Перейти к публикации
Вася51

Зачем нужен форум, задаёшь вопрос все молчат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, электроник сказал:

    Какой же ты всё таки упёртый, Андрей.

    Не был бы упертым , менял мы масло на сервисе за 50 тр зарплаты и в каждую пятницу был в говно. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    5 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Сегодня: Мазда 2 - замена передних рычагов, рулевых наконечников, ступичного подшипника, тяг стабилизатора - 80 минут работы. Перекур, кофе, обед. Рено Логан - грм + помпа - 90 минут работы. А впереди еще до обеда как до китая раком и после обеда. Снять поставить мкпп Логана - 2 часа работы. Это ни фига не дешевая работа. За 8 часовой рабочий день 3 замены сцепления. К примеру. + час работы на мелочевку остается. А если нужны деньги, то можно и 10 часов работать. Сейчас 18:40, а у нас еще работы валом. Лично сегодня 11 машин себе загнал, сделал, выгнал, правда, по мелочи. Масла, фильтра, шиномонтажи, подвеска. И я успеваю выпить кофе, покурить, посидеть тут, заполнить документы, сделать заказ наряды и т.д.

    А оторвонныйвысверленый крепёж, а попутные дефекты, а запчасти не те, а убраться на рабочем месте, вымыть инструмент?

    Ну тогда я неумею работать или у вас золотые клиенты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    @Tikk тебе белорусской не надо вотки?

    А ты с какой целью интересуешься?

    Если чо, Я воттку не пью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    12 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Возможно. Я в Минске не работал) Но 1500 точно имеют. В Москве слесарь смело эти деньги заработает. Естественно, если уи не пинать. 

     

    Допустим, у меня слесарь зарабатывает 800$ в месяц. Это 40% от общей выручки. Если работать сам на сам в своем гараже с очень хорошей текучкой, то 2000$ в месяц сам на сам, при не очень больших ценах на ремонт, можно заработать. При всем 5-ти дневная рабочая неделя. И это, на минуточку, не в столице. 

     

    В Москве есть объявки, где предлагают от 120 тыр в месяц. 

     

    350к в месяц. 

    Сегодня: Мазда 2 - замена передних рычагов, рулевых наконечников, ступичного подшипника, тяг стабилизатора - 80 минут работы. Перекур, кофе, обед. Рено Логан - грм + помпа - 90 минут работы. А впереди еще до обеда как до китая раком и после обеда. Снять поставить мкпп Логана - 2 часа работы. Это ни фига не дешевая работа. За 8 часовой рабочий день 3 замены сцепления. К примеру. + час работы на мелочевку остается. А если нужны деньги, то можно и 10 часов работать. Сейчас 18:40, а у нас еще работы валом. Лично сегодня 11 машин себе загнал, сделал, выгнал, правда, по мелочи. Масла, фильтра, шиномонтажи, подвеска. И я успеваю выпить кофе, покурить, посидеть тут, заполнить документы, сделать заказ наряды и т.д.

    Пойду в Лехусе радиатор менять

    Чеж там полстраны на батьку гонит? Клиентов у вас, как конь на&б, зп 2к$. Чет ########еш какой то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    12 минут назад, TurboVegetable сказал:

    В Москве есть объявки, где предлагают от 120 тыр в месяц. 

     

    :) Гарантированно?

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не был бы упертым , менял мы масло на сервисе за 50 тр зарплаты и в каждую пятницу был в говно. 

    Ты путаешь упорство и упёртость. Да и про "в каждую пятницу был в говно."... не буду дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, электроник сказал:

    не буду дальше. 

    И правильно.  Ибо я просто высказал свое мнение , что 140 тр в месяц для грамотного спеца не такие уж и большие деньги на сегодняшний день. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    38 минут назад, AZIAT сказал:

    И правильно.  Ибо я просто высказал свое мнение , что 140 тр в месяц для грамотного спеца не такие уж и большие деньги на сегодняшний день. 

     

    Для спеца, а разговор про наёмного слесаря, у которого ни########ыниродинынифлага, ни инструмента ни помещения ни ответственности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    наёмного слесаря

    А  он по умолчанию не может быть спецом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Знаете , обслуживаю машины  у одного мастера и давно , когда он перешел в другой сервис , я перешел за ним ....мастеров реально не много ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    А оторвонныйвысверленый крепёж, а попутные дефекты, а запчасти не те, а убраться на рабочем месте, вымыть инструмент?

    Ну тогда я неумею работать или у вас золотые клиенты.

    Если знать, с какой стороны к тому или иному дефекту подойти, то плевое дело) 

    Запчасти не те - бывает. Есть запасной подъемник. В основном обслуживаются Рено Логан, Фольц Поло, Гранты, Весты. На них есть в наличае и все подходит. Что-бы не тратить время на уборку, надо стараться не мусорить. И инструмент держать в частоте - это по умолчанию. Убрать вечером подъемник и протереть инструменты - 20 минут за глаза. Грандиозная уборка раз в неделю, в пятницу. 

    1 час назад, Рома сказал:

    Чеж там полстраны на батьку гонит? Клиентов у вас, как конь на&б, зп 2к$. Чет ########еш какой то..

    Ты глянь, кто на Батьку гонит. Либо с зарплатой в 15к рублей, которая уходит на бухло, либо безработные. Вот кто на него гонит. Посмотреть, ради интереса, кто там за Тихановскую орал? Правильно, леньтяи, алкоголики, безработные и не самые лучшие кадры. Естественно, работая за 15 тыр, кому-то и это уже хорошо, лиди стремятся к тому, что бы ни хера не делать и жить в шоколаде. Так не бывает. Люди ищут легкую работу. 

