более не текущей крышей. Таких нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: Toyota HZJ76 1HZ, 2008 г.в. PINZGAUER 710
6 часов назад, gromit сказал:

И еще... Какие производители еще могут похвастаться наличием в модельном ряду реального внедорожника со съемной и тем более не текущей крышей. Таких нет. 

Вот не пойму, а зачем съёмная крыша? Или они и несъёмную тоже делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: краснодарский рай
  • Машина: Машина мечты
12 минут назад, piv сказал:

Вот не пойму, а зачем съёмная крыша? Или они и несъёмную тоже делают?

   Да.  Делают. Но варианты со съемной крышей или мягким верхом пользуются повышенным и постоянным спросом на просторах Северной Америки. Особенно в южных Штатах. Самый большой рынок кабриолетов.  Видимо любят американцы машины без верха. И не только внедорожники. Кеннеди не даст соврать.  У Ренга сейчас тоже есть вариант типа с несъемной крышей. Но она сделана в виде большого складного отъезжающего мягкого люка на эл.приводе. Остальные варианты мягкого верха все с ручным механизмом открытия и нет продольной рамы на крыше. Насколько знаю, этот вариант не пользуется особой популярностью.  

 

a043e75ecb8bbcff84106ab84dd3fb75.jpeg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: тлк 100

Да рэнг ващще = гавно. Пробовал, делал, ездил... :puke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: краснодарский рай
  • Машина: Машина мечты
4 минуты назад, Tikk сказал:

Да рэнг ващще = гавно. Пробовал, делал, ездил... :puke:

 Как лексусь или еще гавёней? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: тлк 100
38 минут назад, gromit сказал:

 Как лексусь или еще гавёней? 

Та лехус ещё машина даж, по сравнению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: краснодарский рай
  • Машина: Машина мечты
1 час назад, Tikk сказал:

Та лехус ещё машина даж, по сравнению...

 Гавно так гавно... Чо мы тут в сортах говна будем разбираться. Правда, американские реднеки в своих ебенях и ранчо так не считают и предпочитают свой американский уазик японским лексусам,  которые в Штатах чаще можно увидеть в зажиточных районах пригородов или на стоянках супермаркетов с домохозяйками за рулем, чем на лоне природы. Да и в наши говны на свежих лексусах в основном автоблогеры заезжают. На ютюбе. Почему не знаю. С гелендвагенами такая же непостижимая моему разуму история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: тлк 100
13 минут назад, gromit сказал:

предпочитают свой американский уазик

Мне Рубикон Короткий в говнах совсем не понравился. 

2000 км по Алтаю на нем.

Перед этим примерно 500 в подготовку, колеса, подвеска, ремонт и т.д. после - задний мост на выброс, передний загнут, электроника умерла вся. Делать не стали, стоит, ржавеет.

А самое в нем гуано - это мотор, 3.5 литра V6, пипец а не мотор. Низов нет. Ехать тока на 3000. И бензина, 40..50 на сотку

И плавает он. Забит шмурдяком, под каркас, задних сидений нет, во всех бродах приходилось привязывать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: краснодарский рай
  • Машина: Машина мечты
50 минут назад, Tikk сказал:

И плавает он.

 Правильно. Потому что легкий гавно, не тонет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
Thursday, August 19, 2021 в 23:48, Fire(rus) сказал:

Но ведь хорош ссука, а старый я ненавидел 110ый, гавно полное, до сих пор локоть болит отбитый об стекло в этом уебище, про надёжность вообще молчу, столько на галстуке как на нем, я даже на Уазике не ездил.

Новый 90-й деф 3д коротыш несущий кузов, на независимых подвесках. У него, у 3д коротыша, снаряженка почти как у моей 80-ки о 5 дверях на раме и мостах!!! И куда он такой объевшийся 3д "джип", за кучу лямов, к тому же без задних окон, по сути. Чем он лучше п4 короткого, которого за лям продают здесь  в ветке о продаже авто.

Из чего сделаны зеркала тогда у  нового тлк 300, который из той же гламурной джипооперы, что и новый деф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.