Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Коллеги добрый день. Подскажите, на холодную, на каком уровне должно быть масло двигателя на щупе?

    На 4-5мм ниже уровня буквы F, доливать? Если да, сколько?

    В какой момент нужно доливать? Как понять обьем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Стараюсь держать 3/4 уровня. Не давай опуститься к минимуму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Armstrongable сказал:

    Коллеги добрый день. Подскажите, на холодную, на каком уровне должно быть масло двигателя на щупе?

    На 4-5мм ниже уровня буквы F, доливать? Если да, сколько?

    В какой момент нужно доливать? Как понять обьем

    На такие вопросы есть ответы в инструкции к изделию . В данном случае в мануале по вашему автомобилю .

    2EF185DC-0B75-4938-A0AB-07FB6C1EF3C4_1_201_a.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Заливаю ровно 6,5л , получается по верхнюю отметку F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    50 минут назад, AZIAT сказал:

    На такие вопросы есть ответы в инструкции к изделию . В данном случае в мануале по вашему автомобилю .

    2EF185DC-0B75-4938-A0AB-07FB6C1EF3C4_1_201_a.jpeg

    Ребят, спасибо всем. Мануальчик такой давно утерян, а в интернете биты ссылки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 4.7 1998 г.в. Америкос
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    На такие вопросы есть ответы в инструкции к изделию . В данном случае в мануале по вашему автомобилю .

    2EF185DC-0B75-4938-A0AB-07FB6C1EF3C4_1_201_a.jpeg

    В Вашей вырезке не указан объем масла между минимум и максимумом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Хочется пошутить про щуп подлиннее.

    А что принципиально отличает 2Uz от других двигателей в плане уровня масла по щупу?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Соловьёв сказал:

    В Вашей вырезке не указан объем масла между минимум и максимумом

    Зачем тебе эта информация?  Сколько ездил на 100ке , при замене заливал 7,5 литров ( столько по мануалу) , столько же и сливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 4.7 1998 г.в. Америкос
    6 часов назад, muromec сказал:

    Хочется пошутить про щуп подлиннее.

    А что принципиально отличает 2Uz от других двигателей в плане уровня масла по щупу?

     

    Объем масла между минимальным и максимальным уровнями

    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Зачем тебе эта информация?  Сколько ездил на 100ке , при замене заливал 7,5 литров ( столько по мануалу) , столько же и сливал.

    У меня масла на 2 мм выше минимума по щупу. Нужно понять, какой объем до отметки макса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    29.08.2021 в 22:32, Соловьёв сказал:

    Нужно понять, какой объем до отметки макса.

    У тлк80 фз-фе написано литр, не думаю, что у 100 кардинально отличается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29.08.2021 в 22:32, Соловьёв сказал:

    Нужно понять, какой объем до отметки макса.

    берешь масло и заливаешь в мотор , периодически контролируя уровень . Так узнаешь про интересующий тебя  обьем.:cool: Не благодари. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    29.08.2021 в 22:32, Соловьёв сказал:

    Нужно понять, какой объем до отметки макса.

    Обычно это немного меньше или около 10% от объёма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001

    День Добрый. Есть ли какой то замер уровня масла на холодную?  У меня показывает примерно 2/3 (при температуре окружающей 15-18 градусов). 

    Просто когда на горячую мерю, уровень всегда размазанный. Удается с 3-4 ой попытки:).

    И второй момент, что значит несколько минут подождать? От 2- до 8 ? Мне кажется в такой интервал, уровень масло может значительно отличаться или я ошибаюсь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, SIRIAN сказал:

    что значит несколько минут

    Цитата

     

    Значение слова «несколько»

    НЕ́СКОЛЬКО1, -их, по не́скольку, числ. Некоторое, неопределенное количество. Несколько раз. В нескольких местах. □ Барышня взяла книгу и прочла несколько строк. Пушкин, Пиковая дама. О его богатстве ходили невероятные слухи, потому что в один вечер Шахма иногда проигрывал по нескольку тысяч. Мамин-Сибиряк, Хлеб. С трудом он поднес к губам стакан пива и отпил несколько глотков. Паустовский, Блистающие облака.

    НЕ́СКОЛЬКО2, нареч. Немного, чуть-чуть, в некоторой степени. Голос у него был довольно приятный и сладкий, хотя несколько сиплый. Тургенев, Певцы. Когда его усадили, он как будто несколько успокоился. Короленко, Слепой музыкант.

     

     

    32 минуты назад, SIRIAN сказал:

    От 2- до 8 ?

    может от 1 до 9 . :laugh:

    33 минуты назад, SIRIAN сказал:

    Мне кажется в такой интервал, уровень масло может значительно отличаться или я ошибаюсь? 

