Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Да уж, хорошо меня прижали.

    Разрешите немного с Вами не согласиться.

    Для начала смотрим хотя бы в Википедии понятие форсирование ДВС

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тюнинг_двигателя

    Всё что Вы перечислили во 2 и 3 пункте как раз и относится к методам форирования двигателя.

    Как ни крути все что сделали инженеры Тойоты всё относится к действиям по форсированию прежде существовавшего двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    57 минут назад, payc сказал:

    Друг покупал в Барнауле машину,ехал домой со скоростью 140-150км,ничего не перегрелось

    Отчаянный друг, да мотор самый беспроблемный, меняй фильтра, нормальное масло и ремень ГРМ. Для наших условий (Крайний север) самый лучший мотор, температуру держит к топливу не прихотлив и расход относительно 100-к и 200-к  практически одинаковый если не меньше.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, payc сказал:

    .Друг покупал в Барнауле машину,ехал домой со скоростью 140-150км

    Сцуко, болид просто какой то а не ТЛК81!:blink2: 

    Еще наверное о бороты на тахометре были 2100-2200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    А вот тут можно посмотреть расход и сравнить в цифрах:

    https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/1hd-t/

    https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/1hz/

    Какой то даже мало мальской экономичности HDT против HZ я как то не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Да как бы если на ТЛК81 передвигаться, то об экономии на топливе нужно не думать, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Hodok сказал:

    Да как бы если на ТЛК81 передвигаться, то об экономии на топливе нужно не думать, не?

    Тут разговор о сравнении экономичности HZ и HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, Kenig Sailor сказал:

    Тут разговор о сравнении экономичности HZ и HDT

    Думаю что важный момент какая коробка.

    МКПП расход намного меньше чем АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 минуты назад, Hodok сказал:

    Думаю что важный момент какая коробка.

    МКПП расход намного меньше чем АКПП.

    Те данные по ссылке приведены для АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, Hodok сказал:

    Думаю что важный момент какая коробка.

    МКПП расход намного меньше чем АКПП.

    Да тут не о том,VADUS  написал что это проблеммный мотор,я и народ с этим не согласен категорически

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Вот ещё информация к размышлению:

    Двигатели 1HD-T и 1HD-FT аналогичны по конструкции блока цилиндров двигателю 1НZ но имеют непосредственный впрыск топлива, а двигатель 1HD-FT — еще и четырехклапанное газораспределение. Оба двигателя — с турбонаддувом, топливные насосы — обычные, с механическим управлением подачей. Двигатели очень требовательны к качеству топлива и масла: несмотря на большой ресурс, нередки случаи попадания в капитальный ремонт моторов этой серии с небольшим пробегом из-за задиров в поршневой группе. Атмосферным вихрекамерным двигателям 1НZ это свойственно в гораздо меньшей степени. Кстати, отсюда следует наша однозначная рекомендация: при покупке автомобилей Landcruiser для России простой мотор намного предпочтительнее турбонаддувного и особенно 24- клапанного с точки зрения надежности и долговечности.

    Это не я написал. Вот здесь нашел:https://retrotruck.ru/servis/1hz-harakteristiki.html#:~:text=Атмосферный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель,4164%3B мощность (л.с.) – 131

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT
    34 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Вот ещё информация к размышлению:

    Двигатели 1HD-T и 1HD-FT аналогичны по конструкции блока цилиндров двигателю 1НZ но имеют непосредственный впрыск топлива, а двигатель 1HD-FT — еще и четырехклапанное газораспределение. Оба двигателя — с турбонаддувом, топливные насосы — обычные, с механическим управлением подачей. Двигатели очень требовательны к качеству топлива и масла: несмотря на большой ресурс, нередки случаи попадания в капитальный ремонт моторов этой серии с небольшим пробегом из-за задиров в поршневой группе. Атмосферным вихрекамерным двигателям 1НZ это свойственно в гораздо меньшей степени. Кстати, отсюда следует наша однозначная рекомендация: при покупке автомобилей Landcruiser для России простой мотор намного предпочтительнее турбонаддувного и особенно 24- клапанного с точки зрения надежности и долговечности.

    Это не я написал. Вот здесь нашел:https://retrotruck.ru/servis/1hz-harakteristiki.html#:~:text=Атмосферный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель,4164%3B мощность (л.с.) – 131

    Этому тексту более 20 лет, был напечатан в журнале 4х4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    18 минут назад, Дима сказал:

    Этому тексту более 20 лет, был напечатан в журнале 4х4.

    Кстати вот точно. Помню этот текст. 15лет назад когда покупал машину искал именно атмосферник, а не турбовый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    31 минуту назад, Дима сказал:

    Этому тексту более 20 лет, был напечатан в журнале 4х4.

    Так и машинам нашим не меньше. Кому сейчас эта тема интересна. Сейчас уже про другие движки статьи пишутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    36 минут назад, Дима сказал:

    Этому тексту более 20 лет, был напечатан в журнале 4х4.

