Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2
    To: xela гм...

    ваш ход smile.gif

    445776[/snapback]

    В дизельном двигателе при сжатии воздуха в цилиндре происходит его нагрев и в этот момент впрыскивается топливо, которое охлаждает днище поршня при этом испаряясь и вспыхивая. При вспышке топлива температура в камере сгорания повышается незначительно по сравнению с температурой сжатия воздуха, а вот объём вырастает очень сильно, что и заставляет поршень идти вниз совершая рабочий ход. Следующий ход пормня к ВМТ - выхлоп, а потом опять сжатие с нагревом сжимаемого воздуха. Почти все, кто ставил турбину самостоятельно (не о Вас разговор) и не поменял количество топлива в большую сторону получили прогар днища поршня. Я видел это не раз. Объясняется это отсутствием должного охлаждения, а не возросшей нагрузкой т.к количество топлива осталось тем же и следовательно не может дать бОльшего, чем раньше. Кстати на этом принципе основан способ регулирования подачи топлива по температуре выхлопных газов. В выпускной коллектор ставится термодатчик и на рабочих оборотах начинают добавлять топливо. Как только находят точку стабилизации температуры, после её падения, считают подачу оптимальной. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Демонтировать то можно... блок управления там снять, но ведь не кто из братьев наших меньших в стране восходящего.. нестанет проводку к нему из кузова выплетать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Купи косу целиком и всё. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Да не... я тут поинтересовался у 1HD-FT  170 кобыл и 280 крутящий момент против 204 и 430 у 1HD-FTЕ.. Может мой дизелист всётаки прав??????!

    445969[/snapback]

    Тебе никто не говорил, что ты странный? dumb.gif

    Несешь какую-то пургу, когда тебя поправляют не слушаешь.

    Крутящий момент 1HD-FT 380 (ТРИСТА ВОСЕМЬДЕСЯТ) Нм.

    Еще раз повторяю: либо ты соглашаешься на мозги и ставишь FTE лучше с 5-ти ступенчатым автоматом, либо ставь 1HD-FT с облегченными поршнями, облегченным маховиком, поднимай давление наддува, ставь сафаревский интеркулер и ласково проси Дизельмастера настроить ТНВД и форсунки. Мощи там будет больше, чем у FTE в стандарте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 1HD-FT действительно 380Нм. ИМХО - для имплантации в 105-ку - это лучший вариант.

    Если удалять из FTE мозги, то на выходи мы получим неизвестно что (скорее всего - ничего хорошего). А вообще рекомендую почитать в беседке интервью с Гирей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я с Владом абсолютно согласен, не согласен чя только в одном в остутсвии блоков управления двигателем, их немного но все же они присуствуют.

    крутчящий момент на низах у него в избытке, ну точне хватает вполне, не забывайте что у 105 ГП не славится большой житвучестью, соотсвенно более мощный движок приведет к неоходимости замены головных пар.

    я бы оставился на фтном движке, и внимательно наблюдал бы на ГП

    все кстати упускают в фтеном двигле работу интекулера, штуковина то очень помогает и на низах то тоже. но нуждается в настройке

    вообще видел один фтешный мотор у товарисча Винтика. дождемся его мыслей. у него он работает не дурно... но тут талант и долгие годы испытаний smile.gif , но работает отменно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Б...ь ph34r.gif уже 5 сайтов посетил везде 280!!!!!!!!!!!!!!!!!!! покажите хоть одну ссылку где 380!!!

    Где не дорого купить 1HD-FT ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: людоед

    Куда ты ходишь? Какие сайты? Забудь о них. Вот здесь сайт, где тебе истину скажут. 280 - это момент скорее от HZ. У меня на 1KZ 3-ёх литровом момент 300 ровно. А тут 4.2.... Может на твоих сайтах момент в Lb-ft указан???

    Вот, почитай официальный Сафарёвский документ с картинками красиво нарисованными: И кривая момента, и кривая мощности, и то, что можно получить при установке интеркуллера и выхлопа. В конце есть даже сравнение с FTE - с Сафаревским кулером лучше характеристика получается.

    1HD_FT_TLC80_Specs___cooler.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    ШИПАСИБО... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    +100...  и добавить нечего .а эта инфа откуда? : Изменение фаз ГРМ

    Насколько я понимаю Автодатовские мануалы (других, сорри, нету) у ФТ и ФТЕ разные фазы ГРМ. Ну и распредвалы видимо тоже разные?

    Ну да. Екзист говорит что распреды разные. Кстати сам озабочен данными вопросами: что не так у ФТЕ по сравнению с ФТ, так как вскоре придется впендюривать ФТЕ со всеми потрохами в корабль... А если учесть что как всегда не окажется какого нибудь куска от ЭБУ (например транспондера иммо), то "встает вопрос про ФТ-шный к нему насос" blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    !!!так как вскоре придется впендюривать ФТЕ со всеми потрохами в корабль...!!

    Подскажи где взять "ФТЕ"???!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Подскажи где взять "ФТЕ"???!

    Со слов хозяина кораблика, дизель и "косы" с блоками он взял на разборке в Иркутске (то ли т.н."Ангарская" то ли "Шелеховская" разборка, сам не помнит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    В понедельник приходит движок... Как только заведём расскажу что вшло.. или не вышло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Б...ь  ph34r.gif уже 5 сайтов посетил везде 280!!!!!!!!!!!!!!!!!!! покажите хоть одну ссылку где 380!!!

    Где не дорого купить 1HD-FT  ?!

    446399[/snapback]

    Ну ты блин дал. blink.gif

    http://www.autocountry.ru/toyota/land-cruiser-80/tech4.html

    http://www.toyota.voditelu.ru/tec-2603/

    а лучше смотри здесссссссссссссс..

    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=1919

    Land Cruiser Customwagon 4.2 D

    131 / 4000 5МКПП с 1990 по 1992

    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26425

    Land Cruiser Customwagon 4.2 TD

    160 / 3600 5МКПП с 1990 по 1995

    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26426

    Land Cruiser Customwagon 4.2 TD

    170 / 3600 5МКПП с 1995 по 1998

    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26342

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    убедил! убедил! dumb.gif

    Но ес либ ы я умел делать ссылки, то столько же накидал ссылок где 280!!

    Это сайты - разборки особенно Владивосток и Питер.. там действительно 280!

    В любом случае уже в понедельник мне придёт 1HD-FTE tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Прочитал про интеркулер Сфари - заинтересовало. Скинте ссылочку кто делает (или продает), сколько стоит, мож отзывы владельцев есть и т. д.

    Поискал Поиском- не нашел, Гугл тоже не помог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Эта ссылка у меня есть - но это хвалебные речи производителя и нет ответов на мои вопросы. Мож еще кто-нибудь куда-нибудь пошлет? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По-моему просто некоторым лень искать.

    http://www.autocentre.ua/article/1843.html

    http://kingtuning.ru/jeep/auto/3.shtml

    http://www.live-in-drive.ru/node/197

    Профессиональная установка аксессуаров ARB Бампера, пороги, багажники, шноркели, турбины, интеркулеры, чип-тюнинг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    За ссылки благодарю!

    Два вопроса дизелистам:

    1. Насколько Сафари повышает расход топлива.

    2. Насколько Сафари снижает ресурс двигателя или трансмисии.

    Заранее спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.