    сколько значительно ? В моторе почти 8 литров масла . От нижней до верхней метки примерно литр масла. Если за 2 минуты стечет 50 мл , а за 8 мин 100 мл это значительно при обьеме 8 литров ? 

     

    35 минут назад, SIRIAN сказал:

    Есть ли какой то замер уровня масла на холодную?

    моторное масло не расширяется при нагреве настолько, что по щупу ты увидишь разницу  уровня на холодном и прогретом моторе.

    37 минут назад, SIRIAN сказал:

    Просто когда на горячую мерю, уровень всегда размазанный. Удается с 3-4 ой попытки:).

    потому что в трубке щупа масло на стенках , трубка кривая и щуп мажется маслом со стенок трубки. Вот поэтому и надо подождать , чтобы масло по трубке стекло и щуп не пачкало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    45 минут назад, SIRIAN сказал:

    что значит несколько минут подождать? От 2- до 8 ?

    При работе двигателя масло гоняется по всему его "организму" и после остановки маслу надо стечь в поддон. Что-бы правильно замерить уровень, 2-х минут, я думаю, достаточно. А на щуп посмотри с другой стороны, обычно мажется только одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    2 часа назад, AZIAT сказал:

     

    может от 1 до 9 . :laugh:

    сколько значительно ? В моторе почти 8 литров масла . От нижней до верхней метки примерно литр масла. Если за 2 минуты стечет 50 мл , а за 8 мин 100 мл это значительно при обьеме 8 литров ? 

     

    моторное масло не расширяется при нагреве настолько, что по щупу ты увидишь разницу  уровня на холодном и прогретом моторе.

    потому что в трубке щупа масло на стенках , трубка кривая и щуп мажется маслом со стенок трубки. Вот поэтому и надо подождать , чтобы масло по трубке стекло и щуп не пачкало.

    Понял, спасибо! 

     

    Но, коэфициент температурного расширения моторного масла где то 0.00065 

     

    Объем мотороного масла в двигателе =8 литров

    Рабочая температура (кстати, в инструкции не указано какой двигатель выключать, рабочий или холодный) = 90 градусов

     

    Получается, что 0,00065 х 90 х 8 =0,468 литров. Как бы так не мало получается, при условии что амплитуда между отметками литр масла.

     

    Поэтому логика есть, выключать "прогретый" двигатель, ждём когда масло сольётся в картер и делать замер (иначе, зачем его было тогда вообще запускать).

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Проверка уровня масла ,как правило,делается ПЕРЕД поездкой. Соответственно --- двигатель холодный.

    Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    18 минут назад, SIRIAN сказал:

    зачем его было тогда вообще запускать

    Действительно - зачем?

    Есть старый дедовский метод - самый точный уровень после ночной стоянки (до запуска, разумеется).

    О, уже написали.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, WAR сказал:

    Действительно - зачем?

    Если прочитать первый пункт инструкции , то на вопрос "Зачем?" можно получить ответ. 

    23 минуты назад, SIRIAN сказал:

    о, коэфициент температурного расширения моторного масла где то 0.00065 

     

    Объем мотороного масла в двигателе =8 литров

    Рабочая температура (кстати, в инструкции не указано какой двигатель выключать, рабочий или холодный) = 90 градусов

     

    Получается, что 0,00065 х 90 х 8 =0,468 литров. Как бы так не мало получается, при условии что амплитуда между отметками литр масла.

     

    думаю в реальности цифры совсем другие. Тем более температура масла 90 градусов может быть только после продолжительных максимальных нагрузках на двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    21 минуту назад, Архип сказал:

    Проверка уровня масла ,как правило,делается ПЕРЕД поездкой. Соответственно --- двигатель холодный.

    Всё.

    А почему на холодный? Иначе вся логика проверки масла рушится. Можно тогда вообщу крутануть старетром двигатель и не заморачиваться) При этом подождать когда "масло стечёт в картер". Но что как бы опять нелогично.

     

    15 минут назад, AZIAT сказал:

    Если прочитать первый пункт инструкции , то на вопрос "Зачем?" можно получить ответ. 

    думаю в реальности цифры совсем другие. Тем более температура масла 90 градусов может быть только после продолжительных максимальных нагрузках на двигатель.

    Ну даже если брать 85 граудсов рабочую потимальную (как тут на форуме пишут), будет 442мл. Просто именно с "рабочим" прогретым двигателем, то алгоритм замера выглядит правильным.

     

    А в идеале, надо две тогда метки делать на щупе, на холодный выключенный (утреняя проверка:)) , и прогретый выключенный. 

     

     

    p.s. завтра ради интереса попробую сравить уровень утрений и после поездки ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.