Перейти к публикации
indihanter

повышенное давление масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Доброго всем времени суток.13000 км после капремнонта стало выбивать маслянный щуп, причем ситуация повторилась дважды после доливки масла (Ликви-Молли 5W-40) до уровня между min и max на щупе.Если уровень на самом кончике около 5 мм на щупе, то щуп стоит как вкопанный при 3000 и белее тысяч оборотов.Компрессия в 5 -ти цилиндрах в районе 11,5 в 6 цилиндре 9, при впрыскивании масла в свечное отверстие поднимается до 10, что предпологает не отрегулированный зазар во впускном клапане (свеча в масле, также масло на прокладке впускного коллектора и в районе дросельной заслонки).Показания датчика давления масла тоже возрасли с половины до первой отметки на холостых оборотах. Тест с целлофановым пакетом 30 л показал 15 л (половину пакета) где то за минуту.Вопрос что делать и где собака зарыта.Заранее спасибо всем откликнувшимся.PS 4Runner 1990 г. 3VZE АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    может при сборке не преднамеренно были сломаны компрессионные кольца?, стоит проверить путем подачи сжатого воздуха в шестой цилиндр при положении поршня в ВМТ и по слуху определить направление утечки. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Может быть щуп перепутали от другого двигателя? (пока капиталили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А, стесняюсь спросить, при открытом сапуне что происходит?

    И что это значит?

    дважды после доливки масла
    Куда оно делось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    обычно щуп начинает выпрыгивать при неисправной вентиляции картера - забито где-то, с клапаном вентиляции чото не то, шланг вентиляции не туда подсоеденили

    потом так же обычно выдавливает сальники wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    По поводу сломанных колец, врядли, так как масло после капиталки менялось и уровень был в норме, но шуп оставался на месте и не выпрыгивал.Клапана вентиляции картерных газов на обеих головках проверял работают исправно, что подтверждает тест с мешком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну тогда проведи второй тест

    надень пакет на маслозаливную горловину, шланги вентиляции не отсоединяй - пакет должен сдуваться, причём чем выше обороты тем интенсивнее должно быть сдувание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Я тоже про проблему вентиляции сразу подумал. Я бы в этом направлении искал. Ну нет другой причины, чтобы щуп выбивало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................
    вентиляции сразу подумал. Я бы в этом направлении искал

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я бы посоветовал для начала сменить масло и промыть маслянную систему потому как возможно кусочек кокса(герметика и т.д) попадая в редукционный клапан вызывает такой эффект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1KZ 93г. Mud terrain 32
    ну тогда проведи второй тест

    надень пакет на маслозаливную горловину, шланги вентиляции не отсоединяй - пакет должен сдуваться, причём чем выше обороты тем интенсивнее должно быть сдувание

    438757[/snapback]

    Зилибоба, а если наоборот будет надуваться? Потому что у меня помоему при заведенном движке и открытой масляной крышке немного сифонит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    двигатель - штука очень сбалансированная, вентиляции это касается в первую очередь, то есть когда из горловины маслозаливной дует - или проблеммы с вентиляцией (а в случае турбового мотора - может и турбина плохо качает/отсасывает) или проблеммы с компрессией не за горами

    лично у меня если снять крышку, одеть надутый пакет средних размеров (как в супермаркетах дают) - на холостых почти не сдувается, очень медленно, а вот если прибавить газку то сосать начинает явно веселее

    если просто открыть крышку то кажется что оттуда дует, но это неправильное впечатление - засасываемые порции воздуха больше выброшенных газов, хотя кажется что наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    В выходные проверю еще раз все соединения патрубков, сами патрубки может забились (что врядли), посмотрю зазор впускного клапана 6-го целиндра в связи с этим вопрос: если придется регулировать, может кто знает диаметр регулировочных шайб клапанов, либо подходящие от других двигателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.