Перейти к публикации
voltair

Глохнет на XX прогретый 3VZ-E. Help!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -voltair,у меня дизель,поэтому конкретно ничего сам по твоему двигателю не подскажу,но вот в книжке с.в корноенко-ремонт японского автомобиля,-новое издание,есть подобный описанный случай-вкратце-все завязано на количестве воздуха,поступающего во впускной коллектор,-т.е в его отсутствии и надо искать причину пропажи хх,-в режиме хх воздух поступает в впускной коллектор-тремя путями-ч\з дроссельную заслонку-ее положение отслеживает датчик TPS,второй путь-канал холостого хода,он в обход дросс.заслонки-регулируется винтом,третий-ч\з электрический серводвигатель принудительного повышения оборотов хх-тут может быть-обрыв обмоток,подзаклинивание поршня,отсутствие сигналов от компа- он берет их сTPS,-в этом датчике еще могут быть вкл.режимов хх.

    -к неустойчивому хх приводит и разрыв воздуховода от датчика расхода воздуха до дросс.заслонки,и снятый шланг вентиляции картера тоже дает эффект нестабильности хх-проверит все патрубки-возможно ,на горячую,расходится надрыв и глотает воздух нештатно..-надрывы связывают с убитыми подушками крепления двигателя.

    -все из книжки -поэтому,не судите строго..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994 г.в., 3VZ-E
    промывать начинать на холодном движке залить дать постоять минут 5-10 далее заводить с тапкой в пол.

    В том что беда в дросселе можешь не сомневаться

    Ну что же, попробовал я сегодня промыть канал ХХ через отверстие выкрученного винта регулировки ХХ.

    Делал так:

    1. выкручивал винт;

    2. секунд 5 заливал жидкость (Gear для очистки карбюраторов и заслонок, спрей);

    3. ждал 2-3 минуты (согласно инструкции на жидкость);

    4. гонял двигатель (до 2500).

    И так пять раз. Ушло как раз где-то полбаллона.

    При этом в первый раз винт был весь в копоти, в последний - полностью читый, т.е. чистота улучшалась.

    Результаты проверял на ходу, после выставления ХХ "на глаз".

    Первые 10 км все было нормально.

    После них я уменьшил обороты ХХ до ~800 (были ~1000 .. ~1100).

    На вторых 10 км двигатель начал глохнуть как и раньше! mad.gif

    При этом комп старался "подхватить обороты", но они срывались "в штопор" и после запуска двигателя вновь составляли на ХХ где-то от ~500 до ~800, причем дёргались.

    Я немного увеличил обороты, они стали ~700 .. ~900.

    После этого проехал еще ~6 км.

    Двигатель ни разу не заглох, но обороты срывались до ~250, комп "подхватывал".

    В общем, я еще почищу таким способом канал ХХ, но что-то мне кажется дело не в нем. Скорее это датчик заслонки на прогретом двигателе начинает дурить.

    С интересом узнаю Ваше мнение (и всех желающих). Тем более, что проблему нужно решить СРОЧНО!

    Мое "резюме" - эффект есть, но частичный. Вообще, двигатель стал работать субъективно несколько поровнее.

    Столяр - отдельное спасибо за инфу, буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.

    То, что было у меня, правда мой не заводился, пока не остынет http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=33686 Попробуй отключить клапан EGR, когда обороты стабильные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Так канал ХХ надо чистить не через винт, а в обход заслонки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    То, что было у меня, правда мой не заводился, пока не остынет http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=33686 Попробуй отключить клапан EGR, когда обороты стабильные.

    439928[/snapback]

    Точно точно, эта дрянь, если начала клинить, может много поднасрать ...

    Чтоб исключить её EGR можно заглушить вообще, я его загасил ещё 3 года назад ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Я свой дроссель просто снял с "паука" - и прочистил очистителем карбюратора все все каналы и канальчики, выкрутил болт регулировки холостого хода, там все промыл и прочистил, оттер все тряпочкой и поставил обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994 г.в., 3VZ-E

    Съездил я на юг Воронежской с неисправностью.

    Ехал "туда" - неисправность проявлялась постоянно.

    "Обратно" - изменилась. Теперь на ХХ обороты при прогретом

    не теряет, но при запуске двигателя через секунд 5 глохнет.

    Приходится подхватывать педалью газа. Но если чуть передавишь

    педаль, то опять же глохнет. При этом, тяга на низких оборотах

    никакая. Однако, как прогреется, более или менее едет, хотя

    мощность двигателя явно заниженная - больше 135 км/час при

    средней загруженности авто разогнаться не удавалось, хотя

    обычно 160 км/час набирались без проблем.

    То, что было у меня, правда мой не заводился, пока не остынет http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=33686 Попробуй отключить клапан EGR, когда обороты стабильные.

    А можете показать где это на какой-либо фотке здесь:

    http://toyotarunner.ru/index.htm

    Или подробно объяснить где и что нужно сделать, чтобы этот

    EGR победить?

    zubilo - тот же вопрос.

