Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, Aristo89 сказал:

    Ни куа себе куа!!!! Это как так тойота обоср..лась с копеечной деталью и возможном последующем капремонте из-за этой детали????? Жеееесть!!!! Просто волосы шевелятся.... 20 лет на тойотах а об этой НЕ мелочи не знал и не задумывался даже что такое вообще возможно!!! Как так то?! ((( 

    Андрей, а Вы установили датчик темп-ры на этот двиг для исключения повторения? Получается что надо что-то колхозить бл...Н???

    В +40 по м4 на 180ти и без мыслей что стрелка температуры пустышка(((

    Что делать то? С газели датчик мутить и на панель указатель температуры от жигулей?:biggrin: 

    Нет, такую доработку у меня не заказывали. 😀 В теории это не сложно, на практике никому не нужно. Ездят же остальные 99% владельцев, им болт длинный в защиту пока не вкручивали... 😂

     

    Ну и так, раз тему подняли:

    - эксплуатация авто продолжается, машинка накатывает КМ активно. 
    На 1.11.22 уже 40+ пробега после ремонта. 
    Пробеги в основном трасса, расходники оригинал, масло вязкость 5w40. Переодичность ТО - каждые 10.000 км

    DD0F16E6-D1D6-4181-8F7D-82507ABE9FBD.jpeg

    30362A3A-4B41-4483-955F-F8B54DAA9FC3.jpeg

    8D6C323F-D932-4874-BD3E-CA8F8989F01B.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    27 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Нет, такую доработку у меня не заказывали. 😀 В теории это не сложно, на практике никому не нужно. Ездят же остальные 99% владельцев, им болт длинный в защиту пока не вкручивали... 😂

     

    Ну и так, раз тему подняли:

    - эксплуатация авто продолжается, машинка накатывает КМ активно. 
    На 1.11.22 уже 40+ пробега после ремонта. 
    Пробеги в основном трасса, расходники оригинал, масло вязкость 5w40. Переодичность ТО - каждые 10.000 км

    DD0F16E6-D1D6-4181-8F7D-82507ABE9FBD.jpeg

    30362A3A-4B41-4483-955F-F8B54DAA9FC3.jpeg

    8D6C323F-D932-4874-BD3E-CA8F8989F01B.jpeg

    Андрей, красава, уважаю! Масло в коробасе поменять сам могу. Парни Азиат и Элекспин тоже красавцы. Помогают. Но двигло перебрать это без изучения матчасти, а ее нет, я не рискую. Движку перебрать это высшая арифметика! Парни, вы достойны уважения!!!

    Поднимаю вопрос в тему. Кто не безразличен. Кто заметит эту предупреждайку? Реально страхово так гонят кукурузу свою. Страхово. Расплата наступит и не заметишь как!)))))

    32 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Нет, такую доработку у меня не заказывали. 😀 В теории это не сложно, на практике никому не нужно. Ездят же остальные 99% владельцев, им болт длинный в защиту пока не вкручивали... 😂

     

    Ну и так, раз тему подняли:

    - эксплуатация авто продолжается, машинка накатывает КМ активно. 
    На 1.11.22 уже 40+ пробега после ремонта. 
    Пробеги в основном трасса, расходники оригинал, масло вязкость 5w40. Переодичность ТО - каждые 10.000 км

    DD0F16E6-D1D6-4181-8F7D-82507ABE9FBD.jpeg

    30362A3A-4B41-4483-955F-F8B54DAA9FC3.jpeg

    8D6C323F-D932-4874-BD3E-CA8F8989F01B.jpeg

    Воронеж хер догонишь!)))

    33 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Нет, такую доработку у меня не заказывали. 😀 В теории это не сложно, на практике никому не нужно. Ездят же остальные 99% владельцев, им болт длинный в защиту пока не вкручивали... 😂

     

    Ну и так, раз тему подняли:

    - эксплуатация авто продолжается, машинка накатывает КМ активно. 
    На 1.11.22 уже 40+ пробега после ремонта. 
    Пробеги в основном трасса, расходники оригинал, масло вязкость 5w40. Переодичность ТО - каждые 10.000 км

    DD0F16E6-D1D6-4181-8F7D-82507ABE9FBD.jpeg

    30362A3A-4B41-4483-955F-F8B54DAA9FC3.jpeg

    8D6C323F-D932-4874-BD3E-CA8F8989F01B.jpeg

    Первый раз случайность. Алекспин повторение. Третий раз закономерность. Значит такая доработка нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Андрей, Азиат, Алекспин. Уважаю. Респект. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: TLC200

    Андрей доброе время суток у меня такой же движок прошел 260т.км и все на газу , года 3 назад начал понемногу   уходить антифриз сегодня озвучили приговор 8й цилиндр  капли воды в нем остальные сухие и газы в охлаждайку давить стали визуально видно в росш.бочек, подскажите пожалуйста стоит вторую голову дергать , и движок вытаскивать или по месту можно без особых проблем снять, и если не тяжело подскажите что дополнительно нужно поменять может какие подводные камни есть буду очень признателен, добавлю к описанию в движке кроме масла , ох. жидкости и свечей не чего не менялось, заранее благодарю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Александр Крым сказал:

    Андрей доброе время суток у меня такой же движок прошел 260т.км и все на газу , года 3 назад начал понемногу   уходить антифриз сегодня озвучили приговор 8й цилиндр  капли воды в нем остальные сухие и газы в охлаждайку давить стали визуально видно в росш.бочек, подскажите пожалуйста стоит вторую голову дергать , и движок вытаскивать или по месту можно без особых проблем снять, и если не тяжело подскажите что дополнительно нужно поменять может какие подводные камни есть буду очень признателен, добавлю к описанию в движке кроме масла , ох. жидкости и свечей не чего не менялось, заранее благодарю 

