Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    10 минут назад, VADUS сказал:

    .... HZ, которые стабильно ездят 140, 150 и

    Про постоянно я и не говорил,ты же говоришь что ы принципе не поедит

    10 минут назад, VADUS сказал:

    . Производитель конечно замерял максимальную скорость на старом моторе с российской соляркой

    А чем отличается новый мотор от рабочего старого?

    У меня друг на Нз,на 33й резине с пробуксовкой стартует,а мой такого не может,это о чем говорит?

    Эта тема похожа на Ковидную,производитель указал макс.скорость ,но тыж лучше знаешь ,что он наврал ,так получается? эту скорость ,если такая указанна значит на ней мотор продожительное время тестировался и успешно 

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    27 минут назад, payc сказал:

    эту скорость ,если такая указанна значит на ней мотор продожительное время тестировался и успешно 

    Вот откуда ты это взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    24 минуты назад, Saimak сказал:

    Вот откуда ты это взял?

    От туда,если на чем то написанны характеристики то их не с потолка взяли.Но в твоем мире ,ты можешь сам для себя определять параметры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Вот это ключевые слова. Остальное не важно, ибо цитирование подобной ереси из сети это удел тех, кому нечего сказать по делу. Остается только читать бредовые статейки и потом ссылаться на них.  Как и уже говорил выше - вести дискуссию на этом уровне лучше с домохозяйками на драйв.ру - посчитать например, в каких журналах больше хвалебных рекламных статей про кухонный комбайн))))

    Так Вы же сами отправили меня в сеть самообразовываться. Ещё на 4-ой странице. Вот ваши слова:

    Бесплатное просвещение в Яндексе....

    Кнопочка поиск - и первый же результат.

    https://zen.yandex.ru/media/pitstop/kakie-dizelnye-sistemy-vpryska-bolee-effektivny-idi-ili-di--5aa78587fd96b108bd274366

    Сканировать литературу для вузов я не буду - в лом, да и при желании ее тоже можно найти в сети.

     

    Получается вашу ссылку на статью про  IDI и DI мы можем считать ересью?

    Давайте уж как то определяться. Или крестик или портки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    39 минут назад, Saimak сказал:

    Вот откуда ты это взял?

    Не знаю как автомобильные, но судовые двигатели проектируются с учетом работы под номинальной нагрузкой неограниченое время. И с пергрузкой 10% в течении часа, без каких либо последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    17 минут назад, payc сказал:

    От туда,если на чем то написанны характеристики то их не с потолка взяли.Но в твоем мире ,ты можешь сам для себя определять параметры

    Я понимаю что бесполезно, но всё же - 

    1 час назад, payc сказал:

    эту скорость ,если такая указанна значит на ней мотор продожительное время тестировался и успешно 

    По аналогии ты веришь что скорость полета пули всегда постоянна равна скорости вылета из ствола? Если указана максимальная масса, то она автоматически становится рекомендованной и на ресурсе автомобиля никак не сказывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    HZ на 80ке по возможности больше 3000 не кручу, еду на пике крутящего момента 2200-2400. По скорости на 2400 на 5й передаче на штатных колесах и парах ((2400/0.881/4.1)*2.486*60)/1000=99.16 км/ч

    на 3000 123.95 км/ч

    на пике мощности 3800 должно быть 157  км/ч

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    16 минут назад, Pablo сказал:

    на пике мощности 3800 должно быть 157  км/ч

    Должно быть... А не может так быть, что у прилично походившего HZ при достижении пика оборотов уже свалился момент?

    Вот поэтому они много у кого и не едут 160.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    1 минуту назад, Ivanida сказал:

    Вот поэтому они много у кого и не едут 160.

    Я это к тому, что 160 это теоретически и расчетно достижимо.

    Сам лично больше 140-150 не разгонял, 80ка это не для гонок, да и ПДД нужно соблюдать, нынче камеры на каждом шагу.

    В затяжные подъемы действительно она плохо едет, если провафлил крутящий момент, то придется на третей тащиться.