    Так вроде ни чего с той поры для наших машин не изменилось:tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да ладно, слышали мы все тут байки...... про HZ который едет 140-150 км, а может даже и 200..... Кому их тут рассказывать, когда мы все сами бывшие владельцы этого "чуда" технической мысли.

    (либо хорошо знакомы с ним)

    150 если только с хорошей горки вниз. Это 3500 RPM  на пятой передаче. Момента уже нет там никакого, одна мощность. А в более менее ощутимый затяжной подъем - и он даже 120 уже не держит. А если машина под завязку загружена, так и еще печальнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Да ладно, слышали мы все тут байки...... про HZ который едет 140-150 км, а может даже и 200..... Кому их тут рассказывать, когда мы все сами бывшие владельцы этого "чуда" технической мысли.

    (либо хорошо знакомы с ним)

    Вадим, при всём уважении, хорошь чушь нести!

     На аватарке моей шз1, растояние от Орска до Оренбурга (280км) неоднократно перекрывал в два часа ( рекорд 1, 50) , авто подомной прошло около 100ткм, средние обороты ДВС были около 3000 оборов, в режиме СПОРТ БАЙКА! Авто неоднократный призёр!

    Следущий хозяин перевернул и соответсвенно гидроудар, заменил первй шатун- остальное в ИДЕАЛЕ ( мотор капиталил сам после покупки).

    Да , на бездоре, а особенно в снегу он греется, но за рулём прокладка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Это не я написал

    Вот это ключевые слова. Остальное не важно, ибо цитирование подобной ереси из сети это удел тех, кому нечего сказать по делу. Остается только читать бредовые статейки и потом ссылаться на них.  Как и уже говорил выше - вести дискуссию на этом уровне лучше с домохозяйками на драйв.ру - посчитать например, в каких журналах больше хвалебных рекламных статей про кухонный комбайн)))))

    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    бороты ДВС были около 3000 оборов

    Ну ты сам чушь и несёшь. ИЛи математику забыл? Посчитай скорость 80-ки на 1HZ с парами 4.1 (быстрее на него не ставили) с оборотами 3000 на пятой передаче - вот и будет тебе ответ. 3000 даже на парах 3.7 с колесами 33 это всего 140. HZ на парах 3.7 вообще нормально не поедет.

    Да и что там эти два часа? Юмор..... Ты денёк прокатись на нём с такими оборотами по жаре, хотя бы 1000-1200 км. Вот тогда это будет аргумент.

    И еще не забывай про сравнение себя, хорошего насколько я успел понять механика, со среднестатистическим юзером, и его отношением к авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Вот это ключевые слова. Остальное не важно, ибо цитирование подобной ереси из сети это удел тех, кому нечего сказать по делу. Остается только читать бредовые статейки и потом ссылаться на них.  Как и уже говорил выше - вести дискуссию на этом уровне лучше с домохозяйками на драйв.ру - посчитать например, в каких журналах больше хвалебных рекламных статей про кухонный комбайн)))))

    Ну ты сам чушь и несёшь. ИЛи математику забыл? Посчитай скорость 80-ки на 1HZ с парами 4.1 (быстрее на него не ставили) с оборотами 3000 на пятой передаче - вот и будет тебе ответ. 3000 даже на парах 3.7 с колесами 33 это всего 140. HZ на парах 3.7 вообще нормально не поедет.

    Да и что там эти два часа? Юмор..... Ты денёк прокатись на нём с такими оборотами по жаре, хотя бы 1000-1200 км. Вот тогда это будет аргумент.

    Что Вы говорите?- да мне пох   что Вы говорите!

    По математике у меня Твёрдая четвёрка,

    Тебе написал - СРЕДНИЕ ОБОРОТЫ 3000! В городе постоянно крутил 4000- 4500, 

    Крайний вопрос: сколько ТЫ, САМ, откапиталил 1HZ, 

     и сколько FT E?

    Изменено пользователем Nemo.1011
    Редактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    9 минут назад, VADUS сказал:

    с колесами 33

    Колеса были стандарт 265.

    10 минут назад, VADUS сказал:

    Посчитай скорость 80-ки на 1HZ с парами 4.1

    Поставлю зимку 275,сниму макс скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да мне собственно тоже. Об чем спор? Все итак всё прекрасно знают.... Никого обидеть не хочу - HZ нормальный мотор, но слишком уж тупой и неспособный. И про его превосходство в надежности, о котором любили говорить в разного рода статейках на заре 2000 годов - это просто миф. Ну иначе небыло бы вот этой конкретной темы (никто не забыл её начала) и многих аналогичных на форуме.

    2 минуты назад, payc сказал:

    Поставлю зимку 275,сниму макс скорость.

    Да не надо ничего "снимать", всё давно итак известно и считается как 2х2, для тех кто в теме правда...

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.