Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 минуту назад, Top_Fuel сказал:

что касаемо пластика - так это вставка в блок для улучшения циркуляции ОЖ по рубашке, она плавилась и пошла забивать каналы в ГБЦ... Производитель явно не закладывал в неё температурную прочность. ?

Да я про пластиковую крышку поверх мотора, которая для красоты. Она же не улучшает теплоотвод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
31 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

Да я про пластиковую крышку поверх мотора, которая для красоты. Она же не улучшает теплоотвод.

Я думаю её наличие или отсутствие даже в 0.1 градуса не уложится. Куда страшнее состояние радиатора через год-два эксплуатации ? вот там реально теплоотдача серьезно ухудшается... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
7 часов назад, Top_Fuel сказал:

Начался седлопад

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир
  • Машина: зажигалка .
1 час назад, Nemo.1011 сказал:

:ok:

Это еще ни о чём , тут перегрев  , на тонком французском механизме с двумя галками , седла выходят из за сцепления с головой без перегревов .:dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир
  • Машина: зажигалка .
9 часов назад, Top_Fuel сказал:


что касаемо пластика - так это вставка в блок для улучшения циркуляции ОЖ по рубашке, она плавилась и пошла забивать каналы в ГБЦ... Производитель явно не закладывал в неё температурную прочность. ?

Как то давно , на Камри 40 делал двс , с мойки пластмаска не вернулась , вкладыш потом отдали до сих пор валяется , и двс уже нашептал без улучшения циркуляции ОЖ  200 тыс км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
38 минут назад, Vovan-2 сказал:

Как то давно , на Камри 40 делал двс , с мойки пластмаска не вернулась , вкладыш потом отдали до сих пор валяется , и двс уже нашептал без улучшения циркуляции ОЖ  200 тыс км .

По этому вкладышу пластиковому в рубашку охлаждения блока очень спорная ситуация... Тут на форуме битву за мнение о нём особо не увидеть, но поверьте, я уже видел битву «теоретиков» с «практиками» ? по поводу этого вкладыша ... Зрелищность зашкаливала. ???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
31.08.2021 в 07:01, Top_Fuel сказал:

к стати, довольно серьезное количество людей даже 10 летние авто обслуживают у ОД... вот только отношение к ним походу там не очень/

А где ещё обслуживать? Везде криворукие... Если по другим машинам есть варианты, и езжу туда (да и те не без вопросов), то по Тоётам практически вакуум. Или каждый раз трястись, не забыли ли флейту в фильтр вставить?.. Не, что-то конкретное разово можно и к кому-то, и самому. Но в целом машину не знает никто. А хочется, чтоб отдать на ТО, по пунктам всё просмотрели, что нужно сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
06.09.2021 в 17:48, Swamper сказал:

А где ещё обслуживать? Везде криворукие... Если по другим машинам есть варианты, и езжу туда (да и те не без вопросов), то по Тоётам практически вакуум. Или каждый раз трястись, не забыли ли флейту в фильтр вставить?.. Не, что-то конкретное разово можно и к кому-то, и самому. Но в целом машину не знает никто. А хочется, чтоб отдать на ТО, по пунктам всё просмотрели, что нужно сделали.

У нас нет проблем с японскими авто, а вот с немцами полный гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221

вопрос как к механику через чьи руки они прошли: какой двигатель (1UR-FE или 1VD-FTV) доставит меньше неприятностей при долгой эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
21 час назад, ontheroadagain сказал:

вопрос как к механику через чьи руки они прошли: какой двигатель (1UR-FE или 1VD-FTV) доставит меньше неприятностей при долгой эксплуатации?

У меня по 1UR-FE опыта можно сказать 0, я их не делал, не интересны они мне, да и спроса на их ремонт возможно просто нет. Выше описываемый вариант просто ради спортивного интереса взялся восстановить. 
Я думаю его трудно укатать, надо очень постараться, а вот 1VD-FTV положить можно легко. 
Но отдача интересней от 1VD. /моё мнение/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221

благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

Краткий обзор процесса восстановления двигателя:
- избавились от остатков расплавленного пластика из рубашки охлаждения блока цилиндров
- заменили все сёдла в обоих ГБЦ, клапана так же новые все
- блок цилиндров загильзован в верхний упор под стандартный размер оригинального поршня. Поршни так же новые.
- заменены втулки под поршневой палец на всех шатунах

