Перейти к публикации
citizen

разгон до 100 км/ч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: восток,москва
    • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

    для 3 vze + автомат - это норма?

    может быть из за инжектора?

    мотор круитит бодро, данный разгон при оборотах около 3000 об/мин

    в карабасе (АКПП) масла не менял (он у мну 2 года). (наверно надобно?)

    или мож чтото другое?

    подскажите пожалуйсто rolleyes.gif

    Изменено пользователем Boris4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    норма 15-17 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Такая "вялость" на разгон 4runner с 3VZ-E (даже с АКПП) несвойственна.

    Это очень резвая машина.

    Смотреть и проверять двигатель.

    Начинать с электрики (ВВ провода, трамблер, свечи...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Может мотор и крутит, но не выдает крутящий момент для переключения АКПП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Для начала померяй компрессию в цилиндрах, если во всех в районе 10,5-11,5, тогда все дело в АКПП, если меньше ,то дело в ДВС. В цилиндры с малой компрессией подлей масла через свечные отверстия и меряй еще раз; повысится до нормы - замена колец, повысится незначительно - регулировка клапанной группы, проверка угла опережения зажигания, крышки трамблера, бегунка и т.п. Вроде бы все, хотя что то мог и забыть. Да чуть было не забыл, компрессию меряй при полностью открытой дросельной заслонке ( либо с помощью педали газа, либо вставь в нею распорку )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    В данной ситуации быстрее и проще, а так же информативней будет провести стояночный тест.

    Вот тут есть про него. И про кое-что еще.

    http://www.dizelist.ru/index.php?id=28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    В данной ситуации быстрее и проще, а так же информативней будет провести стояночный тест.

    Вот тут есть про него. И про кое-что еще.

    http://www.dizelist.ru/index.php?id=28

    441155[/snapback]

    !!! Внимание ВИРУСЫ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    Сегодня провел два теста, на время разгона до 100 км/ч:

    1. три человека и груз в багажнике ~ 100 кг. = 32 сек.

    2. два человека и груз в багажнике ~ 20 кг. = 28 сек.

    двигатель крутил до 3000 об/мин.

    на 1-й, 2, 3-й передаче набирает скорость резво! smile.gif

    на 4-й и 5-й передаче набирает скорость вяло! sad.gif

    Мне кажется, прежде чем делать выводы и заниматься ремонтом/переборкой, нужно промерять выбег машины при разной скорости!

    Если нетрудно замерьте выбег, или у кого есть данные отпишитесь.

    Ещё влияет размер резины - у меня штатная 215х65, а стоит 31х10,5, но степень влияния разницы размеров на время разгона, оценить не могу.

    Намой взгляд, туговато вращаются колеса на переднем мосту. Толи привода тормозят, толи колодки не знаю. Два года назад делал кап. ремонт передних суппортов (замена всех поршней и резинок). Что до замены, что после усилие вращения колес осталось прежнее. Может, кто знает или замерит, к примеру, безменом усилие страгивания подвешенного на домкрате (одна сторона) колеса на расстоянии от оси (радиус).

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    двигатель крутил до 3000 об/мин.

    442435[/snapback]

    На таких оборотах ты использовал только 40% мощности двигателя .Если ты делаешь замеры то крутить движок надо до максималных оборотов , тогда и разгон резвее будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Eugene

    на 1-й, 2, 3-й передаче набирает скорость резво! 

    на 4-й и 5-й передаче набирает скорость вяло! 

    Попробывал у себя: в машине один, багажник пустой,

    Общий разгон до 100 км.час- 14 сек, 100 км было на 3-ей передаче , на второй до 70. обороты доходили до 5000., после 100км сразу 5-ю передачу полет нормальный для спокойной езды.

    На 4-й передаче машина более менее резвая на 5-й до 100 туповатая.

    Старушка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    Сегодня повторил эксперимент - время разгона до 100 км/ч.

    В машине 3-и человека, груз ~ 50 кг.

    Разгон до 100 км. час составил - 20 сек sad.gif , 100 км было на 3-ей передаче, обороты доходили до 5000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сегодня повторил эксперимент - время разгона до 100 км/ч.

    В машине 3-и человека, груз ~ 50 кг.

    Разгон до 100 км. час составил - 20 сек sad.gif , 100 км было на 3-ей передаче, обороты доходили до 5000.

    443817[/snapback]

    Бензин какой ? Попробуй на 95м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    Бензин 92! /штатный/

    На 95 конечно и мощность двигателя больше будет и время разгона до 100 км/час уменьшится.

    Речь идет ни как повысить мощность автомобиля, а о мощьносных и скоростных характеристиках - на типовом двигателе и штатном бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Eugene

    штатным он был бы 92, если б кол-вом присадок, не достигалось необходимое цетановое число smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Eugene

    штатным он был бы 92, если б кол-вом присадок, не достигалось необходимое цетановое число smile.gif

    443920[/snapback]

    +100

    Мой Ранер на 92м вообще не едит нормально и жрет его около 30ти литров , а на 95м и едит хорошо и расход в районе 15ти в смешанном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Для начала померяй компрессию в цилиндрах, если во всех в районе 10,5-11,5, тогда все дело в АКПП, если меньше ,то дело в ДВС.

    Дело не в компрессии, компрессия может быть в идиале, а топливный фильтр забит напрочь!

    Мне кажется, прежде чем делать выводы и заниматься ремонтом/переборкой, нужно промерять выбег машины при разной скорости!

    442435[/snapback]

    Выбег или накат проверить надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Eugene

    На 95 конечно и мощность двигателя больше будет и время разгона до 100 км/час уменьшится.

    У себя я не заметил существенной разницы между 95 и 92 бензином. Ни по мощности ни по динамике, ни по расходу. Может у нас 95 такой голимый левак? Но заправлялся в Москве на ВР результат тот же.

    Смешаный цикл - около 15 литров, чисто трасса - 12-13 литров( скорость 110-120) город 16-17 литров _ охота ,рыбалка 20- 22 литра. Летний режим, - зимой естественно все больше. Резина 235х75х15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    NazareT

    Ошибочка вышла, накат, конечно же! blush.gif

    Petyara

    Здесь уже обсуждался бензин и чем достигается октановое число, большинство выразило мнение что вероятность того что присадками получают 95 из 92 выше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Машина: Toyota HILUX SURF

    У меня друг работает в Питере на Кириши он мне говорил что технология изготовления 95 происходит при помощи добавления присадок в 92 и я склонен ему верить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.
    Eugene, Как можно оценить время разгона не крутя двиг до отсечки? На автомате только тапку в пол, потом меряй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.