Перейти к публикации
AVS

РКПП на холоде

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    С наступлением холодов заметил, что передачи стали переключаться с трудом. На непрогретой машине стало достаточно трудно втыкать 1-ю, 2-ю и иногда 3-ю... После 15-20 минут езды, видимо, когда коробка прогревается, все приходит в норму. Понимаю, что на холоде масло густеет, что сказывается на работе поношенных синхронизаторов.

    Вопрос - если способы борьбы с этим, не считая замены коробки?

    Поясню - на мазде в такой ситуации я залил в РКПП декстрон (он допускался производителем) и забыл о проблеме вообще - передачи стали втыкаться двумя пальцами. Каким образом можно поиграться маслами на раннере? Какую марку масла порекомендуете в таком случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: AVS

    blink.gif Залей синтетику и вопрос решится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Tomat, PTerekhov

    О! точно! гут! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    А если не дизильный мотор???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: 2joni3

    Дык у меня и есть не дизельный smile.gif Но для РКПП какая разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Поменяй на синтетику!

    32939[/snapback]

    При ушатанных подшипниках и кольцах синхронизаторов, этот способ ему боком выйдет и может породить кучу проблем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: TDA

    А поконкретнее? А то как-то голословно получается.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To: TDA

    А поконкретнее? А то как-то голословно получается.....

    33064[/snapback]

    Может быть.

    Шум.

    Начать вылетать передачи.

    Хруст при включении.

    А может и не быть smile.gif

    Смотря какое состояние подшипников и колец синхронизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Просто залей нормальное масло. Я 5 лет в РКПП Раннера лил минералку EP80-90 и она никогда не густела. Даже намёков небыло. Сейчас лью Syntrax Universal - полусинтетика - тоже очень хороший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    TDA

    а в реальности так:

    ничего не меняется

    хруст blink.gif исчезает!

    зуб ставлю, два раза проверял, что у чудика одного хрустел синхронизатор 4-ой, что у меня 3-ей - перестали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: TDA

    Какая разница, синтетика, полусинтетика или минералка, все рано при рабочей температуре у них вязкость будет примерно одинаковая. И смазывающие свойства тоже. Синтетика просто сохраняет нормальную вязкость при более низких температурах, вот и все - и это нужно только на первые 15 минут поездки. А вот если налить более жидкое (по спецификации) масло, то тогда да, влияние может быть.

    Кстати, с чем связано выбивание 1-й передачи на раннеровских коробках? (Слышал, что это фамильная болезнь)

    Пару раз у меня выбивало, но мне показалось, что я не подоткнул ее как следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    Кстати, с чем связано выбивание 1-й передачи на раннеровских коробках? (Слышал, что это фамильная болезнь)

    Пару раз у меня выбивало, но мне показалось, что я не подоткнул ее как следует.

    33093[/snapback]

    У меня один раз было так: попытался воткнуть передачу, нечаянно недожав сцепление. Хрустнуло, матюгнулся, дожал, воткнул. Сразу после этого полз в пробке через всю Рязанку - выбивало регулярно, даже напрягаться стал. Потом прошло, и сейчас почти не выбивает, ну очень редко. И до этого тоже буквально один-два случая было за все время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Выбивать может из-за сработанного кольца синха. Про фамильную болезнь слышу первый раз blink.gif .

    То Zooh: вероятно кусочек от чего-либо (крошечный такой smile.gif ) не давал кольцу синха до конца сесть на место. Прокатился на скорости, смыло, всё ОК. Только теоретическое предположение smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: электроник

    Да есть такая болезнь с первой передачей если машина каталась не только по асфальту.

    Zooh

    путей решения 2

    1. Ничего не делать просто держать ее рукой(самое распространенное)

    2. Заменить шестерню и синхи первой передачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux SURF '93 1KZ-TE

    У меня тоже на непрогретой машине трудно втыкать 1-ю и 2-ю передачи.

    Заменил масло на Sintax Universal абсолютно никаких изменений не произошло. Первые 1-2 км приходится первую передачу втыкать с перегазовкой на нейтрали. Выбивания первой передачи никогда небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Подтверждаю, если чего-то умерло то хоть чем маж. У меня к примеру иногда не втыкается 3-я, и раздатка на ходу не переключается. Масло было и синтетика ESSO и минералка ТНК, одинаково (не)работает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    слушай, kamaz а ты хабы мыл? WD не пытается включиться на холодную?

    шо-то меня напрягает это действо, прада после мойки количество срабатываний резко уменьшилось, а у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    слушай, kamaz а ты хабы мыл? WD не пытается включиться на холодную?

    Хабы мыл, шруса под рукой небыло, какой то зеленой силиконовой смазал... Первые дня 3-4 c утра все равно пытались включится, я так думаю что это из-за того что литолом набиты подшибники ступиц, типа задубевшая смазка привод проворачивает huh.gif , такое может быть? Думал уже залочить на зиму. Воот, а потом устроил на выходных покатушки, и то ли смазку в ступицах раскидало то ли еще чего - вобщем перестало. Осталось раздатку отремонтировать и можно зимовать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Люди я так мыслю что масло тока может влиять на синхи очень сильно т.е. если посмотреть на начало темы то это самое простое что можно посоветовать для начала а затем уже смотреть дальше. Если передачи включаются тока со второго - третего выжима то ясно ведь сцепление дышит на ладан или требует срочной регулировки рабочий ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To: электроник

    Да есть такая болезнь с первой передачей если машина каталась не только по асфальту.

    Zooh

    путей решения 2

    1. Ничего не делать просто держать ее рукой(самое распространенное)

    2. Заменить шестерню и синхи первой передачи

    33243[/snapback]

    Позволю себе не согласиться smile.gif

    По идее синхронизаторы (кольца) на выбивание не как не влияют.

    Кстати smile.gif Выбивать может по разному ... Когда под нагрузкой, то да тут не спорю возможно не доконца включили вот и выбило. А вот если при тряске и сброшенном газе но не выключенной передаче ... То дело скорее всего в подшипнике.

    Проблема в конструкции коробки.

    Гляньте схему и часть воросов отпадет сама собой smile.gif

    Замена подшипника на первичном валике эту проблему обычно решает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.