    1 час назад, электроник сказал:

    :) Гарантированно?

    Наврядли. Но заработать можно и даже больше, если руки и голова на плечах)

    1 час назад, Tikk сказал:

    А ты с какой целью интересуешься?

    Если чо, Я воттку не пью.

    Да хз. Времени у меня много не будет даже на вечерние посиделки, а так чего символическое мог бы привезти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    30 минут назад, TurboVegetable сказал:

    символическое

    Ну, символ на то и символ, чтобы его не возить...

    Напиши на бумаге "Я = форум Ленд крузер.ру" посмотри на бумажку пристально, фсе.

    Ты - участнег. Где-то там, глубоко внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    1 час назад, Tikk сказал:

    Ну, символ на то и символ, чтобы его не возить...

    Напиши на бумаге "Я = форум Ленд крузер.ру" посмотри на бумажку пристально, фсе.

    Ты - участнег. Где-то там, глубоко внутри.

    Эххх. Че мне в Москве весь субботний день делать то? Бухать не могу, так как в ночь этого же дня за руль. Спать, короче, буду. 

    Выходные будут трезвыми:biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    58 минут назад, TurboVegetable сказал:

    трезвыми:biggrin: 

    Безполезная жизнь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    36 минут назад, Tikk сказал:

    Безполезная жизнь

    Безполезные выходные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    16 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Безполезные выходные...

    Неумение планировать, ставить перед собой правильные цели и достигать их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    6 часов назад, Tikk сказал:

    Неумение планировать, ставить перед собой правильные цели и достигать их.

    Впринципе, я в воскреснние утрлм буду дома отмечать свой ежегодный праздник:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Снять поставить мкпп Логана - 2 часа работы. Это ни фига не дешевая работа. За 8 часовой рабочий день 3 замены сцепления.

    А почему не четыре? восемь же часов работы? Ты сам-то менял хоть раз прежде чем писАть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    А почему не четыре? восемь же часов работы? Ты сам-то менял хоть раз прежде чем писАть?

    По своему времени с запасом беру)

    За 50 минут скинуть подрамник и мкпп в одну харю с 1 гидравлиской стойкой. 

    Скидываем колеса, ступичные гайки. Скидываем защиту (6 болтов м6), скидываем пластики (клипсы и звездочки, применяем шуруповерт). Откручиваем бампер от подрамника (4 звездочки на 30). Скидываем поддержку подрамника (гайка на 18 снизу, сверху болт м8). Отпускаем подрамник - 4 болта м12. Откручиваем рейку и стабилизатор, если есть. М10 болты шаровых, стойка под одну сторону, вторая в руках. Выкидываем его нахъ. Сливаем масло, выдергивием валы (оли левый 3 болта М8). Откручиваем опору мкпп с кронштейном. Откручиваем по кругу мкпп (2 направляющие шпильки М10 не выкручиваем). Откидываем датчик кв, разъемы и стартер (3 болта М8). Откручиваем кулису, сняв пыльник (1 болт М6). Во втором Логане откручиваем для удобства трубку гур (звездочка 40), сливаем Декстронщину. Снимаем мкпп. Снимаем комплект сцепы. Перекур. Во втором Логане ресте гидравлический выжимной.

    Хендай Солярис/Акцент, новые Жигули, Поло - тоже самое время: 2, 2 с половиной часа. В Поло и корейцах подрамник снимать не надо. 3 сцепления в день, заеб#шься, но поменяешь. При всем, в рабочее время с 9:00 до 17:00, включая обеды и перекуры. 

    Гайковерты всеко разные, шуруповерты в помощь. Масло заливаем пневматикой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    Забыл. Приемныю трубу надо открутить. 3 гайки М8, скинкть с резинок и в стороны ее нахъ. 

    Самое интересное, что +/- во всех машинах с поперечным двс, принцип снятия одинаков. Да, если Опель какой приезжает, где подрамник нихуху не откручивается, мучаешься часа 3-4 на все про все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, TurboVegetable сказал:

    По своему времени с запасом беру)

    За 50 минут скинуть подрамник и мкпп в одну харю с 1 гидравлиской стойкой. 

    Скидываем колеса, ступичные гайки. Скидываем защиту (6 болтов м6), скидываем пластики (клипсы и звездочки, применяем шуруповерт). Откручиваем бампер от подрамника (4 звездочки на 30). Скидываем поддержку подрамника (гайка на 18 снизу, сверху болт м8). Отпускаем подрамник - 4 болта м12. Откручиваем рейку и стабилизатор, если есть. М10 болты шаровых, стойка под одну сторону, вторая в руках. Выкидываем его нахъ. Сливаем масло, выдергивием валы (оли левый 3 болта М8). Откручиваем опору мкпп с кронштейном. Откручиваем по кругу мкпп (2 направляющие шпильки М10 не выкручиваем). Откидываем датчик кв, разъемы и стартер (3 болта М8). Откручиваем кулису, сняв пыльник (1 болт М6). Во втором Логане откручиваем для удобства трубку гур (звездочка 40), сливаем Декстронщину. Снимаем мкпп. Снимаем комплект сцепы. Перекур. Во втором Логане ресте гидравлический выжимной.

    Хендай Солярис/Акцент, новые Жигули, Поло - тоже самое время: 2, 2 с половиной часа. В Поло и корейцах подрамник снимать не надо. 3 сцепления в день, заеб#шься, но поменяешь. При всем, в рабочее время с 9:00 до 17:00, включая обеды и перекуры. 

    Гайковерты всеко разные, шуруповерты в помощь. Масло заливаем пневматикой. 

    Цена работы по замене сцепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.