Скоро процесс сборки двигателя. ?
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

1UR-FE TLC200 2019 17.000 km Воронеж_печаль...
_______________________________
Вот и настал тот день, когда можно спокойно приступить к сборке бензинового двигателя для TLC200. 
И так, перед Вами новинка в моей деятельности, надеюсь скучно не будет.
Блок двигателя был загильзован в верхний упор под стандартный размер оригинального поршня. 
Коленчатый вал проверен, лёгкая полировка шеек, будет трудиться далее, он чудесным образом выжил в неравном бою с перегревом.
Коренные вкладыши ес-сно оригинал, подобраны согласно рекомендациям производителя. Процесс подбора отличается от 1VD, вкладыши в этом двигателе делятся на верхние и нижние, подбираются путём сложения цифр на блоке+коленвале и далее по мануалу разбиты на группы. В общем забавный процесс. ? и не сложный. 
Упорные полукольца установлены в стандартной толщине.
Болты А/В коленвала новые. 
Масляные форсунки охлаждения поршней так же новые. А вот болты их крепления родные я забраковал. Как-то слабо они телом сидят в резьбе, поэтому пришлось установить длиннее на 4 мм, так спокойней спать. ?
С ориентацией форсунок всё просто, но по привычке от 1VD всё таки проверил.
Устанавливать нижние бугеля крепления коленвала и производить затяжку коленвала на кантователе не решился. Блок если честно слабенький, тянет его... + пришлось дополнительно подогреть его для лучшего монтажа бугелей. Затяжку проводил по своей схеме-чуйке, ибо в мануале рекомендуют довороты по градусам, а я противник этой технологии. 
В итоге коленвал занял своё почётное место в блоке. Вращение плавное, инерция присутствует. Можно переходить к этапу установки поршневой.
_______________________________

Установка поршневой:
- проверяем/устанавливаем рекомендованный зазор в замке поршневых колец. В моём случае благодаря точным расчётам и точному оборудованию Липецкого филиала «4 ТАКТА» под руководством @kvatage - Всё вписалось в рекомендуемые производителем нормы.
- шатуны остались родные, они получили новые втулки, так как старые посинели ?
Пара поршень/шатун собирается на этом двигателя стандартно, метка ➡️ совпадает для обоих сторон блока. На 1VD кто не вкуривает мануал, устанавливают по «да я всегда так делал» и попадают на коленвал... мотор...
- вкладыши шатунные оригинал, полнота согласно рекомендациям производителя
- болты шатунов новые, момент затяжки согласно личным убеждениям. 
Непривычно было начинать сборку, ибо на 1UR первый цилиндр начинается с левой стороны блока... По накатанной когда работаешь с одним двигателем, прям вообще не привычно ? А так в общем пока интересно, но сложности уже предвижу некоторые на следующем этапе сборки. ?
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

1UR-FE TLC200 2019 17.000 km Воронеж_печаль...
_____________________________
Сборка и установка ГБЦ:
- в ГБЦ были заменены все сёдла, раз они начали выпадать ? то могут и продолжить, поэтому ВСЕ и точка. ?
- плоскость ес-сно фрезерована
- новые впускные / выпускные клапана
- пружины ... Было желание и их приговорить, ибо перегрев был серьёзный, но пристальные измерения убедили дать им шанс ещё поработать. 
Обязательный тест на герметичность пройден, никакого «притира» ? - а всё герметично. Качество обработки седла на ☝️ высоком уровне. 
Далее пляски с прокладками ГБЦ. С блока снималось 0.13 мм, + с ГБЦ 0.10... Стандартная прокладка имеет толщину 0.6 мм. Так как прокладка металлическая, составная, то из 4-х штук новых оригинальных прокладок было сделано 2, нужной толщины. Процедура не сильно сложная, проверенная жизненным опытом, имеет право на жизнь. 
- пластиковые вставки в рубашку охлаждения блока - новенькие. Старые расплавились ... если кто подзабыл.
- болты ГБЦ так же новые. Момент затяжки согласно личным убеждениям, ибо кручение 2 раза по 90 градусов тонкими болтами в хлипкий AL блок - это для почитателей эталонных заповедей ... в эталонном мире ... Пусть развлекаются потом с резьбой в блоке. ?
п.с. да, с кантователя решил блок снять, не вариант ГБЦ на висящем моторе притягивать. 

