Перейти к публикации
Вася51

Зачем нужен форум, задаёшь вопрос все молчат

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5
7 минут назад, shkultin сказал:

Да то понятно... Вот как быть с такими контактами в далеке от железяки? Ведь ни хрена-же не подогнёшь... А если ночью габариты пропали или стопы? Какое может быть решение проблемы, так сказать "на коленке"?

Возьми флакон "флюс Ф38Н" за 80 руб - удаляет все окислы.

Превентивно обработать все контакты и разьемы по всей машине спец. составом: спрей и паста для защиты контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Проверять перед выездом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5
2 минуты назад, Казак-берег сказал:

Проверять перед выездом.

Не спортивно:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
22 минуты назад, shkultin сказал:

Какое может быть решение проблемы, так сказать "на коленке"?

Всегда держу в авто кусок многожильного кабеля.

Берёшь кусочек одной жилы и в маму разъёма.

Фсё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
5 минут назад, arbus сказал:

Всегда держу в авто кусок многожильного кабеля.

Берёшь кусочек одной жилы и в маму разъёма.

Фсё. 

Да, это вариант! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Хотелось бы посмотреть как в 13 разъёмов эти кусочки засунуть а потом ещё и воткнуть вилку чтобы ничего не замкнуло и не выпало)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: Нету
6 минут назад, Казак-берег сказал:

как в 13 разъёмов эти кусочки засунуть

лехко

проволочки в комок, меж ладошками покатать, шоб не рассыпались и в разъем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: Нету

а чтоб не замкнуло - изоляцию не снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
13 минут назад, Tikk сказал:

лехко

проволочки в комок, меж ладошками покатать, шоб не рассыпались и в разъем

Там их 13. И все рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
1 час назад, Казак-берег сказал:

Хотелось бы посмотреть как в 13 разъёмов эти кусочки засунуть а потом ещё и воткнуть вилку чтобы ничего не замкнуло и не выпало)).

У вас что Жигулей и Москвичей не было? 

Тонкая проволока наматывается на штыри вилки !!!

По небольшой спирали)))

:blink2:

Изменено пользователем arbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
1 минуту назад, arbus сказал:

У вас что Жигулей и Москвичей не было? 

Тонкая проволока наматывается на штыри вилки !!!

По небольшой спирали)))

:blink2:

Похоже что у тебя не было в эксплуатации такой вилки. 

А машины я 25 лет ремонтирую и знаю о чем говорю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
Только что, Казак-берег сказал:

Похоже что у тебя не было в эксплуатации такой вилки. 

Была на 100-ке.

Но работала безупречно.

И блестела как у кота яйца.

В разъёме.

1 минуту назад, Казак-берег сказал:

машины я 25 лет ремонтирую и знаю о чем говорю. 

А у меня первая специальность МиРПО (Монтаж и ремонт промышленного оборудования; МинСпецСтроя СССР).

В Союзе было таких всего 3 учебных заведения. Когда поступал в ВоенМех им.Устинова профессора в приёмной комиссии офигели от набора дисциплин в зачётке.

И я молчу сколько разного оборудования и технологий пришлось монтировать, демонтировать, налаживать, и конструировать ...

Так что не надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зел.
  • Машина: Хурдовоз

Млять. У человека банально провода от контактов отвалились, зуп даю. Особенно если там пайка, это верный пздц.

А вы че-то там чистить-подгибать собрались, когда надо оба разъема разбирать, в смысле и маму и папу.

 

 

Изменено пользователем Медwедь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
9 минут назад, Медwедь сказал:

когда надо оба разъема разбирать, в смысле и маму и папу.

 

Может их нужно выкинуть и поставить новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

Во, вы устроили :biggrin:

Эти разъёмы разбираются за минуту и потом хоть пастой гои контакты напидоривай ))

27 минут назад, Медwедь сказал:

Особенно если там пайка, это верный пздц.

Обычно там винты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5
7 минут назад, Serg1256 сказал:

Во, вы устроили :biggrin:

Эти разъёмы разбираются за минуту и потом хоть пастой гои контакты напидоривай ))

Цель ничто - движение всё(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
19 часов назад, BROD сказал:

Возьми флакон "флюс Ф38Н" за 80 руб - удаляет все окислы.

Превентивно обработать все контакты и разьемы по всей машине спец. составом: спрей и паста для защиты контактов.

Он уже удалил болгаркой всё покрытие со штырьков :) А вот "превентивно" - не наш метод. О чём тогда вообще на форуме трендеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
47 минут назад, электроник сказал:

Превентивно обработать все контакты и разьемы по всей машине спец. составом: спрей и паста для защиты контактов.

Да их там сотни... Не, буду решать проблемы по мере их возникновения!

48 минут назад, электроник сказал:

Он уже удалил болгаркой всё покрытие со штырьков

Это невозможно, просто шкуркой нулёвкой. И таки всё-же не провод отгнил, а плохой контакт: пробником пробую "маму" - есть напруга, подключаю аккум к прицепу - габариты горят, масса есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
1 минуту назад, shkultin сказал:

просто шкуркой нулёвкой

А какая разница? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

по мере вскрытия разъемов обрабатываю такой фигней, вроде нет проблем

1.jpg

Изменено пользователем саш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.