    По перегреву - нужно купить датчик и монитор на АлиЭкспрессе и верхний силуминовый патрубок радиатора от 105ки с резьбой под датчик и можно контролировать состояние при критических оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    18 минут назад, Saimak сказал:

    Я понимаю что бесполезно, но всё же - 

    По аналогии ты веришь что скорость полета пули всегда постоянна равна скорости вылета из ствола? Если указана максимальная масса, то она автоматически становится рекомендованной и на ресурсе автомобиля никак не сказывается?

    Вот если прочитать ,не полениться тему,и в частности что я сказал ,то увидишь ,что разговор был про 140 км.ч и разговор про ресурс не шел совсем

    Только что, Pablo сказал:

    Я это к тому, что 160 это теоретически и расчетно достижимо.

    Сам лично больше 140-150 не разгонял, 80ка это не для гонок, да и ПДД нужно соблюдать, нынче камеры на каждом шагу.

    В затяжные подъемы действительно она плохо едет, если провафлил крутящий момент, то придется на третей тащиться.

    По перегреву - нужно купить датчик и монитор на АлиЭкспрессе и верхний силуминовый патрубок радиатора от 105ки с резьбой под датчик и можно контролировать состояние при критических оборотах.

    А номер патрубка не знаешь?

    22 минуты назад, Saimak сказал:

    Я понимаю что бесполезно, но всё же - 

    По аналогии ты веришь что скорость полета пули всегда постоянна равна скорости вылета из ствола? Если указана максимальная масса, то она автоматически становится рекомендованной и на ресурсе автомобиля никак не сказывается?

    Было сказанно что такая скорость не достижима и мотор сразу перегреется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Хочу привести ещё ссылочку из статьи для домохозяек. Честно говоря сам до этого не знал.

    "С 1998 года моторы 1HZ получили усиленный блок цилиндров, такой же усиленный коленвал, доработали поршни, заменили свечи накала, а степень сжатия снизилась до 22.4."

     Осмелюсь предположить, что о проблемах с ГБЦ инженеры Тойоты и не знают до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минут назад, payc сказал:

    Было сказанно что такая скорость не достижима и мотор сразу перегреется

    Где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    13 минут назад, Pablo сказал:

    Я это к тому, что 160 это теоретически и расчетно достижимо.

    Сам лично больше 140-150 не разгонял, 80ка это не для гонок

    Х.З что у вас там за монстры скорости. :unsure2:

    Тут вроде бы и турбина, а 140 думаю что это потолок и то с напрягом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    7 минут назад, payc сказал:

    номер патрубка не знаешь?

    Вроде этот, но пробей ещё на japancats 16331-17030

    Датчик с резьбой 16*1.5 идёт в этот патрубок без колхоза.

    Еще прокладка нужна.

    Тут обсуждал, в итоге все осуществил отлично и доволен. Патрубок купил на разборке , правда немного корозирован внутри, пришлось подшаманить его поксиполом и покрыть двухкомпонентным полимером для суппортов.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Посчитай скорость 80-ки на 1HZ с парами 4.1 (быстрее на него не ставили) с оборотами 3000 на пятой передаче - вот и будет тебе ответ. 3000 даже на парах 3.7 с колесами 33 это всего 140.

     

    6 минут назад, Saimak сказал:

    Где?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, payc сказал:

     

    Ты читать и понимать написанное не в состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    9 минут назад, Hodok сказал:

    Х.З что у вас там за монстры скорости. :unsure2:

    Тут вроде бы и турбина, а 140 думаю что это потолок и то с напрягом.

    Так это по прямой и не быстро. Плюс машина полный сток. Да и мотор уже подуставший с картерными газами и масложором 200г на 1к

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Ты читать и понимать написанное не в состоянии?

    Задолбал ты ,сам нихрена читать не умеешь.Это не я один в теме говорю,тогда всех идиотами назови.

    19.09.2021 в 10:38, VADUS сказал:

    Про HZ лучше вообще промолчать, ибо из всей линейки 1H моторов он самый термонагруженный и проблемный,

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    17 минут назад, Hodok сказал:

    Х.З что у вас там за монстры скорости. :unsure2:

    Тут вроде бы и турбина, а 140 думаю что это потолок и то с напрягом.

    По секрету скажу- едущий дизель жрёт 15-18 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, Nemo.1011 сказал:

    По секрету скажу- едущий дизель жрёт 15-18 литров.

    МКПП 11-12 при чем HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.