    Доброго! 🤝 Если Вы хотите так же уверенно проехать ещё 260 т.км, то конечно лучше произвести полную дефектовку двигателя, с его полным разбором. Особенно внимание плоскости блока под ГБЦ на кривизну, тем более что есть вопросы к антифризу в цилиндре. Но скорее всего Вас от этого отговорят, найдут 1000 причин 😀 не мешать машине работать и дело закончится минимальными движениями. 
    В общем сложно мне Вам дать убедительный совет, но как минимум вторую ГБЦ я бы поднял к осмотру. Тут даже чисто технический / физический момент связанный с равномерной нагрузкой на блок цилиндров при затягивании ГБЦ. (когда пара - это правильней)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: TLC200

    спасибо большое убедительно!!!!!! все понятно

    а движок лутьше вытащить из авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Александр Крым сказал:

    спасибо большое убедительно!!!!!! все понятно

    а движок лутьше вытащить из авто?

    Ну чисто из культуры выполнения работ, то конечно намного удобней, чище выполнять работы на снятом двигателе. Прыгать по машине то ещё занятие. Для меня лично процедура с/у двигателя не составляет никаких трудностей, поэтому я всегда ЗА извлечение двигателя. 
    п.с. коллектора выпускные от ГБЦ снимите только сразу, а то с ними вынимать/устанавливать двигатель крайне неудобно ... ну и датчик уровня масла в поддоне тоже заранее снимите, как правило ВСЕ их ломают ... потом либо клей 😂 либо новый за 10+р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: TLC200

    Андрей доброе время суток, если не сикрет в моем случае сколько может составить ценник по работам  со снятием 2х гбц , не трогая поршневую в данное время , заранее благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Александр Крым сказал:

    Андрей доброе время суток, если не сикрет в моем случае сколько может составить ценник по работам  со снятием 2х гбц , не трогая поршневую в данное время , заранее благодарю

    Здесь технический раздел. Подобные вопросы надо в личку задавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    По теме:

    55.000+ км за 11 месяцев эксплуатации после капитального ремонта двигателя. 
     

    D9623419-99CD-4A33-AAF4-777C65E06EE5.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 200 4,6
    21 час назад, Top_Fuel сказал:

     ну и датчик уровня масла в поддоне тоже заранее снимите, как правило ВСЕ их ломают ...

    Датчик уровня масла в поддоне на 1UR-FE ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    44 минуты назад, RVK сказал:

    Датчик уровня масла в поддоне на 1UR-FE ??? 

    Конечно.
    Аварийный датчик низкого уровня масла и в 1UR и в 1VD. Только в 1VD он часто залипает в верхнем положении, и отлипает уже когда мотор разобран. 🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Вот он как раз поломанный сертифицированными специалистами и лежит на столе. 😀 Позже заменил, ибо не вник сразу, думал от 1VD идентичный... 

    4E0EDE6D-368C-4106-AB6F-9BDC93F50236.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: TLC200

    А вы егр не глушили я на 180 000 заглушил и перошил насос для продувки под правым крылом в воде был 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    33 минуты назад, Александр Крым сказал:

    А вы егр не глушили я на 180 000 заглушил и перошил насос для продувки под правым крылом в воде был 

    Нет, всё полный завод своего рода. Автомобиль по факту новый, мотор для меня не профильный, вносить в него изменения желания особого не было. 
    На бензине они действительно накатывают достойно, не думаю что система EGR существенно влияет в нём на ресурс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: TLC200

    Андрей доброе время суток вот такая бидошка на 8м цилиндре решили  шлифовать блок подскажите пожалуйста как быть с прокладками так как и гбц тоже шлифовать, цепь и натяжители тоже придется менять ?  заранее благодарю

    блок.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Александр Крым сказал:

    Андрей доброе время суток вот такая бидошка на 8м цилиндре решили  шлифовать блок подскажите пожалуйста как быть с прокладками так как и гбц тоже шлифовать, цепь и натяжители тоже придется менять ?  заранее благодарю

    блок.jpg

    Да ничего страшного. Если очень-очень точно выставить, то вполне возможно в 0.1 мм уложитесь по обработке. Можно за толщину прокладки и не переживать. Если свыше 0.1 мм - напишите / позвоните, объясню вам как правильно из 4-х собрать 2.

    Болты ГБЦ однозначно новые устанавливайте, и к моменту их затяжки вдумчиво нужно. (мануал реально лукавит доворотами по градусам, печально будет убедиться в этом)

    ГРМ - да цепи и натяжители у Тойота дешевые, конечно лучше заменить. Так-то судя по фото двигатель похоже за 100-ку шагнул? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Не реклама, просто делюсь жизненным моментом отремонтированного 1UR. 
    Прошёл ровно год эксплуатации после ремонта двигателя. Пройдено 63.000 км в режиме повседневной эксплуатации, где трасса 90% пробега. 
    ТО каждые 7000 км, вязкость масла 5/40. Расхода, угара - нет. 
     

    Так что в принципе такой вариант ремонта двигателя имеет право на существование. Toyota очередной раз подтверждает свою ремонтопригодность. 😀
     

    7A76A86B-3CE1-43C7-A7C0-4FAF6E4BC4CF.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.