BROD 25 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5 #3741 Опубликовано: 7 сентября 2022 7 минут назад, shkultin сказал: Да то понятно... Вот как быть с такими контактами в далеке от железяки? Ведь ни хрена-же не подогнёшь... А если ночью габариты пропали или стопы? Какое может быть решение проблемы, так сказать "на коленке"? Возьми флакон "флюс Ф38Н" за 80 руб - удаляет все окислы. Превентивно обработать все контакты и разьемы по всей машине спец. составом: спрей и паста для защиты контактов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #3742 Опубликовано: 7 сентября 2022 Проверять перед выездом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5 #3743 Опубликовано: 7 сентября 2022 2 минуты назад, Казак-берег сказал: Проверять перед выездом. Не спортивно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #3744 Опубликовано: 7 сентября 2022 22 минуты назад, shkultin сказал: Какое может быть решение проблемы, так сказать "на коленке"? Всегда держу в авто кусок многожильного кабеля. Берёшь кусочек одной жилы и в маму разъёма. Фсё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #3745 Опубликовано: 7 сентября 2022 5 минут назад, arbus сказал: Всегда держу в авто кусок многожильного кабеля. Берёшь кусочек одной жилы и в маму разъёма. Фсё. Да, это вариант! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #3746 Опубликовано: 7 сентября 2022 Хотелось бы посмотреть как в 13 разъёмов эти кусочки засунуть а потом ещё и воткнуть вилку чтобы ничего не замкнуло и не выпало)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #3747 Опубликовано: 7 сентября 2022 6 минут назад, Казак-берег сказал: как в 13 разъёмов эти кусочки засунуть лехко проволочки в комок, меж ладошками покатать, шоб не рассыпались и в разъем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #3748 Опубликовано: 7 сентября 2022 а чтоб не замкнуло - изоляцию не снимать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #3749 Опубликовано: 7 сентября 2022 13 минут назад, Tikk сказал: лехко проволочки в комок, меж ладошками покатать, шоб не рассыпались и в разъем Там их 13. И все рядом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #3750 Опубликовано: 7 сентября 2022 (изменено) 1 час назад, Казак-берег сказал: Хотелось бы посмотреть как в 13 разъёмов эти кусочки засунуть а потом ещё и воткнуть вилку чтобы ничего не замкнуло и не выпало)). У вас что Жигулей и Москвичей не было? Тонкая проволока наматывается на штыри вилки !!! По небольшой спирали))) Изменено 7 сентября 2022 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #3751 Опубликовано: 7 сентября 2022 1 минуту назад, arbus сказал: У вас что Жигулей и Москвичей не было? Тонкая проволока наматывается на штыри вилки !!! По небольшой спирали))) Похоже что у тебя не было в эксплуатации такой вилки. А машины я 25 лет ремонтирую и знаю о чем говорю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #3752 Опубликовано: 7 сентября 2022 Только что, Казак-берег сказал: Похоже что у тебя не было в эксплуатации такой вилки. Была на 100-ке. Но работала безупречно. И блестела как у кота яйца. В разъёме. 1 минуту назад, Казак-берег сказал: машины я 25 лет ремонтирую и знаю о чем говорю. А у меня первая специальность МиРПО (Монтаж и ремонт промышленного оборудования; МинСпецСтроя СССР). В Союзе было таких всего 3 учебных заведения. Когда поступал в ВоенМех им.Устинова профессора в приёмной комиссии офигели от набора дисциплин в зачётке. И я молчу сколько разного оборудования и технологий пришлось монтировать, демонтировать, налаживать, и конструировать ... Так что не надо))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Зел. Машина: Хурдовоз #3753 Опубликовано: 7 сентября 2022 (изменено) Млять. У человека банально провода от контактов отвалились, зуп даю. Особенно если там пайка, это верный пздц. А вы че-то там чистить-подгибать собрались, когда надо оба разъема разбирать, в смысле и маму и папу. Изменено 7 сентября 2022 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #3754 Опубликовано: 7 сентября 2022 9 минут назад, Медwедь сказал: когда надо оба разъема разбирать, в смысле и маму и папу. Может их нужно выкинуть и поставить новые? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #3755 Опубликовано: 7 сентября 2022 Во, вы устроили Эти разъёмы разбираются за минуту и потом хоть пастой гои контакты напидоривай )) 27 минут назад, Медwедь сказал: Особенно если там пайка, это верный пздц. Обычно там винты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5 #3756 Опубликовано: 7 сентября 2022 7 минут назад, Serg1256 сказал: Во, вы устроили Эти разъёмы разбираются за минуту и потом хоть пастой гои контакты напидоривай )) Цель ничто - движение всё(с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3757 Опубликовано: 8 сентября 2022 19 часов назад, BROD сказал: Возьми флакон "флюс Ф38Н" за 80 руб - удаляет все окислы. Превентивно обработать все контакты и разьемы по всей машине спец. составом: спрей и паста для защиты контактов. Он уже удалил болгаркой всё покрытие со штырьков А вот "превентивно" - не наш метод. О чём тогда вообще на форуме трендеть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #3758 Опубликовано: 8 сентября 2022 47 минут назад, электроник сказал: Превентивно обработать все контакты и разьемы по всей машине спец. составом: спрей и паста для защиты контактов. Да их там сотни... Не, буду решать проблемы по мере их возникновения! 48 минут назад, электроник сказал: Он уже удалил болгаркой всё покрытие со штырьков Это невозможно, просто шкуркой нулёвкой. И таки всё-же не провод отгнил, а плохой контакт: пробником пробую "маму" - есть напруга, подключаю аккум к прицепу - габариты горят, масса есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3759 Опубликовано: 8 сентября 2022 1 минуту назад, shkultin сказал: просто шкуркой нулёвкой А какая разница? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #3760 Опубликовано: 8 сентября 2022 (изменено) по мере вскрытия разъемов обрабатываю такой фигней, вроде нет проблем Изменено 8 сентября 2022 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах