Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Тоже рвал, было дело... На ходу умудрился заднюю скорость воткнуть (коробка автомат), только хрустнуть успело и ГП как небывало. Срезало зубья на планетарке, полуоси хоть бы что, коробка с раздаткой тоже в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Да-а think.gif  чёт ипончеги перемудрили решив что шибко хорошо тоже не хорошо. Те любое напряголово ведет к  убийству ГП. Непонятно что они пытались защитить ослабив ГП - КПП, РК,но всё равно ерунда получается. Ну а дальше, что ставить- тоже,  опять в любой момент квакнет, 80-ное unsure.gif . Да-аа, Игорь сочувствую friends.gif .

    ЗЫ. Если есть фото подвесь глянуть.

    444041[/snapback]

    Угу! Обязательно, как только редуктор новый приедет, буду разбирать и сфотаю. Пока катаюсь как лох, на заднем приводе. dead.gif

    Зато теперь есть повод поставить тюнинговые с передаточным отношением подходящим для твоих колёс. Всё, что ни делается - всё к лучшему. smile.gif

    444147[/snapback]

    +100! Очень хочется, только где взять именно для 105-й, те которые 4,88?

    Ни где не нахожу, хотя ходят слухи, что в Австралии бывают. Но пока только слухи.

    Кто бы носом в ссылку ткнул, с меня пузырь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Поищу, видел где то. У Пети спрашивал? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)
    Ну теперь и я в команде рвавших ГП.

    Моча в голове и лишний газ при преодолении подъёма, результат прыжок и ГП амба. dead.gif

    443665[/snapback]

    Да-а, и на что менять 80-ку 97 года? Кроме задней крестовины пока ничего не ломал за 3 года и 60 000 км. На бездорожье машину не жалею, но и не убиваю. Получается, что дифлоки надо использовать очень осторожно, чтобы не порвать ГП, колеса больше 31-х не ставить, не прыгать и тд и тп. У нас есть один сервис с опытом по крузерам, его старожилы помнят десятки случаев замены ГП на 100VX и ни одного на 80GX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    +100! Очень хочется, только где взять именно для 105-й, те которые 4,88?

    Ни где не нахожу, хотя ходят слухи, что в Австралии бывают. Но пока только слухи.

    Кто бы носом в ссылку ткнул, с меня пузырь. smile.gif

    445101[/snapback]

    а что у 105й разве в редукторе ГП от 80-ки отличается? насколько знаю - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    +100! Очень хочется, только где взять именно для 105-й, те которые 4,88?

    Ни где не нахожу, хотя ходят слухи, что в Австралии бывают. Но пока только слухи.

    Кто бы носом в ссылку ткнул, с меня пузырь. smile.gif

    445101[/snapback]

    а что у 105й разве в редукторе ГП от 80-ки отличается? насколько знаю - нет.

    445260[/snapback]

    Передние как у 80-ки, а задние другие. Отверстия в редукторе другие, "морковка" на 105-ке гораздо больше по диаметру, соответственно и соединение с карданом другое.

    Есть способ, переделываем соединение с карданом, внутренности редуктора меняем на 80-точные, правда при этом ещё и полуося надо не много подпиливать.

    Но рука не поднимается, машина более тяжёлая, соответственно ГП более мощные не спроста. Менять на заведомо более слабые не хочется.

    Соответственно ищу тюнинговые, но для 105-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А я тюнинговую 39:8 пару порвал, так что не факт, что она лучше штатной. 6 зубов срезало без всяких прыжков.

    Штатную пару 41:10 насиловал 3 года и в хвост и гриву. Рвал полуоси и шрусы, но ГП хоть бы хны. Похоже, что чем больше передаточное отношение, тем меньше прочность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    То что внешне тюнинговая выглядит слабее - это точно. я 4.11 с 5.29 сравнивал - на 4.111 зубья толще в два раза. Но это не удивительно - количество их возросло, их надо разместить на тойже площади.

    про задний редуктор на 105й интересно. Посадочные кардана на 100-ке и 80ке одинаковые. может достаточно фланец вместе с грибком поставить от 80-ки?

    а зачем точить полуоси? они по длине не подходят? Отверстия в редукторе какие? посадочные?.

    п.с. просто сравнивал редуктор с 100ВХ, внешне не нашел различий. Поэтому очень, очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    +100! Очень хочется, только где взять именно для 105-й, те которые 4,88?

