Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ребята буксовали на исправном Прадике в грязи, вдруг что-то треснуло и колеса передние перестали крутиться. Вскрыли диф - зубья ГП повылетали. http://www.ivan-s.ru/2008/08/tyumen/ Причем остальное - живо

    Вопрос: как так? неужели самое слабое место - ГП blink.gif ? Всегда думал, что сначала должны сворачиваться полуоси... Кто рвал ГП и в чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я. Два раза. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    На какой машине, как и причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    А на фото сотка , а не прадик think.gif Такая корова конечно порвет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ага, я тоже говорю 100-ка, а мне в ответ - ракурс неудачный, 120-ка smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    И все же - самое слабое звено, где должна произойти поломка - именно ГП? Неужели шлицы полуосей не слабее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Шлицы полуосей не работают в таком жёском режиме удара, как ГП. ГП рвут очень часто на всех машинах, которые способны буксовать. Чаще всего осыпаются зубья с хвостовика. Неверная регулировка редуктора, а особенно бокового зазора ГП основная причина такой поломки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Понятно, значит был неправ. Обчитался статей про Лендроверы наверное smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Будешь собирать - подвози. Отрегулируем. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Да это не моя беда, случайно попалось, решил просветиться.

    А про регулировку - все никак не соберусь, даже уже мост с товарищем припасли специально лишний под это дело. В качестве учебного экспоната smile.gif . Но все равно приедем! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Сотка первых годов выпуска...На них это на ура происходит!Да и прошла она поди уже не одну сотню км!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Месяц назад сосед на Праде 4л выкрошил два зуба , но в заднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Тоже рвал...не любит ГП вперед-назад, если еще люфтики есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В снегу рвал передок, на пробуксовывающий задний мост подключил перед и УСЕ, выкрошил зубья(тогда машина была STD)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Я. Два раза. smile.gif

    439973[/snapback]

    +1

    И я два раза, передний sad.gif Первый видимо притормаживая и газуя одновременно (выбираясь из глубокого мокрого снега), второй, скорее всего, неудачно приземлившись (в очередной раз) после хорошего прыжка (на 4WD в хорошем бездоре). Сейчас стараюсь ездить аккуратнее ибо понял, что на моем авто это слабое место sad.gif

    ЗЫ приводам хоть бы х..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    Я. Два раза. smile.gif

    439973[/snapback]

    Я. Два раза. smile.gif

    439973[/snapback]

    +1

    И я два раза, передний sad.gif Первый видимо притормаживая и газуя одновременно (выбираясь из глубокого мокрого снега), второй, скорее всего, неудачно приземлившись (в очередной раз) после хорошего прыжка (на 4WD в хорошем бездоре). Сейчас стараюсь ездить аккуратнее ибо понял, что на моем авто это слабое место sad.gif

    ЗЫ приводам хоть бы х..

    440983[/snapback]

    И я два раза biggrin.gif

    Оба раза передок.

    Первый раз: при выдергивании задним ходом крепко засевшего товарища.

    Второй раз: задним ходом при выпендривании на песчаной горке.

    TLC80, 35" БФГ МТ, потом 35" Боггер

    Поиск используй - тема была с фотографиями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Что-то все по два раза, видимо русскому человеку, всётаки, хватает двух раз наступить на грабли, чтоб сообразить что к чему.

    Я тоже два, но задний .Первый раз, тупо пытался сорвать примёрзшие колодки, после наледи,- вышиб 2 зуба. Второй в снегу бился, но там сателит разлетелся. И это было на Хай-люксе. На крузере пока тьфу Х 3раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ну теперь и я в команде рвавших ГП.

    Моча в голове и лишний газ при преодолении подъёма, результат прыжок и ГП амба. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да-а think.gif чёт ипончеги перемудрили решив что шибко хорошо тоже не хорошо. Те любое напряголово ведет к убийству ГП. Непонятно что они пытались защитить ослабив ГП - КПП, РК,но всё равно ерунда получается. Ну а дальше, что ставить- тоже, опять в любой момент квакнет, 80-ное unsure.gif . Да-аа, Игорь сочувствую friends.gif .

    ЗЫ. Если есть фото подвесь глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Зато теперь есть повод поставить тюнинговые с передаточным отношением подходящим для твоих колёс. Всё, что ни делается - всё к лучшему. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.