    Так канал ХХ надо чистить не через винт, а в обход заслонки!

    А это как? Можно подробнее и/или на фотографиях/рисунках?

    Я свой дроссель просто снял с "паука" - и прочистил очистителем карбюратора все все каналы и канальчики, выкрутил болт регулировки холостого хода, там все промыл и прочистил, оттер все тряпочкой и поставил обратно.

    Ну, я с автомобильным железом не очень дружу.

    Честно говоря за пять лет эксплуатации в двигун

    сам и не лазил особо никогда.

    Не посоветуете ли какой автосервис, где бы отрегулировали,

    устранили эту проблему недорого и нормально. Желательно

    в северной части Москвы.

    Спасибо всем за ответы!

    voltair

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.

    Цитата(ACC @ 8.08.2008 - 09:49)

    То, что было у меня, правда мой не заводился, пока не остынет http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=33686 Попробуй отключить клапан EGR, когда обороты стабильные.

    А можете показать где это на какой-либо фотке здесь:

    http://toyotarunner.ru/index.htm

    Или подробно объяснить где и что нужно сделать, чтобы этот

    EGR победить?

    По ссылке не нашел, может смотрел не внимательно..., попробую так

    Если смотреть на двигатель спереди, то слева сбоку "грибок", к которому снизу подходит гофрированная металлическая трубка и прикручена "гайкой" на 27. К голове "гриба" подходит тонкая резиновая трубка, а сбоку выходит простая металлическая трубка (тоже с гайкой) и входит во впускной коллектор ("паук"). Управление клапаном EGR идет по резиновой трубке, я ее просто снял, а гайку на гофре открутил и вложил 10 копеек (подходит, как специально делалась) и закрутил обратно. Описал как-то коряво, будут вопросы, пишите в личку, вернее, что увижу, попробую ответить. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994 г.в., 3VZ-E
    В поисках ответов на свою проблему (Глохнет на XX прогретый 3VZ-E) нашел начатую Вами тему. Машинка у меня похоже аналог вашей 94г. 3VZ. Да и проблема  появилась точь в точь по вашему описанию, а побороть её самостоятельно пока неудается.

    К сожалению в теме не нашел: "Чем же Вы смогли с ней побороться и каков был настоящий диагноз???"

    Буду признателен за ответ в личку или заключение в теме на форуме!!!

    Проблема исчезла напрочь после замены блока с датчиком замера потока воздуха. К сожалению не помню точно как называется, но стоит там где воздушный фильтр. Представляет собой потенциометр (резистор с регулируемым сопротивлением), на угол поворота которого механическим путем влияет сила воздушного потока. В общем, с него идет сигнал на компьютер.

    Кстати, блок я этот покупал в Runner-клубе, который находится кажется в Бибирево или Алтуфьево (а может Медведково). Вот потерял их телефон и напрочь забыл адрес. А сейчас весьма нужен! Кто-то знает их координаты / телефоны???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ78, 2008 г.в.

    тебе не Руслан случайно нужен? имеется ввиду сервис по 4 раннерам на ул.Корнейчука?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Ranner

    приехал до дома из сервиса забрал проехал 25км .. авто горячий ..ух.. заглушил постояли и всё не хотим запуск принимать ! почитал посмотрел думаю бензонасос..! что скажите?

    Изменено пользователем Виктор Виденеев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Ranner
    8 часов назад, Виктор Виденеев сказал:

    приехал до дома из сервиса забрал проехал 25км .. авто горячий ..ух.. заглушил постояли и всё не хотим запуск принимать ! почитал посмотрел думаю бензонасос..! что скажите?

    через 4 часа холодный запуск двс как у нового! вот.! это о чем говорит ? насос??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    30 минут назад, Виктор Виденеев сказал:

    это о чем говорит ? насос??

    - или подсос..:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    У меня клинил уголёк в крышке трамблёра, холодный заводился и работал идеально как прогреется троил и глох, пока не остынет не заводился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Ranner
    6 часов назад, серЁга 23ru. сказал:

    У меня клинил уголёк в крышке трамблёра, холодный заводился и работал идеально как прогреется троил и глох, пока не остынет не заводился.

    привет! так так ..уже интересно.. завтра гляну ..! спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11.04.2021 в 23:46, Виктор Виденеев сказал:

    насос??

    попробуй перед запуском включить насос принудительно - перемычкой под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, саш сказал:

    попробуй перед запуском включить насос принудительно - перемычкой под капотом.

    Напомните пины, пожалуйста :) А то как раз в тему завершения возни с электропроводкой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Маркировку не помню. Завтра посмотрю. Может кто то и подскажет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    29 минут назад, саш сказал:

    Маркировку не помню. Завтра посмотрю. Может кто то и подскажет 

    Вот и я не помню... В голове все смешалось по Мазде, Тойоте... У них похожие принципы диагностики и в целом, разъемы под капотом. Только буквы разные...:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    6 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Напомните пины, пожалуйста :) А то как раз в тему завершения возни с электропроводкой :)

    Те1-Е1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.