_____________________________

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

Умудритья надо новый мотор так убить, жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
7 часов назад, Goorik сказал:

Умудритья надо новый мотор так убить, жесть

Вообще элементарно. Рукожопы есть везде, и ОД не исключение. 
 

п.с. вот к примеру свежайшая ситуация от ОД г.Липецк. При ТО установили топливный фильтр который не предназначен для данного корпуса топливного фильтра. ? Каким нужно быть слепым вынимая фильтр топливный нового образца, а устанавливая старого. При этом комментируя что нового типа нет, старого можно. 
cc9260f1da40t.jpg

не знаю чем закончится данный инцидент, ответственность нести точно прийдется, ибо двигатель только с кап.ремонта, с новой топливной системой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
18 минут назад, Top_Fuel сказал:

Вообще элементарно. Рукожопы есть везде, и ОД не исключение. 
 

п.с. вот к примеру свежайшая ситуация от ОД г.Липецк. При ТО установили топливный фильтр который не предназначен для данного корпуса топливного фильтра. ? Каким нужно быть слепым вынимая фильтр топливный нового образца, а устанавливая старого. При этом комментируя что нового типа нет, старого можно. 
cc9260f1da40t.jpg

не знаю чем закончится данный инцидент, ответственность нести точно прийдется, ибо двигатель только с кап.ремонта, с новой топливной системой. 

всех конечно интересует бюджет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
5 минут назад, водительНЛО сказал:

всех конечно интересует бюджет

Практически всегда озвучиваю, по завершению ремонта. Уверен, большей части аудитории не понравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

Продолжим:


Сборка и установка ГРМ:
- установка распределительных валов на этом двигателе довольно интересное занятие. Сначала собираются р/валы в единую кассету так сказать, а потом уже установка в ГБЦ. Клеится по периметру на герметик, особых сложностей нет, но мануал под рукой лучше иметь, как минимум для ориентирования р/валов перед установкой. 
- привод ГРМ собирается тоже довольно просто, муфты/цепи/натяжители - всё как в обычных бензиновых двигателях. С учётом простоты конструкции Toyota можно вообще с закрытыми глазами всё собрать. Почти как автомат Калашникова ? по простоте конструкции. 
По окончанию покрутить можно, кому не лень - 52 оборота и нижние метки обоих цепей на своих местах. Если есть понимание тех. части, то остальные метки уже и не важны, можно по другим признакам убедиться в правильности установки ГРМ. 

_____________________________

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

Установка поддона/передней крышки ГРМ и всего прочего ?
- и так, установка поддона разделилась на 2 этапа.Сначала всё шло очень хорошо, всё красиво...Но что-то внутри подсказало,что нужно пойти ознакомиться ещё раз с содержимым ванны с запчастями. ? а то слишком всё гладко происходит.В процессе перекладывания всяких трубок, патрубков,шлангов систем охлаждения,вентиляции-была обнаружена выпадающая из общего представления что/куда трубка. Принцип работы системы вентиляции Картера на этом двигателе обязывает её вернуть на место, иначе возможно не будет полноценного слива масла из уловителя картерных газов.
- далее всё таки установка передней крышки ГРМ. Предварительно меняю в ней масляный насос.Приклеивается крышка ГРМ элементарно. 
- далее устанавливается новый насос системы охлаждения,так как старый после перегрева заскрипел.Ну и комплектую новым термостатом,проверять и надеяться что старый будет работать адекватно - не мой вариант.
- для завершения картины более-менее собранного двигателя подошёл процесс установки клапанных крышек. Внимание к уплотнениям каналов подачи масла в муфты VVTi, и к магистралям подачи масла для смазки кулачков распредвалов. Все это встроено в клапанные крышки. 
Далее уже пошёл чисто творческий процесс по размещению внушительного количества трубок охлаждения, шлангов вентиляции, навесного оборудования. Самое простое и эффектное - это установка впускного коллектора. Сразу пол двигателя прибавилось. ?
Вот в принципе и всё. 
Выпускные коллектора установятся уже перед установкой двигателя в моторный отсек. Катушки зажигания к сожалению где-то припрятаны в закромах у ОД, надеюсь что их смогут вернуть... иначе бюджет ещё слегка подрастёт. ?
_____________________________
 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.