Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ангарск
  • Машина: Land Cruiser

Всем привет, кто сталкивался с проблемой: после замены подшипника коуо полуоси на tlc100 остался люфт, на другом новом подшипнике при зажатии внутренних обойм в тясах тоже есть люфт по отношению к наружней на NTN подшипнике тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Корпус подшипника под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: Land Cruiser

Люфт именно внутренних обойм по отношению к наружней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser
2 часа назад, Лев89 сказал:

Люфт именно внутренних обойм по отношению к наружней

там есть какой-то люфт в любом случае на тепловой зазор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: Land Cruiser
52 минуты назад, magazin69 сказал:

там есть какой-то люфт в любом случае на тепловой зазор

Не должно там быть такого большого люфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser
1 минуту назад, Лев89 сказал:

Не должно там быть такого большого люфта

Я же по твоим словам не могу определить какой там у них люфт )))

Хоть видео сними на телефон тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
1 час назад, Лев89 сказал:

Не должно там быть такого большого люфта

Зачем спрашивать раз сам знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

Сталкивался. койя люфтил, а коойя с оригинальной тойотовской упаковки норм. обо койя а номера разные

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 для души.Африка продана.

 В прошлом году перед отпуском тоже решил убрать небольшой люфт в подшипнике полуоси. В итоге первый koyo-люфт стал в два раза больше,дальше snr-то же самое,оригинал-люфт ещё больше:ph34r2:    После первого koyo  с люфтом сделал съёмник из двух бу ступиц 200ки,снимал обратно все без повреждений. Когда снял оригинал,оказалось что внутренние обоймы разные по высоте,тупо на грубой шкурке вручную подогнал по размеру ,поставил и уже тыс 20 накатал-все в ажуре. Разница в размерах была пару десяток,точнее не помню. В интернете из за неустранимого люфта полуоси парни втулили коробку дифа под сателитную шестерню-типо в этом причина,чуть было туда не полез.

Изменено пользователем Palasatikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: Land Cruiser
9 часов назад, maks_v сказал:

 

Объездил весь Иркутск, Ангарск нигде нет NSK!!!!!! Только в Автограде в одной кабинке нашел. Но там китай голимый, как будто топором его делали((((

Сегодня купил оригинал, тоже люфт большой, уже не сил не терпения нет, никто ничего не знает что делать

 

04.11.2021 в 00:51, Andrey431 сказал:

Сталкивался. койя люфтил, а коойя с оригинальной тойотовской упаковки норм. обо койя а номера разные

 

Сегодня купил оригинал, в упаковке тоже коуо с большим люфтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: Land Cruiser
03.11.2021 в 16:57, Arapov I сказал:

 

Прочитал всю ветку, какое отношение к моему вопросу??? Лучше покажите новичку где мануал по замене подшипника на этом форуме, не получается найти

 

Изменено пользователем Лев89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
28 минут назад, Лев89 сказал:

Лучше покажите новичку где мануал по замене подшипника на этом форуме, не получается найти

 

28 минут назад, Лев89 сказал:

к моему вопросу?

Просто покупаешь оригинальный подшипник и не имеешь никаких проблем с люфтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: Land Cruiser
13 минут назад, AZIAT сказал:

 

Просто покупаешь оригинальный подшипник и не имеешь никаких проблем с люфтами.

Я выше писал, что с оригиналом тоже самое (Внутри коуо тоже с люфтом), сегодня знакомый нашел вроде оригинал внутри nsk, завтра заберу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: Land Cruiser
27 минут назад, AZIAT сказал:

 

Просто покупаешь оригинальный подшипник и не имеешь никаких проблем с люфтами.

Спасибо за мануалы)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
15 минут назад, Лев89 сказал:

 что с оригиналом тоже самое

не знаю , у меня не было никогда проблем с оригиналом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: Land Cruiser
1 час назад, AZIAT сказал:

не знаю , у меня не было никогда проблем с оригиналом.

 

Остается надеяться только на оригинал с nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
3 часа назад, Лев89 сказал:

Сегодня купил оригинал, в упаковке тоже коуо с большим люфтом

У меня было так в прошлом месяце:

Клиент приобрел "ремкомплект" для полуоси (корпус, подшипник, кольца, ротор абс, сальники...) но подшипник был в коропке койя, установил, "тормоза дымят" т е масло течет, разобрал поставил новый сальник, все равно течет, начал искать причину, снял колесо, подергал за шпильки, есть осевой люфт, одел колесо, под него лом и пошатал, а оно стучит и болтается, а пробег то 1000км, говорю а где подшипник то брали, ответ экзист коййя. купил оригинальный в тойота (местный магазин) поменял. все сухо. А снятый я не люфтил, ибо не было с оригиналом с тойоты проблем, х з может быть и есть люфт, пока на полуось не напресуешь, но собраной полуоси точно люфта никакого нет качал за грязевой щит тормозных колодок. Вот.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.