    Ни где не нахожу, хотя ходят слухи, что в Австралии бывают. Но пока только слухи.

    Кто бы носом в ссылку ткнул, с меня пузырь. smile.gif

    445101[/snapback]

    http://www.drivetrainspecialists.com/categ...toyota-8-1.html

    Может быть оно тут ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120
    То что внешне тюнинговая выглядит слабее - это точно. я 4.11 с 5.29 сравнивал - на 4.111 зубья толще в два раза. Но это не удивительно - количество их возросло, их надо разместить на тойже площади.

    про задний редуктор на 105й интересно. Посадочные кардана на 100-ке и 80ке одинаковые. может достаточно фланец вместе с грибком поставить от 80-ки?

    а зачем точить полуоси? они по длине не подходят? Отверстия в редукторе какие? посадочные?.

    п.с. просто сравнивал редуктор с 100ВХ, внешне не нашел различий. Поэтому очень, очень интересно.

    445350[/snapback]

    очень странную вещь Вы пишете про толщину зубьев...... у меня стояла штатная 37 на 9, просле того как порвал, заказал из штатов новую 5.29, так вот в ней 37 на 7, соответственно зубцы на ведущей шестерне даже толще, а на ведомой такие же.....хотя возможно разные они бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: ТЛК-40, ТЛК-45

    80-ки, 100 ки... эт что, я на облегченной 40 ке хвостовик редуктора свернул, усталость металла не обманешь. а пары рвут все и на ура, полуоси при равной нагрузке порвать гораздо сложнее, вот и рвут на прыжках, в глубоком говне, даже на грунте при сильной нагрузке, в общем там где нагрузка по полуосям нормально распределена- там и рвут ГП. физика однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    очень странную вещь Вы пишете про толщину зубьев...... у меня стояла штатная 37 на 9, просле того как порвал, заказал из штатов новую 5.29, так вот в ней 37 на 7, соответственно зубцы на ведущей шестерне даже толще, а на ведомой такие же.....хотя возможно разные они бывают.

    445396[/snapback]

    можно примерно оценить на фотографии.

    Вверху ГП 9.5" от 70 HD, передаточным 4.111 (37/9)

    Внизу 9.5", передаточным 5.29(37/7)

    Обратите внимание на диаметр в месте зубьев хвостовика. Зубьев меньше, но они не толще - скорее такие же.

    [attachmentid=37564]

    а это Гп размером 8", передние 4.111 и 5.29

    [attachmentid=37565]

    5.29 у меня стоит почти два года - пока порвать не удалось.

    post-895-1219245289_thumb.jpg

    post-895-1219245886_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120

    ну да в общем Вы правы, они не могут быть толще или тоньше если ведомые шестерни одинаковы.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    сейчас посмотрел, на 80ке 1HZ родная пара стоит 41/10.

    то есть тюнинговая 5.29 (37/7) потолще будет :-)

    получается что на 70ках тяжелой серии, при практически таком же передаточном ГП и одинаковых редуктора главная пара - покрепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а так ли все однозначно - "зуб мельче - значит, слабее"... Зато в контакте их больше!

    Например, во всех ответственных соединениях резьба с мелким зубом (шагом)...

    ПС даже без намека на истину, просто размышления.... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Зато в контакте их больше!"

    а вот и нихрена

    количество зубьев в контакте не меняется

    и сравнение с резьбой некорректно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    "Зато в контакте их больше!"

    а вот и нихрена

    количество зубьев в контакте не меняется

    и сравнение с резьбой некорректно

    445712[/snapback]

    Как это не меняется? Если диаметр одинаковый, а зубьев больше. Куда же они деваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    чето я тут и правда бред писал...

    сча подумаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Епт! Сам-то понимаешь, что пишешь?

    "возьмем 2 набора простых шестерен

    один набор с крупным зубом

    второй точно такого же диаметра но с мелким"

    и далее - "диаметр ведомой одинаковый, а ведущей очень даже разный"

    Ты уж определись, что там разное, а что одинаковое.

    "контактируют 3 (три) зуба с каждой стороны"

    Сколько зубьев находится в зацеплении определяется модулем и делительными окружностями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Ты уж определись, что там разное, а что одинаковое."

    ммм.. это я про ГП в мостах

    собственно, я совершенно неверно высказался

    имел ввиду что при даже при изменении профиля зуба и сохранении диаметров шестерен

    количество зубьев в контакте МОЖЕТ оставаться неизменным

    а не непременно будет таким же

    как то вот так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.